19.12 Стартер дизельного двигателя. Стартер хендай санта фе


Hyundai Santa Fe | Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Стартер

Регулировка осевого зазора ведущей шестерни

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.54. Схема регулировки осевого зазора ведущей шестерни
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.54).

Установите выключатель в положение «Вкл.», при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.55. Проверка осевого зазора ведущей шестерни
С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.55).

Номинальный зазор: 0,5–2,0 мм.

Если осевой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.56).

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.57. Схема проверки втягивающей обмотки тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.57).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.58. Схема проверки удерживающей обмотки тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «S» (+) и корпусу стартера (рис. 7.58).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, значит удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, значит имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

Проверка возврата якоря тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.59. Схема проверки возврата якоря тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «М» и корпусу стартера (рис. 7.59).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, значит тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

Испытание в режиме холостого хода

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.60. Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода
Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке 7.60.

Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Номинальная сила тока: 60 А или меньше.

Проверка силовой транзистора

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.61. Измерение биения силового транзистора
Уложите якорь стартера в измерительные призмы. Измерьте биение силовой транзистора (рис. 7.61).

Биение якоря стартера.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Предельное значение: 0,1 мм.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.62. Измерение внешнего диаметра силового транзистора
Измерьте внешний диаметр (рис. 7.62).

Диаметр силовой транзистора.

Номинальное значение: 29,4 мм.

Предельное значение: 28,4 мм.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.63. Измерение глубины подреза между ламелями силовой транзистора
Измерьте глубину подреза между ламелями силовой транзистора (рис. 7.63).

Глубина подреза.

Номинальное значение: 0,5 мм.

Предельное значение: 0,2 мм.

Проверка щеткодержателя

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем (рис. 7.64).

Если цепь замкнута, то замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.65. Проверка ведущей шестерни обгонной муфты
Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении (рис. 7.65).

Проверьте состояние зубьев шестерни стартера. При наличии износа или скола зубьев замените обгонную муфту в сборе. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (или пластины привода АКПП).

Втулки переднего и заднего кронштейнов

Оцените состояние втулок. При наличии износа или задиров замените соответствующий кронштейн в сборе.

Установка ограничительного и стопорного колец

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.66. Установка ограничительного кольца
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Надвиньте ограничительное кольцо на стопорное кольцо до упора (рис. 7.66).

Очистка деталей стартера

Не промывайте якорь и статор стартера растворителем: возможно повреждение изоляции проводов обмоток. Прочищайте только сухой ветошью.

Не промывайте обгонную муфту погружением в растворитель: в муфту заложена смазка на весь строк службы и растворитель может вымыть смазку.

Очистку обгонной муфты проводите смоченной в растворителе щеткой, немедленно удаляйте излишки растворителя.

Проверка щетки

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.67. Линия предельного износа
Изношенные до линии предельного износа или замасленные щетки следует заменить (рис. 7.67).

Снимите изношенную щетку, стараясь не оборвать провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения надежной пайки.

7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.68. Проверка припоя конца провода щетки
Припаяйте конец провода щетки (рис. 7.68).

Установите щетку на место, убедитесь в фиксации щетки пружиной

Снятие ограничительного кольца и стопорного кольца

Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо сбить ограничительное кольцо со стопорного (рис. 7.69).
7.4.3 Стартер Hyundai Santa Fe Рис. 7.70. Снятие ограничительного кольца
После снятия стопорного кольца ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера (рис. 7.70).

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Стартер дизельного двигателя

Стартер дизельного двигателя

Последовательность разборки стартера

 border=

Сборка стартера проводится в последовательности, обратной разборке.

Регулировка зазора шестерни

  1. Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М».
  1. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
 border=

Следующую проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

  1. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Пальцем отодвиньте шестерню назад и щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.
  1. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой. Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм.

Проверка тягового реле стартера

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Тяговое реле исправно, если плунжер втягивается при подсоединении клемм аккумуляторной батареи к клеммам «S» и «М». Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

 border=

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «S» и корпусом тягового реле и вручную до стопора вытяните шестерню. Если шестерня остается в этом положении, значит, удерживающая обмотка тягового реле исправна.

 border=

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

Отсоедините провод двигателя стартера от клеммы «М». Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «М» и корпусом тягового реле, при этом шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера должна быстро вернуться в исходное положение.

 border=

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

  1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
  1. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток потребляемый стартером и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно. Если потребляемый ток отличается от требуемого, по таблице определите и устраните причину неисправности.

Признак

Возможная причина

Большой потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера Загрязненный подшипник
Трение обмотки ротора о полюс
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Повреждена обмотка ротора
Большой потребляемый ток при отсутствии вращения вала стартера Замкнут на «массу» соленоидальный переключатель
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Заклинен подшипник
Отсутствует потребляемый ток и вал стартера не вращается Повреждение ротора и катушки возбуждения
Сломана щетка или оборван гибкий проводник щетки
Нарушен контакт между щеткой и коллектором
Малый потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера Неправильное соединение обмотки катушки возбуждения
Большой потребляемый ток при высокой частоте вращения вала стартера Короткое замыкание в катушке возбуждения

automn.ru

Ремонт Хендай Санта Фе : Стартер Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Стартер

Регулировка осевого зазора ведущей шестерни

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.54 . Схема регулировки осевого зазора ведущей шестерни
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле ( рис. 7.54).

Установите выключатель в положение «Вкл.», при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Рис. 7.55 . Проверка осевого зазора ведущей шестерни
С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера ( рис. 7.55).

Номинальный зазор: 0,5–2,0 мм.

Если осевой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера ( рис. 7.56).

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.57 . Схема проверки втягивающей обмотки тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле ( рис. 7.57).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.58 . Схема проверки удерживающей обмотки тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «S» (+) и корпусу стартера ( рис. 7.58).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, значит удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, значит имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

Проверка возврата якоря тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.59 . Схема проверки возврата якоря тягового реле
Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «М» и корпусу стартера ( рис. 7.59).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, значит тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

Испытание в режиме холостого хода

Рис. 7.60 . Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода
Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке 7.60.

Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Номинальная сила тока: 60 А или меньше.

Проверка силовой транзистора

Рис. 7.61 . Измерение биения силового транзистора
Уложите якорь стартера в измерительные призмы. Измерьте биение силовой транзистора ( рис. 7.61).

Биение якоря стартера.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Предельное значение: 0,1 мм.

Рис. 7.62 . Измерение внешнего диаметра силового транзистора
Измерьте внешний диаметр ( рис. 7.62).

Диаметр силовой транзистора.

Номинальное значение: 29,4 мм.

Предельное значение: 28,4 мм.

Рис. 7.63 . Измерение глубины подреза между ламелями силовой транзистора
Измерьте глубину подреза между ламелями силовой транзистора ( рис. 7.63).

Глубина подреза.

Номинальное значение: 0,5 мм.

Предельное значение: 0,2 мм.

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.64 . Проверка щеткодержателя
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.64).

Если цепь замкнута, то замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Рис. 7.65 . Проверка ведущей шестерни обгонной муфты
Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.65).

Проверьте состояние зубьев шестерни стартера. При наличии износа или скола зубьев замените обгонную муфту в сборе. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (или пластины привода АКПП).

Втулки переднего и заднего кронштейнов

Оцените состояние втулок. При наличии износа или задиров замените соответствующий кронштейн в сборе.

Установка ограничительного и стопорного колец

Рис. 7.66 . Установка ограничительного кольца
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Надвиньте ограничительное кольцо на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.66).

Очистка деталей стартера

Не промывайте якорь и статор стартера растворителем: возможно повреждение изоляции проводов обмоток. Прочищайте только сухой ветошью.

Не промывайте обгонную муфту погружением в растворитель: в муфту заложена смазка на весь строк службы и растворитель может вымыть смазку.

Очистку обгонной муфты проводите смоченной в растворителе щеткой, немедленно удаляйте излишки растворителя.

Проверка щетки

Рис. 7.67 . Линия предельного износа
Изношенные до линии предельного износа или замасленные щетки следует заменить ( рис. 7.67).

Снимите изношенную щетку, стараясь не оборвать провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения надежной пайки.

Рис. 7.68 . Проверка припоя конца провода щетки
Припаяйте конец провода щетки ( рис. 7.68).

Установите щетку на место, убедитесь в фиксации щетки пружиной

Снятие ограничительного кольца и стопорного кольца

Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо сбить ограничительное кольцо со стопорного ( рис. 7.69).
Рис. 7.70 . Снятие ограничительного кольца
После снятия стопорного кольца ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера ( рис. 7.70). Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Санта Фе Стартер на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе).

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EA

115 л. с. / 85 Кв

1991 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2010

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

12.2006 - 11.2012

G6BA

200 л. с. / 147 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2007 - 12.2008

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6DB

235 л. с. / 173 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G6DC

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3510 см3

6

вездеход закрытый

бензин

07.2011 - 11.2012

G6DC

277 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

bibikazap.ru

Hyundai santa fe стартер где находится

Включается стартер сам по себе HYUNDAI TUCSON

Hyundai Santa Fe Starter replacement 2.7 v6

как снять генератор на Hyundai Santa Fe

How to replace the starter in a 2.4L Hyundai Sonata part 1: Removal

Replace Starter on 2005 Hyundai Santa Fe

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

2012 Hyundai Santa Fe 4 cylind starter replacement

2012 Hyundai Elantra что делать если не крутит стартер

Step 4 Hyundai sante fe starter

2011 Hyundai sante fe starter removal

Также смотрите:

  • Хендай соната на российском рынке
  • Грузовые авто Хендай новые
  • Красный Хендай Гетц тюнинг
  • Хендай Солярис течет вода
  • Радиатор на Хендай соната автомат
  • Хендай туссан ручной тормоз схема
  • Пыльник шаровой опоры Хендай Солярис
  • Хендай аванте и элантра отличия
  • Обновление Hyundai santa fe 2015
  • Грузовики Хендай hd120
  • Хендай ай икс 35 2012 отзывы владельцев
  • Компании Hyundai motor manufacturing rus
  • Hyundai Solaris какие сроки
  • Провал при нажатие газа Хендай Акцент
  • Трубка кондиционера Хендай матрикс
Главная » Новое » Hyundai santa fe стартер где находится

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Santa Fe | Стартер

Замена стартера

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не срабатывает при его включении, возможны следующие причины:

- неисправна аккумуляторная батарея;

- обрыв электрической цепи между выключателем (замком) зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;

- неисправно тяговое реле;

- механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумуляторной батареи включите фары. Если их свет тускнеет через несколько секунд, значит, батарея разряжена. Подзарядите или замените батарею. Если свет фар не тускнеет, то включите стартер и наблюдайте за светом. Если их свет тускнеет, значит, неисправен стартер. Если фары продолжают ярко гореть (и отсутствует щелчок тягового реле стартера) — повреждена электрическая цепь или неисправно тяговое реле. Если ротор стартера вращается медленно, а аккумуляторная батарея исправна и заряжена, значит, стартер неисправен или есть обрыв в электрической цепи стартера.

Для выявления повреждения в электрической цепи отсоедините аккумуляторную батарею и зачистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Снова подсоедините аккумуляторную батарею и вольтметром проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумуляторная батарея исправна, а электрическая цепь не повреждена, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «Пуск двигателя». В этом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле можно проверить подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером, и «массой». При повороте ключа в положение «Пуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения — неисправно тяговое реле или обгорели его контакты.

В случае, если электрическая цепь и тяговое реле исправны, неисправен стартер.

automn.ru