Техобслуживание хендай акцент


Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - Регламент технического обслуживания Хёндай Акцент (Hyundai Accent)

Обслуживаемый объект

2

10

20

30

40

Пробег, км (-1000) 50 60 70

80

90

100

110

120

Ремни приводов вспомогательных агрегатов

П

п

п

п

п

п

3

п

п

п

п

п

п

Высоковольтные провода

-

п

-

-

п

-

-

п

-

-

п

-

п

Шланги и патрубки двигателя

П

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Ремень привода ГРМ

-

-

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

3

Свечи зажигания

-

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

Охлаждающая жидкость

п

п

п

п

3

п

п

п

3

п

п

п

3

Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления

п

п

п

п

3

п

п

п

3

п

п

п

3

Воздушный фильтр

п

п

п

3

п

п

3

п

п

3

п

п

3

АКБ

-

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Топливный фильтр

-

-

-

-

3

-

-

-

3

-

-

-

3

Детали подвески

(включая пыльники), крепежные болты

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Пыльники ШРУСов

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Шарниры и пыльники

рулевого управления, жидкость гидроусилителя

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Масло в МКПП

п

п

п

п

п

п

п

п

п

3

п

п

п

Жидкость в АКПП

п

п

п

п

п

п

п

п

п

3

п

п

п

Масло в картере двигателя и масляный фильтр

3

3

3

т

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Система выпуска отработавших газов (герметичность)

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Педали тормоза

и сцепления (свободный ход)

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рычаг стояночного

тормоза

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Воздушный фильтр

системы вентиляции

-

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

Колеса и шины, (давление

и износ шин, момент

затяжки колесных гаек)

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Шланги и трубки

тормозной системы (герметичность)

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Тормозные колодки, диски и барабаны

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Трубопроводы

топливной системы

(герметичность)

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Токсичность

отработавших газов

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Дверные замки, петли, фиксаторы

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Очиститель и омыватель

ветрового 1 текла

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Осветительные приборы

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

accent-sto.ru

Hyundai Accent | Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)  

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)  

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов  

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3)  

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр  

З

З

Топливные трубопроводы и соединения  

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)  

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания  

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания  

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива  

О

О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя  

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала  

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений  

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3)  

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель  

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза  

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)  

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси  

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4)  

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения: О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений 3 – замена (1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. (2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. (3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра". (4) При необходимости отбалансировать колеса. (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

automn.ru

Hyundai ACCENT - , ,

()  Hyundai ACCENT.

, , , . Hyundai ACCENT, - . , 8 000 - 10 000 . . 

, , -, .

1000
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
R R R R R R R R R R R R
- - R - - R - - R - - R
- - R - - R - - R - - R
- R - R - R - R - R - R
- R - R - R - R - R - R
I I I I I I I I I I I I
- - - - R - - - - R - -
I I I R I I I R I I I R
I I I R I I I R I I I R
I I I I I I I I I I I I
I I I I I I I I I I I I
- I - I - I - I - I - I
I I I I I I I I I I I I
/ I I I I I I I I R I I I
/ I I I I I I I I R I I I
I I I I I I I I I I I I

:

 

severozapad.pro

Accent () - Hyundai Kia . --

. . . .

, .

2 000 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000 110 000

1000 .

  • - 250 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 350 .
0 - 1755 . : Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7). , - . 10000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

1 - 3715 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

20000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

2 - 3715 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

30000 .

  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

3 - 3715 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - . 40000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .
  • 3. - 1350 .
  • 15. - 270 .
  • - 850 .
  • 1. - 700 .
  • - 650 .

4 - 7535 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

50000 .

  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .
  • ( , , , , 2 ) - 4200 .
  • - 1900 .

5 - 9815 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

60000 .

  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

6 - 3715 .

:

4. - 2600

- 1250 .

- 150 .

- 1050 . 

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - . 70000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

7 - 3715 .

:

2. - 2000 .

- 350 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

80000 .

  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .
  • 3. - 1350 .
  • 15. - 270 .
  • - 850 .
  • 1. - 700 .
  • - 650 .

8 - 7535 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - . 90000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .
  • 1. - 500 .
  • - 350 .

9 - 4565 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .

100000 .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .
  • ( , , , , 2 ) - 4200 .
  • - 1900 .

10 - 9815 .

: Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

, - .
  • Shell 10W40 - 3,3 . - 1155 .
  • - 250 .
  • - 350 .
  • - 250 .
  • - 100 .
  • - 250 .
  • -  100 .
  • 4 . - 560 .
  • - 200 .
  • - 300 .
  • - 200 .

11 - 3715 .

    : Shell Helix 0W30,  Shell Helix 5W30(ultra),  Shell Helix 5W40(HX8),  Shell Helix 10W40(HX7).

    , - .
, 2007., "", 20000-30000. 14.09.2017

Hyundai,Kia,Chevrolet

07.08.2017

-

01.03.2017

Chevrolet

12.01.2017

-

08.07.2016

. 160/35

kpdauto.ru

Техническое обслуживание Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Время в месяцах 12 мес. 24 мес 36 мес. 48 мес 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес. 132 мес. 144 мес.
Пробег в тыс км 10000км. 20000км. 30000км. 40000км. 50000км. 60000км. 70000км. 80000км. 90000км. 10000км. 110000км. 120000км.
Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR IR
Состояние приводных ремней INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Шланги и патрубки двигателя INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Свечи зажигания INSP R INSP R INSP R INSP R INSP R INSP R
Топливный фильтр R R R R
Жидкость сис-мы охлаждения ДВС INSP INSP INSP R INSP INSP INSP R INSP INSP INSP R
Жидкость гидропривода тормозной сис-мы INSP INSP INSP R INSP INSP INSP R INSP INSP INSP R
Воздушный фильтр INSP INSP R INSP R INSP R INSP INSP R
Детали подвески,амортизаторы, опоры, крепежные болты INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Ремень ГРМ и ролики R R
Пыльники ШРУСов INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Шарниры и пыльники рулевого управления INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Герметичность сис-ма выпуска отработанных газов INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Свободный ход педалей сцепления и тормоза INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Рычаг стояночного тормоза (проверка и регулировка по необходимости) INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Воздушный фильтр системы вентиляции салона R R R R R R
Проверка колес и шин, давление, момент затяжки колесных гаек INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Герметичность шлангов тормозной системы INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Тормозные колодки, диски и барабаны (осмотр) INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Герметичность трубопроводов топливной системы INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Масло в МКПП INSP INSP INSP INSP R INSP INSP
Масло в АКПП INSP INSP INSP INSP R INSP INSP
Моторное масло и масляный фильтр R R R R R R R R R R R R
Дверные замки, петли, фиксаторы (проверка, смазка по необходимости) INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Наружное освещение INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP INSP
Регулировка углов установки колес (сход-развал) IR IR IR IR IR IR
Количество Нормо — часов 1,2 2,4 1,5 3,5 3,6 2,6 1,2 3,5 2,1 4,8 1,2 3,9
Стоимость работ Н/Ч 1000 1200 2400 1500 3500 3600 2600 1200 3500 2100 4800 1200 3900
Стоимость З/Ч и расходных материалов* 2090 3490 2770 5000 7200 4520 2090 5000 4400 8990 2090 5470
Стоимость Т.О. с МКПП 3290 5890 4270 8500 10800 7120 3290 8500 6500 13790 3290 9370
Стоимость Т.О. с АКПП 3530 6770 4570 9200 11520 7640 3530 9200 8320 14750 3530 10150

INSP — Проверка, R — Замена , IR — Работа по согласованию с клиентом за доп. оплату

* Стоимость З/Ч может незначительно отличаться от калькуляции в зависимости от партии поставки

portoauto.ru

Hyundai Accent | Регулярное техобслуживание

Регулярное техобслуживание

Надежность и безопасность немыслимы без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем. Где и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi.

Сроки технического обслуживания

Для нашего Ауди 80 действуют следующие предписания по техобслуживанию:

  • Технический осмотр с одновременной проверкой на токсичность отработавших газов – один раз в год.
  • Технический осмотр с дополнительными работами каждые 30 000 и 60 000 пройденных км.
  • Замена масла, если в год автомобиль проходит более 15 000 км, тем самым превышая годичный интервал проверок. Для тех, кто наезжает в год большие пробеги (больше 15 000 км), и для проведения регулярных проверок пользуется услугами автомастерских, могут возникнуть неблагоприятные «пересечения». При 20 000 км в год замена масла должна быть проведена уже до годичной проверки. Для того, кто проезжает в год 25 000 км, лучше проводить 30 000-километровую проверку после истечения годичного интервала. Ну, а те, кто все делает сам, могут решать по необходимости, что и когда они хотят сделать.
  • Каждые два года водителям Audi необходимо заменять тормозную жидкость.

План самостоятельного техобслуживания

На рекомендациях Audi основывается и план техобслуживания, рассмотренный в этом руководстве, причем последовательность отдельных пунктов была составлена специально для тех, кто все любит делать сам.

Кто может выполнить работы?

Гарантийное обслуживание

Почти все работы по техобслуживанию Audi 80 вы можете выполнить самостоятельно. «Светофор автолюбителя» укажет вам при этом правильный путь:

  • Для автолюбителя путь свободен. Эту работу вы можете провести сами, вооружившись знаниями из этого руководства, и тем самым сэкономить деньги.
  • Работа хотя и не тяжела, но в большинстве случаев у вас под рукой может не оказаться нужных приспособлений.
  • Стоп, здесь лучше пускай работает мастерская. Необходимы специальные инструменты или приборы. Количество потраченного времени не оправдывает себя, потому что мастерская работает значительно быстрее или для выполнения работ нужны специальные, более глубокие знания.

Если ваш автомобиль Audi 80 моложе одного года или произведена замена двигателя, завод-изготовитель требует, чтобы работы по техобслуживанию проводились в срок в одной из фирменных мастерских Audi. В противном случае вам может быть отказано в поддержке даже в обоснованных гарантийных случаях. А тот, кто хочет пользоваться преимуществами «гарантии на мобильность», должен по меньшей мере один раз в год появляться в мастерской.

Диагностика в мастерской Audi

Часто поиск неисправностей является самым дорогим, за что приходится платить по счету в мастерской, – особенно тогда, когда речь идет о явлениях, возникающих только время от времени. Поэтому что может быть вернее проверки «нервных связей» автомобиля, чтобы таким способом немедленно узнать о проблеме во всей ее глубине?

Принцип работы

Многочисленные блоки управления, установленные в Audi, способны к самостоятельной диагностике. В этом ряду можно назвать блоки управления системой впрыска, системой зажигания (модели с 5-цилиндровым двигателем), антиблокировочной системы, EDS (электронной блокировки дифференциала), подушкой безопасности или кондиционером. Подобный блок управления в состоянии диагностировать, если в него встроен накопитель неисправностей, записывающий все сбои при эксплуатации автомобиля.

Блок управления может быть соединен с диагностической установкой в мастерской путем подключения к центральному штекеру для подсоединения диагностического центра на корпусе центрального распределительного устройства автомобиля.

Как это происходит

Правильное использование возможностей опроса памяти накопителя неисправности должно проходить так: водитель приезжает на своем Audi в мастерскую, и еще перед началом любых работ автомобиль подключают к диагностической установке. С нее распечатывают полный протокол неисправностей, в котором содержатся данные накопителей неисправностей всех способных к диагностированию блоков управления.

Тестирование проводит автомеханик по программе посредством выполнения соответствующих указаний на дисплее. Конечным результатом является точное определение узлов и агрегатов, подлежащих ремонту.

Диагностика регулирующего органа

Решающим фактором быстрого и правильного ремонта является и функция диагностической установки, которую Audi называет диагностикой регулирующего органа. При этом имеется в виду следующее: электрические функции – такие, как приведение в действие реле топливного насоса, электромагнитного клапана для бачка с активированным углем или клапана стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостом хода, могут быть соединены с диагностической установкой.

Таким образом можно совершенно определенно выяснить, кроется ли причина в дефектной проводке или не функционирует сам блок (его функционирование, не заглушаемое звуком работы двигателя, обычно хорошо прослушивается). А это существенно облегчает поиск неисправностей.

Опрос накопителя неисправностей

При техническом обслуживании опрос накопителя неисправностей входит в объем выполняемых работ. Таким образом мастерская может получить представление о возможных неисправностях в работе электронных узлов автомобиля, и не расспрашивая подробно клиента.

Тот, кто сам занимается техобслуживанием, может при работе отказаться от этого пункта, поскольку он наблюдает за автомобилем в процессе повседневной эксплуатации – то есть он должен был бы заметить возможные неисправности.

Самостоятельная диагностика

Времена, когда автоводители, как это было с фольксвагеновским «жуком», могли все работы над автомобилем выполнить сами, окончательно ушли в прошлое. Но это совершенно не означает, что самостоятельный ремонт собственного автомобиля совершенно невозможен. Совсем наоборот. Следует только слегка изменить метод работы и использовать современную технику.

Так, например, результаты опроса накопителя неисправностей, проводимого мастерской, вполне можно использовать в работе в домашних условиях. Последующий пример должен придать этой мысли наглядность.

Пример

  • 85-сильный двигатель с системой впрыска Digifant при полной нагрузке обнаруживает недостаточную мощность. Коварным образом, он не все время такой слабосильный, а только время от времени
  • Как опытные мехники-любители, мы уже проверили автомобиль по пунктам, приведенным в этом руководстве в разделе Перечень неисправностей системы впрыска Digifant.
  • В обычном случае мы бы уже наверняка нашли неисправность, но тот факт, что она появляется только время от времени, затрудняет поиск.
  • На этом примере видно явное преимущество накопителя неисправностей, потому что он сохраняет и спорадически возникающие неисправности.
  • Результат опроса накопителя неисправностей: дефект датчика углового перемещения дроссельной заслонки (неплотный контакт).

Накопитель неисправностей различных приборов управления опрашивают с помощью этого диагностического прибора. Тем самым можно провести быструю оценку и диагностировать соответствующий блок управления и его информационные датчики. Кроме того, информацию, содержащуюся в накопителе неисправностей, можно стереть с помощью этого прибора.

В блоке предохранителей (центральный коммутатор) находятся штепсельные соединения (по стрелкам), к которым можно подключить диагностический прибор V-A-G 1551.

automn.ru

Hyundai Accent | План техобслуживания

План техобслуживания

– в <специализированной> мастерской – на заправке <в обычной мастерской> – дома

Постоянные проверки

Контроль уровня масла Контроль уровня охлаждающей жидкости Контроль уровня тормозной жидкости Контроль уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Контроль уровня ATF в АКП Наполнение бачка стеклоомывателя Контроль давления воздуха в шинах Контроль освещения Контроль указателей поворота и аварийной световой сигнализации Контроль стоп-сигнала Контроль звукового сигнала Контроль стеклоомывателя и стеклоочистителя Контроль тормозной системы

Каждые 15 000 км

(Но самое позднее через 12 месяцев)

1. Замена моторного масла и масляного фильтра 2. Измерение толщины фрикционных накладок тормозных колодок

Каждые 12 месяцев

3. Считывание памяти накопителя неисправностей 4. Визуальная проверка двигателя 5. Контроль уровня электролита в аккумуляторной батарее 6. Контроль момента зажигания 7. Контроль режима холостого хода и тест на токсичность отработанных газов 8. Контроль каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 9. Контроль защиты от замерзания 10. Контроль системы охлаждения на герметичность 11. Очистка сменного элемента воздушного фильтра 12. Контроль состояния клинового и поликлинового ремня 13. Контроль натяжения клинового и поликлинового ремня 14. Контроль уровня масла в коробке передач 15. Контроль уровня масла в приводе заднего моста 16. Контроль тормозной системы на герметичность и повреждения 17. Контроль состояния тормозных дисков 18. Измерение толщины фрикционных накладок тормозных колодок барабанного тормозного механизма 19. Контроль состояния манжеты рулевого механизма 20. Контроль состояния пылезащитных колпаков и люфта наконечников попереречных рулевых тяг 21. Контроль состояния пылезащитных колпаков осевых шарниров 22. Контроль состояния манжет ведущих полуосей 23. Контроль затяжки болтов крепления колес 24. Контроль состояния шин 25. Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 26. Очистка отверстий для стока воды 27. Контроль креплений и состояния системы выпуска отработанных газов 28. Проверка контрольных индикаторов и ламп 29. Контроль хода педали тормоза 30. Контроль усилителя тормозной силы 31. Контроль свободного хода рычага системы стояночного тормоза 32. Контроль люфта рулевого управления 33. Контроль регулировки фар 34. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

Дополнительно каждые два года

35. Замена тормозной жидкости

Дополнительно каждые 30 000 км

36. Замена свечей зажигания 37. Проверка люфта подшипника ступицы колеса 38. Замена пылезащитного фильтра

Дополнительно каждые 60 000 км

39. Замена клинового ремня генератора (поликлиновый ремень менять не нужно) 40. Контроль уровня трансмиссонного масла в главной передаче АКП 41. Замена сменного элемента воздушного фильтра 42. Замена ATF

Подробности к этому плану техобслуживания смотрите в разделе Регулярное техобслуживание

automn.ru


Смотрите также