1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется). Табло хендай акцент


Hyundai Accent | Мультиинформационный дисплей

1.15.4. Мультиинформационный дисплей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Индикация времени, радиоприемника, результатов проверок и бортового компьютера.

Дисплей загорается при включении зажигания. На экране постоянно присутствует индикация времени. Сообщения CHECK имеют преимущество перед индикацией бортового компьютера и радиоприемника. Индикация компьютера и приемника может осуществляться поочередно или совместно.

Яркость индикации регулируется при включенном освещении регулятором, расположенным под выкл. освещения.

Путем краткого нажатия на одну из двух кнопок справа от дисплея можно при выкл. зажигании получить на дисплее на период прим. 15 сек. индикацию времени.

Установка времени

Нажать кнопки и на дисплее в следующем порядке:

Установочный режим:

, пр. 2 сек.: мигают часы: установить часы : мигают минуты : установить минуты: пуск часов с секундной точностью

Контрольная проверка мультиинформационного дисплея

Контролируются уровни жидкостей, толщина тормозных накладок передних дисковых тормозов, а также фар наружного света, включая провода и предохранители. При проверке фар неисправность регистрируется только в случае включения соответствующей цепи.

После включения зажигания проводится автоматический контроль всех основных функций, при этом внизу на дисплее загорается надпись CHECK (проверка).

Если все проверяемые функции в порядке, то надпись CHECK гаснет прибл. через 4 сек после первого нажатия тормозной педали.

Сообщения о неисправностях высвечиваются на дисплее. Дополнительно загорается CHECK. При нескольких неисправностях сообщения о них появляются друг за другом.

Некоторые сообщения появляются на дисплее в виде сокращений.

Сообщения о неисправностях

Motorol Stand (уровень масла)

Уровень масла в двигателе при включении зажигания слишком низок. Проверить состояние масла, долить.

Olmangel (нехватка масла)

Экстремальная нехватка масла. Немедленно остановить двигатель. Проверить состояние масла, долить, для устранения причин нехватки масла обратиться в уполном. мастерскую фирмы Opel.

Kuhlmittel Stand (уровень хладагента)

Уровень охлаждающей жидкости в компенсаторе слишком низок. Долить, обратиться в уполномоченную мастерскую для выяснения причин.

Waschwasser Stand (уровень промывочной воды)

Слишком мало жидкости в устройстве промывки стекол. Долить.

Bremsbelag (тормозные накладки)

Тормозная накладка передних дисковых тормозов изношена до минимальной толщины. Заменить в мастерской.

Bremslicht (торм.огни)

Тормозной указатель не работает.

Abblendlicht (ближ.свет), Rucklicnt (задний свет)

Не работают фары ближнего света или лампы заднего света.

При выводе сообщений о неисправностях дисплей блокируется для информации от приемника и компьютера. Сообщение о неисправности следует подтвердить нажатием кнопки "R" на рычаге стеклоочистителя. При нескольких неисправностях их нужно подтвердить последовательным нажатием кнопки.

После подтверждения сообщение стирается с дисплея. Дисплей свободен для информации от приемника и компьютера. Надпись CHECK внизу на дисплее продолжает гореть и напоминает о том, что имеются неисправности.

Сообщения Bremslicht (торм.огни) и Abblendlicht (ближ.свет), Rucklicht (задний свет) появляются снова спустя 15 мин после подтверждения.

После выключения и повторного включения зажигания записанные в памяти сообщения появляются поочередно на дисплее.

После устранения неисправности сообщение автоматически стирается.

automn.ru

Hyundai Accent | Информационный дисплей

Информационный дисплей

Трехфункциональный информационный дисплей

На экран дисплея при включенном зажигании выводится индикация значений времени суток и температуры наружного воздуха, а также дата/ параметры функционирования автомагнитолы (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля). Яркость экрана регулируется при помощи того же потенциометра, которым регулируется интенсивность подсветки приборов (см. выше). При выключенном зажигании текущая информация (время, дата, температура наружного воздуха) может быть на 15 секунд выведена на экран дисплея путем кратковременного нажатия на одну из двух управляющих кнопок, расположенных справа от экрана (см. там же).

Многофункциональный информационный дисплей

Дисплей позволяет выводить на свой экран индикацию значений времени, температуры наружного воздуха, даты/ параметров функционирования радиоприемника, а также данных бортового процессора. При включении зажигания активируется подсветка экрана дисплея, интенсивность которой регулируется тем же потенциометром, что и интенсивность подсветки приборов. Значение текущего времени и данные бортового процессора индицируются непрерывно, дата высвечивается только при выключенном радиоприемнике. Как и в случае трехфункционального дисплея, при выключенном зажигании рабочая информация может быть кратковременно выведена на экран при помощи одной из двух кнопок управления. Все особенности прочие, характерные для трехфункционального дисплея также остаются в силе.

Многофункциональный дисплей с опцией вывода рабочих параметров функционирования радиотелефона

Стандартные характеристики дисплея полностью соответствуют перечисленным выше для обычного многофункционального дисплея (см. предыдущий параграф). Дополнительно в правом нижнем углу экрана выделено поле для вывода рабочих параметров функционирования подключенного к бортовой сети радиотелефона.

Управление выводом сообщений бортового процессора на экран многофункционального информационного дисплея

Управление выводом сообщений бортового процессора осуществляется посредством кнопочных переключателей S и R, вмонтированных в торец рукоятки рычага правого подрулевого переключателя, либо (при соответствующей комплектации) на лицевой панели информационно-развлекательного центра. При выводе на экран дисплея предупреждений системы контроля, индикация прочих значений блокируется.

Следует подтвердить прием сигналов отказа путем нажатия на кнопки S и R правого подрулевого переключателя, либо перемещения по пунктам меню за счет вращения поворотной рукоятки панели управления информационно-развлекательного центра (вызов процессора осуществляется путем нажатия на кнопку ВС).

При поступлении сообщений сразу о нескольких отказах подтверждение их приема производится последовательно. После подтверждения приема сообщений о выявленных неисправностях соответствующие предупреждения удаляются с экрана дисплея, который вновь освобождается для вывода информации, поступающей от бортового процессора, при этом в правой части экрана может высвечиваться надпись «CHECK», предупреждающая о необходимости произвести поиск и устранение причин отказов.

Графический многофункциональный информационный дисплей

Дисплей предназначен для вывода значений текущего времени, даты, температуры наружного воздуха, а также информации системы контроля, бортового процессора и информационно-развлекательного центра. Дисплей может узкоэкранное, либо полноэкранное исполнение с монохромным, либо цветным выводом данных.

Вход в системные установки графического многофункционального информационного дисплея

Для входа в системные установки многофункционального информационного дисплея следует в меню установки параметров бортового процессора Settings/ Einstellungen выбрать пункт System Settings/ Systemeinstellungen.

Выбор языка

Для выбора языка вывода сообщений войдите в раздел указаний Instructions/ Bedienführung меню системных установок (вверху), — на экран выведется перечень реализованных языков общения (внизу), из которого следует выбрать требуемый.

Выход в вышестоящий уровень меню осуществляется через пункт Undo/ Zurück (возврат).

Выбор системы единиц измерения

Для выбора требуемой системы единиц измерения следует войти в пункт Units/ Einheiten меню системных установок . На экране высветится список предлагаемых единиц измерения.

Выбранный пункт меню отмечается символом . Описание процедуры выхода из раздела меню в вышестоящий уровень см. в предыдущем параграфе.

Установка контрастности изображения

Для регулировки контрастности выводимого на экран изображения следует войти в пункт Contrast/ Kontrast меню системных установок и произвести требуемую настройку. Выход из настройки осуществляется через пункт Undo/ Zurück.

Индикация температуры наружного воздуха

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение — с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.

Для предупреждения о риске обледенения дороги при снижении температуры наружного воздуха до значения около 3°С на экране дисплея, в поле индикации температуры высвечивается пиктограмма в форме снежинки .

На моделях, оборудованных графическим многофункциональным информационным дисплеем на экран последнего дополнительно (помимо предупреждающего символа) выводится также текстовое сообщение EIS/ICE .

Сигналом сбоя в работе системы является вывод на экран дисплея надписи « —.-°С », — отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя.

Установка даты и времени

Модели с трехфункциональным и многофункциональным информационным дисплеем

Ручная установка

Автоматическая установка

На моделях, оборудованных информационно-развлекательным центром, текущее время и дата могут устанавливаться автоматически при приеме сигнала со спутника глобальной системы позиционирования (GPS). Если индицируемое время не соответствует местному, соответствующая корректировка может быть выполнена вручную с шагом в 30 минут, либо будет произведена автоматически при поступлении на радиоприемник сигнала системы радиоданных (RDS).

Вход в режим автоматической установки времени по сигналу RDS производится следующим образом:

Модели с графическим многофункциональным информационным дисплеем

  1. Зайдите в меню системных установок ботового процессора (см. выше п. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением ) и выберите в нем пункт Time/Date (Uhrzeit/Datum).
  1. Попав в раздел установки даты/ времени, выберите в нем требуемый пункт и произведите необходимые корректировки (подтверждение выбора производится через пункт ОК ).
  1. Для включения режима автоматической установки времени/ даты RDS войдите в подраздел Auto. Time Correction и пометьте поле непосредственно за одноименным пунктом.

Система контроля

Система контроля осуществляет мониторинг основных рабочих параметров, определяющих безопасность эксплуатации транспортного средства. К числу таких параметров относятся уровни рабочих жидкостей, толщина фрикционных накладок колодок тормозных механизмов передних колес, состояние ламп основных наружных осветительных приборов, состояние бортовой электропроводки и предохранителей защиты электрических цепей.

Контроль состояния ламп осветительных приборов производится только при подаче питания в соответствующий электрический контур.

При включении зажигания производится автоматическая диагностика всех функций системы контроля, при этом на экране дисплея высвечивается надпись CHECK . Если никаких нарушений при проверке не выявляется, надпись гаснет спустя приблизительно четыре секунды после однократного выжимания педали ножного тормоза.

При выявлении неисправности на экран дисплея в дополнение к надписи CHECK выводится соответствующее предупреждение. Если фиксируется несколько нарушений, предупреждения выводятся на экран дисплея поочередно.

Для вывода отдельных сообщений могут использоваться аббревиатуры. Порядок подтверждения приема предупреждений системы контроля о выявленных в процессе диагностики неисправностях описан выше (см. п. Управление выводом сообщений бортового процессора на экран многофункционального информационного дисплея). После получения подтверждения сообщения автоматически удаляются с экрана дисплея, — продолжает высвечиваться лишь надпись CHECK, напоминающая о факте выявления нарушений.

Сообщения о выходе из строя ламп ближнего света/ задних габаритных огней, стоп-сигналов и предохранителя стоп-сигналов будут выведены на экран повторно спустя 15 минут после получения системой подтверждения об их приеме. После выключения и повторного включения зажигания записанные в память процессора сообщения вновь будут выведены на экран информационного дисплея. После устранения неисправностей записи о них автоматически удаляются из памяти.

Сообщения системы контроля при выводе на экран дисплея имеют максимальный приоритет перед прочей информацией.

Перебои подачи питания

При перебоях в подаче питания/ значительном снижении выходного напряжения аккумуляторной батареи записанные в память процессора сообщения о выявленных ранее неисправностях стираются. После восстановления подачи питания система контроля производит автоматическую проверку всех рабочих функций с выводом на экран информационного дисплея сообщения о всех выявленных неполадках. Описание процедур восстановления показаний текущего времени и даты см. выше п. Установка даты и времени , схема активации путевого компьютера изложена ниже.

Примеры сообщений системы контроля

Brake light/ Bremslicht (стоп-сигналы)

Выявлено нарушение исправности функционирования стоп-сигналов.

Oil Level/ Motoröl Stand (уровень двигательного масла)

В момент включения зажигания системой зафиксирован чрезмерно низкий уровень двигательного масла. Проверьте уровень масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Oil Lack/ Ölmangel (нехватка масла)

Уровень масла упал до критического значения. Немедленно заглушите двигатель, проверьте уровень двигательного масла, произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание). Отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя для проведения более детальной проверки и устранения причин потерь масла.

Coolant Level/ Kühlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)

Зафиксирован чрезмерно низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, произведите необходимые корректировки (см. Главу Текущее обслуживание), в случае необходимости отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя для устранения причин утечек.

Brake pad/ Bremsbelag (тормозные колодки)

Фрикционные накладки колодок тормозных механизмов передних колес изношены до минимального допустимого значения. Произведите срочную замену колодок (см. Главу Тормозная система).

Brake Lamp Fuse/ Bremslicht Sicherung (предохранитель стоп-сигналов)

Выявлены признаки выхода из строя соответствующего предохранителя. Определите и устраните причину перегрузки, затем замените предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Headlight/ Abbelendlicht, Taillight/ Rücklicht (ближний свет головных фар, задние габаритные огни)

Вышли из строя лампы ближнего света головных фар или задних габаритных огней. Проверьте соответствующие осветительные приборы, замените вышедшие из строя лампы.

Wash Fluid Level/ Waschwasser Stand (уровень жидкости омывания стекол)

Зафиксирован факт критического опускания уровня жидкости в резервуаре тракта омывания стекол. Долейте необходимое количество свежей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).

Вывод на экран многофункционального информационного дисплея показаний путевого компьютера

Во ходе поездки путевой компьютер информирует водителя о текущих эксплуатационных характеристиках, которые он непрерывно регистрирует и соответствующим образом обрабатывает.

При нажатии на кнопку управления на экран дисплея может выводится следующая информация:

  1. Текущий расход топлива;
  2. Средний расход топлива;
  3. Абсолютный расход топлива с момента начала измерений;
  4. Средняя скорость движения;
  5. Пробег;
  6. Расчетный запас хода до дозаправки;
  7. Показания секундомера;
  8. Температура наружного воздуха.

Вывод некоторых характеристик и показателей осуществляется с использованием аббревиатур. Вывод сообщений на экран дисплея осуществляется в порядке их приоритета. Управление выводом показаний путевого компьютера осуществляется посредством кнопок, вмонтированных с торец рукоятки правого подрулевого переключателя, при этом кнопка S служит для выбора режима функционирования компьютера, кнопка R — для выхода из режима.

Текущий расход топлива

В зависимости от скорости движения автомобиля, текущий расход топлива выводится на экран дисплея следующих единицах измерения:

  1. л/ч — Для скорости движения ниже 13 км/ч;
  2. л/100 км — Для скорости движения свыше 13 км/ч.

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива в любой момент времени по желанию оператора может быть начат заново.

Абсолютный расход топлива

Запуск измерения абсолютного расхода топлива в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново путем нажатия на кнопку R .

Средняя скорость движения

Запуск отсчета средней скорости движения в любой момент времени по желанию оператора может быть начат заново при помощи кнопки R , — например, в начале каждой поездки.

Остановки в пути с выключением зажигания в расчет не принимаются.

Пробег

На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново.

Запас хода до очередной дозаправки

При запасе хода свыше 50 км его значение рассчитывается на основе информации об остаточном количестве топлива в баке и данных о среднем расход на последних 20—30 километрах пробега. После проведения дозаправки новое показание выводится на экран дисплея либо по нажатии на кнопку R , либо устанавливается автоматически после начала движения и прохода автомобилем некоторого короткого расстояния.

Когда в запаса топлива в баке остается менее чем на 50 км пробега, компьютер переходит в режим «Расчетный запас хода до дозаправки» без нажатия кнопки S . Индикация при этом может начать мигать, либо на экран выводится сообщение Range . Данный предупреждающий режим функционирования компьютера может быть принудительно отключен путем выбора взамен него другого. Автоматический возврат в режим «Расчетный запас хода до дозаправки» происходит после остановки в пути.

На моделях, оборудованных дизельным двигателем X20DTL, с целью ускорения разогрева последнего до нормальной рабочей температуры реализован подогрев охлаждающей жидкости. Связанный с данной опцией дополнительный расход топлива путевым компьютером не учитывается, что может привести к некоторому завышению расчетного запаса хода до очередной дозаправки.

Секундомер

Включение функций «Сброс показаний» - «Старт» - «Стоп» - «Сброс показаний» производится нажатием на кнопку R . Секундомер предназначен для ведения хронометража проведенного в пути времени, при этом выключение зажигания влечет за собой остановку секундомера. При включении зажигания отсчет возобновляется. Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора.

 

Температура наружного воздуха

См. п. Индикация температуры наружного воздуха .

Сброс показаний путевого компьютера

Многофункциональный информационный дисплей

Предусмотрена возможность одновременного сброса перечисленных ниже параметров путевого компьютера путем удерживания кнопки R нажатой в течение не менее 2 секунд:

  1. Абсолютный расход топлива;
  2. Средний расход топлива;
  3. Средняя скорость движения;
  4. Пробег;
  5. Показания секундомера.

Графический многофункциональный информационный дисплей

Войдите в меню установок бортового процессора и выберите в нем пункт BC Reset Present/ BC Rücksetzen aktuell — значение выбранной функции сбрасывается и затем рассчитывается заново.

Значение запаса хода до очередной дозаправки может быть сброшено только на стоящем автомобиле. По завершении сброса на дисплее вместо выбранных показаний высветится строка «_ _ _», затем, через некоторое время появится вновь рассчитанное значение. Для сброса всех показаний следует выбрать пункт меню BC Reset All/ BC Rücksetzen alles (см. там же) — на экране высветится строка «---», затем начнется новый отсчет.

automn.ru

Hyundai Accent | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется)

НАСТРОЙКИ

Информационный дисплей позволяет контролировать ряд параметров и настроек при помощи панели управления, например:

1. «Display» (дисплей)

Переключение в режим регулировки настроек дисплея, таких как яркость и контрастность. См. п. «Настройки дисплея (если имеется)» далее в этом разделе.

2. «Audio» (аудиосистема)

Режим настройки параметров аудиосистемы. См. п. «Аудиосистема» далее в этом разделе.

3. «Navigation» (навигационная система)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

4. «Volume /Beeps» (громкость и звуковые сигналы)

Регулировка уровня громкости голосовых команд, телефона и т.д., а также включение и отключение звукового сигнала, подтверждающего нажатие на кнопки. См. п. «Радиоприемник AM-FM с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков» далее в этом разделе.

5. «Рпопе» (телефон)

Изменение настроек телефонной системы «Hands Free». См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

6. «Voice Recognition» (распознавание голосовых команд)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

7. «Clock» (часы)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

8. «Language» (язык)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление дисплеем осуществляется путем выбора пунктов меню на экране при помощи кнопок управления и кнопки ENTER на панели управления аудиосистемой. Для выбора нужного пункта меню на экране, перемещайте курсор влево-вправо или вверх-вниз. Активный пункт меню выделяется на экране яркой подсветкой. Для того чтобы подтвердить выбор выделенного пункта меню, нажмите на кнопку ENTER .

НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ (если имеется)

ДНЕВНОЙ/НОЧНОЙ РЕЖИМ

Вы можете по своему усмотрению установить дневной или ночной режим дисплея. Дисплей автоматически переключается в ночной режим работы после включения приборов внешнего освещения автомобиля. Для того чтобы вручную переключить режим дисплея, дважды кратковременно нажмите на кнопкуOFF.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДИСПЛЕЯ

• Для того чтобы выключить дисплей, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления, и затем выберите пункт меню «Display».

• Отмените выделение пункта «Display ON», и дисплей выключится. Для более быстрого доступа к функциям «Display ON» и «Display OFF», нажимайте на кнопку OFF по крайней мере, в течение 2 сек.

РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ

Для того чтобы отрегулировать яркость дисплея, нажмите на кнопку SETTING , расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню "Display-, опустите курсор вниз и выберите пункт «Brightness-. Отрегулируйте яркость при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

Примечание: Вы также можете получить доступ к регулировке яркости, нажав кнопку OFF один раз. После этого в нижней части дисплея появится полосовой индикатор настройки яркости. Для регулировки яркости следуйте изложенной выше процедуре или вращайте регулятор влево или вправо.

РЕГУЛИРОВКА КОНТРАСТА

Для того чтобы отрегулировать контрастность дисплея, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню «Contrast». Отрегулируйте контраст при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

РЕГУЛИРОВКА ФОНА

Для того чтобы изменить настройку фона, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем опустите курсор вниз, выберите пункт «Background Colour» и нажмите на кнопку ENTER. Цвет фона дисплея изменится с темного на светлый или наоборот. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ночной), который был активен при регулировке.

НАСТРОЙКА ЧАСОВ

Для подробной информации см. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Нажмите на кнопку INFO, расположенную на панели управления, для того чтобы открыть окно с информацией об автомобиле. Меню информации об автомобиле содержит следующие пункты, выбрав которые Вы получаете доступ в соответствующие окна.

• ТМС TRAFFIC INFO (канал сообщений о дорожном движении) *

• Fuel Economy (информация о расходе топлива)

• Drive Computer (бортовой компьютер)

• Maintenance (техническое обслуживание)

• Where am I? (где я нахожусь?)*

• GPS Current Location Info (информация GPS о текущем местонахождении)*

• Navigation Versions (варианты навигации) *

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

FUEL ECONOMY (ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА)

• На дисплей выводятся параметры «Average Fuel Economy» и «Distance to Empty».

• Чтобы обнулить показания Average Fuel Economy, выделите виртуальную кнопку -Reset- и нажмите на кнопку ENTER.

• Если выделить пункт меню «Fuel Economy Record» и нажать на кнопку ENTER, то на дисплей будет выведен график и численные значения среднего расхода топлива за предыдущие периоды, начало и конец каждого из которых определяются обнулением показаний с помощью виртуальной кнопки «Reset».

DRIVE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ 0 ПОЕЗДКЕ)

• На дисплее будут отображаться параметры «Elapsed Time» (время поездки), «Driving Distance»(пройденное расстояние) и «Average Speed» (средняя скорость движения). Для того чтобы обнулить какой-либо параметр, выделите виртуальную кнопку «Reset» и нажмите на кнопку ENTER.

• Для одновременного обнуления всех показаний маршрутного компьютера выделите виртуальную кнопку «Reset АН» и нажмите на кнопку ENTER.

MAINTENANCE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ)

• Для того чтобы запрограммировать напоминание о необходимости определенной операции технического обслуживания (например, замена шин, замена приводных ремней, замена фильтра воздухоочистителя, замена масляного фильтра и т.д.) выделите соответствующее напоминание (Reminder) и нажмите на кнопку ENTER.

• В приведенном на рисунке примере выбран пункт «Reminder 1» (напоминание 1). На рисунке показано, как установить пробег до выполнения конкретной операции технического обслуживания.

1. Установите значение "Interval" (межсервисный пробег) при помощи стрелокилиджойстика на панели управления. Для того чтобы определить интервал, установленный для определенной операции технического обслуживания (например, для замены шин, замены ремня газораспределительного механизма, замены фильтра воздухоочистителя, замены масляного фильтра и т.д.), обратитесь к отдельной Гарантийной книжке, где приведен график регламентного технического обслуживания автомобиля.

Примечание: При каждом нажатии на стрелку ► джойстика установленный интервал межсервисного пробега увеличивается на 500 км.

2. Выделите пункт меню «Reset Distance» (Установить пробег) и установите новую величину интервала технического обслуживания для «REMINDER 1» (напоминание 1).

3. Для того чтобы после окончания установленного пробега на дисплей автоматически выводилось напоминание MAINTENANCE (техническое обслуживание), выберите при помощи джойстика пункт «Interval Reminder» (напоминание об окончании пробега) и нажмите на кнопку ENJER. Треугольный указатель над шкалой пробега изменит свой цвет с черного на белый, и загорится оранжевый индикатор ON.

4. Чтобы переключить дисплей обратно в меню MAINTENANCE, нажмите на кнопкуна панели управления.

5. После достижения установленного пробега на дисплее появится предупреждение о необходимости технического обслуживания. После этого можно установить новое значение пробега до технического обслуживания, как было описано выше.

automn.ru

Hyundai Accent | Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается. Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения - см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Контрольная лампа диагностики двигателя

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

 

DTR Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System) При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Категория К1

Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку , , или на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2 ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! (СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2 NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2 ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4 VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5 DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают. 2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать. Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет. 3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика. После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет. 4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи. 5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют. Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя. 6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1 RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

ФУНКЦИЯ

Категория К3 ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

КПП Sequentronic

Категория К2

1-я строка

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ) SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ) TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже:

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1 AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1 VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы. 2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

БАГАЖНИК

Категория К2

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня. Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя. 2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 LOW BEAM, R (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 TRAILER TURN SIGN, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2 TRAILER TURN SIGN, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2 TRAILER BRAKE LIGHT (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2 TRAILER TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2 TRAILER TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2 AUTOMAT. LIGHT ON (АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1 TURN SIGNAL, L, (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 TURN SIGNAL, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 L.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 R.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 TURN SIGNAL, F, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 TURN SIGNAL, F, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2 STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2 BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2 BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2 3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2 HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2 LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2 LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2 LIGHTS (СВЕТ), К1 FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2 FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2 REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2 REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2 TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2 SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!) REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!) SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2 VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ) SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ) DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы. 2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. 3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО! 4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

КАПОТ

Категория К2

ОТКРЫТ КАПОТ!

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2 STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1 REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2 VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2 VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание). 2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя. 3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание). 4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла). Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло. 5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

КЛЮЧ

Категория К2

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

«SPEEDTRONIC»\ТЕМПОСТАТ

Категория К2

Неисправна система «Speedtronic» ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID) TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

ТЕЛЕФОН

Категория К2

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

ДВЕРЬ

Категория К2

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

automn.ru

Hyundai Accent | Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

 – температура воздуха снаружи;  – автономность;  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – средняя скорость;  – пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

 
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

 – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.  – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Автономность

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средняя скорость

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

automn.ru


Смотрите также