Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена стойки и втулок заднего стабилизатора. Видео инструкция. Стабилизатор для хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › Запись 27. Как я приблуду мастерил. Стабилизатор напряжения в подсветку номера. Hyundai Accent. Акцент.

В общем дело давнее. Запись 14. Как я лампочки менял. Как и предупреждал timur-5 лампочки заморгали. Решил заморочиться этим вопросом. В общем timur-5 дал мне отличную ссылочку на отличную статейку Полная стабилизация ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБОАвтор статьи marazmPRO2 оказался очень общительным и доходчиво мне объяснил, что да как. ЗА ЧТО ЕМУ ТОЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Решил тоже собрать такую же приблуду СТАБИЛИЗАТОР. Оказалось, что в нашем городе такого счастья не сыскать. А некоторые отделы радиотоваров даже понятия не имеют о чем я их спрашивал. Подгадал с делами. И поехал в Иваново. Там я нашел что искал. В общем взял 10 стабилизаторов и 10 диодов — ПРОЗАПАС. Итого 330р. Тоесть 1 комплект 33р — совсем за даром. Начал паять. Левая нога — вход, правая — выход, центр — масса.

Полный размер

Диод припаял на вход

далее припаял провода

Полный размер

Места припоя закрыл термоусадкой

В итоге получил

Полный размер

5 стабилизаторов напряжения

Сразу все решил не делать. Оставил на потом.Значит так. Замеряем вольтаж на не заведеном авто

Полный размер

Далее заводим и снова производим замер

Полный размер

Разницу видно сразу, даже мне.

Полный размер

Вот сюда и будем втыкать нашу ПРИБЛУДУ

Полный размер

Ну конечно корявенько.

На момент написания статьи, все грехи устранены. Вся порнография в виде проводов спрятана в гофры. Все доведено до ума.Заводим авто и мерием вольтаж на входе

Полный размер

Теперь замеряем на выходе — т.е. именно тот вольтаж, который пойдет, в моем случае на лампу освещения номерного знака. И видим

Полный размер

Вполне допустимое значение.P.S. Фотки с показаниями мультиметра делал парами в разное время — потому показания на заведеном авто разнятся. Прошу понять и простить.Спасибо за внимание.

Пробег: 13800 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стабилизатор передний ШС (Техномастер) — бортжурнал Hyundai Accent Fallou† 2004 года на DRIVE2

Улучшили стабилизатор поперечной устойчивости для стандартного амортизатора(Скоро для KYB Ultra SR будут еще сделаны…)Машину оставлял на весь день, что и как делали не видел)))Спасибо огромное мастерам! Так же поменяли мне спереди втулки стабилизатора купленные заранее мной!

Ненужные детали теперь)

Проездил 3 недели) все супер! Управляемость лучше и крена практически нету! Все гуд!

Пока нету описания для Accent на сайте. Поэтому взял для приоры и др. моделей…

Конструкция данного стабилизатора разработана с учетом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Измененные кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.

Преимущества1) Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой.5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки.6) Возможна установка долговечных сайлентблоков из полиуретана.

Недостатки

1) Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров.3) При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.

Цены:12-01-1506 Tochka opory Втулка стабилизатора переднего 2 шт. 433,00 руб

Цена вопроса: 433 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent (2008)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hyundai Accent (2008) уменьшает раскачивание и крен автомобиля при прохождении поворотов и улучшает управляемость автомобилем в движении. Уменьшает недостаточную поворачиваемость.

Specification: 16mm

Недостаточная поворачиваемость возникает из-за потери сцепления передних колес с дорогой при превышении определенной скорости входа в поворот. Машину сносит к внешней границе поворота и доворачивание руля не помогает исправить ситуацию т.к. сцепление с дорогой будет еще меньше и также увеличится износ шин. Подвержены передне приводные автомобили. Большинство современных автомобилей производится с передним расположением двигателя и передним приводом (FF: Front engine, Front wheel drive). Это сделано для большей безопасности водителя и пассажира. Естественным поведением такого автомобиля является недостаточная поворачиваемость в поворотах связанная с более тяжелым передом автомобиля. Недостаточная поворачиваемость происходит когда в повороте передние колеса теряют сцепление с дорогой и автомобиль входит в поворот более широко. Недостаточная поворачиваемость может быть уменьшена если установить задние распорки и задний стабилизатор поперечной устойчивости UltraRacing.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Силы действующие на автомобиль Hyundai Accent (2008) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Accent (2008) до установки стабилизатора поперечной устойчивости и после.

До установки, при входе в поворот центробежная сила может привести к раскачиванию автомобиля и вызвать его крен усложнив прохождение поворота и затруднив управление.

После установки, усиленная версия стабилизатора поперечной устойчивости UltraRacing уменьшает раскачивание и крен автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает стабильность в движении.

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

www.ultraracing.me

Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Hyundai Accent RED 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток !

Ну вот как я и говорил ранее. После замены стоек передних, решил и задние стойки стабилизатора заменить.Для работы потребовались ключи на 12 на 14 и на 17.Как и раньше говорил, по мурзилке написано надо вывешивать зад. Я же делал на яме ничего не вывешивая. На фото видно )Думал будет много гемора, так как их я не менял с момента покупки. Но железная щетка, WD-40 очень помогли, все открутилось без проблем.Стойки купил за 348р за штуку,AMD.SL142 5583025000 кореяРаботы на час максимум, с перекурами. Машинке однозначно понравилось, да и мне тоже )Всем добра!

П, С, сегодня 15 июня так же поменял втулки задние. Взял самые простые. заменил так же из смотровой ямы. ( просто отдельный пост писать не охото, а для себя запись оставить когда менял надо)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 120100 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена стойки и втулок заднего стабилизатора. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Hyundai Accent Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет заменить стойку втулки заднего стабилизатора. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Гайки все оказались в ужасной коррозии, не стали мучатся с их откручиванием, а просто раскололи при помощи специального инструмента «гайкокола», вот так он выглядит:

Если у вас с гайками всё нормально, то используйте ключ на 14. Новая стойка стабилизатора у нас фирмы PMC (Партсмал) номер в каталоге запчастей PXCLA-017. Перед установкой смазываем резьбу медной смазкой, это не позволит её заржаветь, закиснуть и при следующем ремонте легко открутится. Одеваем шайбу и втулку и устанавливаем в посадочное место:

Наживляем новый гайки и закручиваем, сверху у нас ключ на 14, снизу на 17. При затягивании ключом на 12 придерживаем шток, чтобы он не крутился. Переходим к втулке стабилизатора, были приобретена новая оригинальная втулка Hyundai с номером в каталоге запчастей 55513-22500.

Откручиваем два болта крепления, при помощи головки на 12:

Места куда заходят болты крепления смазываем медной смазкой. Смазываем внутреннею часть втулки силиконовой смазкой и одеваем её на стабилизатор, затем скобы и закручиваем.

Видео замена стойки и втулок заднего стабилизатора в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить стойку и втулки заднего стабилизатора в Хендай Акцент:

Прочитано раз: 182; За сегодня: 1

remontautohelp.ru