Hyundai Getz GreenPOWER! › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Kayaba. Стойки каяба хендай гетц


Замена задних амортизаторов Kayaba — бортжурнал Hyundai Getz GreenPOWER! 2007 года на DRIVE2

Это уже 3-я замена задних амортизаторов. Родные я сменил на 74000 км. на тот же оригинал, который отходил всего 20000. Следовательно оригинал ставить не советую. Поставил KYB. Мануалов по установке полно, и там действительно всё просто: гайка вверху, болт внизу вот и все крепление, и писать о том как это делается как обычно я не буду. Так а зачем вообще тогда я пишу всю эту хрень? Умник нашелся… Куда не глянь в БЖ — одно и тоже: "на драйве такого полно и мне впадло всё расписывать". А всё потому что пишу я обычно для того, что бы "похвастаться" тем, какой же секс меня ждал в гараже. По инструкции, замена задней стойки проще, чем замена колеса. Колесо вовсе не нужно снимать. Основная мультизадачность замены лежит в другом: как открутить этот грёбаный шток, который прокручивается.. Главное подготовится заранее и вы сэкономите очень драгоценное время.

Размеры посадочного места для фиксации штока в оригинальной стойке указанны ниже в мм.

Полный размер

Таким образом нужно сразу же сделать накидной ключ для нее. Если сильно затянуто, не пытайтесь это делать рожковым ключиком на 6 (выскальзывает, слизывает и очень не удобно)

Открутил. Зашибись, закрутить то уже не составит труда. "Не долго музыка играла…" как оказалось на каябах размеры посадочного места для фиксации штока немного другие

Полный размер

Но я, не зная об этом, на глаз не прикинув что размеры там немного другие и их достаточно для того что бы создать новую порцию проблем, продолжал пользоваться этим самопальным ключиком, который слизал всё нафиг при затяжке стойки, и себя и шток. Правую то я еще как то затянул, а вот на левую уже ключа стало не хватать, трудно было открутить, закрутить вообще не реально. В итоге пришлось брать дрель, сверло на 4,5 и рассверливать себе новый накидной ключ. Это отверстие видно на фото ключа, внизу. Рассверлив до четких размеров 5 и 7.5, ключ оделся на шток только с помощью молотка, чем принудительно (силой) вернул форму штока в свой первоначальный вид (почти), после чего стойка была нормально затянута. А всё могло бы быть гораздо быстрее, если б я всё это предусмотрел. Надеюсь для Вас это будет полезной информацией.

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G — logbook Hyundai Getz GLS 2006 on DRIVE2

Вечер добрый.Давно я не писал про свою малышку, и вот выдалось времечко.

Было куплено:— Задний амортизатор (2 шт.)-— Верхняя подушка(2 шт.)-— Распорная втулка(2 шт.)-— Нижняя подушка(2 шт.)-— Опора буфера хода сжатия(2 шт.)-— Буфер хода сжатия(2 шт.)-— Защитный чехол(2 шт.)-

Приехал в гараж, а яма занята была sss2, не беда, можно и на улице сделать.Приступим, залил нижние болты LMкой, покурил, переоделся, пошел помог sss2, и начал возиться со своей. На удивление болты открутились очень легко(был случай у stringman, откручивали болты часа два).Так как мы не на яме, снял заднее колесо для удобства работы.

Далее открываем багажник, в боковом кармане снимаем бортик крышку, и защитный колпачек.Берем съемник(девятошный вроде), ключ на 22 и на 13, и откручиваем верхний болт штока амортизатора.

Съемник

После снимаем его с машины.

В разборе

Старый/новый

Берем новый амортизатор, и надеваем на него защитный чехол,буфер хода сжатия(предварительно вставив его в этот пластиковый чехол, на одно деление так сказать), опору буфера хода сжатия, нижнюю подушку и распорную втулку.И ставим его на свое место, наживляем нижний болт.

Смазал его графиткой.

Далее идем в багажник, одеваем на шток верхнюю подушку, шайбу и гайку.Затягиваем гайку до выступления хвостовика штока на 20 мм(я использовал маленькую линейку)

И не забываем затянуть нижний болт, затягиваем его с моментом 110 Hm.

Динамометрический ключ.

Кидаем обратно колесо.Со второй стойкой проделываем тоже самое.

Устала немного.

левая

правая

Хлааам

Сколько вышло по деньгам, позже напишу)

www.drive2.com

Подвеска SACHS — бортжурнал Hyundai Getz 👿 2009 года на DRIVE2

Привет,что было куплено и поставлено:1. EG545841C300 MANDO — САЙЛЕТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ВЕРХНЕГО2. 802293 SACHS — ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ ПЕРЕД3. CLKh30L CTR / CLKh30R CTR — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД ЛЕВ ПРАВ4. 900168 SACHS — ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА5. 313460 SACHS — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ6. 313459 SACHS — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ7. 313454 SACHS — АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ГАЗ GETZ8. 900164 SACHS — ПЫЛЬНИКОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА9. 548121C000 HYUNDAI / KIA — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА GETZ10. 5532307000 HYUNDAI/KIA — MCBI HYUNDAIKIA ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА

Полный размер

Как обычно не обошлось без проблем, оборвали болт когда снимали рычаг.НО,Оригинальные стойки, перед который вроде как никто не менял за 9 лет (но это не точно) были просто на мертвы, полностью вытекли.Задние стойки которые прошлый хозяин менял "типа" год назад, были абсолюно не известной фирмы и тоже уже были мертвы.Оригинальные опоры были вроде ничего.

Ощущения:Прям класс, в поворотах стала приятнее, мелкие ямки тоже глотает подвеска, вернулся какой то стук сзади справа, видимо надо вернуть мерседесовские резинки. Машина стала поприятнее, но пока не будет шумки — будет продолжать бесить.

Фотографий процесса нет =)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 103000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ох уж эти задние аммортизаторы… — бортжурнал Hyundai Getz Женамобиль 2008 года на DRIVE2

Еще на этапе покупки данного автомобиля я наблюдал не совсем приятный стук сзади. Тогда мне казалось что это либо порваная резинка глушителя, либо какой то из аммортизаторов. Заехав на яму порваных резинок глушителя я не обнаружил, сайлентблоки балки так же были в отличном состоянии. В дальшейшем в бардачке был найден наряд-заказ, в котором было указано что задние аммортизаторы менялись 10000км назад, и это очень сильно меня озадачило. Ну не могут новые аммортизаторы умереть за такой короткий срок. Как оказалось могут! (но об этом чуть позже)

Вдоволь начитавшись бортовиков на драйве я понял, что проблема довольно распостраненная, и бежать в магазин за новыми аммотризаторами пока рано. Всему виной могут быть резиновые втулки аммотризаторов. Ок, заказываем:Hyundai/Kia 55323-07000 Втулка амортизатора заднего верхняя — 2шт.Hyundai/Kia 55324-07000 Втулка амортизатора заднего нижняя — 2шт.Hyundai/Kia 55344-M2001 Втулка амортизатора заднего — 2шт.

Полный размер

Меняются они не сложно, нужно открыть крышки в полочках багажника, вооружиться рожковым ключом на 6 и накидным на 17. В моем случае я разобрал весь пластик багажника и проклеил местами антискрипом (ПОБЕДА! Полка больше не скрипит!). Как только я открутил гайку левого аммотризатора, его шток со свистом улетел вниз. Вот тут то и стала понятна истинная причина стука! Левый аммортизатор приказал долго жить.

Собрал все обратно с мертвым аммотризатором и поехал домой. Покупать оригинальные аммотризаторы не было никакого желания, срок службы у них довольно скромный. И поэтому что мы делаем? Правильно — берем Каябу)

Kayaba 343398 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" — 2000р — отлично

Полный размер

Полный размер

Но уже практически нажав кнопку "Отправить заказ", черт меня дернул заглянуть на всем известный сайт бесплатных объявлений. И хочу сказать довольно удачно, потому что я купил пару новых аммортизаторов за 2000р (хе-хе, внутренний еврей ликовал в это время)

Снял я старые аммортизаторы и офигел! Они оказались хренпоймикакойфирмы ONNURI, один из них вытек и шток в нем перемещался совершенно свободно, второй оказался еще живым, но с коррозией на штоке.

В помойку!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Каяба встала как домой, втулки поставил новые, старые правда были еще ничего. Естественно от стука сзади не осталось ни следа, но сцуко появился спереди)))) Подергав за стойку стаба все стало понятно, свое они уже отъездили. Их место заняли CTR CLKH-20L и CTR CLKH-20R.

Полный размер

Все, на этом ремонты закончились. Подвеска радует тишиной, и надеюсь будет радовать еще долго.

www.drive2.ru