Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА › Бортжурнал › Замена переднего амортизатора. Стойки передние хендай i30


KYB меняем стойки и прочее — бортжурнал Hyundai i30 2010 года на DRIVE2

Итак, сдохли партс малл, сдохли оригинал задние, меняю все на каябу, хвастаться не буду, но стало лучше. Мог бы купить ковролин на эти деньги, чтоб убрать этот ковер, но как то машина важнее да и ковер вроде не на стене, это самое главное)))

Вот забрал запчасти, в багажнике вожу картошку, поэтому саб пришлось выбросить ибо он был на весь багажник…

Заказываем 1 каталожный номер, приходит комплект

Монро на задние стойки, заказываем 1 номер, приходит комплект

Стойки стабилизатора перед

Рулевые наконечники левый правый, при моем пробеге можно было еще и не трогать, 200тыщ спокойно проехали бы, но раз купил то поставил

Вот эту дрянь мне выслали, как бы брак, но поставил, все норм

Вот тоже сюрприз мать ее, смотрите разницу, на левой стойке сделана шейка_заужение, а правая прямая, вот правая и сдохла как будто, когда нажимаешь шток выходит быстрее

И вот сюрприз, видите как установлен отбойник, да да вниз головой, это я сам установил ))) бывает чо)))

Каждый снятый болт в строгом порядке смазываетсЯ нигролом, это я обязательно делаю и с каждым болтом и где бы его не снял

Вот, новенькие

Сборище

www.drive2.ru

Замена стоек — бортжурнал Hyundai i30 2010 года на DRIVE2

Начну пожалуй с того, что появился странный стук в передней части авто, пора ехать к парням в West Coast Customs))) и смотреть что и где.В итоге потекла передняя левая стойка.Заказал стойки фирмы "Monroe". Все вроде хорошо, подбирали по VIN-коду.Забрав стойки мой мозг был настолько рад, что даже не задумался открыть коробки и посмотреть идентичны ли они с теми что стоят. Помчал в гараж сломя голову ремонтовать авто.Сняв стойку разобрав её, скинув пружину, промазав опорный подшипник, настала пора собирать и вот оно чудо, открыл коробку, а она, по креплениям снизу — такая, а по посадочному под пружину — другая, и в добавок шток длиннее сантиметра на 2. ВОТ ДОСАДА((((Пришлось собирать обратно старую, и ехать в магаз менять.Вместо стоек Monroe, решил не запариваться и взял SACHS. Тем более родной с завода стоял SACHS, отходил 7 лет и 133 тыс пробега (вроде не плохо)

Полный размер

Слева родной SACHS, справа неподошедшийMONROE

Полный размер

Слева родной SACHS, справа неподошедший MONROE

Полный размер

подшипник как новый

Полный размер

133 тыс пробега, родные с завода.

Полный размер

Новые один в один

Они обе умерли(( ни каких признаков жизниЛевая

правая

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА › Бортжурнал › Замена переднего амортизатора

Всем привет. Решил разнообразить выходные, тем более пришел пришел мой амортизатор. Попав правой стороной пару раз в ямы, на трассе братской республики Калмыкия и «теплой» зимы (-36), мой правый амортизатор приказал долго жить. Знал, что его надо менять я давно, но то руки не доходили, то бюджет не позволял. Установил я точно такой же амортизатор, что и стоял PJAFR040 ценою 1600 деревянных. Сильно не пинайте, делал эту операцию один и в первый раз. Поставил машину во дворе на удобное место, под домкратил, снял колесо, положил деревянные бруски под машину для того чтобы убрать домкрат. Извиняюсь что машина немного грязная, так получилось. Перед разбором приобрел сьемник для пружин, пришлось из-за выходных взять немного не тот который хотел, просто это было единственное место, где согласились поменять сьемник и вернуть деньги, если не подойдет. Взял я сьемник за 700 наших деревянных. Если будете сами дома менять, пока не сняли амортизатор (см фото 3)

снять крышечку пластмассовую, там внутри будет гайка на 17, ослабьте ее

не правильно собрал

правильно собрал

вроде, пока стойка находится в стакане, ослабьте ее, потому что с земли, без тисков это будет сложно сделать (я сначала все разобрал, потом опять поставил обратно, чтобы открутить эту гайку). На фото 2 плохо из-за грязи видно, я отметил все болты и гайки которые надо будет открутить. На фото 3 откручиваем 3 гайки на стакане и ослабляем гайку под пластиковой крышкой. Достав амортизатор, стяжками стягиваю пружины до тех пор пока не будет свободно передвигаться шток амортизатора. Поменяв амортизатор, я начал собирать и радоваться что все прошло успешно. А не тут то было. Все самое интересное только начиналось. Надо было правильно выставить опору с опорным подшипником, т.к потом возникали проблемы с установкой стойки. Вообщем, пока я подобрал правильное положение, я разобрал ее 3 раза))))). Зато потренировал себя и проверил на прочность стяжки. После 3 раз все встало как надо и в салоне наступила тишина. Всем спасибо кто смог прочитать все это до конца и буду рад если кому то помогу своим постом. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла как говорится.

гайки и болты которые надо открутить

Пробег: 77300 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение стуков передней стойки Hyundai i30 | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

На некоторых автомобилях Hyundai i30 может возникать стук, исходящий от передней стойки, при езде по ухабам. Причина - спадающий пыльник амортизатора.

Необходимые инструменты

Название Фото (номер по каталогу)

Уретановый герметик

​HKL-MS930QQHПистолет для герметика ​ Скотч и отвертка ​

Подготовка (установка герметика в пистолет)

1) Пользуясь отверткой, откройте заднюю крышку герметика и удалите средство от влаги. 2) Пользуясь отверткой, откройте выходное отверстие. Глубоко воткните отвертку и нанесите немного герметика около выходного отверстия.

​ ​ 3) Отрежьте конец насадки примерно на 12 мм. 4) Прикрутите насадку на герметик. ​ ​ 5) Установите герметик в пистолет, как показано на фото. ​

Нанесение уретанового герметика

1. Поднимите автомобиль и найдите пыльник левой передней стойки (A).

​ 2. Руками опустите пыльник стойки (B) так, чтобы он находился между 2-м и 3-м витком пружины. ​ 3. Очистите верхнюю часть пыльника стойки. ​4-1. Нанесите уретановый герметик на внешнюю сторону сверху пыльника стойки как показано на фото.Внимание! Будьте осторожны, не испачкайте герметиком шток. ​ ​ 4-2. Вращая пыльник стойки, наносите уретановый герметик. ​ На этом фото показано нормальное нанесение герметика. ​ 5. Поднимите пыльник (C), чтобы достичь изолятора (D).6. Повторите все шаги для правой стороны. ​ 7. После того, как герметик будет нанесен, сохраните герметик с помощью насадки, как показано ниже.1) Храните герметик с насадкой, конец которой окунут в парафиновое масло. ​ 2) Если отсутствует парафиновое масло, оберните конец насадки пленкой или скотчем, как показано ниже.(1) Отрежьте необходимое количество пленки (скотча) и оберните им конец насадки. ​ (2) Сверните скотч пополам, чтобы закрыть отверстие, как показано на фото. ​ (3) Опять сверните пополам и оберните вокруг, как показано на фото. ​

 

www.i30.com.ua

Hyundai i30 › Бортжурнал › Установка передних амортизаторов "KYB"- вариант для экономных.

Привет всем. Для начала я бы хотел сказать спасибо моим подписчикам, а также всем владельцам наших «аек», которые собирали и систематизировали информацию по запчастям. Написать данный пост меня побудила, как ни странно жадность. Итак, начнём…Где-то на 97000 начали умирать стойки амортизаторов. Сначала померли задние, а через пару месяцев и передние. Причём ни одна стойка ни протекла и не вспотела. Ну что же, назад были поставлены «KYB» и пружины «Kilen», пыльники и отбойники «Elastogran». Всё встало без проблем. Отбойники на штоках сидят с большим натягом.Сделаю маленькое отступление. Довелось мне присутствовать на замене стоек на Hyundai Accent Тагаз. Так вот, стоковые отбойники при пробеге в 63000 просто болтались на штоках. Это к вопросу о качестве OEM запчастей.Ну да ладно, вернёмся к нашим… пружинам. Заводские пружины на заду, конечно, оказались уставшими. С новыми пружинами машина заметно приподнялась.Теперь перейдём к передней подвеске. У меня, как и у большинства владельцев I-30, была собрана в Чехии. Просто поменять амортизаторы на «KYB» не получится, надо менять пружины с их опорами, где их цена в районе 9000р. Поэтому, припрыгала ко мне зелёная бородавчатая и давай давить своим авторитетом. Так как финансирование ремонта машины идёт из моей заначки, было принято решение объединить новые «KYB»-ские стойки с «чешскими» пружинами. Предупреждаю сразу: я творил на свой страх и риск, использовав родные(ОЕМ) и «KYB»-ские стойки. Как обстоят дела с другими производителями, я не знаю.Для начала обмерил штангелем диаметр цилиндров стоек. Выяснилось, что у чешских он несколько больше и другая подштамповка под пружину.Итак, приступаем к работе. Работаем со старым амортизатором! Снимаем стойки с машины и разбираем их, отделяя навесные детали. Затем в нижней части амортизатора сверлим отверстие и выпускаем масло. Далее «болгаркой» отрезаем чашку пружины по сварному шву.

Полный размер

Место распила

Вот она нам и понадобится.Приступаем к работе с новым амортизатором. Берём в руки молоточек и аккуратно, чтобы не повредить сальник штока, снимаем защитную крышку. Она сидит с натягом.

Полный размер

Снимаем крышку

Теперь зажимаем в тиски снятую ранее чашку пружины и подручными средствами растачиваем посадочный диаметр под новый амортизатор. У меня кроме напильника ничего не нашлось.

Полный размер

После нескольких минут стараний чашка спокойно надевается на новую стойку. Плоскости наших двух чашек должны совпасть. Прокручивая чашку на стойке, визуально добиваемся наиболее подходящего расположения деталей.

Полный размер

Полный размер

Затем берём сварку и делаем прихватки. В разных точках сварки я усиливал метал, добавляя подходящие детали. В данном случае болты и гайки.

Полный размер

Ну, вот и всё, наша работа подходит к концу. Ставим на место снятую ранее крышку, и собираем нашу стойку. Я на пробеге 97000 заменил опорные подшипники. Да, лучше поменять и резинку под нижней частью пружины. Она сама тоненькая, и поэтому острый край пружины проделывает в ней дырку.

Категорически не рекомендую прихватывать, а тем более варить у самого цилиндра амортизатора. Это может привести к короблению стенок стойки и выходу её из строя!В итоге я имею экономию в районе 9000р., машина заметно приподнялась над дорогой (пришлось при техосмотре делать корректировку фар). Данное решение проверено временем и пройденными км. На момент написания прошёл год и 20000км. Стоимость всего ремонта вышла 290$.Из инструмента вам понадобятся "болгарка", сварочник, стяжки для пружин ну и конечно гаечные ключи. Время на работы около 3-4 часов.

Полный размер

Готовое изделие

Полный размер

www.drive2.ru

Передние стойки на рестайлинг) — logbook Hyundai i30 2011 on DRIVE2

После замены сцепы увидел, что течет 1 стойка. Когда меняли сальник привода( А ОН Ж С*ка ПРОТЕЧЬ МОЖЕТ) мастера говорили: " ну а че? он течет на 1 из 7 машин, мы меняли ранбше, но людям надо дешевле и перестали)., вообщем потекла и вторая. проездив так 2тыс км, надоело слушать эти звуки, особенно на 17х тапках. Долго мучал людей с драйва че заказать и вот список того, что менялСтойки 314010 SACHS 4 701,00руб314009 SACHS 4 724,00руб

Сервисный комплект переднего амортизатора Kia Ceed (ED) (06-)(2 пыльника и 2 отбойника)SACHS 900143 856,00руб

Подшипник опоры амортизатора KIA/HUYNDAI/PEUGEOT/RENAULT пер.M25901 NTN-SNR 318,00руб*2=636руб

Узел троса внутренней ручки двери водителя813712R000QQH HYUNDAI/KIA 242руб

Zoom

Начало))

Zoom

Собранная стойка

Zoom

Артикул

Zoom

Артикул задних стоек

Zoom

Новая защита, старая трещала и крепления варить постоянно приходилось) Встала отлично. Стоит 350р)

Zoom

Старая, как она достала, резонировала вибрации двс

Zoom

Вот теперь она как джип(((

Zoom

Стала выше сантиметра на 2

Zoom

Ну и вот, что стояло с завода)

Zoom

Тросик порванной ручки) еще не менял, шестигранника не было с собой

Zoom

17е пришлось продать, стипендия не скоро, а деньги нужны) Вообщем я теперь на 15х штампах, на мишке энерджи. Вот не знал, и продал свои штампы за неделю до этого. Колпаки ставить или нет…думаю. А может передумаю и поставлю 16е оригиналы, если резину найду)) Вот теперь точно джиииип((( но по ощущениям стала как логан))) подвеска кайф))) мягко))

Zoom

www.drive2.com