Hyundai h300: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев. Технические характеристики хендай h200


Технические характеристики Hyundai h300 (Хендай Х200)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Технические характеристики Hyundai h300 (Хендай Х200). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai h300: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Hyundai h300 1999 технические характеристики

Смотрим HYUNDAI H-200 на авторынке. 2000год. Цена-качество.

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

Хендай Н 100

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai h2 от Продорожник

Как найти номер двигателя Hyundai H-200 2.5TDi 74 kW

Hyundai Starex, 2002г. Формула 91

Hyundai Starex (H-1)

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Как узнать работоспособность турбины на двигателе

Почему гудит редуктор

Также смотрите:

  • Код краска Hyundai verna
  • Хендай лантра 1992 не заводится
  • Панель управления Хендай траджет
  • Хендай туссан автомат или механика
  • Лебедка для Хендай туссан
  • Ошибка p2187 Хендай санта
  • Аксессуары на Hyundai terracan
  • Hyundai getz 2010 3 двери
  • Передние правое крыло Hyundai Solaris
  • Диффузор заднего бампера Hyundai Elantra
  • Hyundai tucson михельсон
  • Экраны для автомагнитолы Hyundai
  • Как выбрать Hyundai tiburon
  • Привод спидометра Хендай hd120
  • Отрихтовать порог на Хендай
Главная » Клипы » Hyundai h300 1999 технические характеристики

hyundai-hvacshop.ru

фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai h300 технические характеристики и особенности.

Внешность

Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» - это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.

Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.

«Хендай Н200»: салон

Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai h2 h300 – тканевые, но весьма удобные. Салон "корейца" рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию "фургон", то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.

Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai h300 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex h300 шел с кондиционером.

Технические характеристики

Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.

Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai h300 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.

Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai h300 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.

Коробка передач

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai h300 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai h300 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.

Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.

Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.

autogear.ru

Hyundai h300: Восточный экспресс - Автоцентр.ua

Легкие развозные автомобили Hyundai h300 поступают на европейский рынок с конца 90-х. Давненько используются они и в Украине, так что самое время поделиться с опытом их эксплуатации на отечественных дорогах.

Легкие развозные автомобили Hyundai h300 поступают на европейский рынок с конца 90-х. Давненько используются они и в Украине, так что самое время поделиться с опытом их эксплуатации на отечественных дорогах.

Модель Hyundai h300 появилась в 1997 году. Она разработана на базе универсала повышенной вместимости h2 – лицензионного «японца» Mitsubishi Space Gear. «Двухсотый» коммерсант предлагался в различных кузовных вариантах: «комби», развозной фургон и шасси с бортовой платформой. На европейском рынке автомобиль занял свою нишу и составил конкуренцию, скорее, «собратьям» с Востока, нежели именитым местным производителям. Конек h300 – соотношение цены и качества, уровень которого у Hyundai достаточно высок.

В 2000 году модель подверглась незначительному рестайлингу, а четырьмя годами позже автомобиль изменили более существенно: обновлены дизайн и двигатели, улучшена безопасность. В 2007 году дебютировало второе поколение машин под общим с легковыми собратьями индексом h2.

Комфорт h300 – на должном уровне. Эргономика водительского места вполне достойная, все удобно и понятно. В пассажирском варианте салон вмещает до 8 человек, а с кузовом фургон грузовой отсек имеет полезный объем от 4,6 до 5,7 кубометра. К достоинствам машины можно причислить прочный кузов, установленный на раме лестничного типа, доставшейся от внедорожника Mitsubishi Pajero. Отсюда надежная защита днища и неплохая проходимость.

У бортовых h300 иные решетка радиатора и бампер.

Для некоторых рынков машины h300 комплектовались приборной панелью под дерево.

Двигатели и трансмиссия

На h300 предлагалась широкая гамма двигателей, но наиболее распространены на нашем рынке 16-клапанный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 л и турбодизель 2,5 л, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Первый в зависимости от исполнения развивал 110 либо 135 л. с. (соответственно, 181 или 191 Нм при 2500 Нм). Мощность турбодизеля стартовала с 80 л. с. и достигала 170 «лошадок» на моторах СRDi, снабженных системой Сommon Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Кстати, ТНВД последних двигателей страдают от нашей солярки: бывают случаи затрудненных стартов, чему виной часто становятся свечи накаливания.

Машину можно разогнать до 160 км/ч, хотя управляемость на скорости посредственна – высокий центр тяжести и рамная конструкция делают свое дело. Явно слабых мест у двигателей нет. При должном уходе и своевременном обслуживании и дизельные, и бензиновые агрегаты ходят до 500 тыс. км.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатый «автомат». «Механика» имеет информативный привод, а сам узел нареканий не вызывает, разве что иногда выходит из строя датчик скорости. Еще одна особенность – толчки в трансмиссии при резком старте. Это объясняется суммарным люфтом в КП и крестовинах карданного вала и дефектом не является – просто надо привыкнуть.

Экземпляры с автоматической трансмиссией у нас большая редкость.

Сцепление – однодисковое, с гидравлическим приводом. Со временем, кроме плановой замены диска и подшипника, может потребоваться и замена цилиндров сцепления – из-за течи жидкости. Впрочем, такие проблемы зачастую начинаются лишь после 150–200 тыс. пробега.

Грузопассажирские версии «комби» легко отличить по частично застекленным боковинам.

Грузовой отсек фургонов, в зависимости от длины колесной базы, вмещает 4,6 или 5,7 кубометра.

Листовые рессоры, а также их втулки – «больное место» задней подвески h300.

На пассажирских h2 – задняя подвеска полузависимая, пружинная.

Ходовая

Передняя подвеска машин первого поколения построена по классической азиатской схеме – два поперечных рычага и торсион в качестве упругого элемента. С 2007 года машина обрела стойку McPherson, благодаря чему управление стало более легким. Сзади – неразрезной мост, который подвешен на продольных рессорах (в отличие от пассажирских h2, где задняя подвеска – полузависимая, на пружинах). Большинство проблем связано с рессорами – разрушаются листы, а также их втулки. Все остальное служит довольно долго.

Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Нареканий его надежность не вызывает. Система не теряет герметичности даже после приличных пробегов, а стук рейки – явление достаточно редкое.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. У машин второго поколения сзади также дисковые механизмы. Более свежие экземпляры, а также все машины после 2007 года оснащены системами ABS и ESP – они не доставляют владельцам хлопот.

Итоги

Исходя из опыта эксплуатации, Н200 можно считать неприхотливым и надежным транспортом для мелкого бизнеса, притом не лишенным комфорта. Но важно также понимать, что машина хоть и выносливая, однако требует к себе внимания: ТО следует делать вовремя, и при этом желательно использовать только оригинальные расходники. Тем более что цены на оригинальные и неоригинальные запчасти зачастую разнятся несущественно. Что касается стоимости подержанных машин Hyundai h300 на нашем рынке, то за грузовой фургон 2002 года выпуска придется выложить от 9 тыс. долларов, а такой же автомобиль «моложе» года на три обойдется уже в $11-12 тыс.; грузопассажирские версии, естественно, еще дороже.

Мнение

  Владимир Котов Водительский стаж – 15 лет

Эксплуатирую фургон Hyundai h300 уже третий сезон. Приобрел машину 2002 года выпуска – мне ее пригнали из-за границы. Автомобилем в принципе доволен. По роду деятельности я часто езжу на большие расстояния, а потому радует хорошая плавность хода машины на трассе. Из недостатков отмечу разве что слабоватые рессоры – по­этому свою «рабочую лошадку» берегу и стараюсь особо не нагружать. Но и тут есть свои нюансы. При езде по нашим колдобинам на частично загруженной машине порой беспокоит назойливое «играние» стенок фургона. Но к этому можно привыкнуть – я лично включаю погромче магнитолу и слушаю любимую музыку. На моей машине установлен 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л. с. Автомобиль уже прошел свыше 200 тыс. км, а серьезных проблем с двигателем пока не было. Радует экономичность дизельного агрегата: в городе укладываюсь в 8 л солярки на 100?км, а на трассе «аппетит» машины и вовсе уменьшается до 6 литров.

HYUNDAI h300 2.5CRDi

Общие данные

Тип

фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4695 (5035)/1820/1880

Колесная база, мм *

2810 (3080)

Объем груз. отсека, м куб. *

4,6 (5,7)

Снаряж. масса автомобиля, кг

1955

Полная масса автомобиля, кг

2800

Клиренс, мм

180

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип/марка

2.5/турбодизель CRDi

Рабочий объем, см куб.

2497

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с. при об/мин.

140/3800

Макс. кр. мом., Нм при об/мин.

314/2000

Трансмиссия

Привод

задний

КП, тип

5-ст. мех./4-ст. авт.

Ходовая часть

Подвеска, передн./задн.

независ. торсион./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

205/70 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Расход топлива, л/100км

 

– город

11,4

– трасса

7,4

Цена б/у автомобиля (2005 г. в.)

от 12 тыс. долл.

* В скобках данные длиннобазной версии

Приблизительная стоимость новых оригинальных запчастей, грн.

Общие данные

Фильтр масляный

200

Фильтр воздушный

145

Фильтр топливный

165

Ремень ГРМ

260

Насос водяной

1000

Диск сцепления + выжимной подшипник

2350

Тормозные колодки передние/задние

480/550

Опора шаровая

550

Амортизатор передний

650

Рессора

3200

Ветровое стекло

5300

Михаил БурьянФото Hyundai и автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобили 23 апреля 2018

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai h300 технические характеристики и особенности.

Внешность

Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» - это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.

Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.

«Хендай Н200»: салон

Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai h2 h300 – тканевые, но весьма удобные. Салон "корейца" рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию "фургон", то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.

Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai h300 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex h300 шел с кондиционером.

Видео по теме

Технические характеристики

Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.

Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai h300 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.

Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai h300 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.

Коробка передач

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai h300 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai h300 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.

Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.

Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.

Источник: fb.ru

monateka.com

Технические характеристики Hyundai h300 (Хендай Х200) 5.4 Turbo Hydra-Matic 2-seat 1969-1970

Технические характеристики Hyundai h300 (Хендай Х200) 5.4 Turbo Hydra-Matic 2-seat 1969-1970. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai h300: Kingswood Estate универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 163 мм
Погрузочная высота 732 мм
Высота 1445 мм
Объём багажника до 2 852 л
Снаряженная масса 2004 кг
Колёсная база 3023 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 867/1 137 кг
Максимальный объём багажника 2852 л
Количество мест 6
Колея передних колёс 1613 мм
Нагрузка на переднюю ось 867 кг
Длина 5504 мм
Длина x Ширина x Высота 5 504 x 2 027 x 1 445 мм
Колея задних колёс 1610 мм
Нагрузка на заднюю ось 1137 кг
Ширина 2027 мм
Колея передних/задних колёс 1 613/1 610 мм
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 5354 см3
Диаметр цилиндра 101.6 мм
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 235 л.с.
Ход поршня 82.5 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 441 Н•м
Количество цилиндров 8
Коробка передач Автомат
Привод Задний
Количество ступеней 3
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Объём топливного бака 91 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 12.5 сек
Максимальная скорость 173 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 23 л/100 км
Диаметр разворота 13.1 м
Усилитель руля Отсутствует
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина обода 6
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина профиля шины 215
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 215
Диаметр шины 14
Привод Задний
Диаметр разворота 13.1 м
Коробка передач Автомат, 3 ст.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Hyundai H-1 (Хендай Х-1) 2.5 CRDi AT 4WD 1997-2006

Технические характеристики Hyundai H-1 (Хендай Х-1) 2.5 CRDi AT 4WD 1997-2006. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai H-1: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс 1570 мм
Длина 4695 мм
Количество мест 2
Колея задних колёс 1545 мм
Ширина 1820 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 820 x 1 880 мм
Дорожный просвет 185 мм
Высота 1880 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 545 мм
Минимальный объём багажника 364 л
Колёсная база 2810 мм
Объём багажника от 364 до 3 295 л
Максимальный объём багажника 3295 л
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Объём двигателя 2497 см3
Диаметр цилиндра 91 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Мощность двигателя 140 л.с.
Ход поршня 96 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 314 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, на продольных рычагах, ведущий мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 12 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.8 сек
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 540 до 930 км
Максимальная скорость 161 км/ч
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м

www.drivernotes.net