Hyundai Elantra GLS 1,6 МТ › Бортжурнал › Стойки Zekkert и пружины автоклаксон на Элантру j4. Стойки хендай элантра j4


Стойки от Tucson на Elantra J4 — бортжурнал Hyundai Elantra _Шуршун_ 2010 года на DRIVE2

Поменял пару месяцев назад, но все руки не доходили написать.На гравии и небольших кочках (типа выбоин) что-то слегка подгрямывало спереди.В двух разных сервисах диагностили ходовку и сам на яме смотрел, дергал, так ничего и не нашли. Но по признакам было похоже на стойки стабилизатора, поэтому решил поменять, к тому же они ни разу еще не менялись — 87 тысяч пробега и стояли оригинальные! Да, такое бывает))Менять решил на CTR, так как они вроде и есть оригинал. Стоят недорого. Но только выбрал для замены не от элантры, а от туссана. Пишут, что покрепче. Время покажет. Встали как родные. Допускаю, что самовнушение, но кажется после замены авто стало пособраннее что ли в поворотах на скорости. Ну и гремели все-таки предыдущие как оказалось, хоть и не диагностились внешне.

Полный размер

Стойка от Tucson

Пробег: 87000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS 1,6 МТ › Бортжурнал › Стойки Zekkert и пружины автоклаксон на Элантру j4

Полный размер

как и писал ранее произвел замену стоек с пружинами.выбрал бюджетный вариант из стоек zekkert и пружин автоклаксон.родные стойки на стенде показали по 70%, но две были потекшие(передняя левая и задняя правая), а пружины заменил из-за проседания под грузом задних.менял все сам, инструкции есть в сети. делал все с другом, понадобились только ключи, 2 обрезанных бруска под машину и домкрат. делали без ямы на все потратили 6 часов. впринципе можно в одного справиться, только времени чуть больше уйдет.

при замене я предполагал что машина поднимется, и в драйве об этом писали, но что настолько?!первый раз присев, сидел почти как в витаре, клиренс под порогом был 19см перед, 20 зад.передняя подвеска подъем пережила без неприятностей, а задница на порогах и выступах пробивалась на отбой легко, даже на лежачем полицейским на скорости за 25 км.ч час отбивалась.хотел резать пружины, но через 5 тыщ км. (первый месяц время возил пачку цемента 30 кг.) пружины подсели и стало не критично.по поведению отмечу что пружины автокласксон толще родных (передние на 05мм., задние на 1 мм) и от этого жесткие, мелкие неровности стали четче в салон отдаваться, зато машина, не смотря на увеличение клиренса, почти не кренится, если конечно палку не перегибать.заменой остался доволен.фото через месяц после замены с пустым багажником. менял на 70 000

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полная замена всех агрегатов ходовой части — бортжурнал Hyundai Elantra j4 2007 года на DRIVE2

Как и планировал поменял всю подвеску.на 155 тыс. заменены:

— Комплект сцепления SACHS 3000951098 = 5300р.— Масло трансмиссионное TOTAL DUAL 9 FE 75W90 1L(201656) — 650*2 = 1300р.— Рычаг задний поперечный (короткий) (552502H000) CTR CQKh41 — 850*2 = 1700р.— Рычаг задний поперечный (длинный) HYUNDAI/KIA (551002G000) — 1300*2 = 2600р.— Сайлентблок переднего рычага передний HYUNDAI/KIA (545842H000) — 470*2 = 940р.— Сайлентблок переднего рычага задний HYUNDAI/KIA (545512H000) — 455*2 = 910р.— Опора шаровая переднего нижнего рычага "555" SBK8092 (517602H000) — 700*2 = 1400p.— Отбойник заднего амортизатора HYUNDAI/KIA (553482H000) — 550*2 = 1100р.— Пыльник амортизатора заднего Hyundai (553700P000) — 120*2 = 240р.— Опора заднего амортизатора HYUNDAI/KIA (553301H000 или 553302H000) — 1300*2 = 2600р.— Задние амортизаторы лев.\прав. KYB Excel-G 349084 (553112H000) — 2150*2 = 4300р.— Буфер-отбойник амортизатора переднего Hyundai/Kia (5462629100) — 455*2 = 910р.— Пыльник переднего амортизатора HYUNDAI/KIA (546252D000 или .9101.G000) — 120*2 = 240р.— Опора амортизатора переднего HYUNDAI/KIA (546102h400 или.2h300) — 1200*2 = 2400р.— Подшипник опоры амортизатора HYUNDAI/KIA (546122C000 или 546121G010) — 415*2 = 830р.— Амортизатор подвески передний правый Kayaba 338023 (546612H000) = 3810р.— Амортизатор подвески передний левый Kayaba 338022 (546512H000) = 3810р.

работа = 10000р.+ Развал схождения В официальном салоне KIA Motors = 1000р.

в планах к 158 тыс.заменить:— Масло моторное Total Quartz 9000 Energy HKS,5W-30,синтетическое 5L (175393) = 1900р.— Фильтр маслянный KNECHT OC195 = 200р.— Фильтр воздушный MANN C2029 = 370р.— Антифриз AGA Z65 (AGA044Z 10 кг) = 1200р.— Регулировка фар = 500р.— Тормозная жидкость CASTROL DOT-4 REACT PERFORMANCE (1Л)(4008177071676) = 600р.

Все детали заказаны здесь: vk.com/zakaz_avtodetali

end.

Цена вопроса: 45 390 ₽ Пробег: 155 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra J4 БЕЛООЗЕРСКИЙ › Бортжурнал › О последних заменах (опора стойки и пыльники суппортов)

Пока производил раскоксовку (БЖ ниже) решил заменить передние пыльники суппортов, т.к. при замене колодок обнаружил что правый цилиндр работает хуже, оказалось что там плохой пыльник. Так вот купил я эти пылькики давно, но все не находил времени поменять, а тут сразу 3 зайца убил) процесс замены не сложный, но и не легкий. Для начала добираемся до суппорта, откручиваем цилиндр, затем срываем болт шланга идущего на цилиндр но не откручиваем

Вот этот шланг нужно снять)

Затем прокачиваем педалью тормоз пока поршень не выйдет из цилиндра! Нужно быть готовым, потечет тормозуха! Затем откручиваем шланг с него будет потихоньку вытекать тормозуха! Я не нашел чем заткнуть его и поэтому просто следил за уровнем и подливал. Далее вытаскиваем старые резинки и ставим новые

Сначала вставляем уплотнительную резинку, затем сам пыльник

После самая сложная в этом процессе процедура загнать поршень назад

Готово

Далее собираем все в обратном порядке, и в конце прокачиваем систему. Как я думаю писать не нужно

Еще заменил заднюю опору правого армотизатора, старая пришла в негодность и скрипела, стучала при любой неровносте! Процесс замены простой, описывать не буду, да и фоток нету, т.к руки грязные были

Старая опора

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru