Hyundai Getz === Come, Getz 'ome › Бортжурнал › Замена стоковых амортизаторов на KYB (KAYABA). Стойки амортизаторов хендай гетц


Амортизаторы муки выбора … — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и меня постигла неприятность по замене задних амортизаторов.Собственно мучаюсь с выборомОригинал Hyundai/Kia 55310-1C200заменитель Hyundai/Kia 55310-1C500 — 2200-2500 р.илиKayaba 343398 — 1500-2000 р. — на Каябу много негатива последнее время …Mando EX553101C500 -1700 р. — Вроде как тот же оригинал только без голограммки.

+Hyundai/Kia 55370-1C000 Пыльник амортизатора заднего — 60-80 р.Hyundai/Kia 55326-1C000 Отбойник амортизатора заднего — 500-600 р.Hyundai/Kia 55360-1C000 Заглушка заднего амортизатора — 70-115 р.Hyundai/Kia 55324-1C000 Втулка амортизатора заднего нижняя — 300 р.или Hyundai/Kia 55324-07000 Втулка амортизатора заднего нижняя — 100 р.Hyundai/Kia 55323-1C000 Втулка амортизатора заднего верхняя — 60 р.

Собственно вопрос: кто сам менял что я еще упустил и какие амортизаторы лучше брать?Про то что все в 2х экземплярах брать знаю :-)

Итог:1.Закуплены оригинальные детальки.2. Больше всего проблем вызвал правый нижний болт. (менял без ямы — подъемника) очень тяжело откручивался.3. Старые амортизаторы МАНДО — мертвы и даже не поднимаются самостоятельно (на фото видно)4. отбойники уставшие, резинки задубевшие, втулка сгнила почти совсем.5.гайка, шайба, крышечка и пыльник не менял … они походу вечные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz === Come, Getz 'ome › Бортжурнал › Замена стоковых амортизаторов на KYB (KAYABA)

Вот и пришла наконец возможность заказать все 4 стойки и сопутствующее. Кайба оказалась дешевле стоковых что меня насторожило, боялся что придут подделки. Старые прослужили где то 110 000, как везде и пророчат.Заказал в автодоке, проверил, по виду хорошие KYB, никаких отклонений. Из сопутствующих комплектующих взял только самое дешевое, втулки на зад (все кроме металлических). Посоветовали ничего дополнительно не брать, скорее всего всё живое, и даже если нет, тут на месте по мелочи взять можно.Менять решил сам, уж больно экономил. Взял надежного друга, договорился с теплым гаражем и вперед!

Делали в течение 4 часов, делали впервые.Решили начать с задних как самых простых по мануалу.

Скрутили гайку и вынули старую резиновую втулку, по сравнению с новой она чуть сплюснулась.Снизу все также просто, сорвали болт, и открутив вынули шток. Как оказалось в последствии отбойник на задних амортизаторах уже всё, пришлось ехать в магаз и покупать что было. Еще металлическая втулка была вся в ржавчине, по хорошему тоже поменять, но я их не взял, а в наличие нету.

После собрали все в обратной последовательности. Кстати снятые стоковые аммортизаторы не возвращались вообще. Теперь ясно отчего у меня тащило задницу на поворотах.

Пришел черед передних стоек, с ними провозились дольше. Сложно было совладать со стойками стабилизатора, не догадались вывесить колеса.После установки все стало прекрасно, и управляемость, и устойчивость. Немого подбешивало постукивание сзади. Видел посты про мерседесовские втулки, и решил прибегнуть к модификации. Все равно втулки там ржавые оставил.

Закупил резинки от мерседеса по 100 р/шт

Также закупил втулки крышки ГРМ ВАЗ-2108…2115

Все новые резинки встали очень плотно и добротно, но к вечеру появился резиновый скрип, достаточно громкий чтобы бесить. Откуда понятно, раньше резинка соприкасалась с железом корпуса, а теперь обе резинки соприкасаются со ВАЗовской втулкой. Потерпел пару дней и решил попробовать смазать.Саму стойку снимать не стал, сделал всё сверху из салона. Снял гайку и шайбу, и обратил внимание что новая металлическая втулка вошла в верхнюю резинку и в ней осталась, тогда как прежняя металлическая втулка с родными резинками была внизу в районе стойки. Из за нее помучился доставать верхнюю резинку, держалась очень плотно. После побрызгал на всё силиконовой смазкой и закрутил обратно. Теперь работает как немец.

А вот по металлической втулке нет мне покоя, в чем ее назначение? она стоит на месте соприкосновения штока с корпусом или как? стоковая втулка была короче и до корпуса не доставала, поэтому находилась в районе нижней резиновой втулки. А новая металлическая длиннее, и при установке стойки неизбежно входила сквозь ВАЗовскую втулку в корпус, а при срабатывании вошла в верхнюю втулку и там осталась. Всё ли ок?

P.S. Вотки взял у Getz-ru , dom1n1c и из инета. Своих фоток нет, так как торопился да и прохладно было.

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1.1 › Бортжурнал › Амортизаторы Plaza на Getz. Часть 2.Передняя подвеска или как впихнуть невпихуемое и сломать в последний момент :(

ну для начала напомню, что для внедрения были закуплены однотрубные амортизаторы завода Plaza серии X-Drive модели AB21 (нексия)

также приобрел комплект передних опор сэви экстрим 2110 (для установки нужно расточить в кузове отверстия под шпильки, а по центральному отверстию подходит идеально, не надо резать кузов!)

для внедрения нужны были корпуса стоек, или проще говоря сапоги… и они были найдены! у товарища на гетце сдохли передние стойки, и он пообещал отдать их мне за помощь в замене стоек! отлично!при замене его стоек выяснили причину стуков…

изначально мы даже не смогли открутить гайку в опоре, потому что гайку ТАК прижало к "мясу" опоры, что я не смог одеть тонкостенную головку… ну да ладно, вернемся к моим стойкам

урвав сапоги, метнулся к себе в гараж, поотрубал им головы, вынул потроха, взял в руки штангенциркуль и немного приунылнаружный диаметр патрона плаза составил 45ммвнутренний диаметр родного сапога составил 44мм

я содрал с плазовского патрона краску, получилось 44,5мм!толщина наружного корпуса плазы составляет порядка 1.5-2мм… и я подумал, почему бы не снять 0,5-1мм…сказано, сделано, отвез к токарю, сняли 1мм, получилось 43.5мм!

пробую запихать патрон в сапог, входит на 10см и упирается!

заглянул в сапог с фонариком, и увидел там в местах, где приварено ухо под стабилизатор и под крепление шлангов есть некая окалина, выпирающая внутрь, она сужает внутренний диаметр сапога и не дает запихать патрон…

из старого штока, изоленты и шкурки соорудил некую конструкцию и два вечера точил эти окалины…

проточил окалины, патрон стал очень туго входить! победа!хватаю сапоги, патроны, новые "бошки", гайки, лечу к сварщику

приварили "бошки", затянули гайки и я рванул в гараж!скинул "жабо" и увидел полуживые родные опоры

подшипник живее всех живых, а вот втулку вырвало из резины, и она постукивала

снял стойки, сравнил с "новыми"

есть небольшая разница по высоте, это даст +2-3 сантиметра лифтинга, по мне в самый раз!перекинул пружины, одел чашки, опоры, поставил на машину, опустил на колеса, решил гайки амортов подтянуть, ведь от руки наживил…одну сторону протянул, все отлично!начал крутить вторую, идет легко, кручу, стало чуть туже, до нейлона еще не дошло, стало еще чуть туже и… ЧПОК… п*здец…

суть понятна… оборвало штокчто делать дальше… не знаюварианта 31) купить новый сток и не париться? но это куча денег, потраченных на дерьмо! которое не держит дорогу и через полгода застучит по нашим ямам2) заказать на заводе один патрон, и заменить его? это долго, 12 числа будет предварительный заказ, потом пока бюрократическая машина заработает, в итоге получу я патрон ближе к 1 июня3) выкупить у друга патроны плаза экстрим 2110… переварить сапоги под них… трата бОльших денег и много гемора по переварке…

а пока так и стоит гетц, одна стойка на плазе, одна стойка мертвый сток… передвигаюсь на тазу…

www.drive2.ru

4 желтых амортизатора KONI для Getz — бортжурнал Hyundai Getz Черненький 2008 года на DRIVE2

Этим летом всерьез решил заняться амортизаторами, так как задние к 45 тыс. пробега начали медленно подыхать.А передние не устраивали своим поведением на наших дорогах.В результате проштудировав связанные с этим вопросом темы на getz-club.ru, перелопатив сотни страниц инета бало принято решение, которое как оказалось оправдало все мои надежды.

Итак передние амортизаторы KONI

Парт Номера (8610-1410 SPORT) передние, и (8240-1115 SPORT) -задние от BMWИнструкцию по установке можно посмотреть тут-www.koni-rus.ru/14_suppor…cartridges_mazda_626.html

www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888474104/

"> Задние KONI требуют очень грамотной установки .1-Точной центровки шайбами в нижних проушинах2-Абсолютно других верхних подушек амортизатора так как шток до резьбы короче .

Настоятельно рекомендую не крутить настройки жесткости амортизаторов (если только вы не участвуете в гонках на треке.)

В результате поездив на таких амортизаторах с начала июля 2012 по сей ден я, могу сказать1 Фантастические ощущения от подвески:-очень собранная, без кренов в поворотах, там где раньше на неровностях дороги пробивало стоковые передние, теперь смело пролетаешь без каких либо неприятных ощущений.это касается и спрыгивания с бордюров и зимней наледи и колеи (не пробивает потому что меньше раскачивает-ход подвески короче без ущерба для комфорта)2 повысилась управляемость(рулежка) .Если раньше на высокой скорости было трудней войти в поворот или объехать внезапное препятствие — то теперь запросто.3 не знаю как объяснить но лучше ведет себя при торможении.4 стоит ли говорить как стали чувствовать себя задние пассажиры после стока на котором на кочках прыгали до потолка.5 надежность и долговечность (голландия делает)В общем KONI рулят .-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------apollo 28 мая в 00:16Лёш, добрый день. Очень нужна твоя помощь. я про коней. очень хочу.какие сложности в установке?какие пружины стоят?передние стойки одинаковые? или всё же есть разница между правой и левой?что нужно доделать в амортизаторах от БМВ?заранее спасибо!------------------------------------------------------------------------------alekcsey 28 мая в 11:16Доброго времени суток, необходимо иметь дрель и 2 сверла на 3 и 13 мм по металлу (это для передних), болгарку и соответственно новые вкладыши кони плюс старые стоковые передние амортизаторы (разные правый и левый) процесс описан многократно, в моем бж есть ссылки самое главное точно отрезать болгаркой и втянуть вкладыши в корпуса с помощью шпильки и гайки .Пружины я оставил сток и доволен этим .В задних ничего доделывать не надо но между нижними проушинами и креплением амортизатора необходимо проложить шайбы с двух сторон (отцентровать). Верхние стоковые подушки крепления задних амортизаторов в мусорку (металлические шайбы оставляем). Идем в магазин для ВАЗ и покупаем SS20 ые подушки для задних амортизаторов 2108 autosystem.ru/index.php?id=511. Заменяем стоковые подушки на ss20 хорошо затягиваем, и наслаждаемся. ----------------------------------------------------------------------------------------------!-----alekcsey 28 мая в 16:03P.S. Подушки ss20 имеют чуть меньший внутренний диаметр и требуют небольшой обработки изнутри сверлом по бетону на 10mm.

Пробег: 50000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

После вибростенда — под замену стойки — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

При замене колодок ручника, решил после зимы проверить подвеску на вибростенде (кроме подвески посмотрели много чего — без замечаний). Под замену задние амортизаторы (говорят, подтеки — я не увидел) — отработка на стенде 40%. Передний не текут, но на стенде отработка 60%.Вот список того, что планирую купить:ПЕРЕД:Kayaba 333 506 — амортизатор перед. правый, 1штKayaba 333 507 — амортизатор перед. левый, 1штHyundai / KIA 54625 1C000 — пыльник аммо. перед, 2штHyundai / KIA 13262 12001 — гайка аммо. перед, шток, 2шт (?)Hyundai / KIA 54626 1C000 — отбойник аммо. перед, 2штЗАД:Kayaba 343 398 — амортизатор задний, 2штHyundai / KIA 55370 1C000 — пыльник аммо. задний, 2штHyundai / KIA 55323 1C000 — втулка резин. верхняя, задний аммо., 2штHyundai / KIA 55324 1C000 — втулка, задний аммо, 2штHyundai / KIA 55315 1C000 — втулка 44мм стальная, задний аммо., 2штHyundai / KIA 13262 10001 — гайка шток аммо зад, 2шт (?)Hyundai / KIA 55326 1C000 — отбойник аммо. зад, 2шт

Хотел амортизаторы MANDO, но решил KAYABA взять.Что скажете?Предлагают стойки передние, Каяба, говорят новые — за 50% стоимости. Пока думаю.Гайки тоже думаю, брать или нет. Остальное буду брать.

Цена вопроса: 13 300 ₽ Пробег: 75160 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Скоростная табакерка › Бортжурнал › Замена задних стоек на KYB Excel-G

Стало не хватать устойчивости задней подвески.Посмотрел с ямы задние стойки, вроде живые, но это ещё сток.Изучив D2 и заглянув в кошелек решил приобрести каябы (номера на фото)Резинки от мерса А2023260168 2шт и А2023260468 2штУдлиненные втулки 55315-07000 на шток аморта, а так же набор резинок от крышки ГРМ ваз 2108.Ну что я хочу сказать-это работает!

Резиночки от Ваз-непременно спасут Вас)))каламбурчик!

А если серьезно-люди не зря пишут про все эти доделки.Резиночки встали как там и были!Удлиненные втулки ставил сверху через них, а затем маленькие бублики от мерса, затем чашку и гайку.Всё, вуаля, катаемся!Втулку чучь смазывал внутри и снаружи, что бы не закисла и легче было бублики насаживать, опять же скрип предотвратить.(потом правую сторону разбирал сверху именно чтобы смазать втулку).Теперь хочется и на передке стойки перекинуть, ждем финансы, закупаем бельштайны В-4.а пока катаемся-наслаждаемся))

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на авто.

Уже позже прокатился в Ялту, ничего так, полет нормальный.

Тот самый набор от Ваз, продается в любом магазе 60р

Так выглядят эти колечки, которые устанавливаем в кузов.Встали на ощупь.без проблем.

Разница 39-43мм

Слева сток, справа от мерса

НОРМУЛЬ!

Паром в Крым, поехал обкатывать)))

Всем добра!

Цена вопроса: 3 450 ₽ Пробег: 114000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил задние стойки амортизаторов. Ура! — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Давно уже было желание заменить стойки и после последнего визита на сервис, когда менял масло, увидел, что правая задняя стойка потекла. Примерно месяц я откатался с неспокойной душой, а сегодня утром проснулся и решил съездить поменять. Погодка сегодня, мягко говоря, не очень. Дождь, порывистый ветер, а когда ехал по КАДу через Кронштадт, то на скорости 100км/час приходилось Гашана попросту ловить. Суровые Питерские ветра скоро воспитают во мне профессионала по борьбе с ними же :)

От слов к делу.

Дел на самом деле было на полчаса с разговорами и описывать там нечего. Подняли, открутили, сняли, достали новенькие, прокачали, поставили :)Мерседесовские резинки ставить не стал, пока ехал до дома — никаких стуков не услышал.Стойки KYB – Excel-G

Обновленный Гашан и радостный я стояли в сервисе и думали что бы еще поделать, а то ехали 2 часа ради получаса. В итоге подтянули ремень генератора, проверили нижнюю подушку (она, кстати, уже не в идеальном состоянии), которая еще не менялась и все — ремонтировать/улучшать то больше нечего.Решили через 10тыс. заменить антифриз и, возможно, нижнюю подушку.

На этом повесть закончу и приложу небольшой фотоочет.

Полный размер

Мой Гашан :)

Полный размер

Старые стойки. Правый потек

Полный размер

резиночки

Полный размер

Гнилое старье ))

Полный размер

Новые ништяки :)

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru