Как заменить подшипник задней ступицы на Хендай Акцент. Ступичные подшипники хендай акцент


Замена подшипника задней ступицы Хендай Акцент (Hyundai Accent 2, ТАГАЗ)

Инструкция по замене подшипника задней ступицы на Хендай Акцент Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

  1. Содержание статьи:
  2. 1. Диагностика и неисправности подшипника задней ступицы Хендай Акцент
  3. 2. Устройство узла задней ступицы - схема и даталировка
  4. 3. Пошаговая инструкция по снятию ступицы для замены
  5. 4. Установка нового заднего подшипника и его регулировка (затяжка)
  6. 5. Выбор подшипника задней ступицы Хендай Акцент - артикулы и производители
  7. 6. Полезные видео и советы по замене задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы Хендай Акцент выполняется обычным гаражным инструментом. Корейские инженеры облегчили работу, соединив подшипник и ступицу в один узел. Несмотря на кажущуюся простоту замены, существуют некоторые технические моменты, которые помогут правильно подобрать подшипник задней ступицы Акцент, определить причину износа, выбрать оригинальный ступичный узел или найти замену, рекомендованную заводом изготовителем. Важно своевременно определить неисправность, чтобы избежать аварии во время дорожного движения.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Как определить неисправность заднего ступичного подшипника Хендай Акцент узнаете из видео

Здесь показан характерный звук неисправного узла, вибрация задней оси, передающаяся от цапфы ступицы (чулка) на ось. Это характерно для всех легковых автомобилей.

Полная и достоверная диагностика возможна после демонтажа узла, заодно проверите состояние тормозной системы: барабана, колодок, пружин, рабочего цилиндра.

Характерный звук неисправного узла ступицы:

 

Проверка люфта подшипника ступицы

 

Устройство узла: задний ступичный подшипник Акцент ТАГАЗ

На схеме внизу часть заднего моста автомобиля Хендай Акцент ТАГАЗ

1 – ступичный узел (подходит Акцент 2, ТАГАЗ, другие), 2 – тормозной барабан, 3 – цапфа ступицы, 4 – кольцо ABS, 5 – болт крепления колеса, 6 – фигурная шайба, 7 – гайка полуоси, защитный колпачок.

Замену заднего ступичного подшипника Акцент выполняют в следующем порядке:

  1. Снимают колесо, отверткой отжимают защитный колпачок 8.
  2. Снимают стопор с гайки 7 и откручивают ключом на 32 мм.
  3. Демонтируют тормозной барабан 2.
  4. Снимают ступичный узел 1 (идет в сборе) с цапфы 3.
  5. Проверяют кольцо ABS 4 и фигурную шайбу 6.

Ступичный узел собран в заводских условиях и перепрессовать задний ступичный подшипник едва ли возможно, да и не нужно: его покупают в сборе по оригинальному номеру: 5271025101; 5271025001; 5271025100.

Инструкция по снятию узла – ступицы

Фотографии помогут понять последовательность замены заднего ступичного подшипника с кольцом АБС на Хендай Акцент. Как и все работы по ремонту автомобиля начните с подготовки рабочего места, инструмента, ветоши. Далее, ослабьте гайки колеса, установите домкрат, приподнимите сторону, с которой будете менять ступицу, затем поставьте на упоры, и опустите на них автомобиль. Установите противооткатные устройства.

  1. С передней стороны ступицы снимите защитный колпачок, аккуратно пройдитесь по кругу отверткой с легким простукиванием. Осторожно не деформируйте крышку! Данная деталь не дорогая, но иногда ее трудно купить. Без крышки ездить не рекомендуют, грязь попадет в ступицу и подшипник скоро выйдет из строя.
  2. Отогните стопорное кольцо гайки полуоси. Затем открутите ключом на 32 мм. Если ступица будет проворачиваться, то вставьте в вентиляционное отверстие барабана штырь на задержку.

Ремонт подшипника задней ступицы Хендай Акцент по цене обойдется выше, если затяните с ремонтом. Выйдет из строя цапфа, а это дополнительные расходы.

  1. Снимите тормозной барабан 2. Возможно будут мешать тормозные колодки. Совет: в салоне снимите крышку ручника, опустите рычаг тормоза 1, ослабьте натяжной тросик ключом на 12 мм.
  2. Снимите ступицу. Можно слегка постукивать резиновой киянкой. Будьте внимательны: на оси, если не сняли, находится фигурная прижимная шайба. Проверьте состояние тормозной системы: колодки 1, рабочий цилиндр 2, пружины, крепления.

  1. Узел снят. Видно, что разбита обойма подшипника. На задней стороне насажено кольцо abs, проверьте состояние.

Установка нового подшипника и регулировка

Заводская сборка ступичного узла показана на фото внизу:

Здесь внутренней обоймой 2-рядного подшипника является корпус ступицы. Этим дан ответ на вопрос, почему узел неразборный. Качество сборки зависит от производителя. Высоко ценится сборка европейских производителей.

  1. Перед установкой нового узла, подготовьте посадочное место на цапфе: промойте керосином, прочистите барабан от нагара тормозных колодок, промойте, протрите насухо. Если надо, замените колодки, пружины, рабочий цилиндр, проверьте тросик ручного тормоза, состояние подвески. Нанесите смазку на посадочную часть цапфы. Используют высокотемпературную см

zamena-podshipnikov.ru

Замена ступичных подшипников — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Итак, запчасти пришли на неделе, но только сегодня появилось время заменить подшипники ступицы. Конечно, покупая машину я прокатился на ней и знал что их нужно менять. Так что можно считать ТО, плановым. На самом деле с первого дня, напрягало гудение подшипника. Почитав форумы акцентоводов, я решил взять ступичные фирмы Injin, говорят именно их ставят с завода, а в коробочках за 2р Hyundai\Kia, лежат именно они. Прошлый владелец говорил, что менял его, но после 2000 км он опять загудел. Теперь я понимаю почему.

Причина крылась в том, что подшипник забивали молотком и к тому же, повредили резьбу наружной гранаты. Гайку тупо также вбили молотком, а под конец закрутили. В итоге пришлось покупать наружную гранату, иначе нормально заменить ступичный подшипник было бы невозможно. К сожалению, оригинал был только под заказ, пришлось ставить ШРУС фирмы Lynx, стоимостью 1700р, да, это китай, но надеюсь отработает свои деньги.

Кто имел опыт, прошу отписаться в комментах по поводу этой фирмы в общем, и по поводу гранат в частности.

Граната здорового человека

Полный размер

Граната здорового человека

Граната курильщика

Полный размер

Граната курильщика

Старые подшипники ступицы

Полный размер

Старые подшипники ступицы

Новая внешняя граната

Полный размер

Новая внешняя граната

Немного слесарного порно. Запресованый ступичный подшипник.

Полный размер

Немного слесарного порно. Запресованый ступичный подшипник.

В общем и целом я доволен. Да, были проблемы, но зато я теперь точно знаю, что ремонт сделан качественно и прослужит нормально. Кстати говоря, прошлый сервис поставил не родные болты на 10, хотя должны стоять на 12. Пришлось менять и их, не хотелось, чтобы в один прекрасный день, развал ушёл на пару градусов и сожрало резину.

Теперь гула при движении нет, акцент бодро наматывает километры по Уфе и продолжает радовать. Теперь на очереди стойки и втулки переднего стабилизатора. С этим спешить не будем, по возможности заменю и их. Итого по расходам: 5 часов времени, 2 ступичных Injin 2000р, шрус Lynx 1700р и 3000р замена, плюс небольшая скидка постоянному клиенту.

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Hyundai Accent «Пони» 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Зашуршал подшипник, пора менять. Пока доехал до магазина за новым он уже начал ужасающе скрежетать. При подъезде к гаражу ехал уже на аварийке 20 км/ч так как к скрежету добавился ужасный металлический грохот. В общем доехал и кинулся ремонтировать. Порядок такой. Откручиваем ступичную гайку, домкратим, скидываем колесо, отодвигаем суппорт, снимаем тормозной диск, снимаем рулевую тягу, вытаскиваем шаровую, убираем стойку и по идее легко(не всегда) снимаем с привода цапфу со ступицей. И так пациент на столе. Отделяем ступицу в помощь монтажки, как правило внутренняя обойма подшипника остается на валу ступицы. Болгариным надрезаем ее и зубилом разбиваем. Легко снимаем. Так же снимаем стопорное кольцо. И отрезком трубы выбиваем две внутренних обоймы подшипника. Мажем маслом посадочные поверхности подшипник, ступица, цапфа. Используя обойму старого подшипника запрессовываем новый подшипник используя молоток. Тем же способом ставим на место ступицу. Все собираем, радуемся.P.S. Обязательно разберите новый подшипник и смажьте его, как правило какой бы он дорогой не был смазки там минимум.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru