Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта Хендай Матрикс. Суппорт хендай матрикс


Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта

Снимите переднее колесо.

Отверните болт крепления тормозного шланга к суппорту.

Отверните болты крепления цилиндра суппорта.

Снимите цилиндр и тормозные колодки.

Рис. 6.25 . Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
Отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку ( рис. 6.25).

Снимите суппорт.

Разборка

Снимите пыльник поршня.

Рис. 6.26 . Извлечение поршня из суппорта
С помощью сжатого воздуха выдавите поршень из суппорта ( рис. 6.26).
Рис. 6.27 . Удаление уплотнения поршня
С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня ( рис. 6.27).

ПРИМЕЧАНИЕ

Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.

Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.

Проверка

Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.

Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.

Проверьте состояние втулки и пальца.

Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.

Рис. 6.28 . Измерение толщины и биения тормозного диска
Измерьте толщину и биение тормозного диска ( рис. 6.28).

ВНИМАНИЕ

Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.

Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.

Толщина тормозного диска

Номинальная: 24 мм.

Предельная: 22,4 мм.

Биение диска: 0,08 мм, не более.

Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.

Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.

При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.

Сборка

Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.

Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.

Установите поршень и его пыльник ( рис. 6.29).

Смажьте специальной смазкой отверстие суппорта под поршень, внешнюю поверхность поршня и пыльник.

Рис. 6.30 . Схема установки поршня и пыльника
Установите пыльник на поршень, как показано на рисунке 6.30.

Вставьте пыльник в канавку отверстия суппорта, протолкните поршень в суппорт.

Рис. 6.31 . Схема сборки скользящих частей суппорта
Соберите скользящие части суппорта ( рис. 6.31).

Смажьте специальной смазкой втулку, палец и отверстие суппорта под втулку. Смажьте также пыльники втулки и пальца.

Установите пыльник в канавку отверстия суппорта.

Установите тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.

Перед затяжкой болтов убедитесь в том, что поверхности скользящего пальца и направляющего болта не повреждены.

Прокачайте тормозную систему. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Замена переднего тормозного суппорта Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Хендай Матрикс: замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» (удобнее торцовая головка«на 17»), большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.

 

 

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

 

 

3. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту…

 

 

4. …выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

 

 

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

 

 

5. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку…

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Так расположены болты крепления суппорта переднего тормозного механизма.

 

 

6. …выверните болты…

 

 

7. …и снимите суппорт с поворотного кулака.

8. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ubs-rus.com

Hyundai Matrix | Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта

Снимите переднее колесо.

Отверните болт крепления тормозного шланга к суппорту.

Отверните болты крепления цилиндра суппорта.

Снимите цилиндр и тормозные колодки.

Рис. 6.25. Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
Отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку (рис. 6.25).

Снимите суппорт.

Разборка

Снимите пыльник поршня.

Рис. 6.26. Извлечение поршня из суппорта
С помощью сжатого воздуха выдавите поршень из суппорта (рис. 6.26).
Рис. 6.27. Удаление уплотнения поршня
С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня (рис. 6.27).

ПРИМЕЧАНИЕ

Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.

Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.

Проверка

Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.

Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.

Проверьте состояние втулки и пальца.

Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.

Рис. 6.28. Измерение толщины и биения тормозного диска
Измерьте толщину и биение тормозного диска (рис. 6.28).

ВНИМАНИЕ

Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.

Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.

Толщина тормозного диска

Номинальная: 24 мм.

Предельная: 22,4 мм.

Биение диска: 0,08 мм, не более.

Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.

Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.

При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.

Сборка

Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.

Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.

Установите поршень и его пыльник (рис. 6.29).

Смажьте специальной смазкой отверстие суппорта под поршень, внешнюю поверхность поршня и пыльник.

Рис. 6.30. Схема установки поршня и пыльника
Установите пыльник на поршень, как показано на рисунке 6.30.

Вставьте пыльник в канавку отверстия суппорта, протолкните поршень в суппорт.

Рис. 6.31. Схема сборки скользящих частей суппорта
Соберите скользящие части суппорта (рис. 6.31).

Смажьте специальной смазкой втулку, палец и отверстие суппорта под втулку. Смажьте также пыльники втулки и пальца.

Установите пыльник в канавку отверстия суппорта.

Установите тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.

Перед затяжкой болтов убедитесь в том, что поверхности скользящего пальца и направляющего болта не повреждены.

Прокачайте тормозную систему. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

automn.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта // Hyundai Matrix

Снимите переднее колесо.

Отверните болт крепления тормозного шланга к суппорту.

Отверните болты крепления цилиндра суппорта.

Снимите цилиндр и тормозные колодки.

Рис. 6.25 . Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
Отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку ( рис. 6.25 ).

Снимите суппорт.

Разборка

Снимите пыльник поршня.

Рис. 6.26 . Извлечение поршня из суппорта
С помощью сжатого воздуха выдавите поршень из суппорта ( рис. 6.26 ).
Рис. 6.27 . Удаление уплотнения поршня
С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня ( рис. 6.27 ).

ПРИМЕЧАНИЕ

Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.

Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.

Проверка

Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.

Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.

Проверьте состояние втулки и пальца.

Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.

Рис. 6.28 . Измерение толщины и биения тормозного диска
Измерьте толщину и биение тормозного диска ( рис. 6.28 ).

ВНИМАНИЕ

Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.

Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.

Толщина тормозного диска

Номинальная: 24 мм.

Предельная: 22,4 мм.

Биение диска: 0,08 мм, не более.

Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.

Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.

При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.

Сборка

Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.

Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.

Установите поршень и его пыльник ( рис. 6.29 ).

Смажьте специальной смазкой отверстие суппорта под поршень, внешнюю поверхность поршня и пыльник.

Рис. 6.30 . Схема установки поршня и пыльника
Установите пыльник на поршень, как показано на рисунке 6.30 .

Вставьте пыльник в канавку отверстия суппорта, протолкните поршень в суппорт.

Рис. 6.31 . Схема сборки скользящих частей суппорта
Соберите скользящие части суппорта ( рис. 6.31 ).

Смажьте специальной смазкой втулку, палец и отверстие суппорта под втулку. Смажьте также пыльники втулки и пальца.

Установите пыльник в канавку отверстия суппорта.

Установите тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.

Перед затяжкой болтов убедитесь в том, что поверхности скользящего пальца и направляющего болта не повреждены.

Прокачайте тормозную систему. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Matrix | Ремонт суппорта

1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. 2. Отверните пустотелый болт крепления тормозного шланга 15 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего колеса) к суппорту 17. Отсоединив тормозной шланг, заглушите его отверстие. 3. Отверните два болта 2 (см. рис. Отсоединение троса привода стояночного тормоза) крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы 3 за шестигранники. 4. Снимите суппорт 17 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего колеса) с направляющей 21 колодок. 5. Выньте из суппорта 17 тормозные колодки 18 и 19. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным. 6. Выверните из цилиндра поршень 8 (см. рис. Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса) с помощью специального приспособления или при его отсутствии использовать, например, щипцы для снятия стопорных колец. На поршне есть для этого специальные выемки. 7. Снимите защитный колпак 7 с цилиндра. Порванный, потрескавшийся или потерявший упругость колпак замените. 8. Выньте уплотнительное кольцо 2 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца из цилиндра суппорта) из проточки цилиндра с помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1, чтобы не повредить зеркало цилиндра 3. 9. Осмотрите зеркало цилиндра и поршень. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе. 10. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень и цилиндр. 11. Замените порванные или потерявшие эластичность защитные чехлы 5 (см. рис. Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса) направляющих пальцев. 12. Смажьте поршень 8 и новое уплотнительное кольцо 9 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью. Уплотнительное кольцо заменяйте при каждой разборке, независимо от его состояния. 13. Установите новое уплотнительное кольцо 9 в проточку цилиндра. Кольцо заменяйте при каждой разборке, независимо от его состояния. 14. Наденьте защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень) на заднюю часть поршня 2, вывернув его внутреннюю кромку наизнанку. 15. Аккуратно вставьте наружную кромку защитного колпака 2 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в паз цилиндра 1. 16. Вверните поршень с помощью специального приспособления в цилиндр, а при его отсутствии можно воспользоваться, например, щипцами для снятия стопорных колец. На поршне есть для этого специальные выемки. 17. Очистите от грязи и старой смазки направляющие пальцы 4 (см. рис. Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса) и отверстия под них в направляющей 6 колодок. Проверьте: пальцы должны свободно, без заеданий перемещаться в отверстиях направляющих. 18. Установите защитные чехлы 5 на пальцы, надев кромку чехла на буртик пальца. Перед установкой смажьте пальцы под чехлами консистентной смазкой (смазка входит в ремонтный комплект). Установите пальцы в отверстия направляющей колодок, надев кромки чехлов на буртики направляющей колодок. 19. Установите суппорт в обратном порядке, поместив в него колодки в соответствии с ранее сделанной маркировкой. При подсоединении тормозного шланга 15 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего колеса) обратите внимание – под наконечником шланга должна быть установлена металлическая прокладка. 20. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6) и отрегулируйте стояночный тормоз (см. подраздел 9.9.2).

automn.ru

Hyundai Matrix | Основные неисправности тормозов

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Увеличение хода педали тормоза

Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Износ накладок задних тормозов

Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить.

Износ тормозных колодок (передних или задних)

Заменить в комплекте на одну ось.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии

Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.

Податливость педали тормоза (при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров

Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль ("схватывание" тормозов)

Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом

Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.

Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов упорной пластины суппорта

Подтянуть болты.

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных свойств диска

Установить диск соответствующего типа.

Ослабление кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

"Мягкая" педаль тормоза

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами

Отрегулировать.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов

Подтянуть штуцер или заменить шланг.

Низкокачественные накладки на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Деформация, поломка или изгиб колодок

Заменить колодки.

Люфт суппорта в пальцах

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Прихват поршней колесных цилиндров

Отремонтировать или заменить цилиндры.

Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров

Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить.

Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание манжет и их заедание в цилиндрах

Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3 или эквивалентной.

Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе

Отрегулировать или отремонтировать двигатель.

Плохое растормаживание колес

Заедание педали на оси

Смазать ось.

Неисправность вакуумного усилителя

Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.

Поломка или потеря упругости возвратной пружины

Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось.

Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами

Отремонтировать или заменить регуляторы.

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра

Заменить или отремонтировать цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок)

Продуть сжатым воздухом.

Занос автомобиля при торможении

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление до нормального.

Износ или повреждение подшипников колес

Заменить подшипники.

Загрязнение накладок на колодках с одной стороны

Установить и устранить причину загрязнения и заменить колодки в комплекте на одну ось.

Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление или деформация суппорта с одной стороны

Подтянуть болты или заменить суппорт.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Ослабление суппорта с одной стороны

Подтянуть болты.

Заедание поршня в цилиндре суппорта

Заменить суппорт или отремонтировать.

Отсырели накладки

Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы просушить накладки.

Ослабление болтов крепления деталей подвески

Подтянуть, изношенные детали заменить.

Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы

Заменить.

Вибрация тормозов (ощущается на педали)

Загрязнение или деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

Неравномерный износ диска (дисков)

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Сильная коррозия на периферии дисков

Удалить ржавчину.

Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось

Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.

Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных тормозах)

Заменить пружины.

Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах)

Смазать окончания колодок.

Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов

Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте на одну ось.

Установлены колодки иного типа

Заменить колодки.

Вибрация педали тормоза

Овальность барабанов или повышенное биение дисков

Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину дисков, прошлифовать или заменить диски.

automn.ru


Смотрите также