Hyundai Sonata "178-ми сильная АКУЛА" › Бортжурнал › Замена ступичных подшипников. Ступичные подшипники на хендай


Hyundai Sonata "178-ми сильная АКУЛА" › Бортжурнал › Замена ступичных подшипников

Всем привет. Опишу процедуру замены ступичных подшипников на нашей машине.Сильно загудел правый подшипник, и вот выбрав время решил поменять сразу и правый и левый. Почитав в интернете отзывы решил купить подшипники KOYO DAC4584DWCS76, а также стопорные кольца.Ничего сложного в этом нет.1. снимаем колесо2. откручиваем ступичную гайку3. снимает тормозную систему (поршень, колодки и скобу)4. снимаем тормозной диск5. откручиваем датчик ABS6. откручиваем рулевую тягу7. откручиваем нижнюю шаровую (болт который зажимает шток шаровой)8. откручиваем два болта которые крепят поворотный кулак к стойке

Полный размер

9. Снимаем поворотный кулак со ступицей с шлицов шруса

Полный размер

С обратной стороны видим тот самый подшипник который надо менять. Его держит стопорное кольцо. Вытаскиваем его. У меня оно без проблем вышло (зря только купил), у кого-то может закиснуть и сломаться.

Полный размер

Полный размер

уже без кольца

Далее берем кулак со ступицей и едем в ближайший сервис где есть пресс. Мне буквально за час перепрессовали два подшипника.

Полный размер

С новым подшипником

Собираем все в обратном порядке и радуемся тишиной. Я даже и не думал что из за подшипника было так шумно в салоне.

Цена вопроса: 2 600 ₽

Нравится 143 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эпопея со ступичным подшипником — бортжурнал Hyundai Tiburon =ТИБ= 2003 года на DRIVE2

История началась пару месяцев назад. Завыл подшипник, ездил так пару недель и пришел к выводу, что надо менять. Поменял ступицу в сборе сзади и вой прошел, но не надолго. Проехав 1500-2000 км снова услышал вой, но не такой сильный. Поматерившись на то, что тип ступица бракованная, заказал новую и снова поменял. Но вой опять не прошел. Все оказалась намного проще, гудел передний подшипник, единственный, который я еще не менял. Купил ступичный Febest DAC39740036. Выбрав денек посвободнее приступил к замене подшипника. По началу все шло хорошо,

Снял кулак

то самое кольцо

но с нашими, уже не свежими машинами не может быть все просто и "откуда не возьмись, появился…" то самое, а именно закисшее стопорное кольцо подшипника.

уставший наш друг

Взяв острогубцы и зажав кольцо, окончания моментом отломились и началось веселое время выбивания кольца подручными средствами, а именно зубилом и кувалдой под приятные ноты Рамштайна) За 5 часов кольцо уменьшилось менее, чем на половину, но все так же не сдвинулось с места, кинул кулак на ночь в ведро керосина, ушел спать. Далее утро, работа продолжилась, а кольцу, реально, пох*й. Промудившись еще 2 часа, поехал по сто г.Кубинки, так как там находился на данный момент. В одном сто не взялись, другой занят, в третьем нашелся парнишка который взялся за это дело. Прошло 2 часа, убито 10 сверл, слов, кроме "да ну нах*й" не было, оставалось чуть более 1/4 кольца и все так же неподвижного.

первый час в сто

Второй парнишка говорит, что кулак под замену, тип 15 тон подашь, он развалиться и т.д. Психанув, решили его под пресс

запрессовка

дав просраться прессу под 20 тон, подшипник дернулся, выдавливая кольцо. Это была наша победа. Далее вдавили, вытащили кольцо, подшипник, который был до сих пор родной и вставили новый подшипник с кольцом.Потом дорога до машины моей и обратная сборка. А самое главное, теперь все тихо и безопасно.Всем удачной дороги)Кому нужна задняя ступица, немного бу, отдам за недорого)

www.drive2.ru

Подшипник ступицы — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2007 года на DRIVE2

На той недели попал на замену подшипника ступицы, дотошный я до мелких звуокв в машине как что появляется сразу на сервис на диагностику, и мои опасения оправдались, за пару пару дней он загудел так, что даже колесо болталось.НМастер сказал мне что они идут в сборе со ступицей и цена нормальная будет.Начались спешные поиски, что бы поменять в тот же день, но в четврег да еще и в наличие ценники называли мне нормальные, exist сказали что ждать неделю не оригинал будет в районе 5 стоить, поездил еще по нескольким магазинам, цена упала до 3800, но потом отзвонились с сервиса сказали будет в понедельник оригинал за 3100, я был очень рад, выходные аккуратно отъездил.Приехал на сервис, и тут меня мастер немного обрадовал, на вопрос долго ли менять, ответил два варианта быстрый если получиться снять ступицу без вынимания приводов, и чего то еще( особо не вникал, мастеру доверяю), то быстро, если нет то попадаю на развал задний.Не успел я докурить, как уже было все снято без потерь, старый конечно гудел писец как.При первом осмотре новой ступицы, увидели что немного отличаеться от старой, шпильки на новой были короче витков на пять точно( примерно 1 см), тут задумался что это же оригинал, и должно все быть нормально, начали примерять хватит ли длинны шпилек, что бы колесо встало, но хорошо что все подошло нормально, все это встало на место. времени кстати заняло отсилы 30 минут. )))Фотки старой и новой ступицы., не получилось сделать фото их вместе, что бы увидеть разницу.

Пробег: 97500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Бегемотик › Бортжурнал › Замена ступицы (ступичного подшипника)

Загудел подшипник, сначала показалось что карданного вала, к тому же была уже рекомендация его заменить и лежал он купленный, наведался в сервисный центр для установления диагноза.Оказалось что гудит ступичный подшипник заднего колеса, за одно проверили подшипник кардана руками и фонендоскопом, он оказался вполне себе живым.Люфта у ступицы нет, но звук как-будто я на винтовом самолёте езжу по городу.Заказал ступицу IJ113013, жду.Вот только мучает вопрос, перед/зад ступицы одинаковые, но почему-то бъются разными номерами и цена разная. Перед IJ113011 (51750-3J000), зад IJ113013 (51750-2B010), в цене разница порядка 1500.Кто-нибудь знает в чём разница? Или это просто маркетинговый ход?

P.S. На фото старая передняя ступица и коробка от новой. И передний нижний палец тормозного суппорта.Менял разом, при осмотре обнаружил что на пальце нет ни грамма смазки, хоть и чехол целый. Похоже на заводе забыли положить, а ОД при замене колодок только говорит что проверяет их. Заржавел так, что с трудом выдерался из суппорта, на фото он уже немного отполирован на токарном станке.Самостоятельная замена не торопясь и со всеми граблями заняла 3 часа.Зад поеду менять в мастерскую, дабы не делать развал потом.

Пробег: 142100 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru