Hyundai Verna Accent/Verna › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника на hyundai accent mk3 Verna . Ступичный подшипник на хендай


Замена переднего ступичного подшипника на Hyundai Tucson 2006 1часть — DRIVE2

Добрый вечер) При движении автомобиля в районе переднего левого колеса послышился неприятный шум, который в течении 300-400 км сильно усилился — одним словом ступичный подшипник приказал долго жить.

Полный размер

на установленном колесе срываем гайку ступицы, предварительно сняв шплинт и прогрев ее термо-феном

Полный размер

снимаю болты с потайной головкой, крепящие диск к ступице (снял после того как немного отжал диск съемником)

Полный размер

убираю поршень тормозного цилиндра, при этом не нажимаем по понятным причинам на педаль тормоза

Полный размер

принимаемся за крепления нижней шаровой опоры к ступице

Полный размер

с этого момента начались небольшие трудности — отказался сниматься датчик АБС, залил его wd40 и принялся за рулевой рычаг

Полный размер

с применением большого трехлапого съемника был сдернут тормозной диск

Полный размер

теперь переходим к очистке датчика АБС с внутренней стороны ступицы

Полный размер

после очистки тонким и гибким подобием ножа пространства от грунта датчик АБС все таки поддался

Полный размер

снимаю стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы (со стороны привода колеса)

Полный размер

выпрессовываю шлицевое соединение ступицы приводом колеса, подложив головку на 30 и достаточно сильно грея пространство вокруг газовой горелкой

Полный размер

далее обильно грея ступицу аккуратно снимаю внутреннюю обойму подшипника

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Tiburon Tuscani › Бортжурнал › Замена переднего правого ступичного подшипника

Собственно при разгоне начался какой то гул. Не долго гадал что это могло быть после того как покрутил переднее поддонкраченое колесо. Решено было обратиться в сервис так как заменить подшипник в ступице у меня бы не получилось однозначно из за нехватки опыта и условий. Ребята ипались долго, около 2 часов, болты плохо откручивались даже после обработкой ВД-40. В общем что бы сэкономить время работники сервиса вытащили всю стойку и уже дальше продолжили манипуляции. Как привод стал доступен взору, было обнаружено что пыльник шруза порван в хлам. Пока сервисмЭны выбивали подшипник я впопыхах искал этот пыльник. Тот что пробивался по вину в наличии не оказалось, подбирал зрительно и при помощи рулетки. Подошёл хер поймёшь от какой машины и я радостный побежал в сервис. Работа по выбиванию подшипника продолжалась. Бедолаги жёстко попали с этой ступицей. В итоге когда всё это было побеждено времени за бортом было около 18:20, а сервис работает до 18:00. Поблагодарил ребят, расплатился и довольный поехал восвояси. Не проехав и 1км понял что сход развал просто никакой. Рано утром следующего дня приезжаю к парням с такой притензией, говорят без проблем глянем, но быть такого не может, мол все метки совпали и должно быть как было. Типо так было значит у меня. На стенде показывает что именно правая стойка (которую вытаскивали) отклонена на 2%. Говорю совпадение? В итоге после размышлений они сообразили что когда колотили по стойке от которой не откручена ступица возможно произошло смещение в том месте где болты не поддались раскручиванию. И точно! Поебавшись они открутили то что не смогли вчера и стойка сама резко вернулась на своё место. Закрутив всё назад и проверив на стенде увидели что всё в допусках. Денег за геморой не взяли, лишь извинились.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

пыльник старый и новый от другого авто

Полный размер

Ступичный подшипник, куплен за 1600

Полный размер

вот этот пыльник подошёл как родной, куплен за 650

Ребята хорошие, ответственные, они же не виноваты что просто хотели быстрее домой)))) Фото проведённых работ ниже

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 177000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Verna Accent/Verna › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника на hyundai accent mk3 Verna .

Полный размер

Всем доброго времени суток, и так начнем, короче пару дней назад начало тянуть руль влево и появился ГУЛ со стороны переднего левого колеса, по предварительным выводам решили что это ступичный подшипник ! Приехали в гараж вывесили машину, поддомкратить рычаг, запустили двигатель, включили 5-ю передачу и сразу стало понятно то что мы сделали правильный вывод по поводу ступичного подшипника, загудел он очень сильно, такую же процедуру мы сделали и с остальными колесами нигде никаких шумов все тихо! Было решено менять в кратчайшие сроки, заказал я у своего так сказать поставщика подшипник 05.10.2016 в 13:40 , а уже того же дня в 17:00 подшипник был у меня вот это сервис я понимаю =)))) Ну и 06.10.2016 я его уже поменял и пишу вам здесь =))) Короче приехали в гараж с братом, пока еще не поддомкратили машину, ослабили гайку на ступице и гайки на колесе (да да я знаю я гений) =))) Потом поддомкратили машину, сняли колесо, открутили шаровую опору, открутили рулевой наконечник, потом открутили/сняли суппорт и подвесили одну его часть к стойке, а то там тормозной шланг идет (да да опять с умничал), ну и осталось открутить два болта которыми крепится поворотный кулак к стойке и гайку на ступице . И вот поворотный кулак у нас в руках, и тут начинается самое интересное, выпресовка — запресовка и тд… Ну первым делом надо было снять стопорное кольцо я думал его сниму быстро и легко, ну оно там приржавело и прикипело и даже не было видно пазов(их там 2) куда вставлять отвертку и узкогубцы, ну Ведешка пришла на помощь и спустя где-то 40 минут ковыряния с ним я его таки аккуратно и нежно достал не повредив кольцо, так как его надо было еще потом ставить обратно ! Ну достали кольцо и слава богу, теперь надо выпрессовать ступицу с подшипника. Пресс я как-то делал для выпресовки сайлентблоков кто читает тот знает. С горем пополам нашли нужные проставки и выпрессовали ступицу ну тоже не очень быстро 15 минут где-то мудохались…А теперь самое интересное, на ступице остаётся часть подшипника, так называемая обойма, так вот к чему я клоню, многие ребятишки на YOUTUBE учат срезать эту самую обойму болгаркой и говорят мол ничего с ней не случиться, ну получается так что они делают маленький надпил на самой ступице, а этого делать нельзя ! Так как именно в той самой части идет самая большая нагрузка на подшипник и на ступицу, и после таких ремонтов, ваш новый подшипник проходит не 100 тысяч как должен, а к примеру 30 тысяч и опять загудит, не приятно будет не правда ли ? И к тому же мне допустим нравиться все сделать правильно и ничего не резать, а все сделать правильно как делаю настоящие профессионалы! Поэтому если у вас нету специального съемника для обоймы или пресса или полуавтомата лучше отнесите ступицу и поворотный кулак в нормальную мастерскую где вам все выпрессуют качественно и ничего резать не будут, а если скажут что обойму только срезать болгаркой надо ;) бегите с того сервиса, и ищите нормальный !(субъективно моё мнение, я думаю многие согласятся)…Как было у нас, мы ребятки не простые лёгких путей не ищем так сказать =))))) съемника у нас не было для обоймы, зато был пресс, и полуавтомат, я нашел трубку подходящую по диаметру обоймы надел её сверху на обойму и обварил полуавтоматом вокруг и приварил с двух сторон по прутику фото приложу этого чудо устройства =)))))(СЕЙЧАС НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ПОНЯТЬ) И вот момент истины так сказать выпрессовка обоймы, берем проставку в которую пройдет самая большая круглая часть ступицы фото будет ниже в моем случае это труба, и вот те самые ломики приваренные к трубке которая приварена к обойме упрутся в эту проставку и получится что ступица зависнет в воздухе, а обойма будет упираться и когда мы будем давить прессом на ступицу она будет уходить вниз а обойма останется на месте, и получается что ступица просто упадет в проставку в моём случае в трубку ! И вот никаких порезов на ступице все аккуратно и красиво посадочное место не повреждено на это у нас ушло 2 часа времени с тем учетом, что мы делали это в первый раз и думали сами как его выпрессовать правильно! Ну, а потом все легко и просто, выпрессовываем из поворотного кулака подшипник, чистим посадочные места от грязи ржавчины…Берем новый подшипник смазываем его не много салидолом ну или чем-то на подобии (у нас был только салидол) и запрессовываем его в поворотный кулак, потом подставляем проставку с одной стороны по внутреннему диаметру подшипника и запресовываем туда ступицу . Запрессовывал на тисках там удобнее.Все теперь у нас новый подшипник все сделано качественно и правильно !Собираем все в обратном порядке, убираем в гараже после себя мусор, выезжаем на дорогу и первое что мы чувствуем это КАЙФ от тишины в салоне =)))))Всем спасибо кто дочитал до конца ! Я понимаю что я сильно заморочился, ну я люблю все делать правильно и наслаждаться своей работой, а не сделать а бы как !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена ступичных подшипников — бортжурнал Hyundai Tiburon или просто Tiba 2003 года на DRIVE2

Так так было запланировано перетряхнуть подвеску приобрел по возможности всяких вкусностей стоковых) взамен, как думал, уставшим. Подробно ща о всём расскажу.За недолгую нашу новгородскую зиму…хотя и зимой-то назвать сложно…подразбились ступичные подшипники на передке. Понятно стало — при скорости за 50-60 км в час начинается шум издаваться с пердней подвески из района колес. Хорошо хоть применяются у нас спереди разборные ступицы в отличии от задних. Характеристики подшипников не знаю — думаю хватит партнамберов. Стоят не так дорого (вроде за два отдал около 1500рубчиков), поэтому проще купить оригинал чем подбирать на авторынке. Левый-правый разницы нет никакой, поэтому сфоткал партнамбер только одной коробочки.

Фоткать не стал процесс, расписывать тоже не буду — этой инфы полно на драйве. Скину просто фоточки. Как выразился мастер — смазке подошел трындец и подшипники стали "сухими".

Теперь тишина на любой скорости) слышен только вяленький звук мотора)

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника Hyundai coupe/tiburon — DRIVE2

Всем привет!Замена ступичного подшипника это не простой процесс. Много знал про это и читал. но все же напишу еще раз:Нужные материалы1) подшипник 51720-2D1002) штопорное кольцо 51718-2D0203) два шплинта (рулевая тяга+гайка ступицы) — не обязательно4) смазка

процесс

1) снять колесо2) снять тормозную систему3) снять абс4) снять рулевую тягу5) одеть колесо и опустить машину6) открутить гайку тупицы на 327) снять колесо8) снять стойку (2 болта на 17-19)9) открутить гайку нижней шаровой опоры10) снять поворотный кулак со ступицей.11) впрессовывать ступицу12) снять штопорное кольцо13) выпрессовать подшипник14) впрессовать подшипник15) одеть штопорное кольцо16) впрессовать ступицу

проделать пункт 10-1 в обратном порядке.

проблемы

штопорное кольцо очень прикипает и трудно снять его не сломав.нужен динамометрический ключабс датчик трудно выходит с поворотного кулака, не тянуть его а окуратно подковыривать с вд40.

Шум устранен, делов на 3-4 часа.

Надеюсь клиент остался доволен

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Getz Ручной d(+_-)b зверёк › Бортжурнал › Надоело менять подшипники ступицы

Как писал ранее, проблема вылезла у меня, начал умирать подшипник передней левой ступицы ступицы, через 4-6тыс км, вопрос с паленными подшипниками я отставил в сторону, чтоб уж наверняка, было решено заменить ступицу и поворотный кулак. Заказал оригинал в Эмексе

Неделю я покатался на общественном транспорте пока ждал запчасти, або подшипник начал невыносимо стучать, не стал я насиловать машину.Пока неделю машина стояла, сигналка усосала аккум, не додумался я снять клему… позвонил корифею, прикурился и поехал в Эмекс. Наконец пришли коробочки. И поехал на СТОшку.

Подъемники были заняты, поддомкратили, поставили на козелки и пошел процесс.

Выпрессовали

Запрессовали новый

У старого внутрення обойма раскололась уже, не знаю кто говорит, что у оригиналов мало смазки, на мой взгляд её там более чем достаточно.

Все собрали, прокатился, не стучит ни чего, но руль начало тянуть в лево, поехал на сход-развал, отрегулировал и всё отлично стало!

Итого:2899р запчасти500р замена500р сход-развал

Цена вопроса: 3 899 ₽ Пробег: 121814 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ступичный подшипник и ступица — бортжурнал Hyundai Accent [Боец] 2007 года на DRIVE2

30 тысяч назад менял передний левый подшипник на неоригинал фирмы SKF.В итоге загудел снова. А правый уже 130 тысяч живёт. Странно.В этот раз решил заменить сам, распишу процесс для вас, может кому поможет.Выбрал снова неоригинал фирмы Kroner парт : K151772, взял самый дешёвый, так как с деньгами сейчас туговато.

А ступица фирмы Optimal парт: 04-P391.

Ступицу решил поменять, потому что постоянно спустя тысяч 20-30 после замены тормозных дисков — снова начинает бить руль. Грешил на эту ступицу, думал кривая или ещё чё. Но в итоге как било, так и бьёт.Ну да ладно.Делается ВСЁ легко, кроме выбивания и вбивания самого подшипника.1).Снимаем стойку (можно не снимать, но без неё удобнее)2).Снимаем суппорт, тормозной диск и все приблуды.3).Откручиваем гайку от рулевого наконечника (если наконечник не вытаскивается, то бьём молотком по цапфе, жёлтой стрелкой указано куда бить (верхняя), а наконечник тянем вверх)

4).После того, как наконечник выбит — отгибаем весь кулак в сторону и вытаскиваем привод (если не вытаскивается рукой, то лёгкими ударами молотка выбиваем)5).Выкручиваем гайку с шаровой. Также если шаровая не выходит из кулака, то бьём молотком по цапфе и тянем её вверх (нижняя жёлтая стрелка — куда бить)6).Начинается шоу — выбиваем подшипник. (Главное не забыть вытащить стопорное кольцо). Дело очень долгое и муторное, поэтому тут каждый за себя, описывать процесс не буду.

7).Вбиваем новый подшипник (я прикладывал обойму от старого подшипника, сверху ложил дощечку и бил по ней кувалдой).

8).Собираем всё в обратном порядке.Готово!Не знаю долго ли проживёт этот подшипник, но буду надеяться на лучшее. Таких мучений не пожелаешь и врагу))

Цена вопроса: 1 612 ₽ Пробег: 129800 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru