Hyundai Solaris НЕО › Бортжурнал › Лобовое стекло AGC (евро код: 4150AGNBLHV). Стекла хендай солярис маркировка


Маркировка стекол — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Сали🚙 2015 года на DRIVE2

Всем привет!)Как всем известно, Solaris'ы в рейтингах угонов часто проскакивают. Эта мысль очень сильно въедается в мозг. Чтобы хоть как-то себя утешить, решил сделать маркировку стекол.Сначала начал искать компании, которые занимаются маркировками, выбор пал на id-mark. Созвонился с Денисом, человек, который этим всем занимается, поговорил с ним, все узнал. Затем он предложил купить набор для самостоятельной маркировки.Набор включает в себя кисточку, краску, буклеты, инструкцию и набор для пробы, который включает в себя стекло и трафарет. Кстати, все это упаковано в специальный герметичный пакет.

Полный размер

Полный размер

Набор

В наборе 12 трафаретов, различного шрифта.Технология нанесения проста — берем моем и обезжириваем место, клеим трафарет, красим раствором и ждем 10 минут. После этого мы снимаем трафарет, вытираем губкой и салфеткой либо тряпкой. Потом еще раз промываем место маркировки.Сначала решил попробовать на тестовом образце. Нанес, подождал, отклеил трафарет и вуаля, маркировка нанесена.

Полный размер

Полный размер

После этого выдвинулся к машине и сделал маркировку. Вот как это выглядит:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем добра!)

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

4150AGNBLHV) — бортжурнал Hyundai Solaris НЕО 2012 года на DRIVE2

Маркировка

Полный размер

Вроде вровень, не выступает никуда

Полный размер

Легко влазит карандаш из Леруа, там есть ещё какой-то паралоновый уплотнитель, он до стекла не достаёт!

Полный размер

Из салона даже видно VIN номер

Решил поставить не оригинальное лобовое стекло!Первое у меня треснуло от камешка, его ещё поменял по КАСКО у официального дилера.Второе само через два года треснуло…Вот это будет третье, т.к. ни каско ни гарантии уже давно нет, решился поставить не оригинал, тем более оригинал сейчас стоит 28 000 руб!Нашёл конторку в Питере, недалеко от работы и вроде как ставят стёкла AGC (евро код: 4150AGNBLHV)…Поставили, стоит 8000 с установкойС наруже осмотрел, вроде всё хорошо, прилегает вровень с кузовом, но вот внутри по всему периметру зазор размером где-то в 8 мм. ? На старом вроде всё прилегало, это у всех так или установщике напахали?!Завтра сделаю фото, кто знает, так должно быть или нет, никогда не сталкивался с не оригиналами(((Маркировка стекла:AGC AUTOMOTIVEE22 43R-000136TINTED LAMISAFE 20GISO/TS 16949 LT>75%.7

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 213000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Маркировка автомобильных стёкол содержит: — бортжурнал Hyundai Sonata 1.8i

1. Товарный знак или наименование производителя.

2. Laminated Ламинированное стекло — листовое стекло, состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости (триплекс)

3. Знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло

4. Дата изготовления стекла (должна соответствовать году выпуска автомобиля)(…6) — январь 1996; (…6) -февраль 1996; (…6) — март 1996, (…6) — апрель 1996, (.6) -май 1996, (.6) — июнь 1996, (6…) -июль 1996, (6…) — август 1996, (6…) -сентябрь 1996, (6…) -октябрь 1996, (6.) — ноябрь 1996, (6.) — декабрь 1996.

5. Тип стекла:I — упрочненное ветровое стеклоII — ветровое обычное многослойное стеклоIII — ветровое обработанное многослойное стеклоIV — стекло из пластикаV — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%V-VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%Отсутствие индекса — стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

6. Обозначение стран сертификации стёкол:

E1 Германия E18 ДанияE2 Франция E19 РумынияE3 Италия E20 ПольшаE4 Нидерланды E21 ПортугалияE5 Швеция E22 РоссияE6 Бельгия E23 ГрецияE7 Венгрия E24 ИрландияE8 Чехия E25 ХорватияE9 Испания E26 СловенияE10 Югославия E27 СловакияE11 Англия E28 БеларусьE12 Австрия E29 ЭстонияE13 Люксембург E30 **E14 Швейцария E31 Босния и ГерцеговинаE15 ГДР* E32 ЛатвияE16 Норвегия E37 ТурцияE17 Финляндия E42 Европейское сообществоE43 Япония*- в некоторых источниках не указывается**- обнаружить название страны не удалось

7.Соответствие американским стандартамAS1 – разрешено использовать везде на транспортном средствеAS2 – везде, кроме ветрового стеклаAS3 – применение на транспортном средстве запрещено

8. Номер европейского сертификата соответствия

9. Код материала (начиная с буквы М) (инфы не нашел)

10. DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта СШАРасшифровка цифрового обозначения:DOT 24 пролучаем, производитель SPLINTEX BELGE S.A., город GILLY, страна BELGIUM.

www.drive2.ru

Что означает маркировка на стеклах вашего автомобиля

Маркировка автомобильных стёкол содержит:1. Товарный знак или наименование производителя.

2. Laminated Ламинированное стекло — листовое стекло, состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости (триплекс)

3. Знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло

4. Дата изготовления стекла (должна соответствовать году выпуска автомобиля)(……6) — январь 1996; (…..6) -февраль 1996; (….6) — март 1996, (…6) — апрель 1996, (..6) -май 1996, (.6) — июнь 1996, (6……) -июль 1996, (6…..) — август 1996, (6….) -сентябрь 1996, (6…) -октябрь 1996, (6..) — ноябрь 1996, (6.) — декабрь 1996.

5. Тип стекла:I — упрочненное ветровое стеклоII — ветровое обычное многослойное стеклоIII — ветровое обработанное многослойное стеклоIV — стекло из пластикаV — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%V-VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%Отсутствие индекса — стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

6. Обозначение стран сертификации стёкол:

E1 Германия E18 ДанияE2 Франция E19 РумынияE3 Италия E20 ПольшаE4 Нидерланды E21 ПортугалияE5 Швеция E22 РоссияE6 Бельгия E23 ГрецияE7 Венгрия E24 ИрландияE8 Чехия E25 ХорватияE9 Испания E26 СловенияE10 Югославия E27 СловакияE11 Англия E28 БеларусьE12 Австрия E29 ЭстонияE13 Люксембург E30 **E14 Швейцария E31 Босния и ГерцеговинаE15 ГДР* E32 ЛатвияE16 Норвегия E37 ТурцияE17 Финляндия E42 Европейское сообществоE43 Япония*- в некоторых источниках не указывается**- обнаружить название страны не удалось

7.Соответствие американским стандартамAS1 – разрешено использовать везде на транспортном средствеAS2 – везде, кроме ветрового стеклаAS3 – применение на транспортном средстве запрещено

8. Номер европейского сертификата соответствия

9. Код материала (начиная с буквы М) (инфы не нашел)

10. DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта СШАРасшифровка цифрового обозначения:DOT 24 пролучаем, производитель SPLINTEX BELGE S.A., город GILLY, страна BELGIUM.

Что означает маркировка на стеклах вашего автомобиля

3 (60%) 3 голос[а]

sanekua.ru

Стекло на Солярис: всегда ли неоригинальное дешевле?

Стекло на Хендай Солярис: в жизни так бывает, что нужно менять!

В жизни случаются такие неприятности, когда, казалось бы, хорошо всё. Но вот кошка черная дорогу перебежала, блик глаза осветил, подрезал кто случайно. И вот вы уже уткнулись в столб или дерево, и ваше лобовое стекло Солярис покрылось мириадой трещин. Конечно, в этом случае стекло - не первое, о чём стоит волноваться.

Тогда другой вариант. Поехали на дачу, а по пути вас настигла не очень привлекательная, а точнее ужасно воинственная туча. Начался град, и вы, разумеется, припарковались у обочины. Да только там легко вас могут достать льдинки с кулак, разбиваясь о ваше стекло Хендай Солярис. Смысл один: созвездие из стекла.

Красиво, но не практично.

Какое стекло Солярис выбрать?

Всё это сводится к тому, что нужно менять лобовое стекло. Везде существуют лихачи, которые и без стекла спокойно катаются, но Солярису такое не идёт. Поэтому встаёт вопрос, какое стекло брать: оригинальное или неоригинальное. О б/у даже речи идти не может. Какое это может быть стекло? Только мутное и поцарапанное, с которым ехать уже не особо комфортно.

Оригинальные стекла на Солярис выпускает китайская компания FYG. Эти стекла предназначены специально для этого автомобиля, с учётом всех его параметров и характеристик. Оно надежно встанет на площадку и не будет пропускать в салон дождь и шум. Вывод: с ним не намучаетесь.

К покупке неоригинальных стекол на Солярис нужно подходить с осторожностью и приобретать только от проверенных компаний. Иначе можно напороться на некачественные и неподходящие по размеру. К слову, всегда есть тенденция, что все неоригинальные модели намного дешевле. На Солярис же можно приобрести стекла и от английской компании Pillington, от польской NordGlass и от французской Saint-Gobain Securit. Да вот только на такие стекла на Солярис цена, в отличии от оригинальных, будет… только задумайтесь, в 7 раз выше! А как говорится, если не видно разницы, зачем платить больше?

Процесс замены лобового стекла Хендай Солярис!

Неправильно установив стекло, можно не только со лба дождь или пыль стирать. Оно может во время движения даже выпасть! Поэтому устанавливаем стекло правильно, следуя пунктам:

  1. Чтобы случайно потом не сесть на кусок стекла, накройте чем-нибудь салон. Например, полиэтиленовыми чехлами;
  2. Демонтируйте старое стекло. Есть два пути: обрезкой специальными инструментами, которыми пользуются в сервисах, либо с помощью ножа и граненой струны;
  3. Выскаблите старый герметик. После этой процедуры потребуется новый молдинг, поэтому позаботьтесь о том, чтобы приобрести его заранее;
  4. Нанесите праймер;
  5. Нанесите герметик. Чтобы процедура была легче и точнее, используйте пневмопистолет;
  6. Перед установкой стекла, обязательно прочистите и обработайте его. Установите и зафиксируйте лобовое стекло Солярис в проёмы;
  7. Стекло зафиксируйте с помощью малярного скотча;
  8. Теперь осталось лишь дать новому стеклу закрепится и свыкнуться с новым местообитанием.

Вуаля! И устанавливать стекло в одиночку довольно затруднительно, поэтому зовите друзей!

2092

angarasolaris.com

Замена лобового. — logbook Hyundai Solaris Hatchback 2013 on DRIVE2

Zoom

Поймал циферки:)

Получилось так, что лобовое получило паутинку, довольно хорошего размера со стороны пассажира. В принципе ездить не мешало, основной луч остановили высверливанием. Но все равно решили поменять на новое.Что брать вопросов особо не стояло. Оригинал слишком дорого, а из замен предпочтительнее "роднее" Борское. Родное потому что, от меня до г.Бор чуть боле 200 км можно самому скататься. Помню что в конце девяностых, после замены оборудования, стекло стали делать высшего качества. И какого же было мое удивление когда я увидел плохие отзывы о Борском стекле. :0Но быстро разобрался. Оказывается на бору организовалась еще одна фирма выпускающая стела под брендом КМК. Вот его то качество и страдает, в то время как Борский стекольный завод выпускает стекла под брендом AGC.Разница в цене между ними приличная где то 2,5-3 раза. Но и качество соответствуещее.И так было заказано:4148AGNBLHV AGC AUTOMOTIVE KIA RIO ХБ+ СЕД 2011/HYUNDAI SOLARIS 2010 СТ ВЕТР ЗЛГЛ+ЭО+VINСтекло без подогрева зоны дворников (4150AGNBLV) стоит чуть подешевле, но повремени выходило в два раза дольше, да и заказ не со склада в Н.Новгороде, а из Москвы. Что увеличивало шанс нарваться на подделку (Увы их оказываются тоже подделывают), да и может подключу его (подогрев) в дальнейшем.

861311R000 HYUNDAI МОЛДИНГ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА -резинка вокруг стекла.

86114-3D000 HYUNDAI, KIA, MOBIS Проставка лобового стекла (Демпфер заднего стекла) — упаковка из 10 штук.

Договорился с сервисом и в час дня загнал машину на замену. Удалось приятно удивить установщиков тем что стекло нормально упаковано, кроме пленки и паралона на торцах еще и картонная упаковка, в которой стекло находится на специальных подкладках. И тем что привез новый молдинг и демфера. Как я понял обычно привозят КМКшное стекло обернутое только упаковочной пленкой что бы не запачкалось. И конечно ни кто не думает о молдинге, так что ребята мучаются отрывая аккуратно старую резинку, и если это не удастся ставят без нее. Я кстати попробовал оторвать молдинг со старого стекла, она у меня просто рвалась и отрывать пришлось кусками, так как резина задубела за 3 года.

Фото замены не делал, но где то в 15:00 все было закончено и машина осталась в сервисе. Забрал я ее только около 10 утра следующего дня, герметик уже высох но тем не менее еще сутки я ездил аккуратно и ставил только на ровную площадку.

Zoom

Судя по маркировке (Июнь 2016), стекло попало ко мне со склада завода:)

Прошло 2 недели, полет нормальный, ливень не выявил ни каких щелей.

P.S. Как делают стекло.

P.P.S. На рабочий УАЗик при ремонте поставили КМК. Косяки видны что называется невооруженным взглядом. Ни кому не порекомендую эту фирму.

P.P.S2 :) По демпферам есть TSB, лучше распечатать и дать вклейщикам перед работой.

www.drive2.com