Hyundai Verna black turtle › Бортжурнал › Втягивающее стартера. Стартер на хендай верна


Hyundai Verna Хороша неимоверно › Бортжурнал › Замена стартера и венца маховика

Полный размер

Сегодня очередное обновление ожидало мою красавицу. Наконец-то поменяли венец маховика (снимать всю коробку, о ужас) и поставили новый редукторный стартер. Так нежно она ещё никогда не заводилась. Заодно мне полирнули фары👍(теперь можно уверенно ездить в темноте с моими классными филипсами).Предыстория такова, что иногда не заводилась на горячую, думала на всё, что можно (и датчик коленвала, и бензонасос, и свечи, и иммобилайзер, и стартер…). Было это дело летом. Потом заметили, что стартер как-то слишком жёстко заводит, двигатель аж подбрасывает, скрежет ужасный. Даже лишний раз глушить боялась. Разобрал мне мой знакомый золоторукий мастер стартер. Магнит там уже весь в трещинах был, от него крошки повсюду. Втягивающее тоже не очень было. Менять было не на что — почистил, собрал, поставил. Потом мне приехал новый редукторный стартер STR. Пошла менять, а тут выяснилось, что зубья на венце подъетые так неплохо уже. Заказала венец. Венец приехал. И в тот же день, когда собиралась все ехать менять моя красотка решила не заводиться. Вообще. Даже не начинала крутить. Не Аккум точно — все горит, да и поездила до этого прилично, зарядился. Толкали👍Сегодня с магнитом всё ещё хуже стало, все в мелких осколках.Думаю, началось всё со старого стартера, видимо накрылось втягивающее, потом бендикс сожрал зубья венца. Новый венец нагревали и насаживали на маховик.Теперь на очереди сцепление в сборе, задний сальник коленвала и масло в коробке (видимо его вообще не меняли, оно вонючее и тёмное очень).

Старый как заводил:

Новый:

Новый (как слышно в салоне):

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 120300 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Втягивающее стартера — бортжурнал Hyundai Verna black turtle 2008 года на DRIVE2

Всю прошлую неделю меня мучил стартер, точнее втягивающее на стартере, заводилась с 5-10 попытки.Проворачиваю ключ, втягивающее щелкает один раз, совсем немного притухает подсветка приборки и всё, стартер не крутит.Сегодня утром мне пришлось провернуть ключ раз 200,только после этого вместе со втягивающим сработал и стартер и машина завелась…Решил снять стартер.Всё довольно просто.Откручивается он сверху, для этого обязательно нужно снять короб воздушного фильтра, далее открутить два болта, держащие стартер, через низ открутить клемму от втягивающего и отсоединить "+" от втягивающего.Разобрал, прозвонил втягивающее, вроде работает, замыкает контакты идущие на стартер…В общем почистил всё от пыли и поставил обратно :) Так же почистил внутри стартер, очень много было всякой гадости налеплено на магнитах статора, щётки в норм состоянии, всё продул, прочистил и поставил обратно.Завелась сразу, посмотрим что будет утром.Заказал, на всякий случай, новое втягивающее.Оригинал 569 грн дорого, заказал Cargo 133288 за 303 грн.

Цена вопроса: 303 грн Пробег: 62224 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ревизия стартера — бортжурнал Hyundai Verna 1.6 АКПП 2008 года на DRIVE2

Произошла неприятность — авто категорически отказалось заводиться. Втягивающее реле щёлкает и дальше тишина.Но, обо всём по порядку, с самого начала.Месяца три-четыре назад, при заводе авто, появилось едва заметное "подвисание" стартера, в середине хода.Внимания не обратил.Месяца полтора назад — первая неожиданость. После не длительного хождения по магазину, авто завелось раза с 10 — го. Завёлся с накинутыми клеммами от другого авто, чем сам для себя подтвердил придуманный диагноз — аккум умирает. Хотя, аккумулятору 1,5 года (Bosch 0092S50020).Вместе с этим проверил ремень генератора. Был немного ослабшим — подтянул. На следующие пару недель проблема пропала. Обрадовался — вылечил.Но, через неделю, авто отказалось везти домой с дачи. Завелось раза, с 300-го, не меньше.В последующем, отказалось заводиться вовсе.Запаслись тестером и ключами. Проверили аккум — живой. Попробовали "подкурить" от другого аккум — всё то же: втягивающее клацает и всё …Проверили реле стартера — живое.Попытались снять стартер через верх, для самостоятельной диагностики и ремонта — сняли фильтр и аккум, но добраться к стартеру, для безболезненного демонтажа не получилось. Вывод — снимать с ямы. Яму рядом найти сложно, есть только эстакады, в соседних авто кооперативах. Затолкать большее 1100 кг. на эстакаду физ. кондиция не позволяет … и не разрешает ))Как не хотелось сэкономить, но пришлось тянуть на СТО. Авто на АКПП — с толкача не завести. Со скоростью 30 км/ч совершили получасовое путешествие, с экстримом, в виде разорвавшегося троса на оживлённом перекрестке.В результате — авто поднято, стартер разобран, проверен. Щетки живые, глобально — всё ок. Вердикт: чистка + смазка и стартер работает, как новый. Причина — пыль со щёток замкнула ламели коллектора а может и не только его.

Цена вопроса: 350 грн Пробег: 64000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru