Hyundai Elantra MD - Эличка › Бортжурнал › Рулевая рейка Hyundai Elantra MD. Стук рейки хендай элантра


Ремонт рулевой рейки(тоже брякала). — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Также источником стуков, помимо изношенных деталей подвески, являлись детали рулевого механизма. Прям чтоб люфтила только правая тяга рулевая, но купил все равно обе. Но это было очевидно и банально, если хотите. Мой личный интерес заключался в другом. В том, что гремящая рулевая рейка на Хёндай Элантра HD — это болезнь и типа, плюс ко всему, еще и неизлечимая вдобавок. И утверждают это со слов, причем довольно уверенно, сотрудников СТО(официальны-неофициальных, не важно). Я считаю, что это не правда, по той причине, что виновником стука который идет из рейки является та самая таинственная "втулка-багажник", если говорить о ней на языке "Экзиста". Стоит она с самого правого края рейки по ходу движения авто. Но самое интересное(или не очень интересное), чтобы ее заменить, нужно полностью снять и разобрать рейку. Что пугает многих. И Меня в том числе. Некоторых таких слесарей можно понять. Но Я не мог понять конструктора, который это дело так разработал: ты снимаешь правую рулевую тягу и видишь эту ненавистную втулочку, но снять не можешь. Вдобавок это еще и очень обидно, скажу Я Вам. Вот она. А фиг. Снимай весь механизм. Под каждым фото как мог описал процесс, если чего не понятно, спрашивайте.)). Итог:СТУКОВ НЕТ! Даже учитывая то, что ПЛАСТИКОВАЯ втулка ОСТАВИЛА довольно таки глубокие БОРОЗДЫ на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ рейке. Они даже не поправились после обработки наждачкой. Рукой чувствуются. Времени заняло около 3-х часов вместе с перекурами, но был помощник. Если делать в одного, то будет дольше и реально тяжелее. Ну и авто стояло на яме.

Полный размер

Просто снятая старая рулевая тяга со старым живым пыльником.

Полный размер

Она же и ее молодая приемница. Для сравнения.

Полный размер

Откручивать старые тяги пришлось газовым ключом, т.к на 30 был маловат, а на 32 великоват.

Полный размер

Вот это правая сторона. И это не просто ржавчинка — это реально коррозия от грязи-воды-песка-снега-снега с солью, которая попала под пыльник из-за отсутствия на нем хомута(как Я это не замечал, не пойму). Это и погубило ту втулочку. Она, кстати вот тут и стоит, как раз где канавка под хомут.

Полный размер

Это уже рейка обработана наждачной бумагой(т.е вся ржа удалена).

Полный размер

Общий вид на крепление рейки снизу.

Полный размер

Воот этот болтик в салоне под педелями нужно не забыть открутить.

Полный размер

Хоть и есть нанесенные краской метки, все равно считали количество оборотов всех гаек при откручивании, чтобы собрать как было.

Полный размер

Вот она, в полностью разобранном состоянии.

Полный размер

Виновник торжества. ВТУЛКА-БАГАЖНИК! Кто, кому хватило ума на такое название?.. Что за умник так перевел с какого там, с корейского?..

Полный размер

Вот здесь она живет. Вынул непосредственно саму рейку, в наглую выковырнул отверткой старую и вставил до щелчка новую. 5 сек. И пошел ставить на место. 5 сек! Пол-морды у авто разобрано.

Полный размер

Вот она новенькая. Могу так-же за пиво отдать кому надо.

Полный размер

А еще внутри были остатки родной смазки. По виду и консистенции напоминает хозяйственное мыло. Кусочками такими непонятными.

Полный размер

Вот который слева баллон — это обычный очиститель карбюратора. Им убрал эту непонятную смазку. Прям полностью все внутри им залил и как ствол ружья прошомпалил тряпками. А второй тюбик, который справа, — это смазка для ШРУСов. Использовал ее вместо старой. Ну и собрал все глядя на пометки краской и считая количество оборотов.

www.drive2.ru

Рулевая рейка Hyundai Elantra MD — бортжурнал Hyundai Elantra MD

Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с момента покупки авто.

Итак! Попытаюсь разъяснить где миф, а где реальность.

Многие владельцы не могут смерится с тем, что характерный стук на ямах или при других неровностях приемлемо для конструкции нашей рулевой рейки и ЭУР. Избавится от этого стука можно зажав определенные болты но при этом руль будет крутится на ходу очень тяжело.

Есть ряд реальных проблем:— на холостом ходу появляется легкая вибрация в руле;— при переезде лежачих полицейских складывается ощущения, что колеса где-то сами по себе крутятся и создается четких грохот с обеих сторон.— люфт при выворачиванию руля в любую сторону примерно 5 мм.— на не большой скорости в затяжных поворотах создается определенный хруст в области ног пассажира.

Поэтому не делайте поспешных выводов и не торопитесь с ремонтом пока не убедитесь в реальной поломке.

Но все-же поделюсь своим реальным опытом спустя 78 500 км. пробега. Если честно я вообще удивлен как на койлах рулевая рейка дала о себе знать только на втором сезоне.

Спасибо работникам "Автоберег" за быстрое решение проблемы. Когда сняли рейку и закрепили на тисках я немного был ошарашен, вал (шток) люфтит и торохтит.Причина в маленькой пластиковой втулке толщиной 1.5 мм. и отсутствии какой-либо смазки. Хорошенько промазали все и установили новую втулку, собрали обратно и ВУАЛЯ!

Всем удачи! не ломайтесь =)

Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 78500 км

Нравится 121 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук в рейке или ЭУРе — бортжурнал Hyundai Elantra 2015 года на DRIVE2

После визита к дилеру по поводу стука в рейке, стал наблюдать как она дальше будет себя вести. Проехал тысячи полторы после дилера, изменений нет. Рейка или ЭУР как застучала на 17 тысяче, так и стучит, сейчас уже почти 22т. Характер стука такой: при качении руля вправо-влево, слышен глухой стук. Если увеличить амплитуду качения руля, то стук более громкий, по ощущениям идет из района левого переднего колеса, или возможно от рулевой колонки (ЭУР?). Причем что заметил, стук раздается если резко качать руль вправо. Если влево, то стука нет. Дилер ответил, что не является неисправностью. В заказ наряде написал: "Дефектов рулевого управления не обнаружено. Сравнили с аналогичным автомобилем."Сегодня звонил дилеру опять, говорят, что стук есть, но он есть почти у всех элантр. И люди ездят и ничего)))) Классный ответ))))Не знаю, есть ли смысл бодать дилера, почитал инет, люди пишут, что после замены рейки стук возвращался. А кому-то вообще не помогла замена(ЭУР). Кто-то менял в ЭУРе эластичную муфту. Но мой дилер этим 100% заниматься не будет. Он перепрошивку — то по гарантии еле сделал, и то пришлось говорить что и как делать и сувать под нос бумажку мастеру с описанием)))))В общем в раздумьях, или ехать к другому дилеру, благо в Москве их много, или забить и ездить, жалко время. В движении-то все ок. На кочках не стучит.Если точно знать, что этот стук точно не может стать в итоге причиной клина рулевого, то и хрен бы с ним.Подзадолбало меня на новом авто ездить по сервисам.

P.S. Только что пообщался с инженером по гарантии другого дилера. Говорит, что да, есть такая проблема, но она не опасная, т.е. стук не является запретом на эксплуатацию и не может привести к заклиниванию. Говорит есть бюллетень о замене в ЭУРе эластичной муфты, но как практика показывает, особо проблему не решает.

Пробег: 21300 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук в рейке — бортжурнал Hyundai Elantra Элка 1,8 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Около полутора месяцев назад стал замечать стуки в рулевой при езде по гребенке. Поначалу не придал внимания. Потом стук начал прогрессировать, а с первыми заморозками вообще стал отчетливо слышен. Поискал в интернете, а проблема-то массовая. Причина-втулка рейки. Записался в середине ноября к ОД на диагностику. В назначенное время приехал, авто осмотрели и подтвердили мои предположения. Стучала рейка, чему сервисмены были крайне удивлены, т.к. пробег был около 20 тыс км. Т.к. была суббота, сказали могу ехать, решение будет в понедельник. В понедельник инженер по гарантии позвонил, и сказал что будут менять рейку в сборе (я думал втулку поменяют). В наличии рейки не было, заказ 2 мес., т.е. середина января. На вопрос можно ли мне ездить, ответ был утвердительный.И вот позавчера звонок от ОД, рейка пришла (на 20 дней раньше озвученных сроков), милости просим на замену. Отношение ОД очень понравилось, всю работу по замене рейки, регулировке сход-развала и оформлению документов сделали в течение 2 часов.В общем гарантия рулит. Всем добра и хороших дорог.

В сервисе.

Замена рейки совпала с таким пробегом.

Цена вопроса: $0

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук рулевой рейки hyundai elantra. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • ремонт рулевой рейки — бортжурнал Hyundai Elantra года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Hyundai Elantra V — визит на сервис. Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с момента покупки авто. Итак!  Избавится от этого стука можно зажав определенные болты но при этом руль будет крутится на ходу очень тяжело. Есть ряд реальных проблем: на холостом ходу появляется легкая вибрация в руле; — при переезде лежачих полицейских складывается ощущения, что колеса где-то сами по себе крутятся и создается четких грохот с обеих сторон. — люфт при выворачиванию руля в любую сторону примерно 5 мм. — на не большой скорости в затяжных поворотах создается определенный хруст в области ног пассажира.

    Появился звонкий стук с отдачей в руль при движении по гравию или просто по неровности- возможно разбило рулевой наконечник, шаровой шарнир рулевой тяги или втулку в рулевой рейке. Речь пойдет о замене втулки или тяги если необходимо. Проверить состо Ходовая часть, рулевое, тормоза.  Появился звонкий стук с отдачей в руль при движении по гравию или просто по неровности- возможно разбило рулевой наконечник, шаровой шарнир рулевой тяги или втулку в рулевой рейке. Речь пойдет о замене втулки или тяги если необходимо. Проверить состояние втулки можно просто открыв капот и стоя возле правого крыла, просунув руку вниз покачать вверх -вниз рулевую тягу.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Отзыв владельца Hyundai Elantra IV — самостоятельный ремонт. На многих диагностиках мне неоднократно говорили про болтанку в рулевом, да я это и сам уже ощущал, причем стук появился как то совершенно неожиданно, сначало опороные скрипели теперь в рулевом непонятная бодяга, стук при повороте руля влево вправо как будто люфт гдето. карданы на рулевом вроде целы   На многих диагностиках мне неоднократно говорили про болтанку в рулевом, да я это и сам уже ощущал, причем стук.

    Я то ее уже перебрал и тоже газовым откручивал. Речь пойдет о замене втулки или тяги если необходимо. Эту рекламу можно отключить. Если один норм, то можно оставить. Всё отлично, никаких стуков.

    J4 Стук в рулевой рейке - лечим своими руками. - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

    Также источником стуков, помимо изношенных деталей подвески, являлись детали рулевого механизма. Прям чтоб люфтила только правая тяга рулевая, но купил все равно обе. Но это было очевидно и банально, если хотите.

    Мой личный интерес заключался в другом. В том, что гремящая рулевая рейка на Хёндай Элантра HD — это болезнь и типа, плюс ко всему, еще и неизлечимая вдобавок. И утверждают это со слов, причем довольно уверенно, сотрудников СТО официальны-неофициальных, не важно.

    Я считаю, что это не правда, по той причине, что виновником стука который идет из рейки является та самая таинственная "втулка-багажник", если говорить о ней на языке "Экзиста".

    Стоит она с самого правого края рейки по ходу движения авто. Но самое интересное или не очень интересное , чтобы ее заменить, нужно полностью снять и разобрать рейку.

    И Меня в том числе. Некоторых таких слесарей можно понять. Но Я не мог понять конструктора, который это дело так разработал: Вдобавок это еще и очень обидно, скажу Я Вам. Под каждым фото как мог описал процесс, если чего не понятно, спрашивайте.

    Они даже не поправились после обработки наждачкой. Времени заняло около 3-х часов вместе с перекурами, но был помощник. Если делать в одного, то будет дольше и реально тяжелее.

    Ну и авто стояло на яме. Полный размер Просто снятая старая рулевая тяга со старым живым пыльником. Полный размер Она же и ее молодая приемница. Полный размер Откручивать старые тяги пришлось газовым ключом, т. Полный размер Вот это правая сторона. И это не просто ржавчинка — это реально коррозия от грязи-воды-песка-снега-снега с солью, которая попала под пыльник из-за отсутствия на нем хомута как Я это не замечал, не пойму. Это и погубило ту втулочку.

    Она, кстати вот тут и стоит, как раз где канавка под хомут. Полный размер Это уже рейка обработана наждачной бумагой т. Полный размер Общий вид на крепление рейки снизу. Полный размер Воот этот болтик в салоне под педелями нужно не забыть открутить. Полный размер Хоть и есть нанесенные краской метки, все равно считали количество оборотов всех гаек при откручивании, чтобы собрать как было.

    Полный размер Вот она, в полностью разобранном состоянии. Полный размер Виновник торжества. Кто, кому хватило ума на такое название?.. Что за умник так перевел с какого там, с корейского?.. Полный размер Вот здесь она живет. Вынул непосредственно саму рейку, в наглую выковырнул отверткой старую и вставил до щелчка новую. И пошел ставить на место. Пол-морды у авто разобрано. Полный размер Вот она новенькая.

    Hyundai Elantra 2014 г Стук при повороте руля на месте

    silver-cross-russia.ru

    Втулка рулевой рейки hyundai elantra. Рекомендации, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить ремень Hyundai Elantra. Расходники и комплектующие - ремень приводной цена, замена, тюнинг.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Hyundai Elantra V — визит на сервис. Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с  на ситроенах тоже беда прям с втулками) правая втулка разбивается и рейка брякает.

    Hyundai Elantra #Riverside › Бортжурнал › Обслуживание рулевой рейки (замена втулки).  Всем привет, вот и пришло время обслужить рулевую рейки + ко всему произвел небольшой ремонт ходовой.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Купить втулка рулевой тяги, сухарь рулевой рейки, чопик рулевой рейки для легковых авто и грузовиков Hyundai Elantra.

    Вы не можете отвечать в темах. Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с момента покупки авто. А втулка-багажник да, отдельно продается. Москва, Девятая рота, д. Интересы: автомеханика, ремонт-установка гбо, двс, установка доп.

    Ремонт рулевой рейки(тоже брякала). — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на

    Также источником стуков, помимо изношенных деталей подвески, являлись детали рулевого механизма. Прям чтоб люфтила только правая тяга рулевая, но купил все равно обе. Но это было очевидно и банально, если хотите. Мой личный интерес заключался в другом. В том, что гремящая рулевая рейка на Хёндай Элантра HD — это болезнь и типа, плюс ко всему, еще и неизлечимая вдобавок. И утверждают это со слов, причем довольно уверенно, сотрудников СТО официальны-неофициальных, не важно. Я считаю, что это не правда, по той причине, что виновником стука который идет из рейки является та самая таинственная "втулка-багажник", если говорить о ней на языке "Экзиста".

    Стоит она с самого правого края рейки по ходу движения авто. Но самое интересное или не очень интересное , чтобы ее заменить, нужно полностью снять и разобрать рейку.

    И Меня в том числе. Некоторых таких слесарей можно понять. Но Я не мог понять конструктора, который это дело так разработал: ты снимаешь правую рулевую тягу и видишь эту ненавистную втулочку, но снять не можешь. Вдобавок это еще и очень обидно, скажу Я Вам. Под каждым фото как мог описал процесс, если чего не понятно, спрашивайте. Даже учитывая то, что ПЛАСТИКОВАЯ втулка ОСТАВИЛА довольно таки глубокие БОРОЗДЫ на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ рейке.

    Они даже не поправились после обработки наждачкой. Если делать в одного, то будет дольше и реально тяжелее. Ну и авто стояло на яме. Просто снятая старая рулевая тяга со старым живым пыльником. Она же и ее молодая приемница. Откручивать старые тяги пришлось газовым ключом, т. Вот это правая сторона. И это не просто ржавчинка — это реально коррозия от грязи-воды-песка-снега-снега с солью, которая попала под пыльник из-за отсутствия на нем хомута как Я это не замечал, не пойму.

    Это и погубило ту втулочку. Она, кстати вот тут и стоит, как раз где канавка под хомут. Это уже рейка обработана наждачной бумагой т. Общий вид на крепление рейки снизу. Воот этот болтик в салоне под педелями нужно не забыть открутить.

    Хоть и есть нанесенные краской метки, все равно считали количество оборотов всех гаек при откручивании, чтобы собрать как было. Вот она, в полностью разобранном состоянии.

    Кто, кому хватило ума на такое название?.. Что за умник так перевел с какого там, с корейского?.. Вот здесь она живет.

    Вынул непосредственно саму рейку, в наглую выковырнул отверткой старую и вставил до щелчка новую. И пошел ставить на место. Пол-морды у авто разобрано. Могу так-же за пиво отдать кому надо. А еще внутри были остатки родной смазки. По виду и консистенции напоминает хозяйственное мыло. Вот который слева баллон — это обычный очиститель карбюратора.

    Им убрал эту непонятную смазку. Прям полностью все внутри им залил и как ствол ружья прошомпалил тряпками. А второй тюбик, который справа, — это смазка для ШРУСов. Использовал ее вместо старой. Ну и собрал все глядя на пометки краской и считая количество оборотов. Новая может не защелкнуться в паз. Я пробовать не стал, побоялся испортить. Ну и смазать внутри рейку хотел. Да и интересно просто было. Подскажи чтоб ее поменять зачем снимать рейку втулка ж прям скраю находится?

    Замена рулевой тяги со стороны рулевой рейки Hyundai sonata. Устраняем стук и люфт руля.

    dmcunmor.ru

    Hyundai elantra 2008 стук вала эур. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 am Откуда: Almaty Сообщения: 287 Имя: Yevgeniy Автомобиль: Hyundai Elantra Одно дело стук рейки! Совсем другое стук ЭУР. Рейка стучит и отдает в пол, а ЭУР в салоне!

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Замена эластичной муфты червячного вала электроусилителя руля на hyundai elantra, i30и Ria Ceed.  Контрмера: Заменить эластичную муфту червячного вала ЭУР на новую, согласно следующей процедуре.

    Hyundai Elantra "Волнистая" › Logbook › Устраняем дребезжащее постукивание в рулевой колонке, заменив эластичкую втулку ЭУР, Hyundai /Kia.  2 года раздражал дребезжащий стук в рулевой колонке при проезде мелких неровностей, особенно.

    Система питания и выпуска отработавших газов. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dima Найти ещё сообщения от dima. Отправить личное сообщение для dima. Сервисные и отзывные кампании new. В профиле написатно: ездит на....

    Просмотр темы - Стук в рулевой колонке. ЭУР ??? (Страница 7 из 10) - Форум клуба владельцев Hyundai Elantra / Avante 5-го поколения (MD)

    Соединяя разъемы, будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки разъема. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Tolia. А что Сидоводы говорят по этому поводу? Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей.

    Стук в рулевой рейки устраняется смазкой шарнира в рулевой колонке, на что у официальных дилеров есть соответствующее предписание. Найти ещё сообщения от Elka.

    У кого тоже стучит отпишитесь. Теперь то я понял почему у деда бренчания не было- у него на корпусе ЭУРа есть регулировочная гайка для подтяжки этого подшипника, а у меня там только пластиковая заглушка- разные версии. Результат, ошибка датчика, надо менять ЭУС.. А то до апреля жену за руль не пускать - проблема..

    Hyundai Elantra 2014 г Стук при повороте руля на месте

    ev-erest.ru