Hyundai Sonata › Logbook › Ремонт тормозного суппорта (заднего). Суппорт хендай соната 5


[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта] - Страница 5 - "Моя Соната"

Молодчик Ганджубас!!!

Как с баблом полегче будет, тоже себе закажу. Тем более мне тормозуху менять надо.

На счёт цвета суппортов, мы с батьком на его цивик тоже думали в какой красить. В итоге выбрали синий у него как раз на цивике вся подсветка синяя.

Но сразу предупрежу к выбору краски подходи очень ответственно. Так как каждый раз зачищать и подкрашивать проблематично. А мы ещё и с разбором красили, чтоб не выглядело колхозом.

Есть такая краска FoliaTec, она ложиться хорошо и не отлетает, вот тебе ссылка:

ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Вот мой фотоотчёт по этому поводу с Цивик клуба:

ОффтопТож недавно заморочился покраской суппортов.

А началось всё с того что поставил диски слик в версии спорт без центрального колпачка, через некоторое время стало видно ржавые ступицы:

Долго искал какие-нибудь заглушки, но везде их продают по одной штуке или они слишком маленькие. Решил покрасить ступицы в чёрный матовый цвет:

Далее стали выделятся суппорта, и захотелось их покрасить. Цвет выбрал не сразу, на этой машине ездит в основном отец, и какой-нибудь ярко красный или ярко жёлтый будет выглядеть слишком "попацанский" как выразился он. Посовещавшись решили красить их в что то среднее - ярко синий цвет как подсветка в машине. Походив вокруг да около понял что если красить суппорта спреем, то придётся всё разбирать чтоб не заляпать колодки, пластины, болты иначе выглядеть всё это будет очень колхозно.И понеслась:

Я разбирал, готовил, собирал. Красил батяня в прошлом хороший маляр, чтоб не было подтёков. Краска термостойкая, взял на рынке называется NEW TON производитель Фарба, более интересного ничего не нашёл в наличии в нашей глубинке, а заказывать через инет, ждать терпения не было.На банке написано что приобретает свои функции после первого нагрева, а до этого может осыпаться... но не написано до скольки нагревать!!! Ну и как полагается инструкцию я прочитал после покраски. Потом пришлось поездить поактивнее с длинными сильными торможениями, вышел потрогал вроде суппорта горячие и запахло краской значит реакция пошла!! А вообще краска довольно капризная, не рекомендую, даже через 40 минут мягкая и легко скалывается, поэтому собирать всё это хозяйство пришлось очень осторожно. Замучился Но после нагрева вроде стала твердой, как и написано в инструкции. Можно наверно попробовать нагреть суппорта феном перед сборкой но такового не было в наличии.Извиняюсь за много фото, перебрал чо-то.

mysonata.ru

Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS › Бортжурнал › Установка новых тормозов от SantaFE l (XG)

Здравствуйте товарищи!Говорят: "Тормоза придумали трусы"А я говорю: " Тормоза лишними не бывают!"По этой причине я решил полностью перебрать тормоза: установить двухпоршневые суппорта и колодки, а также заменить диски, шланги, болты и т.д.

Суппорта можно было бы поставить от XG— правый 58190-39A00— левый 58180-39A00.Крепление у них такое же и стоят они даже чуть дешевле, но на складах их мало и может придти один суппорт, а второй нет.

Поэтому я отказался от этой затеи, и взял суппорта от SantaFe l. Не стал переплачивать за оригинал, взял MANDO.

Передние тормозные диски планировал установить перфорированные Schnieder 33 MBMR 510741 (276мм)Но в продаже их нет. Заказал по ошибке обычные вентилируемые диски Schnieder MBMR 510741.На ступицу садятся как положено, но отверстия крепления дисков смещено на 5мм, болтики не вкрутить.

Запчасти:1. Суппорта пер. лев. MANDO ЕХ 58180- 26А102. Суппорта пер. прав. MANDO ЕХ 58190-26А103. Тормозные диски Schnieder MBMR 510741 Тормозные диски TRW DF4710 D 280 мм 2 шт 4. Тормозные диски зад. АТЕ 58411-38310 2шт5. Тормозные колодки пер. SantaFe Mando 58101-26A106. Тормозные колодки зад. Sonata EF Hi-Q 58302-38A107. Тормозной шланг перед.лев. 58731-3D0008. Тормозной шланг перел.прав. 58732-3D0009. Тормозной шланг задние 58744-3D000 2шт10.Болт соед. торм. шланга м5 58726-21300 4шт11.Скоба фиксатора торм.шланга 58727-11000 4шт12.Прокладочное кольцо 17512-10000 8шт13.Винт крепления торм.диска 12203-06161 4шт14.Болт крепления скобы суппорта м12 58151-33000 4шт15.Регулятор положения зад.колодок 58253-3700016.Регулятор положения зад.колодок 58254-3700017.Ремкомплект зад. торм. суппорта18.Очиститель тормозов Wurth29. Баллончик красной краски.

Номера запчастей искал на просторах Drive2 и каталогу на Exist.ru Благодарю за консультацию Андрея Mers33 и Максима Magnum244, очень помогли — Спасибо!

Удачи! Ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $500 Пробег: 206660 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт тормозного суппорта (заднего) — logbook Hyundai Sonata 1997 on DRIVE2

Суппорт может ломаться по разному, у кого стала жидкость пропускать, у кого поршень испортился, а я умудрился попортить внутреннюю резьбу. Поэтому рассмотрим вариант установки ремкомплекта. Заказал в Интернете как обычно номерок 401408, фирма ERT, по качеству все понравилось, взял комплект вместе с поршнем сразу.

Ремкомплект фирмы ERT

Сначала демонтируем его, откручиваем тормозной шланг, будьте готовы побороться с ним, если он еще стоит с завода, мне пришлось точить его что бы ключ на что то упирался, при монтаже надо будет поставить уже новый вместо него. Он распространенный и подходит с разных моделей Хундая.После этого откручиваем болты крепления лапки стояночного тормоза. Выкручиваем поршень против часовой стрелки круглогубцами уперевшись с торца в углубления поршня. так он выйдет из своей резьбы, что бы снять его полностью может потребоваться компрессор, выдавить воздухом его. В нете есть видео даже. Или поршень можно попробовать и так вытянуть чем удобно, это зависит от состояния резинок, чем хуже, тем лучше пойдет поршень.Далее после его демонтажа, необходимо снять два стопорных кольца, в самом поршне и в суппорте, потому что под ними резинки которые надо поменять, для этого нужен специальный съемник или находчивость и терпение))В итоге получаем

Внутренний механизм суппорта

Все меняем и собираем обратно как и разбирали. При монтаже большой резиновой манжеты удобно сначала одеть ее на нижнюю часть поршня, а потом вставить нижнюю часть манжеты в канавки суппорта. А потом уже начать вставлять поршень в суппорт, вкручивая его по часовой стрелке теми же круглогубцами, все должно идти легко, никаких безумных усилий. Если ставите новые колодки то вкручиваем его до конца сразу.В результате получаем готовый суппорт

Суппорт собран

Для смазки тормозного механизма (направляющие и некоторые места самого суппорта) я использовал специальную термоустойчивую смазку.

Смазка

Примерно такой алгоритм, а на сколько это эффективно работает покажет время и авто)

www.drive2.com