Стойки на хендай соната тагаз. Стойки на хендай соната


Разборная стойка соната yf. Часть 1. — бортжурнал Hyundai Sonata 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. В предыдущем БЖ немного упоминал про разборные стойки.Здесь немного опишу первую часть процесса . Ибо в процессе двухдневной эксплуатации оказалось, что будет и вторая часть )))Снимаем стойку.Отпиливаем болгаркой верхнюю часть стойки .Вытаскиваем кишки .Вставляем картридж ваз 2110 до упора и видим, что он примерно на 1,5 см выше чем стандарт. Решено было пробовать и ставить так. Путём проверки на себе так сказать ))До этого было куплено две болванки для разборных стоек с внутренней резьбой. Подгоняем размер и привариваем.Устанавливаем и едем пробовать.Покатавшись два дня понял, что стойки отлично работают на сжатие или пробой . Совсем другая машина даже на 35-ом профиле. Как будто на 17 зимних колёсах по снегу )))Но есть НО . Если идёт резкое вывешивание колеса, например глубокая ямка, колеса как будто падают под своим весом …Думаю, что амортизаторы работают не в нужном диапазоне . И кстати, передняя подвеска стала выше на 1.5 см, если смотреть расстояние от колеса до арки …в следующем БЖ будем резать дно амортизатора и утапливать картридж на 1.5 см, к родным размерам . А пока пару фото …всем спасибо !))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Амортизаторная стойка

Рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески

Элементы амортизаторной стойки передней подвески показаны на рис. 5.1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Снятие

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите переднее колесо.

Отделите тормозной шланг от вилки амортизатора.

Рис. 5.2. Расположение болта крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу

Отверните гайку и извлеките болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу (рис. 5.2).

Рис. 5.3. Расположение болта крепления вилки амортизатора

Выверните болт и снимите вилку с амортизатора (рис. 5.3).

Выверните три гайки крепления верхней части стойки и снимите верхнее крепежное кольцо.

Перемещая вверх, снимите стойку передней подвески в сборе.

Установка

Расположите опору вилки передней стойки по направлению к внутренней части автомобиля, затем прикрепите стойку в сборе к колесной нише.

Рис. 5.4. Установка вилки на стойку

Установите вилку на стойку и закрепите ее болтом (рис. 5.4).

Установите тормозной шланг.

Установите колесо.

Разборка

Рис. 5.5. Использование специального приспособления J38402 (1) с захватами A–20 (2) для сжатия пружины амортизаторной стойки

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину стойки так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку (рис. 5.5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон.

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20), верхнюю опору амортизаторной стойки, гнездо пружины, пружину, пылезащитный чехол и нижнюю подушку пружины.

Проверка

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются следующие:

– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;

– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;

– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и в поворотах;

– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;

– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;

– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;

– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны и другими неисправностями подвески, в частности, ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей приводных валов.

Для проверки технического состояния амортизатора снимите его с автомобиля.

Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке – следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на всю длину хода, а также перемещая шток вверх и вниз на длину 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, замените амортизатор.

Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.

При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.

Рис. 5.6. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра

Просверлите отверстие на участке А (рис. 5.6) для удаления газа из цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно заменяйте обе пружины на одной оси автомобиля, даже если повреждена только одна пружина.

При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).

Сборка

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки передней подвески.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет..............Белый цвет

Желтый цвет...........Желтый цвет

Красный цвет..........Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, втулку «B», кронштейн, втулку «A» и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.

Рис. 5.7. Расположение шпильки верхней опоры амортизаторной стойки на одной линии с проекцией кронштейна вилки

Расположите верхнюю опору амортизаторной стойки так, чтобы шпилька крепления опоры находилась на одной линии с проекцией кронштейна вилки (рис. 5.7).

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20).

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

automn.ru

Стойки на хендай соната тагаз

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗВсем привет произвели замену задних стоек с пружинами.Взял на пробу фирму Fenox т.к по деньгам полный подсос,...Хундай соната тагазХундай соната тагаз замена задней ступицы и задней стойки.Колхозим задние стойки Хюндай Соната.Всем привет, по скольку сайленблоки на стойках оказались слабыми решили за колхозить,вышло не плохо но...Замена заднего амортизатора Hyundai Sonata EF.соната замена шаровой и амортизатораЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)Хендай Соната замена поворотного кулака#1Замена поворотного кулака с последующей заменой привода , гранат.что лучше проставки или новые пружиныпроставки под пружины хендай соната тагаз *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power...ремонт арки хендай соната 1 частьремонт арки хендай соната.Амортизатор газовый передний, HYUNDAI SONATA, 546113K670Купить Амортизатор газовый передний, HYUNDAI SONATA, 546113K670 по адресу ...Хендай Соната ПрошивкаХендай Соната Прошивка ...Sonata.HyundaiSonata.Hyndai.Мойка двигателя Sonata своими рукамиМойка двигателя Sonata своими руками.кузовной ремонт. Замена стойки и крыла на hyundai sonataЗамена стойки и крыла на hyundai sonata подробности тут http://andrey45.blogspot.ru/ JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ...Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Хундай Соната Тагаз.При замене подшипника может выйти геморрой,поэтому проще и лучше поменять ступицы целиком.Это мой личный...Делаем осмотр задней подвески Хёнда Соната Тагаз.Осмотрев заднюю подвеску и ходовую часть пришли к тому что вскором времени надо будет менять рычаги.

avtoclubvideo.ru