Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Таблица подбора вкладышей хендай


Подбор вкладышей | Двигатель | Hyundai клуб Украина

В двигателях  для более точной установки зазора между шейкой коленвала и вкладышем используются несколько типоразмеров стандартного размера вкладышей.Стандартный размер существует в типоразмерах АА, А, В, С и Д.Ряд указан в порядке уменьшения толщины вкладыша.Для понимания, какой тип вкладыша был установлен на коренных шейках, на блоке двигателя наносится маркировка. Место нанесения - нижняя привалочная плоскость блока (место соединения с поддоном), левый угол.Маркировка имеет вид 4 больший букв (например, ВВСД). Для понимания размера шатунных вкладышей, на крышке шатуна есть маркировка типоразмера. Она выполнена литьем в виде: 11Д В. На 11 Д внимание не обращаем, нам важна последняя буква. Она и определяет типоразмер вкладыша.Крышки шатунов подгоняются к шатуну, поэтому каждая крышка имеет свое место. Для того, что бы не перепутать, на боковой стороне на шатуне и его крышке с помощью кернения при сборке нанесены точки, обозначающие номер цилиндра для шатуна. Эта метка наносится со стороны радиатора. Вкладыши стандартного размера поставляются в виде комплекта на 1 шейку.Если проводится шлифовка коленвала (в случае износа шеек, или образования задира...) размер шеек уменьшается на 0,25 мм. В этом случае используется ремонтный размер вкладышей с обозначением 0,25.Ремонтный размер вкладышей поставляется уже в виде комплекта коренных вкладышей на весь коленвал и комплекта шатунных вкладышей на весь коленвал.

Вкладыши имеют цветовую маркировку. Она наносится посредине, с боковой стороны вкладыша.

Д - желтыйС - зеленыйВ - без маркировкиА - черныйАА - синийВкладыши, установленные с завода, скорее всего будут без цветовой маркировки.

Оригинальные вкладыши будут иметь буквенно-цифровую маркировку на нерабочей стороне каждого вкладыша.

Сначала идет круг, внутри которого буквы DS, потом 2 ряда цифр-букв.На нижний ряд внимания не обращаем. Он для всех размеров один и тот же - A22E.Верхний ряд обозначает размер вкладыша. 5LZC - размер B, 5GH, 5ED - для размеров A и C.

club-hyundai.com.ua

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния

Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого могут дать много полезной информации об общем состоянии двигателя. На иллюстрации приведены примеры типичных дефектов вкладышей подшипников.

Выход подшипников из строя может происходить вследствие недостатка смазки, попадания частиц грязи, перегрузок двигателя и развития коррозии. Вне зависимости от характера дефектов, причина повреждения вкладышей должна быть устранена в процессе выполнения капитального ремонта двигателя во избежание рецидива.

Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала.

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.

Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.

Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.

Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается. Подбор вкладышей

В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников или Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала), ситуация может быть исправлена описанным ниже способом, путем подбора и установки новых вкладышей. Если коленчатый вал подвергался проточке, он должен быть укомплектован вкладышами соответствующих ремонтных (с принижением) размеров (в этом случае приведенная ниже процедура производиться не должна). Обычно подбор вкладышей осуществляют специалисты, производившие проточку шеек вала. Вне зависимости от методики определения требуемого размера вкладышей рабочие зазоры подшипников должны быть затем проверены с применением измерительного набора Plastigage (см. ниже).

Если не удается скорректировать должным образом величину рабочих зазоров путем подбора вкладышей, вал следует заменить.

Коренные подшипники

1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.

2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, отыщите маркировку, выбитую на блоке в районе расположения крышки соответствующего подшипника.

3. Также проверьте маркировку класса коренных подшипников собственно на валу.

4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.

Шатунные подшипники

1. При подборе новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера ориентируйтесь на цветовую маркировку снимаемых с автомобиля компонентов. 2. В случае утраты цветового кода на старых вкладышах, отыщите маркировку на нижних головках шатунов. Метка в виде цифры характеризует размерный класс шатунного подшипника (не следует путать ее с номером цилиндра). 3. Проверьте также литерные метки собственно на валу, определяющие размер соответствующих шатунных шеек (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификационная карта выбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала для 4-цилиндровых двигателей - используйте маркировку, нанесенную на блок двигателя, и сборку коленчатого вала, например: маркировка С3 означает необходимость установки вкладышей желтого и зеленого цветов (где они должны быть разного цвета), причем любой из них может быть установлен как в крышку подшипника, так в его постель в блоке

 

Идентификационная карта выбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала для двигателей V6

 

На 4-цилиндровых двигателях литерно-цифровая маркировка класса подшипниковых шеек нанесена на щеке первого кривошипа или выбита по соседству с каждой шейкой в отдельности.

4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.

Идентификационная карта выбора вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала для 4-цилиндровых двигателей - используйте маркировку, нанесенную на щеки кривошипов и соответствующие шатуны, например: маркировка D4 подразумевает необходимость установки вкладышей синего цвета

 

Идентификационная карта выбора вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала для двигателей V6- используйте маркировку, нанесенную на щеки кривошипов и соответствующие шатуны, например: маркировка D4 подразумевает необходимость установки вкладышей коричневого цвета (обратите внимание, что в некоторых случаях требуется установка комбинации вкладышей двух различных цветов)

 

Все подшипники

Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменных сервис-центров компании Honda.

carmanz.com

Hyundai Sonata | Определение размера вкладышей

3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу
3.1.5.3 Определение размера вкладышей Hyundai Sonata А – штриховой код (используется только для производства),

B – знаки обозначения

Диаграмма выбора вкладышей
3.1.5.3 Определение размера вкладышей Hyundai Sonata  
На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину.

На поздних двигателях рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины. Двигатели 1500 см3, 1761 см3 и 1905 см3

Цвет метки

Толщина (мм)

Стандарт

Ремонт

Верхний вкладыш:
  – желтый

1,856

2,006

Нижний вкладыш:
  – голубой (Класс А)

1,836

1,986

  – черный (Класс B)

1,848

1,998

  – зеленый (Класс C)

1,859

2,009

  – красный (Класс D)

1,870

2,020

Двигатели 1998 см3

Цвет метки

Толщина (мм)

Стандарт

Ремонт

Верхний вкладыш:
  – черный

1,847

N/A

Нижний вкладыш:
  – голубой (Класс А)

1,844

N/A

  – черный (Класс B)

1,857

N/A

  – зеленый (Класс C)

1,866

N/A

  – красный (Класс D)

1,877

N/A

На наиболее поздних двигателях новые вкладыши могут быть выбраны с учетом знаки на блоке цилиндров. При отсутствии меток вкладыши могут быть подобраны только измерением рабочего зазора.

Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находятся на торце перемычки коленчатого вала. Эти метки могут использоваться для выбора вкладыша требуемой толщины следующим образом.

На коленчатом валу и блоке цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется Peugeot при производстве и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера 1 вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относится к размеру номера 5 вкладыша (см. рис. Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу). Определяют номер обозначения от определенной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника блока цилиндров.

На верхней оси номограммы отмечают обозначение коленчатого вала и через эту точку проводят вертикальную линию. На левой вертикальной оси номограммы отмечают обозначение блока цилиндров и через эту точку проводят горизонтальную линию. Точка пересечения линий указывает размер вкладыша для обеспечения требуемого зазора (см. рис. Диаграмма выбора вкладышей).

Например, номограмма показывает, что коленчатый вал указывает 6, блок цилиндров указывает на H, точка пересечения в пределах красной области определяет, что красный (Класс D) наиболее подходящий для получения требуемого зазора.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Проверка шатунных и коренных вкладышей

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe 2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.
3. Установите упорные полукольца коленчатого вала.
4. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
5. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe 6. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на шейках коренных подшипников коленчатого вала.
7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.
8. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н•м

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe 9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.
Предупреждение

Самый широкий участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.

10. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм Максимально допустимый зазор: 0,08 мм

11. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши.
13. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.
14. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe

15. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н•м

16. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.
17. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.
18. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.

2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe

19. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм

20. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала.
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей Hyundai Santa Fe

Толщина упорных полуколец

Упорное полукольцо

Толщина, мм

Номинальное

2,500–2,550

Номинальное (+0,25)

2,625–2,675

Номинальное (+0,50)

2,750–2,800

Номинальное (+0,75)

2,875–2,925

21. Вручную установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку блока цилиндров. Специальным приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца находился на одном уровне с крышкой.
22. Установите заднюю крышку и закрепите болтами.
23. Установите поршни с шатунами.
24. Установите маховик, переднюю крышку, головку блока цилиндров, масляный поддон и зубчатый ремень.

automn.ru

вкладыши D4CB

-Как правильно подобрать шатунные вкладыши D4CB?

-Как правильно подобрать коренные вкладыши D4CB?

Мы подготовили для Вас материал о том как это сделать! Пользуйтесь!

Процедура подбора коренных и шатунных вкладышей для двигателя D4CB не так уж сложна, как может показаться на первый взгляд. Для начала понадобятся: данные с коленвала (4 цифры и 5 букв), данные с блока цилиндров (5 букв на постели коленвала) и буквы на шатунах (4 шт.). По таблицам, представленным ниже, сопоставляем данные и получаем цветовые обозначения нужных нам вкладышей.

  Подбор коренных вкладышей D4CB 2.5 CRDi.

Сопоставляем буквенные обозначения с блока цилиндров и буквы на коленчатом валу получаем цветовое обозначение для каждой пары коренных вкладышей.

Подбор_коренных_вкладышей_D4CB.png

 

 

 

 

 

  Подбор шатунных вкладышей D4CB 2.5 CRDi.

Сопоставляем буквенные обозначения на шатунах с цифрами на коленчатом валу и получаем цветовое обозначение для каждой пары шатунных вкладышей.

Подбор_шатунных_вкладышей_D4CB.png

 

 

 

 

 

Соответствие цветовых обозначений каталожным номерам оригинальных вкладышей:

Коренные

Красные 21020-4A930, 21020-4A920

Синие 21020-4A931, 21020-4A921

Бесцветные 21020-4A932, 21020-4A922

Жёлтые 21020-4A933, 21020-4A923

Зелёные 21020-4A934, 21020-4A924

Шатунные

Красные 23060-4A930, 23060-4A920

Синие 23060-4A931, 23060-4A921

Бесцветные 23060-4A932, 23060-4A922

Жёлтые 23060-4A933, 23060-4A923

Зелёные 23060-4A934, 23060-4A924

www.mycrdi.ru

Коленчатый вал Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Снятие

1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку блока цилиндров, маховик, головку цилиндров и масляный поддон Hyundai Getz.

2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

4. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

5. Снимите зубчатый ротор датчика угла поворота коленчатого вала.

  Внимание

  Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

  Проверка

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.

  Диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм:

— двигатель 1,3 л: 50-двигатель 1,1 л: 42

  Диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм:

— двигатель 1,3 л: 45-двигатель 1,1 л: 38

  Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

  Вкладыши коренных и шатунных подшипников

  Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, отслаивания, следов плавления, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

  Измерение зазора между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала

  Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора — это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

  Номинальные значения зазора на двигателях 1,3 л, мм:

— зазор между вкладышами и коренными шейками № 1, 2,4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,046

— зазор между вкладышами и коренной шейкой № 3 коленчатого вала: 0,034–0,52

— зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала: 0,024–0,042

  Номинальные значения зазора на двигателях 1,1 л, мм:

— зазор между вкладышами и коренными шейками №1,2, 3, 4, 5 коленчатого вала: 0,020–0,038

— зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала: 0,012–0,041

  Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованием пластикового калиброванного стержня Plastigage

  Проверку зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала можно проводить с помощью пластикового калиброванного стержня Plastigage.

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.  Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках коренных подшипников коленчатого вала.

 

3. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора.

  Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

 

  Масляные уплотни тельные кольца

  Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

  Ротор датчика угла поворота коленчатого вала

1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.

2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа.

3. Проверьте зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала.

  Зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм

  Примечание

1. Измерьте глубину установки датчика, т.е. расстояние от верхней части зубьев ротора датчика угла поворота коленчатого вала до поверхности блока цилиндров сопрягающейся с плоскостью коробки передач.

 

2. Вычислите разность между длиной датчика угла поворота коленчатого вала и полученным расстоянием.

3. Длина датчика равна расстоянию между торцом датчика и внутренней точкой контактной поверхности.

  Выбор вкладышей коренных подшипников

1. Проверьте код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров.

 

  Примечание

  Запишите буквенный код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров.

  Порядок чтения — слева направо, при этом первый код соответствует размеру переднего отверстия в блоке цилиндров.

 

2. Проверьте код размера диаметра шейки коленчатого вала.

  Двигатель 1,3 л

  Примечание

  Запишите буквенный код размера диаметра шейки коленчатого вала, расположенный на противовесе коленчатого вала.

  Порядок чтения — слева направо, при этом первый код соответствует размеру передней шейки коленчатого вала.

 

  Двигатель 1,1 л

  Примечание

  Запишите буквенный код размера диаметра коренной шейки коленчатого вала, расположенный на места, нанесенные краской в местах показанных на рисунке.

3. По таблице выберите толщину вкладышей коренных подшипников.

  Установка

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.

2. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

3. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка’ на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала. В определенной последовательности за 2 или 3 этапа затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

  Момент затяжки:

  Болты крепления крышек коренных подшипников: — двигатели 1,3 л: 55–60 Н*м -двигатели 1,1 л: 50–55 Н*м

  Болты крепления крышек шатунов: — двигатели 1,3 л: 32–35 Н*м -двигатели 1,1 л: 20–23 Н*м

4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Щупом, вставленным между упорным буртиком центрального вкладыша и коленчатым валом, проверьте осевой люфт коленчатого вала.

  Осевой люфт коленчатого вала: -двигатели 1,3 л: 0,05–0,175мм -двигатели 1,1 л: 0,05–0,25 мм

 

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплот-нительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.

 

6. Установите крышку заднего уплотнительного кольца, прокладку и затяните болты. При установке смажьте рабочие кромки и наружную поверхность уплотнительного кольца чистым моторным маслом.

7. Установите заднюю крышку блока и затяните болты.

8. Установите крышки шатунов.

9. Установите маховик, переднюю крышку, масляный поддон и зубчатый ремень.

            

hendai-getz.ru

Подбора вкладышей на Хендай | Hyundai

Замена вкладышей и установка коленвала на Ford Transit

Про авто: Замена коренных вкладышей без снятия коленвала. Honda ZC, d16,...

Блок цилиндров Hyundai Accent Хендай Акцент

Вкладыши шатунные ,замена

Расточка и фрезеровка вкладышей

Вкладыши коленчатого вала на Santa fe 2001 d4ea

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Стук шатунного вкладыша

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Также смотрите:

  • Страховка на Хендай ix35
  • Боковые зеркала на Хендай портер
  • Радиаторы для автомобилей Hyundai Elantra
  • Техника для сада Hyundai
  • Как поменять рулевые наконечники на Хендай Гетц
  • Hyundai заглушки на диск
  • Расходные материалы на Хендай Акцент
  • Сколько стоят стеклоподъемники на Хендай Акцент
  • Hyundai santa fe отзывы drom
  • Хендай Солярис гудит подшипник
  • Сцепление sachs для Hyundai Accent
  • Бачок омывателя Хендай Акцент тагаз
  • Цвета Hyundai coupe
  • Занавески на Хендай Гранд Старекс
  • Скрип двери Хендай Солярис
Главная » Подборки » Подбора вкладышей на Хендай

hyundaituning.ru


Смотрите также