Hyundai Solaris SAPFIRE › Бортжурнал › Тюнинг тормозов. Двухпоршневые тормоза на хендай солярис. Суппорта на хендай солярис


Hyundai Solaris SAPFIRE › Бортжурнал › Тюнинг тормозов. Двухпоршневые тормоза на хендай солярис

Полный размер

То, без чего не обходится ни один тюнинг.То, что nepomnu сделал за 2ое суток перед Корея фестом.Опишу что знаю, на технические вопросы – не отвечу. Если где-то ошиблась в описании – я деффачка, мне можно! :)))

И так, начнем, да будет хайп!

Первый вопрос: зачемВсе, кто хотя бы немного куда-то торопятся знают, как не хватает тормозов на солярисе. Особенно на скорости выше 60 км/ч. А поскольку движение в мск отличается особым количеством затупанов неопытных водителей, которые вдруг резко из левого ряда решают повернуть на съезд направо, то нормальные тормоза жизненно необходимы.

Второй вопрос: составляющиеСуппорта перекупили у Linse . Его история тюнинга тормозовКрасный спортивный цвет – не наша тема, на скорую руку перекрасили в нейтральный серый. Решение временное в связи с ограниченным временным ресурсом перед фестом. По перекраске есть интересная идея, но о ней только после реализации)

Полный размер

После покраски

Суппорта со скобами от Санта фэ классик на полном приводе, номера EX5818026A10 и EX5819026A10. Встают штатно на наши кулакиКолодки фрикса с1 , номер S1h21NТормозные диски:Задние AMDSPORTBD5135Передние ZIMMERMANN 430260052

Полный размер

Полный размер

по сравнению со стоком

Полный размер

Полный размер

ляпота

Третий вопрос: теперь ехать не будет!ok googleПередний тормозной диск ZIMMERMANN весит 6,5 кгСтоковый передний тормозной диск: 5 кгСуппорт от Санта фэ: 4,2 кгСток суппорт: 3,1 кгМожно найти инфу что 1 кг неподрессореных масс = 10 кг в салоне авто.Шумки нет, музыки нет, вес у меня раза в 2 меньше чем у среднестатистического водителя, поэтому влияние на динамику по моим ощущениям получилось ну совсем минимальным! Единственное это стало чуть жестче на ямках/кочках/лежачих.

Четвертый вопрос: где собиралиДиски на проточку отдали сюда: ул.Новоостаповская, 6А

Полный размер

Собирали всё в Автомагистре Остаповский пр-д, 17

Ну и напоследок: ну че, как тормозит?Результат – огонь! Машина стала тормозить, педаль более чуткая на нажатие. Первое время с непривычки была дерганная езда))) Ничего не плывет, хватает отлично, что еще для счастья надо)

www.drive2.ru

Ревизия задних суппортов — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6 МТ The lone Ranger 2012 года на DRIVE2

05.10.2015, при прохождении планового ТО (ТО-3) у официального дилера, меня поставили в известность о необходимости проведения ревизии суппортов, в частности замена смазки направляющих "пальцев". По словам приемщика, данное мероприятие должно производится примерно каждые 15000 км пробега. От их предложения провести данную работу у них, я отказался. Решил сделать самостоятельно.Для проведения работ на Экзисте были заказаны вот такие 2 пакетика

1.Смазка для направляющих суппорта VMP Auto MC1630 4 грамма.2. Противоскрипная паста Liqui Moly.10 грамм.Начинал с правого колеса.Процедура разбора проста до невозможности: снять колесо, открутить 2 болта и все!

Пыльники направляющих, манжета тормозного цилиндра в хорошем состоянии.Вот колодки после пробега 42000 км.

Верхний палец после выемки выглядел так.

Сам палец в отверстии скобы перемещался свободно.Нижний палец

У нижнего пальца присутствовала смазка темно коричневого цвета, жидкой консистенции. Ближе к головке пальца имелись комочки смазки, внешне по цвету похожие на солидол так же как и на верхнем. Сами пальцы внешне в приличном состоянии, хотя и имеют потертости покрытия.Пальцы, посадочные места колодок, пластины, нерабочие части колодок, торец тормозного цилиндра протер бензином, пыльники очистил от грязи и остатков старой смазки. Смазал пальцы смазкой, заложил немного в пыльник и отверстие в скобе. После установки пальцы стали сидеть плотно, перемещаются без усилий, гремящих звуков не издают.

Сама смазка практически прозрачного цвета. По консистенции пожиже чем литол.

Настал черед воспользоваться противоскрипной пастой. Имеет бирюзовый цвет. Пастой были смазаны нерабочие части колодок, а именно места прилегания суппорта и цилиндра, а так же отливы для пазов в суппорте. Смазаны пластины, торец цилиндра, часть суппорта, которая контактирует с внешней колодкой. Фото смазанных частей не делал, так руки постоянно грязные. В реальности все понятно что и где мазать.Аналогичные работы проведены на левом колесе. Там все тоже самое, внешний вид пальцев и старая смазка на них такая же.

Все установлено на место. На каждое колесо ушло по 1 часу времени не торопясь. Сделал пробную поездку 8 км с разгонами и торможениями. Свиста при торможении поубавилось, тормозит вроде равномерно. Делать выводы пока рано: впереди ревизия передних суппортов и дальнейшая эксплуатация. Данную смазку пока рекомендовать не буду. Тысяч через 7 пробега разберу, посмотрю на ее внешний вид. Буду надеяться, что она не превратится в гуталин.

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек БЕЛОЕ ОБЛАКО 151 › Бортжурнал › ЗДТ на суппортах Hyundai Solaris

Всем привет! Как говориться много тормозов не бывает. Поэтому уже давно посещала мысль об их улучшении. Одним из вариантов был поставить передние тормозные диски от Калины-Спорт R-15, ЧТО Я И СДЕЛАЛ прошлым летом. Конечно с больших скоростей стало получше, меньше перегрева и более эфекктивное торможение, но не хватало ЗДТ. Готовый комплект на Лукасах под ABS от 17тыс.р. и выше, поэтому решил собрать как уже делали многие на суппортах здт солярис/рио. На разборке купил б/у суппорта 3тыс. р, новые тормозные диски АЛНАС 2108 1200р. шланги от нивы старого образца 2шт., две тормозные короткие трубки от суппортов классики, которые их соединяют меж собой 150р., защитные кожухи 2108 270р. и роторы ABS от Volkswagen (357 614 150) 700р. План шайбы делал хорошо знакомый токарь. Ну и по мелочи болты с резьбой М10*1.25*40 12шт., болты М6 с головкой впотай 6шт. это все покупалось уже по ходу дела. Ручник с родными тросами и ABS все на месте, плюс в три раза дешевле чем покупать все комплектом еще не известно какого качества.Конечно не без мелких проблем, но это восновном из за не верных чертежей на планшайбы, что были взяты с интернета. Времени было мало, дабы не занимать подъемник, поэтому не все фотографировал, а где то был увлечен процесом. В итоге получилось что и хотел, все работает отлично. Теперь тормозами доволен на все 100%

Полный размер

Суппорта очистел от грязи и ржавчины и подготовил к покраске

Полный размер

Новые диски 08

Полный размер

Тоже покрасил термостойкой краской, иначе они всегда вне рабочей части ржавеют

Полный размер

защитные щитки и ротор ABS

Вот по этому чертежу делались планшайбы, но отверстия под датчик ABS сверлил сам по месту. Еще встречались чертежи, но там размеры не совпадали вообще.

отсюда только взяты размеры втулок под защитный кожух, это те что с диаметром 10 и внутри 7мм, их надо 6 шт., остальное здесь не ТО…

Полный размер

ВОТ такие нужны две под троса ручника, и 4шт к планшайбам где крепиться скоба.

Полный размер

Процесс разборки-снятия барабанных тормозов

Полный размер

Все детали сняты, далее ротор надо одеть на ступицу, отметить три отверстия в ступице и просверлить ее сверлом 6.5мм. После чего прикрутить ротор к ступице. Если есть ABS конечно, а так эта прцедура не нужна.

Полный размер

Уже ступица с ротором планшайбой и щитком на месте

Полный размер

вот тут пришлось отметить где будет датчик абс и все снова снять что бы в планшайбе просверлить два отверстия под него. А потом при помощи подкладки шайб отрегулировать зазор между ротором и датчиком от 0,2до 2мм.

Полный размер

тормозной диск на месте, но что бы его поставить необходимо либо расточить центральное отверстие под ступицу или проточить буртик на самой ступице, я проточил ступицу чтобы в дальнейшем можно было без проблем поменять тормозной диск, а не носить его к токарю

Полный размер

Практически все готово. ОСТАЛОСЬ подсоединить тормозную трубку и шланг.

Полный размер

Колодки от СОЛЯРИСА тоже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

4-х поршневые суппорта, установка. — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance 2014 года на DRIVE2

И так расскажу продолжение на тему " четырехпоршневые тормоза на solaris". Адаптеры для крепления к ступице были изготовлены, все сделали идеально и с минимальным весом, но максимальной прочностью. Делалось на ЧПУ фрезерном станке, после адаптеры покрасил термостойкой краской.Вопросы которые меня мучили перед установкой: неподрессореные массы! Все мы знаем о их негативном влиянии на работу подвески, а каждый тормозной диск весит 8,2кг, что на 3,2кг больше от стока. Сами суппорта вместе с адаптером весят приблизительно одинаково со сток суппортами, на весах к сожалению не взвесил, но держа в разных руках разница не ощущается. Погуглив нашел много инфы, пришел к выводу что один кг. неподрессореных масс=равен 10кг в салоне авто, испугался подвеска итак пепегружена 17ми колесами, а тут еще диски такие массивные, как все это еще повлияет на динамику разгона. Но все обошлось, какой то разницы в работе подвески особо не ощутил( даже не заметил, да в стоке машина мягче однозначно, но у меня пружины+колеса+ тормоза, все устраивает), динамика разгона такае же как и была на 17х колесах. Но один НЮАНС все же есть о котором даже не подозревал: как бы его объяснить: когда на скорости входишь в поворот то ощущается недостаточная поворачиваемость, колеса сносит во внешнюю сторону дуги поворота. Это произшло из за как раз массы дисков. Пообщавшись со специальстами все понял.( простыми словами: возьмите УШМ"болгарка в народе" поврощайте из стороны в сторону выключенную ее вроде легко, теперь включите и повращайте, чувствуются трудности. В физике это явление называется гироскоп вроде бы, на нем основаны законы вращения юлы/волчок.) Но опять же ничего страшного, два входа в кольцо на скорости и я понял как себя ведет авто. Теперь больше нагружаю расскачкой передние колеса и на газу прохожу поворот. В спокойной езде не ощущается это эффект.Справился ли ГТЦ с объемом жидкости?! Да, спарвился, диаметр поршней у меня 38мм, педаль мягкая. Пугали меня то что придется подкачивать постоянно педалькой чтобы тормозить, все ок. Есть один нюанс который я узнал от спотсменов, если изношены ступичные подшипники и имеется люфт то после поворота диск чуть наклонясь от люфта подшипника разжимает колодками поршня суппорта и после прохождения поворота нужно подкачать педалью жидкость. Но с подшипниками все окей и такой проблемы нет, ну на заметку так сказать.Что бы еще рассказать: по установке все просто, сняли сток суппорта всборе, установили новые вместе с адаптерами. Все болты посадил на резьбовой герметик для надежности. Тормозной шланг идеально подошел к новому суппорту, даже банджо-болт с резьбой шагом 1мм подошел, поставил только новые медные шайбы. Прокачка: много инфы искал с какой стороны начинать внешней или внутр. Многие говорят сначала внешнюю прокачай, потом внутреннюю. Я сделал так: качнул пару раз внутренний контур чтобы жидкость в нем была, потом прокачал внешний и снова внутренний окончатьльно.Ну и самое что я так долго ждал, пробный выезд. Пару оттормаживаний, стираем краску с дисков( покрасил от коррозии и для внешнего вида), чуть притираем колодки все ведь новое и диски и колодки. И чувствуется конечно значительная разница со стоком. Первую неделю когда тормозил улыбка на лице сама появлялась, стоял на светофорах как ребенок с улыбкой до ушей))) ну еще бы во первых плечо приложения тормозных усилий, ну и сами суппорта теперь давят с другим усилием. Ездил с отключенным Аbs, очень легко чувствуется момент блока колес, тормозишь на грани срыва в юз.В завершение что я могу сказать, такую систему наверное стоит ставить только с большими колесами( в стоке на 15ках все работает), а вот на 17х груженным иногда не хватало штатных тормозов. Ну и для гонщиков конечно, сколько не пытался перегреть диски так и не получилось, даже синевы не было.P.S. Извиняюсь что так долго выкладывал запись в бж, нужно было испытать. Заводские испытания на стенде это одно, а вот в условиях города и повседневной езды другое. Опять же зима, морозы. В дальнейшем будет испытываться на моем авто еще один комплект суппортов с чуть большим диаметром поршней, на тех же тормозных дисках. Ну и хочу составные тормозные диски для уменьшения веса.Лайки и репосты, комментарии приветствуются, всем Добра)

Полный размер

Начинаеим замену

Полный размер

Адаптер для крепления суппорта

Полный размер

Сток vs brembo

Полный размер

Почти как у subary))))

Полный размер

В стоке 256мм, мало(

Полный размер

Покраска диска термостойкой краской

Полный размер

Еще один испытуемый образец и фото вместе)

>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Чистка суппортов и их покраска на Hyundai Solaris — DRIVE2

Zoom

Эх, мне бы на Бежика такое литье))))

Всем привет!В общем, один прекрасный вечер, позвонил друг Antosha557, с просьбой поменять передние колодки и почистить суппорта, а то чего-то поскрипывают и машину кидает.В общем назначили время "че" и встретились.

До разбора и покраски)

Расписывать как меняются передние и задние колодки на Солярисе, думаю особого смысла нет, т.к. в нашем любимом сообществе полно инфы по этому поводу. Но хотел бы отметить некоторые особенности.Итак, по передней оси ничего сложного, как обычно поднимаем тачку, снимаем колесо, откручиваем направляющие головкой на "14" и скидываем цилиндр. Далее, что бы было все по уму, откручиваем скобу (тут нам потребуется головка на "17") и начинаем зачищать её. Снимаем с нее пружинки колодок, вытаскиваем направляйки и очищаем их от старой смазки. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ.Смазку использовал ВМП Авто МС1600. Ещё, т.к. под рукой оказался шуруповерт с насадкой под наждачку, сточили бороздку с диска.По задней оси, используем ключ на "17" и "14", что бы открутить тормозной цилиндр (головка по верхней направляйке не войдет), а вот скобу что бы снять, нам потребуется головка на "14". Далее проделываем все тоже самое, что и с передом.

Zoom

Технологии соблюдены)))

Готовый и собранный

Zoom

Вай, как новый)))

Zoom

Зачищен диск)

Задняя скоба

скинут задний цилиндр

Зад собран

Общий вид)

Для покраски использовал серебряную краску для дисков (можете говорить, что термостойкой лучше и т.д., но по опыту на своей машине могу сказать, что после Питерской зимы, что на штампах, что на литье, все равно краска сползает.), предварительно заклеив пыльники стройлентой и обезжирив поверхность, которая подлежит покраске.Так же после смазки и чистки механизмов, почистили задние колодки, т.к. пыль и мелкие камушки забились в пылеотводящем желобке колодки, поэтому и на маленькой скорости были скрипы от колес.В общем, после того как все собрали, машина стала тормозить как новая из салона, увереннее, скрипы пропали, а Antosha557 остался доволен.(ПСссс, не пинайте за фотки, снимали на тапок, и процессом были сильно увлечены)Всем ни гвоздя, ни жезла)))

Zoom

www.drive2.com

Daewoo Leganza RX 2.2 › Бортжурнал › Задние суппорта от Hyundai Solaris/Kia Rio на Daewoo Leganza — часть 1. Примерочная

В продолжении темы про задние суппорта от HUNDAI .Заказал я суппорта, обошлись в 5000 руб/пара. Доставили за 2 дня.Сегодня съездил, забрал.Состояние на 4++ . Помыл, разобрал и вот…

Полный размер

Суппорта

Полный размер

Поршень

Полный размер

механизм стояночного тормоза (ручника)

Полный размер

крепежная скоба

Полный размер

колодки (практически без износа)

Как будет цепляться трос ручника

Полный размер

нужно будет сделать дистанционную втулку.

Ну и поскорее захотелось примерить на машине…Скинул свой суппорт и…не подходит, ни болт в болт ни просто.и вот почемуВот две скобы, слева от Леганзы, справа от Солярки, значительно отличаются.

Полный размер

расстояние между крепежными отверстиями у Леганзы 97 мм у Солярки 100 мм.ну и толщина скобы у Соляровской больше, поэтому когда при помощи молоточка посадил на место то она не села до конца из за радиуса и толщины нижней дуги. Маленько опечалился…НО!уже примерно знаю что можно сделать:1. Уменьшить толщину скобы (надо найти фрезерный станок)

Полный размер

2. Уменьшить толщину и радиус дуги (хотя сомневаюсь в этом, но пока как идея)

Полный размер

3. Сделать новую планшайбу (то куда крепится суппорт в сборе)

А посему, большая просьба, может у кого осталась (одна, две — любая родная планшайба) — одолжите, подарите, продайте а :)

Полный размер

я на ней все отработаю — или ее доработаю или на ее основе сделаю новые с полными чертежами :)

п.с. Если убрать все лишнее, то можно снизить неподрессоренную массу на 1,5 -2,0 кг…что должно позитивно сказаться на резине диске и ступице :):):)

www.drive2.ru

Покраска суппортов — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Салют всем)!

В последней записи БЖ, я просил вашего совета о том "красить суппорта или нет?", и так случилось что все единогласно ответили "красить"=)

И как по закону подлости на это не было времени — сессия, на носу защита диплома…Но вот сегодня, появилось чуточку свободного времени, а значит пора уделить акцентику немного внимания =)

Приготовил все необходимое для покраски:

1) Ключ баллонный2) Домкрат3) Сольвент4) Собственно сама краска5) А так же кисточка, тряпочки и прочая лабуда=)

Сняв колесо, каждый суппорт вытер от пыли и грязи, затем обезжирил сольвентом

— дальше "пшик-пшик", кое где домазывал кисточкой

Выехать на улицу и нормально сфоткать возможности не было, так как пошел добротный ливень, поэтому приходится довольствоваться малым:

Результатом пока что доволен, а как будет дальше — кто его знает…

Благодарю за внимание)!

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru