Hyundai Tucson 2.7 chip 🚀 › Бортжурнал › Передние стойки. Разборные. Ч.2. Стойки каяба хендай туссан


Kayaba (KYB), много kayab'ы. — бортжурнал Hyundai Tucson "Deadpool" 2.0 4WD 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Как говорится в таких случаях — психанул.Сверив свои финансовые возможности, пробег автомобиля (113 000км.), возраст авто (10 лет), стоимость замены амортизаторов (6-8 тыс за всё + сход/развал) решил менять все амортизаторы по кругу. К амортизаторам заказал ремкомплеткы из пыльников и отбойников, а также опоры. Так сказать — чтоб по полной.Потом подумал еще, почитал еще и психанул еще раз. Дозаказал пружины по кругу. Теперь надо объяснить жене, как эта куча коробок связана с одним потекшим амортизатором )))Да, всё это излишне. Но пока есть такая возможность — полностью обновлю эту часть конструктива и забуду про него километров эдак на 100 000 (я надеюсь) и, возможно, следующей заменой будет заниматься другой владелец.Несколько аргументов (их я использовал чтобы убедить внутреннюю жабу):1. Передние амортизаторы менять в паре по-любому, ну и оснастку тоже. Тут все ясно.2. Т.к. спереди ставлю каябу, а сзади останется "база", то может быть дискомфорт да и срок, думаю, на подходе. Так что задние тоже.3. Насчет пружин… бла-бла-бла просели… бла-бла-бла усталость метала… бла-бла-бла повышенная нагрузка на амортизаторы. Ну и главный аргумент: хочу!Ну а все что сниму и что будет в более ли менее приличном состоянии (10 лет Карл!) продам за дёшево нуждающимся, если такие найдутся.

Вот полный список запчастей для Hyundai Tucson I (2004-2009) 2л. 4WD:Передняя стойка ® — 339742Передняя стойка (L) — 339743Задняя стойка ® — 339746Задняя стойка (L) — 339747Защитный комплект (передний мост) — 910078Защитный комплект (задний мост) — 910064Опора переднего моста (аналогичны для двух сторон) — SM5295Опора заднего моста (L) — SM5239Опора заднего моста ® — SM5240Пружина задней стойки — RC6562Пружина передней стойки — RA3119

Не обошлось и без проблем. Изначально заказывал всё без пружин в JUSSI SHOP. Пружины внезапно решил заказать в AUTODOC. В субботу утром должен был их забрать. Но тут произошла накладка. Задние пружины приехали, а передние нет. Оперативно купить пружины нигде не удалось. В результате заказал в JUSSI SHOP.Завтра поеду в Автодок за задними пружинами, а заодно писать заявление на возврат средств.Самое обидное — планировал завтра ехать в сервис, а теперь вот фиг мне, а не сервис. Теперь смогу только недели через две. Устрою массовое мероприятие: замена стоек по кругу, переобувка резины и сход/развал. Знаю место, где сделают все и сразу. Надеюсь что сделают скидку, ибо колеса снимать и одевать придется один раз. Да и вообще :)

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 113000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson V6 2.7 удовольствие › Бортжурнал › Замена стоек или эпопея на 4 дня

Полный размер

И так начну с того, что не много поездив на машине мне ну очень стала не нравиться работа подвески. Автомобиль на скорости очень сильно раскачивало по дороге, в сервисе ничего не нашли. Всё рабочее, такие же проблемы были и на китайце. Всё решалось заменой стоек на каябу. Поэтому я решил заменить стоки. Почитав форумы про стойки, какие поставить ничего толком не нашёл, все стараются поставить оригинал, но их работа меня полностью не устраивает. Поэтому на свой страх и риск решил отдать предпочтение каябе. Такие стойки стояли на многих моих машинах и ничего плохого про их работу не могу сказать.Заказал комплект стоек в магазине и ждал их пять дней, наконец пришли. Поехал вечером в гараж для того, что бы их поменять. На китайце не спехом менял все четыре стойки за три часа, думал и тут поменяю за вечер, но не тут то было. Снял колесо и не смог открутить гайку стойки стабилизатора. Думаю, ну всё попал, придётся их спиливать, а других нету. Приехал домой думал сразу заказать новые оригинальные, но не стал торопиться. На следующий день я всё таки их открутил, помог мне в этом сварочный зажим, большое ему за это спасибо. Снял сначала заднюю правую стойку, а на стакане в том месте где крепиться опора ржавчина, ну и понеслось. Пока зачистил, потом загрунтовал, потом покрыл гравитексом. В общем за целый день поменял только две задние стойки. Кстати оригинальные стойки снял полностью рабочие, но по сравнению с каябой они были чуть помягше. На следующий день снял перед левый, такая же ржавчина, на стакане, потом снял подкрылок, так тоже были очаги коррозии, пока всё зачистил, покрасил и обработал, ушёл день. И вот на четвёртый, финальный день моих мучений, такую же процедуру я сделал с передней правой аркой и заменил стойку. ну как меняется стойка я не буду описывать, там всё легко и просто, да к тому много видео в ютубе.Вчера с утра заехал проверил развал схождение поехал тестировать. Ну, а теперь хочу поделить своими ощущениями при езде на каябе, к тому этими ощущениями никто не делиться. Машина едет отлично, раскачки вовсе исчезли, маленькие неровности не ощущаются, подвеска не стала дубовой она стала более энергоёмкой, лежачие полицейские проезжает на ура.Если кто тоже задумывается про замену стоек, то мне кажется, что для своей ценовой категории им нет равных. Фоток много сделать не получилось, так как руки были очень грязные и марать фотик не хотелось. К стати могу продать свои старые стойки, они не текут и не стучат. полностью рабочие, за комплект из четырёх стоек прошу 5000р. Кому интересно пишите в личку, ну и не забываем лайкнуть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние стойки. Разборные. Ч.2 — бортжурнал Hyundai Tucson 2.7 chip 🚀 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую! Часть 1.

Сегодня текста будет мало, в основном подписи под фотками:

Полный размер

Внутренний диа для подбора патрона 46 мм.

Полный размер

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Полный размер

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Полный размер

После всех подгонок зачищаем старый стакан болгаркой с насадкой для покраски.

Полный размер

Отвозим все дела к сварщику, для центровки используем патрон. Делаем радиально расположенные 4 точки контакта, вытаскиваем патрон и нормально обвариваем стык

Полный размер

После всего красим

Полный размер

После всего красим

Полный размер

Ход родного штока до отбойника я замерял, но не помню, вроде 10 см против 14,5 нового патрона. ( в Новом патроне отбойник находится внутри корпуса и его длина около 4 см.), при чем на этом фото установлен патрон с

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

Это сравнение стандартного патрона без занижения с родным. Как видно, все габариты кроме толщины штока идеально совпадают, при этом свободный ход на новом патроне больше

Полный размер

То, что было в инструкциях от предыдущих установщиков: гайку ставить на шток не нужно, мне вообще не понятно, зачем она там нужна — из-за нее шток постоянно на 2 см ниже, чем мог бы быть, соответственно ход до отбойника тоже меньше. В итоге гайку убрал и установил все без нее.

Полный размер

Сравнение оригинальный опор на туссан(старая) и сантафе классик(новая)

Полный размер

На пружины натянул шланг МБС (маслобензостойий) диа16 мм, сел плотно, но без заморочек. Прошел уже около 15 тыс, целый, не слоится.

Полный размер

На пружины натянул шланг МБС (маслобензостойий) диа16 мм, сел плотно, но без заморочек.

Полный размер

Ну и вся стойка в сборе. Пыльник идет в комплекте с патроном

По итогу хочу добавить отдельно по пружинам: не имеет значения, меняете вы просто амморты или заморачиватесь с патронами, нужно промерить просадку пружины и если просадка больше 1 см от стокового, то пружину нужно заменить. Не нужно ждать, пока она лопнет, опираться на принятую формальность, мол пружина замены не требует и т.д. просаженная пружина уменьшщает свободный ход амморта, его ход до отбоя меньше ровно на столько, на сколько пружина просела. Нет, отбои вы ловить не станете, но и свободный ход пружины на сжатие тоже уменьшается, а значит она более жестко реагирует на выбоины, что как минимум доставляет дискомфорт.

После установки патронов могу сказать следующее: если у вас есть желание, силы и время, то заняться этим следует, чтобы, так сказать, успокоиться.По деньгам: патроны плаза стоят по 2200-2500, мне достались по 400 руб(спасибо авито). По аналогам: есть какая-то контора дамп, чьи патроны стоят не на много дешефле, но нужно читать и узнавать, как себя ведут их патроны.Дополню, что эти патроны являются элементами "спортивной" вазовской подвески, они жесткие для вазов, и практически идеальные для нашей массы.

www.drive2.ru

Задние стойки. — бортжурнал Hyundai Tucson funtik 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Есть у нас в городе замечательная кочка, при проезде которой на скорости можно понять работают амортизаторы или нет. О существование этой кочки я узнал пару дней назад, тогда же я и понял, что моим задним стойкам пришёл конец.Зад машины качался ещё метров 30,после проезда той самой диагностической кочки, да так качался, что корешок на пассажирском сиденье начал хвататься за ручки)))).Было заказано:1) Две стойки KYB2) Два опорника KYB (оригинальные опорники дешевле, но ждать надо было бы 5-6 дней)3) Комплект отбойников с пыльниками Monro (качество пыльников не понравилось, какие то они пластмассовые)Всё поменял часа за 4,с помощником, работа по замене не вызывает ни каких сложностей.Одна стойка стояла Mando (была вытекшая), вторая без названия, но с надписью Made in Korea (была почти на грани)Ну и пару фоток процесса.

Цена вопроса: 8 700 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизаторов на KYB. — logbook Hyundai Tucson JDM 2008 on DRIVE2

Здравствуйте читатели, ну или друзья по несчастью, надоело мне ездить с бахающей задней подвеской, ну, думаю сейчас все растает и аморты под замену, но не тут то было, в один "прекрасный" день сел за руль и поехал, отъезжая от дома я заметил такой стук и хлябанье спереди слева, как будто сейчас колесо отвалится, доехав до точки Б, я вывернул колесо, взглянул на подвеску, а там все в масле, прямо как будто с канистры облили, ну думаю понятно все, придется менять аморты вкруг к тому же, чем быстрее, тем лучше.Курить форумы, о том какие стойки вкатить, начал заранее, и точно к этому времени знал, что буду брать Каябу, пока ничего сказать о надежности не могу, но в салоне ТИ ШИ НА. Да и вообще много нюансов в нашем шасси, начиная с того, что задние пружины грызут опорные чашки, кончая тем, что верхние витки пружин могут издавать неприятный звук стуча друг об друга, но это всё видно наглядно когда меняешь стойки сам, а когда их меняют на СТО, им извиняюсь, насрать, что там, и как, сказали поменять аморты, будем менять…Кстати, менял всё сразу, все резинки, все опорники, все пыльники, все отбойники, ибо не лазить туда больше!Вообщем результатом очень доволен, катаюсь почти без музыки, слушаю ти ши ну)Номера запчастей которые потребуются для замены амортов: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=127771Вот немного рассказ в картинках:

Вот так комплектуется, инструкция и гайка.

Красавица)

Сделано в Испании.

Вот так пружина сгрызла опору.

Такой заусенец на самой пружине.

Вот так я болгаркой убрал этот заусенец и закруглил конец, что бы впредь такого не повторялось.

Вот у дилера поставили оригинал, под названием МОНДА)))

Перед установкой 10 раз прокачал и в таком вертикальном положении нужно поставить, нельзя ложить и переворачивать!

Вот так сдохла задняя левая стойка, я её вытягиваю, а шток обратно падает в корпус)))

Так же умерла передняя левая стойка…

В опорнике в самом подшипнике очень мало смазки, я помог корейскому механизму захриначил литиевой смазки)))

Перед тем как менять верхнее резиновое кольцо на передних стойках, сделайте отметины на чашке и пружине, чтобы потом поставить в том же положении.

www.drive2.com