Замена свечей зажигания Хендай санта фе 2 7 new. Свечи хендай санта фе


Замена свечей Хендай Санта Фе

На Хендай Санта Фе замена свечей проходит не так уж сложно. Управиться своими руками можно примерно за полчаса.

Замена свечей зажигания начинается со снятия пластиковой крышки двигателя. Держится она 4-мя болтами под головку на 10. После снятия крышки предстоит еще открутить 5 болтов (тоже на 10) крепления панели, которая закрывает доступ к катушкам зажигания. Разумеется, ее тоже придется снять.

При работе с катушками зажигания мануал предписывает сбросить минусовую клемму аккумулятора.

Далее надо отсоединить парочку разъемов проводов и открутить болты крепления катушек зажигания. Чем откручивать болты? Правильно, головкой на 10. Затем можно вытащить катушки зажигания, открывая доступ к свечным колодцам.

Если под рукой есть компрессор или баллончик со сжатым воздухом, целесообразно продуть свечные колодца, чтобы в цилиндры не попала пыль или иная гадость

Вооружившись свечной головкой (с резинкой или магнитом), можно выкручивать свечи из колодцев. Новые свечи не стоит бросать прямо в колодцы, лучше установить их в свечную головку и аккуратно закрутить.

Затягивать свечи со всей дури не стоит — так можно повредить резьбу и попасть на неслабый ремонт. Лучше крепко, но без фанатизма. Момент затяжки 30-40 Нм.

Закрутив новые свечи зажигания, можно установить обратно катушки зажигания и подключить разъемы проводов. Обычная установка в обратном порядке. Подробней узнать о том, как поменять свечи зажигания на Hyundai Santa Fe 2004 года с двигателем 2.4, поможет эта инструкция с фото.

Хендай Санта Фе 2004 двигатель 2.4

Чтобы снять крышку двигателя понадобится трещотка с головкой на 10.

Открутить 4 болта.

Снять крышку.

К свечам еще не подобраться – на пути стоит эта панель.

Открутить 5 болтов головкой на 10.

Снять панель.

В мануале указано, что при работе с катушками зажигания, следует принять меры предосторожности и сбросить минусовую клемму с АКБ.

Теперь можно приступать к снятию катушек зажигания.

Сжать фиксатор на разъеме проводов.

Отсоединить разъем.

Тоже проделать на другой катушке.

Катушки крепятся двумя болтиками на 10.

Их следует выкрутить на обеих катушках.

Аккуратно вытащить катушку зажигания.

Свечной колодец.

Если внимательно посмотреть на катушку, можно увидеть, что от «материнской катушки» идет провод к еще одному свечному колпаку.

Полностью снятая катушка зажигания.

Сняв катушки, можно получить доступ к всем 4 свечам.

Чтобы выкрутить свечи понадобиться свечная головка на 21.

С резинкой или магнитом внутри.

Ослабить затяжку, выкрутить

И достать свечу.

Выкрутить остальные свечи.

Старые свечи.

Новые свечи.

Установить новую свечу в ключ.

Закрутить свечу в колодец.

Затянуть свечу крепко, но без чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. Момент затяжки 30-40 Нм.

Проделать тоже с остальными свечами.

Катушки зажигания.

Установить обратно катушки.

Установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Hyundai Santa Fe:

rocketmotors.ru

замена свечей хендай санта фе Видео

3 г. назад

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...

2 г. назад

Двигатель Бензиновый 2,7 Литра V6 Santa Fe Garajiruem.ru https://vk.com/y308mt116 https://vk.com/fominrussia помочь проекту 4279440010072415.

1 г. назад

Замена свечей накаливания на Hyundai Санта Фе 2.

4 мес. назад

инженер - Анатолий Скитенко +38(050)521-62-38.

10 мес. назад

Видео не доснял извиняйте, может кому поможет чем.

1 г. назад

Даже оригинальные запчасти могут быть полным барахлом! Или просто фирма champion стала производить некачестве...

1 г. назад

замена свечей накала Хендай ix35 2.0 crdi 135 кв.

1 г. назад

Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmai...

5 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме,...

2 г. назад

Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,...

3 г. назад

Я в VK - https://vk.com/id.neizvesten В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного...

3 г. назад

Видео которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями - https://youtu.be/uwURnaMx4e8 Как поменять...

2 г. назад

4 самые труднодоступные болты при замене свечей на моторе V6 2,7л. Hyundai KIA Своими руками Подписывайтесь на...

2 г. назад

В общем прикипела резинка от свечного наконечника и свечной ключ не доставал до граней, что бы открутить...

2 г. назад

Звук работы двигателя Хуюндай Тусон V6 после замены свечей.

videohot.ru

Свечи накаливания Хендай санта фе классик дизель

"ГТ" Замена свечей накала на двиг D4EA, CRDi 2.0 Хундай Санта-Фэ 2005г.в.

EGR, свечи дизель Hyundai D4EA CRDi 2.0, 2003

HYUNDAI SANTA FE 2008г дизель 2,2 л пробег 186 тыс. Замена свечей накала.

Замена свечей накаливания на Hyundai Санта Фе 2 дизель 2.2 150 л.с

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Как проверить свечи накаливания дизельного двигателя?

Ремонт ТНВД Хендай Санта Фе D4EA 2.0

D4EA 2.0 CRDi Hyundai Santa Fe 1 часть

CRDI 2.0 САНТА ФЕ

Прогрев дизеля Santa Fe Classic

Также смотрите:

  • Фильтр воздушный Хендай Акцент 2013
  • Какой аккумулятор ставить на Хендай Акцент
  • Hyundai i20 вариантов
  • Hyundai i30 зимний пакет
  • Хендай тревел ix35 отзывы
  • Размеры задних сидений Хендай Солярис
  • Уплотнительные резинки на двери Хендай Акцент
  • Зеркало с монитором и камерой заднего вида Хендай
  • Хендай элантра преимущества
  • Hyundai в г серове
  • Hyundai tucson тюнинг своими руками
  • Hyundai maxcruz отзывы
  • Магнитола Hyundai h cdm8065 нет звука
  • Передняя ступица Хендай галлопер
  • Ремонт ходовой Hyundai porter
Главная » Подборки » Свечи накаливания Хендай санта фе классик дизель

hyundaituning.ru

Замена свечей зажигания Хендай санта фе 2 7 new

Гаражируем: Меняем свечи на Hyundai Santa Fe за час!

Замена свечей Hyundai Santa Fe 2.7

замена свечей и модулей зажигания HYUNDAI santafe 4wd 2007

Замена свечей накала Hyundai Santa Fe 2

Замена свечей Tucson V 2,7 2008г.в. рест.

Хендай Соната 2.7 !!! Замена свечей или внештатная ситуация!!!

HYUNDAI TUCSON двс V6 G6BA замена грм свечей зажигания

Замена свечей накаливания на Hyundai Санта Фе 2 дизель 2.2 150 л.с

Замена ремня разпредвала и водяного насоса в Hundai Sonata,Santa Fe 2 7V6CRDi

Как троит V6 2.7 G6EA Santa Fe New

Также смотрите:

  • Хендай спецтехника россия
  • Навигатор Hyundai sonata
  • Опора двигателя Hyundai sonata тагаз
  • Хендай новая i40 отзыв
  • Хендай Акцент 2010 инструкция по эксплуатации
  • Hyundai sonata выпускает
  • Какое масло нужно заливать в Хендай матрикс
  • Hyundai getz навигация
  • Магнитола Hyundai h cmd 4010
  • Хендай с растениями
  • Ремонт и запчасти Hyundai getz
  • Хендай грузовые автомобили рефрижераторы
  • Тюнинг Hyundai Accent 2011
  • Почему подорожал Хендай Солярис
  • Метки цепи грм Хендай Акцент 16 клапанов
Главная » Подборки » Замена свечей зажигания Хендай санта фе 2 7 new

hyundaituning.ru

Замена свечей зажигания Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе 3

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Santa Fe DM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 49 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Санта Фе «Авто-Миг»: 

  • замена свечей зажигания Хендай Санта Фе

Описание проблемы:

  • «троит» двигатель

Диагностика выявила следующее:

  • двигатель троил из-за того что одна из свечей вышла из строя. Так обычно происходит когда попадается не качественный бензин. На фото ниже видно (в сравнении с новой свечей), как выгорел электрод на не работающей. Соответственно отсутствие искры и заставляло двигатель «троить».

Выполненные работы:

  • замена отслуживших свой срок свечей новыми

замена свечей зажигания Хендай Санта Фе

 

Используемые запчасти:

  • 18845-11160 — свечи зажигания

Стоимость замены свечей зажигания на Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Hyundai Santa Fe | Свечи зажигания

Свечи зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) H·м ссы. Между центральным электродом и электродом H·м ссы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.

Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами H·м ссы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также H·м териал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей лежит между 20 000 и 100 000 км пробега, в зависимости от H·м териала электродов и их числа.

В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров. Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.

Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) (обратитесь к фотографическим вставкам).

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом H·м слоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените све

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к H·м слу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте H·м слоотражательные колпачки, что предотвратит попадание H·м сла в камеры сгорания. Попробуйте сменить H·м ку топлива.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.

Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении H·м неры езды).

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних H·м териалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

 Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

automn.ru