Хендай Гетц стучат клапана. Стук клапанов хендай гетц


Хендай Гетц стучат клапана | Hyundai

Getz - звук работы "на холодную"

Hyundai Getz 1.3 12v Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков

Hyundai Getz стук двигателя на горячую

ХУНДАЙ ГЁТС последствие обрыва ремня грм

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Ребилд гидрокомпенсаторов getz 1.4

Причины детонации двигателя - Яковлев Дмитрий

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х

Нашел причину стука гидрокомпенсаторов на акценте на ДВС G4EC

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris 2014 коричневый перламутр
  • Номера деталей для Hyundai Solaris
  • Hyundai выпуск 2010
  • Обзор автомобиля Хендай Акцент
  • Хендай Гетц автозвук
  • Hyundai Accent стойка стабилизатора задняя
  • Бампер на Хендай Акцент 2008 года
  • Hyundai z265 отзывы
  • Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Avante
  • Hyundai sonata 2007 вес
  • Новый кузов Хендай Старекс
  • Hyundai i40 sedan отзывы
  • Ремонт кондиционера на Хендай сонате 5
  • Хендай грузовой 170
  • Установка магнитолы на Хендай санта фе видео
Главная » Хиты » Хендай Гетц стучат клапана

hyundaituning.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Хендай (Хундай) Гетц Неисправности гидравлических толкателей клапанов // Hyundai Getz

Признак неисправности

Причина неисправности

Способ устранения

Стук при пуске холодного двигателя, который затем прекращается

Нормальное явление

Стук прекращается, как только давление масла достигнет нормального значения

Стук в течение длительного времени при пуске двигателя, не работавшего в течение 48 ч и более

Утечка масла из камеры высокого давления толкателей и попадание в нее воздуха

Стук должен прекратиться в течение 15 мин при работе двигателя с частотой вращения 2000-3000 мин -1

Постоянный стук при первом пуске двигателя после сборки головки блока цилиндров

Недостаточная подача масла в масляную магистраль головки блока цилиндров

Обеспечить нормальную подачу масла в масляную магистраль головки блока цилиндров

Постоянный стук во время работы двигателя после его длительного прокручивания стартером или за колесо

Утечка масла из камеры высокого давления толкателей и попадание в нее воздуха

Обеспечить нормальную подачу масла

Постоянный стук при работе двигателя после замены толкателей

Недостаточная подача масла в толкатели

Обеспечить нормальную подачу масла

Постоянный стук на холостом ходу после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала

Уровень масла двигателя выше или ниже нормы

Попадание большого количества воздуха в масло при работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала

Ухудшение качества масла

Проверить уровень масла и при необходимости восстановить его до нормального

Проверить систему смазки

Проверить качество масла

Стук при работе двигателя в течение 15 мин и более

Пониженное давление масла

Неисправность толкателей

Проверить давление и подачу масла во все узлы двигателя

Снять крышку головки блока цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. Если плунжер перемещается, заменить толкатель

www.hyundai-sto.ru

Поломки двигателя Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Причина неисправности
Способ устранения
Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя
Пробита прокладка головки блока цилиндров
Заменить прокладку
Износ или повреждение поршневых колец
Заменить поршневые кольца
Износ поршней или цилиндров
Отремонтировать или заменить поршни и/или блок цилиндров
Износ или повреждение седел клапанов
Отремонтировать или заменить клапаны и/или седла клапанов
Пониженное давление масла
Недостаточный уровень масла
Проверить и при необходимости довести уровень масла до нормы
Неисправность датчика контрольной лампы давления масла
Заменить датчик
Засорение масляного фильтра
Заменить фильтр
Износ шестерен или крышки масляного насоса
Заменить масляный насос
Маловязкое или разбавленное масло
Установить причину и заменить масло
Заедание редукционного клапана масляного насоса (в открытом положении)
Устранить неисправность
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Прошлифовать шейки и заменить вкладыши
Повышенное давление масла
Заедание редукционного клапана масляного насоса (в закрытом положении)
Устранить неисправность
Повышенная вибрация двигателя
Ослабление креплений балансирных опор подвески двигателя (передней, задней)
Подтянуть крепления
Ослабление крепления кронштейна подвески коробки передач
Ослабление крепления подвески двигателя
Ослабление крепления поперечины
Разрушение упругой опоры кронштейна подвески коробки передач
Заменить опору
Разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя
Разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя
Заменить подушку
Стук клапанов
Маловязкое или разбавленное моторное масло (пониженное давление масла)
Заменить масло
Износ или повреждение стержней или направляющих втулок клапанов
Заменить клапаны и направляющие втулки
Стук шатунных подшипников и/или коренных подшипников коленчатого вала
Недостаточная подача масла
Проверить уровень масла
Маловязкое или разбавленное масло
Заменить масло и установить причину
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными и/или шатунными шейками коленчатого вала
Прошлифовать шейки и заменить вкладыши
Шум ремня привода ГРМ
Неправильное натяжение ремня
Отрегулировать натяжение ремня
Снижение уровня охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости:
через шланги отопителя или радиатора
через неплотную пробку радиатора
через корпус термостата
Устранить утечку или заменить детали
Затянуть пробку или заменить зажимы
Заменить прокладку или корпус
Устранить неисправность или заменить радиатор
Засорение радиатора
Посторонние примеси в охлаждающей жидкости
Заменить охлаждающую жидкость
Повышенная температура охлаждающей жидкости
Неисправность термостата
Заменить детали термостата
Неисправность пробки радиатора
Заменить детали
Снижение пропускной способности системы охлаждения
Восстановить пропускную способность или заменить детали
Ослабление натяжения или отсутствие ремня привода водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремня или заменить ремень
Неисправность водяного насоса
Заменить насос
Неисправность датчика включения электровентилятора или его проводки
Устранить неисправность или заменить
Неисправность электровентилятора
Устранить неисправность или заменить электровентилятор
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Восстановить уровень до нормы
Пониженная температура охлаждающей жидкости
Неисправность термостата
Заменить термостат
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки
Устранить неисправность
Утечки жидкости из системы охладителя масла
Ослабление соединений
Заменить неисправные соединения
Трещины или повреждения шлангов, трубопроводов или охладителя масла
Заменить или устранить неисправность
Не включается электровентилятор системы охлаждения
Неисправность датчика включения электродвигателя, реле электровентилятора или проводки
Устранить неисправность
или заменить неисправный узел
Утечка отработавших газов
Ослабление соединений
Подтянуть соединения
Поломка труб или глушителей
Устранить неисправность или заменить
Повышенный шум системы выпуска отработавших газов
Обрыв пластин в глушителях
Заменить глушитель
Обрыв резиновых деталей подвески
Заменить детали
Соприкосновение труб или глушителей с кузовом
Устранить касание
Обрыв труб или глушителей
Устранить обрыв или заменить

hendai-getz.ru

Hyundai Getz | Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Совет

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Нет: см. п.6

5. Изношенные шарниры требуют замены.

 

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

 

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость пружины и буфера сжатия. 9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений. 10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Совет

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Советы

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

automn.ru