Hyundai Getz GLS 1.5 CRDi › Logbook › Свет: светодиоды в габариты и стоп-сигналы (кроме дополнительного). Светодиодные лампы хендай гетц


LED лампы в головной свет — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2008 года на DRIVE2

Давно хотел сделать белый свет в гетце . И что бы не просто был белый свет, а еще выполнял свою функцию, это "светить". Ксенон ставить не хотел из за того, что в гетце туманки слабые и выгорают. Долго изучал этот вопрос.Но, на сегодняшний день уже появилось лампы которые заслуживают внимания. Я наконец решил изменить родным лампочкам и попробовать хваленый LED, ибо как гласит мудрость — не попробуешь, не узнаешь… Насмотрелся кучу сравнительных видео с замерами на профессиональном оборудовании и отдал предпочтение именно этим LED лампам.

Что мной руководило и на что спокусился:-чисто белый свет, схожий на ксенон-дальность светового потока и его сила-низкое энергопотребление-и самая главная составляющая при выборе именно этой модели ламп была установка и подключение без каких либо доработок.Заказал себе лампочки с китая. Как пришли, сразу приступил к установке .

Полный размер

h5

Полный размер

h37

Заказывал тут:h37 881h5

Лампа повторяет полностью нить накаливания галогена, что есть плюс правильного света.

Выбрал эти лампы так как они повторяют форму галогенки, ставятся в штатное место, без каких либо доработок и правильная СТГ.Вот так они выглядят на автомобиле. Фары встречное авто не слепят.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

СТГ этих ламп.

Полный размер

Вот так они светят:

Полный размер

Туманки одни

Полный размер

Туманки + ближний

Что можно сказать по итогу. Светом доволен.Галоген заменяют легко, никого не слепят и яркость выше. дальний конечно слабоват ( для дальнего нужна больше мощность), но для подмаргивания пойдет (при моргании, если во дворе освещает не хило прохожих, вплане этого очень яркие), а когда на трассе есть возможность включить дальний то все равно света много, все видно замечательно. Они дают красивую цветовую температуру, которая более менее подходит под ксеноновую оптику. Осталось поменять габариты, а то стоят родные желтые)

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Green & White (GAW) › Бортжурнал › Светодиодные лампы в приборную панель и повторители поворотов

Приветствую всех гостей!

Рыскал я как-то по просторам Китая (чит. — Aliexpress), просматривая предложения на рынке светодиодных ламп.Хотелось поменять лампы в подсветке номерного знака, габаритах, повторителях поворотов, а также поменять цвет подсветки приборной панели.

В итоге в этот раз остановил свой выбор на:

1) Светодиодные лампы Nao в повторители поворотов, габариты и подсветку номерного знака.

1

Соответственно заказал 3 пары: синий, белый, желтый.

2) Светодиодные лампы noname:) для подсветки приборной панели.

2

Заказал 2 лота: белый, синий.

3) Для установки светодиодных ламп из п.2 заказал патроны.

3

Что получил:Все пришло, все работает.Лампы из пункта 2 оказались очень слабыми, подсветка приборной панели на них очень тусклая (ночью можно уснуть)). Поэтому пожертвовал (временно) подсветкой номерного знака и воткнул в панель приборов диоды, которые изначально брались для габаритов и подсветки номерного знака (2 синих + 2 белых из п.1).

(в период между заказом и фактическим получением в габариты были установлены philips x-tremevision)

Получилось вот так.

Полный размер

Днем

Полный размер

Вечером

По ощущениям вроде бы ярко, но как-то на грани комфорта, в принципе и не ярко.Поездим посмотрим, так сказать пощупаем глазами…

Белые диоды из п.2 в подсветке номерного знака светят на уровне штатной подсветки, ничего особенного (фотографировать не стал).

Самое крутое, и что удивило по качеству так это патроны. Добротный товар))) Ожидал, что будут какие-то корявые.

Единственный товар, чья судьба сбылась так это желтые диоды Nao из п.1. Они таки были установлены в повторители поворотов. И светят там отменно.

Полный размер

Полный размер

Кстати достав старые лампы из повторителей поворотников, увидел, что желтая краска на них облущилась и обпала, так, что можно сказать замена оказалась к месту)

Теперь борьба с желтизной в фарах окончена.По крайней мере до установки в повороты "по кругу" диодов… Или LED оптики…Но это вряд ли…

Поскольку все тускнеет на фоне двигателя в 1,3 л)))) Эх, малыш, малыш)

www.drive2.ru

светодиоды в габариты и стоп-сигналы (кроме дополнительного) — logbook Hyundai Getz GLS 1.5 CRDi 2006 on DRIVE2

Как я уже писал ранее, соблазнился я белым светом 4300к и установил его на ближний/дальний.

Я решил и дальше следовать примеру 11AdinAdin и переходить на светодиоды. К сожалению, в интернете по Минску на 4300к ничего толкового я не нашел, по рынкам бегать не было ни времени ни желания, а светодиоды хотелось получить качественные, проверенные. Посему я и обратился напрямую к 11AdinAdin.

К сожалению, по вине почты России, а после и Белпочты, ждать пришлось почти месяц. Но вчера я наконец-то забрал заветную посылочку на почте.

Вскрываем

Вскрываем, распаковываем и откладываем на случай стресса пленку с пупырышками)) Вот они, красавцы:

Заветные светодиоды

"Чего тянуть?" — подумалось мне. Взял фотик, отвертку и пошел во двор менять.

Состояние задних габаритов "до":

Состояние задних габаритов

Вставляем в левую фару светодиод:

Слева — светодиод

К сожалению, чтобы передать разницу через фотки надо обладать профессиональной техникой и оптикой, но даже на таком качестве видна очевидно бОльшая яркость. Ставим фотик на таймер и бежим давить педаль тормоза:

Слева — светодиод

Не обольщайтесь, это у меня просто правый стоп не работает, одна спираль перегорела))) Но можно сравнить яркость с дополнительным верхним стоп-сигналом. Вставляем второй светодиод:

В боковых стоп-сигналах — светодиоды

Разница колоссальная. Свет как бы становится "умнее", фара светит ярче, но при этом визуально она не становится "густо" наполненной, т.е. сохраняет свою прозрачность. В общем, очень стильно выглядит, заметно ярче. Вблизи "кукурузка" тоже очень круто смотрится, жаль не сфоткал, возможно потом обновлю пост, если не забуду))

Задом остаёмся довольным "как слон"))) Переходим на перед, состояние габаритов "до":

Передние габариты

Оба перегоревшие)))) Вставляю в пассажирскую фару — эффект потрясающий, перехожу на водительскую и вот тут случается пипец — светодиодный габарит выпадает из патрона внутрь фары. Ждем утра и прямо возле офиса снимаем фару. Если у вас приключилось то же самое — не пугайтесь, вам понадобится только ключ на 10 (а лучше трещетка с головой на 10). Фара крепится на двух болтах, один и так увидите, второй под фальш-решеткой радиатора. Сначала откручиваем решетку, оттягиваем её слегка, откручиваем фару, давим на неё в сторону капота и слегка вниз — она вылазит из пазика. Отключаем два провода, вынимаем лампу ближнего/дальнего света и вытряхаем заветный светодиодный габарит обратно)) На святой фаре спокойной всё собираем обратно, укладываем провода по уму, чтобы их не придавливал фиксатор ламы и устанавливаем всю фару обратно.

Результат:

Светодиодные габариты 4300к

Светодиодные габариты 4300к с противотуманками

В общем, результатом я ОЧЕНЬ доволен)) Дальнейшей светодиодизации машины определенно быть! А 11AdinAdin выражаю отдельную признательность за качественный продукт по разумной цене, правильный деловой подход и небезразличие (регулярно интересовался, получил ли я посылку). Определенно закажу у него светодиоды вместо остальных ламп машины.

www.drive2.com

В погоне за светом! — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 *Жизнь автомобиля* 2007 года на DRIVE2

Именно так — за "светом", а не за Светой )

Полный размер

Покоя не давало мне сознание того, что можно улучшить головной свет автомобиля. И вот дождавшись появления ламп Н4 LED G7 (под этим хитроумным термином, подразумеваю светодиодные лампы последнего поколения), насмотревшись всевозможных тестов и прочитав кучу хвалебных отзывов, решил заказать себе такие лампы.

Полный размер

Диоды: CSP — довольно яркие для своего маленького размера. Свет рассеивают в широком угле, конструктив лампы копирует геометрию галогенки… в общем, кому интересно, кину ссылку на видеообзор с тестированием параметров. Лампы хороши, но есть один существенный недостаток — 6500К… А еще, я их еле впихнул в корпус фары )) В добавок, когда пришли лампы, тестировал их на мокром асфальте… В итоге лампы перекочевали на автомобиль товарища — на "Ладу седан" )) Более того, в фаре ВАЗ 2105 эти лампы светят ярче чем у меня за счет не такого равномерного рассеивания.

Ах да, забыл о своих впечатлениях сказать… а впечатления такие — не впечатлили! Холодный белый цвет равномерно заливает довольно широкий кусок дороги. Нет никаких ярких пятен света на асфальте, косвенно указывающих на высокую яркость источника света. А вот ждать пока дорога высохнет или снег выпадет я не стал… Ну и не менее важным было то, что радиатор лампочки, плюс провода — не очень хотели помещаться в корпусе фары и быть закрыты крышками. Я то их впихнул, но это стоило большого труда и не было уверенности, что в процессе регулирования корректором, ничего там внутри фары не зажмется.

Далее, читая как драйв2, так и гетц-клуб, я наткнулся на хорошие отзывы о лампах OSRAM OFF-ROAD 85/80W. При том сравнивали их по яркости прям с ксеноном… Погуглив, нашел лабораторные тесты где было подтверждено что эти лампы имеют действительно более интенсивный (яркий) свет, являются безопасными для электропроводки и коэффициент паразитного засвета находится в пределах нормы. Я понял — надо брать! )))

Полный размер

Полный размер

Я на всякий случай напомню, на это время у меня стояли лампы KOITO WHITEBEAM (Первой серии), которые, в свою очередь пришли на смену Осраму Найтбрекер и показали себя очень хорошо!

На деле, сравнив свет ламп, я решил и вам дать посмотреть. Я специально взял нормальный фотик, зафиксировал ручные настройки и отщелкал все в одних настройках. Светят неплохо! Даже немного лучше чем Които. Но честно, я ожидал большего…

Полный размер

Които

Полный размер

Осрам Офф-роад

Как бонус, я вам покажу как светят светодиодные лампы в автомобиле моего товарища.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Getz GLS (BJ101101E) › Бортжурнал › Замена ламп подсветки на светодиоды+ [ПО НАУКЕ]

Согласен. Тем с переделкой подсветки кнопки на светодиоды масса. Зачем же еще одна? Казалось бы, чего хитрого поменять лампочку на светодиод? Все просто! Ан нет! Не многим удается заменив лампу на светодиод, попасть в основной цвет штатной подсветки. То "не тот зеленый", то не так ярко, то слишком ярко. Вот и получается, кто в лес, кто по дрова. Ну, а если обратиться к теории, то попасть в цвет и яркость можно с первого раза!

Поэтому эта статья начнется с теории. Да-да, нудно, зато с экономит массу времени. Не ленись!

Итак, у каждого светодиода есть свои характеристики о которых следует знать. Некоторые, важные для нас это длинна волны светодиода, яркость свечения, падение напряжения, потребляемый ток.

Длинна волны (нм, нано-метр)

Длинна волны светодиода определяет цвет его свечения. Поэтому прежде чем покупать сам светодиод необходимо определиться с этим параметром. Согласно таблице ниже, светодиоды для нашей подсветки должны иметь длину волны в пределах 585-555 нм.

Разумеется границы лучше не брать, а взять что-нибудь ближе к середине. Например, очень близки к штатной подсветки светодиоды с длинной волны 565. А для индикации (оранжевый цвет) с длинной волны 601 нм.

Сила света (мкд, милликандел)

По простому будем называть яркостью. Яркость светодиода второй параметр, который нас интересует в связи стем, что лампочки в кнопки располагаются вертикально, а угол разброса света в светодиоде, в нашем случае составляет не более 50 градусов. Поэтому, если светодиод поставить так же как лампочку, светиться кнопка будет не просто бледно, а практически незаметно. Опытным путем было обнаружено, что более чем достаточно яркости в 80 мкд. В простонародье их можно назвать яркими.

Падение напряжения (V, Вольт)

Если не углубляться, то это необходимый параметр для расчета токоограничивающего резистора. Как правило, номинальное падение напряжения у стандартных светодиодов составляет примерно 2,5 Вольта. См. ниже.

Потребляемый ток (мА, миллиампер)

Номинальный ток, при котором светодиод будет работать приблизительно в полную мощь, без ущерба себе. Как правило у стандартных светодиодов он составляет 20-25 мА.

Итак, подобрав светодиоды с требуемыми параметрами и зная их характеристики нужно рассчитать номинал токоограничивающего резистора, т.к. в бортовой сети автомобиля не 2,5 Вольта, а 12.

Очень правильно будет воспользоваться онлайн калькулятором. В моем случае (да и в подавляющем большинстве случаев для стандартных светодиодов) необходимо задать следующие параметры:

Из расчетов видно, что мне на каждый светодиод необходим резистор 477 Ом. Ближайшее стандартное значение для резистора либо 470 Ом, либо 510 Ом. Будем брать 510, т.к. потеря в яркости будет незначительная, а светодиод проживет намного дольше. Обратите внимание на мощность резистора. Он должен быть не менее 0.25 Ватт.

Для своей задачи мне идеально подошли светодиоды:

— Для подсветки — L-1344GT:

— Для индикации — L-934SET (L-7104SET):

Ну хватит теории, пора вставлять светодиоды в кнопку! Здесь я продублирую уже знакомые технологии (например Aksel47 примерно так сделал) с некоторыми замечаниями.

Для вставки светодиодов необходимо полностью разобрать кнопку. Зачем? Узнаете дальше! Разбираем:

Далее необходимо снять саму "нажималку". Снимается очень сложно. Чтобы ничего не отломать, обязательно разогрейте пластик домашним феном:

Т.к. светодиод имеет полярность, необходимо выяснить на каких проводах у нас "плюс", а на каких минус. Согласно руководству по электрике SD-889-1 на наших разъемах вот такая распиновка:

Контакты 2 и 3 это "плюс", 1 и 6 — "минус".

Готовим светодиоды в плафоны. Т.к. ножки у светодиодов толще чем у лампочки, разрабатываем отверстие в плафоне иголкой. Теперь интересный момент, о посадке. Из-за узкого угла свечения, необходимо чтобы светодиод был направлен в сторону рисунка кнопки, поэтому крепить его придется вот так:

Очень важно заизолировать один из контактов светодиода в термоусадку, т.к. ниже мы будем его выравнивать, что может привести к замыканию несмотря на, казалось бы, жесткие ножки.

Теперече готовим платформу и впаиваем резисторы в 510 Ом. Разрезаем крайние дорожки надфилем (или чем вы там режете):

И собственно впаиваем в разрыв дорожек по резистору 0,25 Ватт:

Проверьте обязательно тестером, что нигде ножки резистора не замыкают.

Осталось все собрать. Это тот момент, про то, зачем нужно было снимать "нажималку". Дело в том, что плафон в кнопке встает с полуоборотом, отчего диоды прилипают к стенке (поворачиваются вместе с плафоном), соответственно светить начинают в сторону. Необходимо их выправить по центру, а выправить их надо именно после посадки плафона в свое законное место:

Ну и результат (на рабочем столе от БП, вольтаж 13 V):

Фото не передает именно тот цвет, который есть на самом деле и чтобы у вас отпали все сомнения сравните на общей фотке подсветку кнопки ПТФ (последние две фотографии, там тоже светодиоды) и приборной панели (там обычные лампы) — она одинаковая.

Вот так! А вы говорите теория-теория!

www.drive2.ru

Светодиоды в ПТФ — бортжурнал Hyundai Getz уже не "DOLBIT NORMALNO" 2007 года на DRIVE2

Давно хотел поменять себе цвет в ПТФ, а то получалось, что в фарах ксенон белый, ходовые огни белые, а туманки обычные (желтые). Изначально хотел поставить ксенон, потом почитал на драйве о том во что он превращает туманки резко передумал. Потом мне на рынке предлагали ксенон, который потребляет в два раза меньше обычного (цена комплекта 3,5 т.р. в отличие от обычного за 1,5). Вроде как и хочется и денег на него жалко. А потом встретил своего товарища, он работает в ДПС. тот мне сказал, что оказывается тех надзор периодически делает проверки на дорогах, и если ловят чувака с ксеноном в туманках (если он конечно там не предусмотрен) автоматом лишают прав, либо откупайся.В общем желание сразу отпало. В итоге решил просто поставить светодиодные лампы.Полазив на сайтах, наткнулся на светодиодные лампы, у которых впереди стоит линза.Поехал на птичий рынок, там их не продают (думал куплю подешевле и припаяю к моему цоколю) Пришлось ехать на авторынок. Там я их и нашел, да еще под мой цоколь, паять уже ничего не надо. Прикупил и в этот же день поставил. Смотрятся не плохо, светят ярко, только вот света на дороге от них никакого нет. Так что если у Вас нет ходовых огней, то этот вариант как раз. Светят ярко. Даже днем заметно.Фото прикладываю. А фото самих ламп не делал. С авито взял похожее фото.

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы для Хендай Гетц

LED vs Halogen полная установка 9012 на Hyundai ix35

Как поменять габаритные лампы на Хёндай Гетц (Hyundai Getz)

ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ФАРЕ HYUNDAI GETZ / ХЕНДАЙ ГЕТЦ | ЗАМЕНА ЛАМПЫ | HYUNDAI GETZ | ХЕНДАЙ ГЕТЦ

Замена ламп подсветки переключателя печки Хундай Гетц 2006 г.

Как снять задний фонарь и поменять все лампы, Hyundai Getz.

Huyndai Getz: Led тюнинг фонарей

LED платы ПП Hyundai Getz

Hyundai Getz Установка модулей Hella 3R, лампы D2S Osram Night Breaker

ДХО на Hyundai Getz

Тюнинг фар Hyundai Getz

Также смотрите:

  • Как выбрать литые диски для Хендай Солярис
  • Как поменять на Хендай Солярисе подсветку номера
  • Воздушный фильтр Hyundai tiburon
  • Пороги для Хендай туссан
  • Описание приборной панели Хендай Гетц
  • Hyundai Solaris рекламный ролик
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Замена задних тормозных колодок Hyundai tucson
  • Мотор омывателя Hyundai Accent тагаз
  • Складываются ли зеркала на Хендай соната
  • Ремкомплект переднего суппорта Hyundai Accent
  • Каско на Хендай Солярис 2014 года
  • Замена сальника заднего привода Хендай туссан
  • Тест драйв нового Хендай Солярис 2015 видео наши тесты
  • Хендай Солярис сколько масла входит
Главная » Новинки » Светодиодные лампы для Хендай Гетц

hyundaituning.ru