Хендай Акцент сцепление срок службы. Срок службы хендай акцент


Срок службы двигателя Хендай Акцент

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Hyundai accent. Ремонт после 300.000 пробега

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0

Звук двигателя Hyundai Accent

Hyundai Accent II (с пробегом 210000 км) ! Обзор гражданского надежного автомобиля !

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Какой аккумулятор Hyundai tucson 2008 г 2 0 ат бензин
  • Дверь задняя правая Хендай Солярис новая
  • Гбо на Хендай ix35 отзывы
  • Ключ замка зажигания Хендай Солярис
  • Как открыть капот Hyundai ix35
  • Лобовое стекло для Хендай соната тагаз
  • Hyundai tucson свистит ремень
  • Щетки стеклоочистителя для Хендай Гранд Старекс
  • Органайзер в багажник Hyundai Solaris
  • Hyundai trajet масло объем
  • Hyundai i20 под капотом
  • Задняя правая фара на Хендай туссан
  • Полная диагностика двигателя Хендай
  • Хендай соната 2004 автомат технические характеристики
  • Главный цилиндр сцепления Хендай 120
Главная » Новое » Срок службы двигателя Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Акцент на практичность — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

Автопарк

Hyundai Accent

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

АНАТОЛИЙ СУХОВ

Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в 1970 году первые «Пони» отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером — за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у «Форда», с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня «Хёндэ» перестал быть просто дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам». Прилежный ученик догнал своих учителей.

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел " Хёндэ Акцент". Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4–8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра "Каньон".

ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА

Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50–60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20–30 тыс. км. Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку. Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору.

Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ 2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100–150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе. Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.

К 80–100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2–0,3 л на 1000 км. При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на тысячу). Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и 200 тыс. км

www.zr.ru

Hyundai Accent | Рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. Следует иметь в виду, что автомобили, даже одной модели и выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере "привыкания" к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000–3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе "Обкатка автомобиля".

При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.

Не включайте стартер при работающем двигателе. Включение стартера может привести к поломке зубьев приводной шестерни или маховика.

Не эксплуатируйте автомобиль с горящей сигнальной лампой недостаточного давления масла в двигателе. Допустимо загорание лампы при работе прогретого двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала. При повышении частоты вращения сигнализатор должен гаснуть. Загорание лампы при других режимах работы двигателя указывает на наличие неисправностей.

Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. Работа двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в желтой зоне шкалы, кратковременно допустима.

Запрещается начинать движение автомобиля с места "на стартере". Трогать автомобиль с места можно только на первой передаче при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.

Не превышайте допустимую нагрузку автомобиля, ограниченную заводом-изготовителем. Перегрузка может привести к повреждению узлов ходовой части, деформации заднего моста, потере устойчивости автомобиля. Особенно опасна перегрузка при движении с частыми разгонами и торможениями.

Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. "Пробои" подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. При этом также могут возникать повреждения и деформации кузова. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах в 0,2–0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, а также работоспособность системы зажигания "на искру".

Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи должны быть чистыми и надежно затянутыми. Окисление клемм и зажимов, а также их слабое соединение вызывают искрение в месте ненадежного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

Не оставляйте зажигание включенным на длительное время при неработающем двигателе. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи имеют разный диаметр — положительная клемма больше отрицательной. Следите, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.

При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму "+").

Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя. Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме.

automn.ru

Срок службы АКПП Хендай Акцент

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Первые признаки неисправности АКПП

Отзыв о добавке Форум - Хендай Акцент после АКПП и ГУР

Хендай Туссан G4GC 2.0 пропала мощность

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

Также смотрите:

  • Mitsubishi l200 блокировка заднего моста
  • Chevrolet aveo распиновка приборной панели
  • Лампочка стоп сигнала Пежо 407
  • Кпп на разборе для Мицубиси
  • Снятие задних тормозных дисков на Форд Фокус 2
  • Инструкция езды на Лексус gx470
  • Авария в броварах на мосту видео
  • Хонда одиссей 1999 года схемы
  • Сальник задней балки Ситроен берлинго
  • Смена тосола на Нива Шевроле
  • Опель антара полный привод какой
  • Сколько приводных ремней на Киа рио 2010
  • Проставки под передние стойки Пежо боксер
  • Моторное масло для Митсубиси динго
  • Где находится реле свечей накаливания БМВ е34
Главная » Клипы » Срок службы АКПП Хендай Акцент

avtomobilnye-aksessuary.ru

Хендай Акцент сцепление срок службы

Ремонт автомобиля Hyundai Accent 2000, замена главного цилиндра сцепления

Как определить износ корзины и маховика

Спец инструмент для замены сцепления Хундай Туксон

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы

Катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio

Звук двигателя Hyundai Accent

Как смазать выжимной подшипник

Также смотрите:

  • Размер шин на автомобиль Ниссан кашкай
  • Киа спортейдж 2000 года отзывы видео
  • Прайс по ремонту Митсубиси паджеро спорт
  • БМВ Е53 дизель отзывы владельца видео
  • Замена противотуманок Honda Civic 4d
  • Дтп 8 февраля Лексус рено шкода
  • Как заправлять 2 бака на Lexus lx570
  • Масло для Ниссан в юлмарт
  • Расход бензина на 100 км Lexus rx 270
  • Бензонасос для Ниссан альмера н16
  • Характеристики двигателя Киа рио 2015 года
  • Фары на Вольво S60 2009
  • Багажник на крышу автомобиля Хендай Солярис седан как установить
  • BMW 520d f10 замена цепи
  • Дефлекторы окон для Toyota Camry v50
Главная » Видео » Хендай Акцент сцепление срок службы

siriusavto.ru