Тест драйв Subaru Forester – "Вверх и вперед (Forester 2.0; 2.5)". Субару форестер хендай или


Сталкиваем нос к носу Hyundai Tucson и Subaru Forester

На сегодняшний сравнительный тест мы взяли новый Hyundai Tucson и хорошо зарекомендовавший себя японский среднеразмерный кроссовер — Subaru Forester, обновленная версия которого поступила в продажу в начале осени этого года. Многие фанаты японской марки могут с возмущением спросить — как мы посмели сравнивать легендарный Forester и какой-то там Tucson? Честно признаться оба автомобиля выполняют по сути одну и туже роль, а именно возят своего владельца по городу, без серьезного посещения бездорожья. Так что нам стало интересно насколько автомобили имеют общие точки соприкосновения и какие основные отличия между ними.

Во сколько обойдется покупка?

Мы решили сразу начать с одного из существенных составляющих покупки и соответственно выбора, а именно со стоимости. К сожалению на данный момент информации о цене и комплектациях Хендай Туксон для российского рынка пока нет, но есть информация о стоимости его в Европе.

В России Субару Форестер доступен в шести комплектациях что является достаточно богатым выбором.

hyundai-tucson-club.ru

Сравнение Hyundai Tucson vs Subaru Forester — бортжурнал Hyundai Tucson black axe 2007 года на DRIVE2

И так имеем два авто, примерно одного класса, оба были в личном пользование, длительное время, оба имеют полный привод, акпп, и атмосферный 2,0 двигатель(рядная четверка, и оппозит)

С чего начать, для водителя важна посадка, дак вот туксон выше, садится удобней, сиденья имеют боковую поддержку но не такую выраженную как в субару, обе сидушки жесткие но вполне приемлемые, при моем росте 196 сидел и там и там с комфортом! то что нравилось в форике это раздельные откидные подлокотники, в туксоне один бокс, регулируемый по высоте, мне на него облокачиваться не так удобно.

обзорность в туксоне гораздо приятней, сидишь выше глядишь дальше, форестер всетаки больше универсал чем паркет.

Задний диван, вот тут форик явно в проигрыше, очень тесно, в туксоне я сажусь сам за собой, и если не разваливаться то даже не упираюсь коленками в сидушку, а вот в форике ее буквально обнимал коленками, оба дивана по комфортну не S класс но тут предпочтение отдаю туксону!

Багажник, и в той и другой машине довелось ночевать, и там и там двоим спать будет удобно, трансформация позволяет, лечь вытянуть ноги, сидушки при сложение образуют ровный пол, в туксоне еще один плюс сидень пассажира складывается и образует столик, что очень удобно!

Багажник у форестера одназночно больше, длиннее, стиральная машина и плита за раз? да без проблем, 15 мешков песка ? легко! Погрузочная высота ниже чем в туксоне, но проем уже, так же у форика приятные пластиковые боксы под крышкой куда легко раскидать мелочевку, из минусов докатка, тут же туксон явно выигрывает, с полноразмерной запаской на литом диске, что на трассе да и в городе гораздо удобней, особенно зимой! Еще из особенностей туксон позволяет отдельно поднять стекло, и закинуть мелочевку, либо перевозить доски тоже плюс!

Ходовка и ходовые качества, тут лидер безоговорочно форик, во первых ходовка более сбитая, не каких стуков буханий баханий и прочего, дорогу держит отлично кренов нет, в повороты входит на ура комплектация была crossport, туксон же более мягкий, хорошо глотает ямы, но при этом ходовка не то что бухает бахает скажем работает шумно! Тут лидер явно форь! даже с учетом того что бывший хвалить туксона сдесь не чем.

Рулевое управление, опять же форик более острый, резвее откликается, обратная реакция на руль и т.д. все как то более четко, туксон же напоминает большой семейный минивен, ну не любит от резких движений. тут опять я скорее отдам предпочтения форику, хотя каких-то претензий к туксону нет.

Двигатель, оба атмо, 2,0 литра масса у обоих не маленькая, да и я почти 100 кило, поэтому динамики от данных авто я и не ждал, спокойные городские авто, форик работал более ровно подхватывал с низов, а вот туксон любит когда его крутят, после 3-х тысяч начинает оживать, 137 и 141 азиатская лошадка вполне уверенно везут свои не легкие повозки, по динамике скорее паритет, разница в разгоне будет не на столько большой! Из минусов форики моторы после 120-150(спасибо перекупам за скрученный пробег в реале может быть и около 300) стучат сталкивался не с одной движкой, нагляделся на изношенные порши в субару сто, но не как многие говорят про четвертный видел и поршень второго так что не понятно. меняйте мотюль чаще =0)Туксон звон клапанов на холодную, непонятки с регулировкой шайбами и прочим опять же лейте и меняйте хорошее масло чаще, оба двигателя считаю простыми надежными и не убиваемыми, при должном обращение.

АКПП- на обоих авто стоит архаичная 4-х ступка, туксон имеет типтроник с возможностью ручного переключения на форике обычная змейка L 2 3 D R P с режимом сноу и пауэр, отдельно про пауэр вроде откликается быстрей на педаль газа, переключается чуть позже но особого эффекта я не заметил, туксон же дает крутить мотор до красной зоны и при этом можно переключить скорость самому не ждать когда автомат очухается, но как и все коробки не дает переключиться на повышенную скорость (допустим воткнуть 4тую когда катишься км40-50 в час) тут я отдам победу туксону.

Клиренс форик был ниже такая комплектация реально 17-18 в зависимости от того где мерить, при этом не где не цеплял, туксон тоже позволяет скакать по бордюрам, клиренс 20-22, но защита двигателя весит низковато! хочется еще задрать.

Думаю самое главное это полный привод! тут меня могут зубаристы загрызть, но напоминаю форик автомат 2,0 литра не турбо, и привод тут самый скучный, момент как и на туксоне распределяет электроника, систем стабилизации нет, но все четко, зад раскручивался дай боже, зимой во время снегопада я умудрялся 137 пони ставить боком и нести меня в даль пугая мимо проезжавших людей =)

ходы подвеска хорошие, но по зиме диагональ ловил пару раз тут форик бессилен! висят переднее левое и заднее правое, крутятся в воздухе эффекта нет. За рулем не ощущаешь какой именно привод незнаю как объяснить, момент дозируется идеально.

Туксон, выражен передний привод, система полного привода работает грубей, подключается но как то не так плавно как в форике, момент распределяется хорошо, но при долгой пробуксовке штурму песчаных гор, и берегов есть шанс перегреть все к чертям собачьим и остаться только с передком что не есть гуд, хотя случае единичны, тут вспоминая о форике даже не задумывался об этом, зад крутил постоянно и не намека на перегрев. Но у туксона есть два помагайки, TCS 4wd lock, тут блокируя сразу чувствуешь как машина стала тяжелей идти, и момент реально распределяется поровну и больше не дозируется в зависимости от решения компьютера тут форь явно в проигрыше, плюс при диагоналке тцс пытается что то сделать, не всегда хорошо но получается помогает вылезал пару раз, хотя в песке только душит машину вырубаю нафиг.

Где лазил на форике спокойно проходил на туксоне, но есть ощущения что он тяжелей, где-то зимой например это будет плюсом а где-то минусом.

Что не хватает, дак это понижайки, попросили люди дернуть песок глубоки рыхлый, воткнул единичку газ в пол машина ревет и не тянет, люди стоят в не доумение ты на газ то давишь, открываю дверь смотри в пол! поэтому на форике только рывками, туксон точно так же тяжко но крутит свои тапки, а вот тащить товарища недопривода уже тяжело, да и автомат насиловать ненужно! поэтому тем кто на механике даже немного завидую, на форике и понижайка есть, ну а туксона можно раскачать.

Подводя итог, один более просторный мягкий семейный, при этом способный выехать на берег лес, небольшая грязь, покататься по зимнему пухляку, второй же помнит о своих корнях, более жесткий эмоциональный, игривый. Про расход топлива, туксон более прожорливый летом город пробки от 13 до 16 спокойной! трасса 9-10, форик как не старался в городе летом укладывался в 12, трасса 8-10 так же.

Итоги таковы обе машины схожи по характеристикам и стоят своих денег. субару немного дороже в обслуге, но и надежность на порядок выше, корейцы хоть и повышают качество, но я пока не могу сказать что оно равносильно хотя бы субару!

www.drive2.ru

Хендай санта фе или субару форестер

2017 Hyundai Santa Fe Sport vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)

2019 Hyundai Santa Fe VS Subaru Forester - Design, Safety, Features

Subaru Forester vs. Hyundai Santa Fe Offroad, part 2

2019 Subaru Forester vs 2019 Hyundai Santa Fe [Lastest News]

Tuareg vs. Santa Fe vs. Forester, part 2

Forester, Santa Fe, S-edition, НиваЛэнд

Off road 4x4 Battle Subaru Forester Hyundai Santa Fe Lada Niva

Что выбрать из б/у? Hyundai iX35 или Subary Forester? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Subaru Forester vs. Huyndai Santa Fe Offroad, part 1

Tuareg vs. Santa Fe vs. Forester, part 1

Также смотрите:

  • Потек сальник на рейке гур Пежо 307
  • Рено Логан замена регулятора холостого хода видео
  • Сколько тормозных колодок у КАМАЗа
  • Замена топливного фильтра Kia picanto видео
  • Силовой бампер arb Mitsubishi l200
  • Мицубиси лансер 10 механика 2012
  • Корректировка одометров Форд Фокус 3
  • Форд Транзит 2003 не заводится
  • Отзывы об автомобилях Митсубиси грандис
  • Стекло Skoda superb с обогревом
  • Как снять акселератор с АКПП Ниссан максима а33 видео
  • Бампер задний на Шевроле спарк 2012 год
  • Фильтр топливный Хендай соната 2004
  • Honda cbr 250 к 1995 года
  • Размер дисков Ниссан кашкай 2010
Главная » Подборки » Хендай санта фе или субару форестер

avtosholalc8.ru

Тест драйв Subaru Forester - Вверх и вперед (Forester 2.0; 2.5)

Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов

Увеличившаяся по сравнению с предшественником длина кузова позволила сделать новый “Forester” необычайно просторным.

Появление на рынке “Subaru Forester” третьего поколения – это событие значимое. Причем не только для фанатов японской марки. Особенно если учесть, что новая модель, сделав значительный шаг вперед по сравнению с предшественником, тем самым перешла на новый уровень. Точнее, в более высокий класс. Называть “Forester” полноприводным универсалом с увеличенным клиренсом теперь некорректно. Отныне он стал полноценным компактным внедорожником, способным на серьезную конкуренцию в этом сегменте.

Субъективно и объективно

“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании. Недаром сами японцы всячески старались подчеркнуть смену вех, поместив на своем сайте электронный таймер, отсчитывавший, сколько дней, часов, минут и секунд остается до премьеры новинки. А крайне неразборчивая картинка позволяла тем не менее предположить, что экстерьер дебютанта будет по крайней мере небанален…

Огромный люк в крыше (опция) визуально увеличивает высоту салона.

Дизайн передней панели “Forester” перекликается с оформлением интерьера “Subaru Impreza”.

И вот он, так сказать, во плоти. Мне, пожалуй, нравится. Но это субъективно. А объективно нельзя не отметить, что “Forester” стал большой и солидной машиной, заметно более крупной и внушительной, чем ее неполноразмерный предшественник.

Здесь не обойтись без краткого исторического экскурса. Более десяти лет назад, когда дебютировал первый “Forester”, его позиционировали как модель, на ходящуюся на стыке классов. Нечто среднее между полноприводным универсалом и компактным внедорожником. Но от поколения к поколению “Forester” все рос, рос – и вырос. Вполне естественный в автомобильном мире процесс. И если модель второй генерации все еще воспринималась как легковая машина с увеличенным клиренсом, то новый “Forester” – типичный внедорожник.

Кстати, если свериться с техническими характеристиками, то выясняется, что он даже выше и длиннее, чем, например, нынешняя “Toyota R AV4” или “Honda CR-V”. Для жесткой конкурентной борьбы в сегменте компактных внедорожников – это аргумент. Весомый и далеко не последний.

Внутри “Forester” кажется еще больше, чем снаружи. Здесь очень просторно. Вновь сверяюсь со спецификацией. В самом деле, салон стал на 6,5 см шире и на 4,5 выше. Приличная прибавка. Особенно удобно то, что высокий потолок допускает разную посадку водителя. Опустил кресло пониже – и сидишь, как в обычной легковушке, даже, можно сказать, по-спортивному. Поднял подушку выше – и расположился за рулем типично “по-джиперски”. Кому что ближе по духу и стилю вождения.

Думаю, большинству потенциальных покупателей интерьер “Forester” в целом понравится. Не только простором, но и оформлением и даже, пожалуй, качеством отделки. За исключением (это мое личное мнение) позаимствованной у новой “Импрезы” передней панели. Сделана она из вполне приличного пластика, но вот крашенная серебрянкой широкая волнообразная вставка, не слишком убедительно имитирующая титан, смотрится не столько богато, сколько аляповато. По крайней мере в салоне автомобиля такого класса...

Недолет и перелет

В качестве опции предлагается система запуска двигателя кнопкой. Но почему-то расположена она слева от руля.

Модификации с механической КПП оснащены понижающей передачей, включающейся рычагом на центральном туннеле.

НОВЫЙ “Forester” построен на базе компактной “Impreza”. Представители “Subaru” предпочитают об этом лишний раз не упоминать, тем не менее у двух моделей довольно много общего. Не будем перечислять взаимозаменяемые узлы и агрегаты – достаточно сказать, что схема полноприводной трансмиссии и конструкция подвески у них весьма схожи.

Однако есть и важные различия: “Форестеру” по статусу положены более серьезные моторы. Поэтому базовым для него стал двухлитровый 150-сильный двигатель, который у обычной “Импрезы” (спортивные версии не в счет) числится флагманским. А свой топовый 230-сильный 2,5литровый турбомотор объемом 2,5 л “Subaru Forester” позаимствовал у модели “Impreza WRX”. Других вариантов пока нет. Не могу не добавить – к сожалению.

Мощный 2,5-литровый мотор, без спору, очень хорош. Набор скорости, мягко говоря, впечатляет. Причем ускоряется машина практически в полной тишине. Даже при утопленном в пол акселераторе звук двигателя едва слышен. Шумоизоляция отменная.

Проблема в другом – флагманский турбомотор делает “Forester” весьма недешевым автомобилем, но при этом не наделяет его ходовыми качествами породистого спорткара, которые столь ценятся поклонниками марки “Subaru”. Видимо, тому виной излишне комфортные (по спортивным меркам) настройки подвески, рассчитанные прежде всего на американский рынок. На бесконечных S-образных связка х поворотов горного серпантина, когда постоянно приходится “перекладывать” машину из стороны в сторону, “Forester” подвержен долго не затихающим (даже на относительно длинных прямых участках) колебаниям. Будь амортизаторы хоть самую малость пожестче, полагаю, такой раскачки не возникало бы.

Не способствует отточенной езде и, прямо скажем, не самый современный четырехступенчатый “автомат”. По словам субаровцев, он подвергся некоторой модернизации. Но, например, на длинных прямиках, когда есть где разогнаться, чувствуется, что ему явно не хватает еще одной ступени.

В общем, пусть фанаты “Subaru” режут меня самурайскими мечами, я все равно не назову флагманский “Forester” спортивным автомобилем. Он какой угодно – удобный, практичный, функциональный, – но не спортивный. На 2,5-литровом “Forester” с турбонаддувом и механической КПП можно ездить быстро и динамично, но не более того. На других модификациях и это вряд ли удастся.

Двоим пассажирам сзади очень комфортно. К их услугам широкий центральный подлокотник и спрятанный в подушке дивана столик.

Считается, что в багажник “Форестера” помещается четыре стандартные сумки для гольфа. В переводе на русский – обычный багажник средних размеров...

А двухлитровая версия, на которую я пересел позже, откровенно расстроила. Наверное, для неспешной езды по городу ее возможностей вполне хватает. Но в горы, по которым вел наш маршрут, на этой машине забираться не рекомендую. Серпантин – определенно не ее стихия. На выходе из “шпильки” приходится переключаться “вниз” вплоть до второй, а иногда и первой передачи. Иначе мотору не хватает тяги, чтобы прекратить занос и удержать машину на траектории. Стоит ли говорить, что шумоизоляция при такой езде уже не кажется достаточной? Двигатель из последних сил надрывно голосит на повышенных оборотах, напрочь отбивая всяческую охоту ехать быстро.

Базовый мотор явно слабоват для нового “Форестера”. Турбонаддув ему здорово бы помог. Но сейчас такой модификации нет и выпускать ее не планируется. Жаль. Зато вскоре появится “промежуточная” версия “Форестера” с атмосферным 2,5-литровым двигателем. Видимо, она и окажется той самой золотой серединой. И по цене, и по ходовым качествам. Не правда ли, это изрядно смахивает на классическую артиллерийскую “вилку”: недолет, перелет, попал!

По заверениям представителей “Subaru”, ждать этого попадания в оптимум осталось совсем недолго. Больше того, возможно (японцы настаивают на слове “возможно”), через год-другой на “Forester” установят и показанный на автосалоне в Женеве, заочно уже знаменитый, первый в мире оппозитный дизель. Очень может быть. Хотя бы для европейского рынка...

Прежнего универсала с увеличенным клиренсом больше нет. Новый “Forester” стал типичным представителем семейства компактных внедорожников

Фанатам и прагматикам

РАСХОЖАЯ фраза “прежним осталось только имя” стопроцентно подходит к “Forester”. Сохранив старое название, он стал принципиально другим автомобилем. Как по своей идеологии, так и по водительским ощущениям. Прежнего полноприводного универсала больше нет. Но, превратившись в компактный внедорожник, “Forester” не растерял своих фамильных качеств, свойственных легковым автомобилям “Subaru”. Прежде всего это отменная управляемость и устойчивость на дороге, которые, как знают все технически подкованные автомобилисты, напрямую зависят от высоты центра тяжести машины.

Дорожный просвет нового “Subaru Forester” составляет 22,5 см. Это один из лучших показателей в классе.

Флагманскую 2,5-литровую версию с турбонаддувом можно узнать по воздухозаборнику на капоте.

Подозреваю, что это непросто далось субаровским конструкторам. Но с поставленной задачей они справились на “отлично”. Судите сами: по сравнению с моделью прошлого поколения новый “Forester” стал на 11 (!) см выше, его дорожный просвет увеличился на 2,5 см, а центр тяжести при этом понизился. Со всеми вытекающими из этого благоприятными последствиями.

Пример? Пожалуйста: на грунтовом спецучастке тестовой трассы я бы не решился так активно скользить боком на каком-либо другом внедорожнике. Побоялся бы…

Впрочем, фанатов марки такие подробности мало интересуют – ведь автомобили “Subaru” выбирают не рассудком, а сердцем. А прагматикам, дотошно изучающим все “за” и “против” покупки новой машины, вряд ли имеет смысл интересоваться этими нюансами. На прагматиков “Форестеров” просто не хватит. Российская квота составляет всего-то чуть больше 20.000 штук...

РЕТРОСПЕКТИВА

МОДЕЛЬ “Subaru Forester” первого поколения в Японии появилась в продаже летом 1997 года. На американском и европейском рынках она была представлена годом позже. Первый “Forester” оснащался 2и 2,5-литровыми (для США и Канады) четырехцилиндровыми оппозитными моторами, выдающими 125 и 150 л.с. соответственно. Выпускались и более мощные версии с турбонаддувом. Их отдача достигала уже 170 и 210 сил. Но только для японского рынка была предназначена специальная спортивная двухлитровая версия, мощность которой благодаря системе двойного наддува составляла 250 л.с.

ВТОРОЙ “Forester” дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Европейскую версию машины показали весной. Американский “Forester” по-прежнему оснащался 2,5-литровыми моторами, мощность которых увеличилась до 173 л.с. для атмосферного варианта и 224 – для турбированного. В Старый Свет поначалу шли только версии со старыми двухлитровыми двигателями. Но после модернизации 2005 года на европейском рынке стала продаваться и модификация 2,5 л с турбонаддувом. А в Японии выпускался и самый экстремальный “Forester” с индексом “STi” (“Subaru Tecnica International”). Мощность его 2,5-литрового мотора достигала 265 л.с.

КОНКУРЕНТЫ

“Honda CR-V”

Сейчас продается модель третьего поколения, выпуск которой начался в конце 2006 года. В России она доступна с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л, мощностью 150 и 166 л.с. соответственно. В Европе продается еще 2,2-литровая дизельная модификация. Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с уникальной гидравлической муфтой в межосевом дифференциале. Какие-либо блокировки конструкцией не предусмотрены. Версии, предназначенные для европейского рынка, производятся параллельно на заводах “Honda” в Японии и Великобритании.

“Toyota RAV4”

Основатель класса компактных внедорожников и одна из самых популярных моделей в своем сегменте. В России машина доступна как с 2-, так и 2,4-литровым двигателем. Мощность первого составляет 152, а второго – 170 л.с. Флагманский мотор сочетается только с “автоматом”, а для двухлитровой версии доступна и пятиступенчатая “механика”. Полноприводная трансмиссия “Тойоты” с электромагнитной муфтой в межосевом дифференциале автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Версии, предназначенные для нашей страны, производятся только в Японии.

“Volkswagen Tiguan”

Совершенно новая модель, не имеющая предшественников. Ее продажи у нас начнутся со дня на день. Дебют компактного внедорожника от “Volkswagen” состоялся осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Как и у всех моделей концерна, гамма двигателей “Тигуана” весьма обширна. Покупателям предлагаются на выбор три бензиновых мотора мощностью от 150 до 200 сил (в зависимости от давления турбонаддува) и два дизеля с непосредственным впрыском топлива. Их отдача составляет 140 и 170 л.с. Все модификации оснащены полноприводной трансмиссией с муфтой “Haldex” в межосевом дифференциале. Имитация блокировок достигается за счет автоматического притормаживания буксующих колес.

Краткая техническая характеристика “Subaru Forester”
2.0 2.5
Габаритные размеры, см456х178х170456х178х170
Снаряженная масса, кг1.475-1.495*1.520-1.535*
Двигатель4-цил., оппозитный, 2 л4-цил., оппозитный, 2,5 л
Мощность150 л.с. при 6.000 об/мин230 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент196 Нм при 3.200 об/мин320 Нм при 2.800 об/мин
Коробка передач5-ст., механич., (4-ст. АКПП)5-ст., механич., (4-ст. АКПП)
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч185 (184)214 (207)
Разгон 0-100 км/ч, с11 (12,7)7,1 (7,9)
Средний расход топлива, л/100 км8,410,5
Запас топлива, л60

* Зависит от комплектации.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №7 2008 год Фото фото автора и “Subaru”

www.motorpage.ru