Пружины передние Технорессор на Hyundai Accent (Хундай Акцент) с занижением -50мм. Ss20 на хендай акцент


Hyundai Solaris ❂ώђįţξ ςάţ❂ › Бортжурнал › Замена амортизаторов на SS20 Комфот-Оптима

Привет друзья!

Полный размер

Достаточно давно уже потек левый амортизатор. В целом управляться стала хуже, т.е. аморты не работали должным образом. Долго думал что же поставить, но ещё со времён владения ВАЗ-2115 помнил о существовании такой фирмы как SS20.Забив в яндексе запрос SS20 для Hyundai Solaris он мне выдал целый список конечно же. Решил зайти к первым в списке и не прогадал.

Решил брать Амортизаторы задней подвески SS20.144.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для Hyundai Solaris и Kia RioКак оказалось, это официальные дилеры SS20, причём с гарантией на установку и прочим. И что немаловажно близко от дома.Ставили всё в Shoptuningru

Полный размер

Сначала конечно же на мойку))

Всё сделали качественно и быстро. За что им огромное спасибо!) В случае поломки в течение гарантийного срока, компания SS20 меняет сломаные стойки на новые. Считаю это существенным плюсом))И для всех кто собирается покупать, думаю не лишней будет вот эта памятка:

Первое впечатление от использования:Выехав на дорогу был приятно удивлён. Стало немного жёстче нежели на стоке, примерно на 30%.+ Повороты проходятся значительно лучше+ Зад не кидает (мои то старые совсем уставшие были)+ выехав на прямой и длинный участок, ехал от 120 до 170, управляемость стала в разы лучше. Это факт.Маленькое описание:

«Стандарт» — Наилучшее решение для тех, кого устраивают настройки заводской подвески. Амортизаторы изготовлены на основе технологий SS20, которые увеличивают надежность, долговечность и адаптированы к российскому климату и особенностям дорожного покрытия.«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.«Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

По сравнению со штатной конструкцией корпус и шток фирменных амортизаторов SS20 усилен. Благодаря этому увеличивается объем масла улучшается теплоотводность амортизатора, что позволяет ему работать без перегрева на разбитых дорогах и при больших скоростях.Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 530 ₽

Нравится 265 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка SS20 в Хёндэ Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris Кофейная Ириска 2015 года на DRIVE2

И так 1.08.2015 после очередной дозы Дом2 были установлены амортизаторы SS20138, выбирал их по одной только причине, для Kia/Hyundai больше нет моделей МАСЛЕНЫХ амортов, все остальные Каяба, Бельштайн, Мандо и д.р. идут ГазоМасленые т.е. шток при зжатии аморта выходит обратно за счет давления газа которые изначально есть в аморте, на масленых амортах на зжатие и расжатие работает с одинаковой нагрузкой.И так наблюдения после года эксплуатации и 20к пробега показали отличную работу отечественной продукции SS20, причем работают они в сочетании с жестким набором пружин Eibach Federn E10-46-023-01-22.Комфортная езда наблюдается как на загруженой машине с пасажирами, так и когда едешь один!

Полный размер

Новенькие только из упаковки, 2шт в пачке

Полный размер

так выглядет со снятым пластиковым пыльником

Полный размер

вид на машине в паре с Eibach и нормальным гофрированым пыльником

Цена вопроса: 3 800 ₽

Нравится 276 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Занижение (часть 1) — logbook Hyundai Accent Static Drop 2008 on DRIVE2

В прошлой записи я показал Вам то, чего примерно хочу добиться, теперь подробности.

Начиная повествование о новой подвеске хочу сразу предупредить, что слабонервным, особовпечатлительным, диванным теоретикам, да и грубо говоря, людям с ограниченной фантазией читать все это будет затруднительно. Но надеюсь что это не про Вас и продолжаю.

Идея занизить машину родилась не случайно, более того, я имею не сказать что большой, но опыт в такого рода делах. Вот уже почти 3 года в гараже пылились 2 модуля передней подвески от Ваз2114 с занижением -120мм в совершенно новом состоянии, собранные по индивидуальному заказу в конторе СС20, и вот уже почти 3 года меня терзал вопрос, а встанут ли они в акцент и если встанут то что из этого получится и как это будет выглядеть. Забегая вперед скажу сразу, встанут! Но придется приложить руки.

Перво-наперво я вооружился штангенциркулем и полез мерить. Прибор показывал, что отличия в размерах есть, но они не существенные, в голове промелькнули инструменты которые понадобятся что бы размеры совпали. Оставался главный вопрос: какое занижение в итоге получится. Для ориентира замерял расстояние от центра ступицы до кромки крыла на стоковой подвеске, получилось 365 мм это и будет точкой отсчета.Что ж, размеры сняты, план действий понятен, начинаем вкорячивать.

Начать установку решил в передней оси, оно и логично, у меня же модули передней подвески лежат. Снятие передней стойки на акценте в моем случае занимает 10 минут. Далее нужно запихать опорный подшипник ВАЗ 2108-14 в стакан Хундая и первый промах. Диаметр окружности на котором установлены шпильки у опоры ВАЗ больше, он составляет внушительные 68 мм. у опоры хундай он меньше на 4-5 мм. и соответственно шпильки не попадают в отверстия.

на всякий случай, вот опора ВАЗ 2108

На этом месте я прошу убрать детей от экрана.

Если дырки не подходят, нужно что? Правильно, рассверлить их) Сверло на 10 прекрасно справилось с этой задачей.

опора ВАЗ 2108 в стакане Хундай

опоры кстати тоже СС20

Следующим этапом необходимо было подогнать отверстия в сапоге стойки к отверстиям в поворотном кулаке. Тут все и проще и не проще. Устанвливаем нижний болт, и видим не совпадение верхнего отверстия на 4-5 мм, сверлом на10, а затем на 12 доводим верхнее отверстие до необходимого, закручиваем.

рассверленное отверстие

тут будет развальный болт

затянул болтами, развал теперь регулируется

как видим ни что ни чему не мешает, сошку придется отрезать

опора Ваз, пружина ВАЗ, места предостаточно

Ставим колесо

колесо в вывешенном состоянии

Пробуем опустить машину. Рулетка показывает что расстояние от центра ступицы до кромки арки равно 285 мм. следовательно занижение передней оси при установке стоек ВАЗ 2108 с пружинами -120 мм составляет внушительные 80 мм.80 мм. от этой цифры теперь я и буду отталкиваться. Эту же цифру и нужно будет достичь на задней оси. Начало положено, примерный список деталей составлен, любопытство удовлетворено, занижению быть. Далее все опять разбираю, ставлю назад стоковую стойку и езжу как ни в чем не бывало.

Да, рулевую сошку со ВАЗостойки придется отпилить, но это мелочи)

На этом первая часть заканчивается, но я рекомендую Вам не переключаться, потому что в дальнейшем выясниться что не так все просто как кажется.

Ставьте лайки, подписывайтесь, задавайте вопросы.

Продолжение следует…

www.drive2.com

Акценту Технорессор -50 — бортжурнал Hyundai Accent на стиле 2006 года на DRIVE2

Доброго дня друзья )Покатавшись на клаксонах, мне было очень интересно попробовать хвалёные технорессоры, и вот удача повернулась ко мне лицом и пообщавшись с клубнем iTolik161rus были приобретены его пружинки технорессор -50 ))) за что ему большое спасибо)) Пружинки в отличном состоянии и с минимальным пробегом . Дождавшись выходных поехал купил сразу новые стойки с опорами и пыльником и отправился прямиком в гараж к Maloy-686 где и происходило всё волшебство )ну что сказать, разница между клаксон -50 и технорессорами -50 очень сильно ощутима .1. Машина села ровно — как надо, в моём случае жопа немного поднялась, а морда стала ниже — тем самым машина села ровно и вид стал классным .2. Пружины технари мягче чем клаксоны — это заметно по неровностям и асфальту с крупной крошкой, машинка едет комфортнее и мягче .3. Так же на неровностях ( ухабы, стыки на мостах, ) пружины клаксон не отрабатывали, сильно и не приятно отбивали, а технорессор проходит и амортизирует всё именно как надо — мягко и комфортно .4. Машина хоть и стала немного ниже но на ходовые качества — пружины влияют только с лучшей стороны, так же нету крена, машина стала отзывчивее в управлении, и что самое интересное — на 195/50 R15 разница в пружинах сток или -50 технорессор по комфорту совсем не велика . Одно нО — кто на посадке ездите с головой и всё будет хорошо ))

В общем всем советую именно технорессор — самый лучший вариант из всех пружин . Ну а так же задули барабаны в чёрный мат ) ибо не красиво так то на ржавчину смотреть ))Фоточки прилагаю )) извините за грязное авто, погода не позволяет быть чистым (

Ставим нравится , пальчики вверх )Всем спасибо за внимание и ровных дорог ! ))

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины передние Технорессор на Hyundai Accent (Хундай Акцент) с занижением -50мм

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

illva.ru