Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat. Сравнительный тест хендай соната


Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry

Содержание статьи

В категории «количество автомобиля на потраченную гривну» основательно преобразившийся корейский бизнес-седан (Hyundai Sonata) сейчас выглядит привлекательнее большинства формальных конкурентов. Стоит ли безоговорочному лидеру класса (Toyota Camry) опасаться амбициозного новичка?

Согласно расхожей поговорке нет смысла искать добро там, где его и так навалом. Но корейцы все же попытались, фактически сместив с поста флагмана популярнейшую в Украине «Сонату» в пользу модели с шильдиком i40. И все было при ней: солидная внешность, удобный салон, достойная начинка, разумные цены, наконец.

Но «сороковка» звезд с небес не хватала. Поэтому на место флагмана снова назначили ее величество «Сонату», но уже не шестого, а седьмого поколения, на  модернизированной платформе, с существенно возросшей долей высокопрочных сталей в конструкции кузова, доработанной подвеской, более жесткой рулевой колонкой. В общем, со всем тем, что должно повысить точность управления и  улучшить плавность хода. Мало того, случившийся весной прошлого года рестайлинг одарил корейский автомобиль новыми фарами, задними фонарями и мультимедийной системой, сделав его более интересным как внешне, так и в плане оснащения. А вот по двигателям никаких новостей. Боевой арсенал «Сонаты» по-прежнему составляют два 4-цилиндровых бензиновых мотора: 2-литровый, 154-сильный семейства Nu и более мощный, развивающий 171 л.с., агрегат серии Theta-II с рабочим объемом 2,4 л. Обоим ассистирует 6-ступенчатый гидромеханический автомат. У Camry в наличии 2,5-литровая «четверка» со 181 «лошадкой» и 6-ступенчатым автоматом. Логично было бы сравнить японский автомобиль именно с топовой версией Sonata, но таковой в наличии, увы, не оказалось.

Уже в базовой версии «Сонаты» присутствуют: полный комплект подушек безопасности, магнитола с разъемами USB и AUX, система динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Диски, правда, будут штампованные. Для сравнения: самая доступная комплектация Camry включает литые диски и двухзонный климат-контроль.

Внутренние дела

Жаль, что интерьер Toyota Camry с его коричневыми пластиковыми вставками под дерево, пестрой «приборкой» и скромненькими электронными часиками на торпедо выглядит несколько старомодно. Зато с эргономикой и обзорностью полный порядок.

Сиденья с неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Почти во всех комплектациях даже задний диван оснащен обогревом. Качество перфорированной кожи на высоте. Правда, ее светло-коричневый колер явно на любителя. Салон и без того выглядит пестро

Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.

Наполнитель и подголовники сидений Hyundai заметно мягче, чем в Camry. Причем 2-литровым версиям положена только темно-серая обивка из ткани. И лишь в самой дорогой из них присутствуют электрорегулировки подушки, спинки и поясничного подпора водительского кресла

Что касается комфорта для задних пассажиров – в обоих автомобилях широкие, позволяющие сесть троим взрослым диваны с большим запасом места для ног. Однако низкий скат крыши «Сонаты» вынуждает высокого, ростом более 185 см, человека сутулиться. В «Тойоте» подобного неудобства не замечено.

Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.

Есть нюансы

Множественные доработки платформы при создании нынешней «Сонаты» не прошли даром. Небольшие стыки и неровности на асфальте подвеска корейского седана отрабатывает исправно. Большой раскачки кузова на продольных и поперечных волнах не наблюдается. Управляемость пусть и не самая азартная, но вполне аккуратная и надежная. Заметно, что машина заточена больше на комфорт, нежели на драйв. Удобный на городских скоростях, но не самый способный помощник при обгонах на трассе, 154-сильный мотор хорошо вписывается в эту формулу.

Приборная панель Camry явно перегружена мелкими деталями. Напрягает глаза и яркая синяя подсветка

Раскручивая двигатель «докрасна», получаешь от него не ожидаемую отдачу, а лишь назойливый шум. С более мощным 171-сильным агрегатом «Соната» «живее», но нельзя сказать, что разница в динамике огромна. К тому же с 18-дюймовыми колесами корейский седан существенно жестче машины с дисками меньшего диаметра.

Пересев в Camry, мы обнаружили чуть большее, но не добавляющее управляемости остроты и ин­формативности реактивное усилие на руле, более плотную подвеску, но и менее убедительную шумоизоля­цию. Впрочем, мускулистость пружин и амортизаторов не портит в целом плавного и комфортного хода. Неровности для японского седана – не проблема. А вот гул шипованных шин в салоне «Тойоты» слышен более отчетливо, нежели в корейском автомобиле. Рулится Camry не менее надежно, чем конкурентка, но и не более увлекательно. Так что в этой дисциплине у соперников паритет. А вот мотор у «японки» настроен все же оптимальнее.

Энергичный 181-сильный двигатель и подстегивать не надо – он хорош практически во всем диапазоне работы. Хвалим! Для водителя, которому нужен не спортивный, а комфортный седан, его тяги и скорости отклика на газ будет вполне достаточно.

Выводы

Хороша Sonata – выглядит ярко, оснащена богато, катит комфортно. И все же – не безупречна. Это и про не самый удобный для высоких пассажиров диван и невыдающиеся тяговые характеристики моторов. Cкажем прямо, Camry тоже не идеальный автомобиль – видно, что уже не молод, однако в споре с «Сонатой» выглядит более убедительно. К тому же на подходе новое поколение Camry, с еще большим потенциалом. Будет возможность – сравним.

Результаты теста IIHS

Ни тот ни другой седан не продается в европейских странах, поэтому и не был «бит» по методике Euro NCAP. Что, впрочем, не мешает нам воспользоваться результатами испытаний авторитетной американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Американцы расколотили «Сонату» 2018 модельного года и почти во всех дисциплинах поставили ей максимальные оценки – Good. При фронтальных ударах с перекрытием 25 и 46% на скорости 64 км/ч манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали угрожающих жизни нагрузок. Ничуть не хуже Hyundai выдержал боковой удар и защитил пассажиров при опрокидывании. В то же время специалисты признали расположенные на заднем сиденье крепления для детских кресел не самыми удобными, оценив их на среднестатистическую троечку, то бишь Marginal. За работу осветительных приборов «Соната» получила четверку – Acceptable. Тем не менее даже с учетом некоторых проколов «кореянка» вошла в топ-лист рейтинга безопасности Top Safety Pick+.

Toyota, прошедшая те же самые тесты в 2016 году, также заслужила место в топ-рейтинге, хотя и избежала удара о препятствие правой пассажирской стороной. На тот момент это испытание не было введено в регламент. В остальных же «ударных» дисциплинах и во время опрокидывания Camry отработала не хуже соперницы. За эффективность ближнего и дальнего света фар она получила отметку Acceptable, такое же итоговое резюме приняли специалисты и насчет креплений детских кресел. То есть признали их чуть более удобными, нежели в «Сонате».

Достоинства и недостатки

Toyota Camry

Просторный салон, вместительный багажник, комфортная подвеска, конкурентные цены

Немного старомодный интерьер, на панели приборов много мелких элементов

Hyundai Sonata

Яркая внешность, строгий «европейский» интерьер, продуманная эргономика

Тесный диван, ничем не примечательная динамика 2-литрового мотора

Технические данные
Hyundai

Sonata

2.0

Hyundai

Sonata

2.4

Toyota

Camry

2.5

Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1999 2359 2494
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 154 (6200) 171 (6000) 181 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 198 (4600) 222 (4000) 231 (4100)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4855 х 1865 х 1475 4850 х 1825 х 1480
Колесная база, мм 2805 2775
Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 9,9 9,0
Максимальная скорость, км/ч 200 205 210
Расход (смешанный), л/100 км 7,9 8,2 7,9

www.avtomir.ua

Новая Hyundai Sonata или Toyota Camry: разбираемся в комплектациях — журнал За рулем

28 октября 2017 года

Компания Hyundai вернула на наш рынок бизнес-седан Sonata. Станет ли он угрозой многолетнему лидеру класса — Toyota Camry, которая в апреле пережила очередное обновление?

Двигатель и трансмиссия

Поскольку Sonata у нас, так сказать, на новенького, с нее и начнем. Седан предлагают с двумя бензиновыми моторами — 2-литровым мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым (188 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом, альтернативы которому нет.

Корейцы вернули Сонату на российский рынок после длительного перерыва. В новом поколении модель можно заказать с адаптивными поворотными фарами.

Корейцы вернули Сонату на российский рынок после длительного перерыва. В новом поколении модель можно заказать с адаптивными поворотными фарами.

В случае с Camry выбор богаче. У нее также 2-литровый и 2,5-литровый моторы мощностью 149 и 181 л.с. соответственно, ну и самый мощный 3,5-литровый двигатель V6, развивающий налоговыгодные 249 л.с. Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая. Без автоматов такие машины и не покупают.

Стихия Тойоты — неспешная езда. Именно в таких условиях проявляются все ее лучшие качества. Плавность хода великолепна. Хороша и шумоизоляция.

Стихия Тойоты — неспешная езда. Именно в таких условиях проявляются все ее лучшие качества. Плавность хода великолепна. Хороша и шумоизоляция.

Выбор силовых агрегатов у Тойоты больше, но верс

www.zr.ru

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry

Содержание статьи

  • 1 Внутренние дела
  • 2 Есть нюансы
  • 3 Выводы
  • 4 Результаты теста IIHS
  • 5 Достоинства и недостатки

В категории «количество автомобиля на потраченную гривну» основательно преобразившийся корейский бизнес-седан (Hyundai Sonata) сейчас выглядит привлекательнее большинства формальных конкурентов. Стоит ли безоговорочному лидеру класса (Toyota Camry) опасаться амбициозного новичка?

Согласно расхожей поговорке нет смысла искать добро там, где его и так навалом. Но корейцы все же попытались, фактически сместив с поста флагмана популярнейшую в Украине «Сонату» в пользу модели с шильдиком i40. И все было при ней: солидная внешность, удобный салон, достойная начинка, разумные цены, наконец.

Но «сороковка» звезд с небес не хватала. Поэтому на место флагмана снова назначили ее величество «Сонату», но уже не шестого, а седьмого поколения, на  модернизированной платформе, с существенно возросшей долей высокопрочных сталей в конструкции кузова, доработанной подвеской, более жесткой рулевой колонкой. В общем, со всем тем, что должно повысить точность управления и  улучшить плавность хода. Мало того, случившийся весной прошлого года рестайлинг одарил корейский автомобиль новыми фарами, задними фонарями и мультимедийной системой, сделав его более интересным как внешне, так и в плане оснащения. А вот по двигателям никаких новостей. Боевой арсенал «Сонаты» по-прежнему составляют два 4-цилиндровых бензиновых мотора: 2-литровый, 154-сильный семейства Nu и более мощный, развивающий 171 л.с., агрегат серии Theta-II с рабочим объемом 2,4 л. Обоим ассистирует 6-ступенчатый гидромеханический автомат. У Camry в наличии 2,5-литровая «четверка» со 181 «лошадкой» и 6-ступенчатым автоматом. Логично было бы сравнить японский автомобиль именно с топовой версией Sonata, но таковой в наличии, увы, не оказалось.

Уже в базовой версии «Сонаты» присутствуют: полный комплект подушек безопасности, магнитола с разъемами USB и AUX, система динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Диски, правда, будут штампованные. Для сравнения: самая доступная комплектация Camry включает литые диски и двухзонный климат-контроль.

Внутренние дела

Жаль, что интерьер Toyota Camry с его коричневыми пластиковыми вставками под дерево, пестрой «приборкой» и скромненькими электронными часиками на торпедо выглядит несколько старомодно. Зато с эргономикой и обзорностью полный порядок.

Сиденья с неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Почти во всех комплектациях даже задний диван оснащен обогревом. Качество перфорированной кожи на высоте. Правда, ее светло-коричневый колер явно на любителя. Салон и без того выглядит пестро

Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.

Что касается комфорта для задних пассажиров – в обоих автомобилях широкие, позволяющие сесть троим взрослым диваны с большим запасом места для ног. Однако низкий скат крыши «Сонаты» вынуждает высокого, ростом более 185 см, человека сутулиться. В «Тойоте» подобного неудобства не замечено.

Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.

Есть нюансы

Множественные доработки платформы при создании нынешней «Сонаты» не прошли даром. Небольшие стыки и неровности на асфальте подвеска корейского седана отрабатывает исправно. Большой раскачки кузова на продольных и поперечных волнах не наблюдается. Управляемость пусть и не самая азартная, но вполне аккуратная и надежная. Заметно, что машина заточена больше на комфорт, нежели на драйв. Удобный на городских скоростях, но не самый способный помощник при обгонах на трассе, 154-сильный мотор хорошо вписывается в эту формулу.

Приборная панель Camry явно перегружена мелкими деталями. Напрягает глаза и яркая синяя подсветка

Раскручивая двигатель «докрасна», получаешь от него не ожидаемую отдачу, а лишь назойливый шум. С более мощным 171-сильным агрегатом «Соната» «живее», но нельзя сказать, что разница в динамике огромна. К тому же с 18-дюймовыми колесами корейский седан существенно жестче машины с дисками меньшего диаметра.

Пересев в Camry, мы обнаружили чуть большее, но не добавляющее управляемости остроты и ин­формативности реактивное усилие на руле, более плотную подвеску, но и менее убедительную шумоизоля­цию. Впрочем, мускулистость пружин и амортизаторов не портит в целом плавного и комфортного хода. Неровности для японского седана – не проблема. А вот гул шипованных шин в салоне «Тойоты» слышен более отчетливо, нежели в корейском автомобиле. Рулится Camry не менее надежно, чем конкурентка, но и не более увлекательно. Так что в этой дисциплине у соперников паритет. А вот мотор у «японки» настроен все же оптимальнее.

Энергичный 181-сильный двигатель и подстегивать не надо – он хорош практически во всем диапазоне работы. Хвалим! Для водителя, которому нужен не спортивный, а комфортный седан, его тяги и скорости отклика на газ будет вполне достаточно.

Выводы

Хороша Sonata – выглядит ярко, оснащена богато, катит комфортно. И все же – не безупречна. Это и про не самый удобный для высоких пассажиров диван и невыдающиеся тяговые характеристики моторов. Cкажем прямо, Camry тоже не идеальный автомобиль – видно, что уже не молод, однако в споре с «Сонатой» выглядит более убедительно. К тому же на подходе новое поколение Camry, с еще большим потенциалом. Будет возможность – сравним.

Результаты теста IIHS

Ни тот ни другой седан не продается в европейских странах, поэтому и не был «бит» по методике Euro NCAP. Что, впрочем, не мешает нам воспользоваться результатами испытаний авторитетной американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Американцы расколотили «Сонату» 2018 модельного года и почти во всех дисциплинах поставили ей максимальные оценки – Good. При фронтальных ударах с перекрытием 25 и 46% на скорости 64 км/ч манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали угрожающих жизни нагрузок. Ничуть не хуже Hyundai выдержал боковой удар и защитил пассажиров при опрокидывании. В то же время специалисты признали расположенные на заднем сиденье крепления для детских кресел не самыми удобными, оценив их на среднестатистическую троечку, то бишь Marginal. За работу осветительных приборов «Соната» получила четверку – Acceptable. Тем не менее даже с учетом некоторых проколов «кореянка» вошла в топ-лист рейтинга безопасности Top Safety Pick+.

Toyota, прошедшая те же самые тесты в 2016 году, также заслужила место в топ-рейтинге, хотя и избежала удара о препятствие правой пассажирской стороной. На тот момент это испытание не было введено в регламент. В остальных же «ударных» дисциплинах и во время опрокидывания Camry отработала не хуже соперницы. За эффективность ближнего и дальнего света фар она получила отметку Acceptable, такое же итоговое резюме приняли специалисты и насчет креплений детских кресел. То есть признали их чуть более удобными, нежели в «Сонате».

Достоинства и недостатки

Toyota Camry

Просторный салон, вместительный багажник, комфортная подвеска, конкурентные цены

Немного старомодный интерьер, на панели приборов много мелких элементов

Hyundai Sonata

Яркая внешность, строгий «европейский» интерьер, продуманная эргономика

Тесный диван, ничем не примечательная динамика 2-литрового мотора

Технические данные
Hyundai

Sonata

2.0

Hyundai

Sonata

2.4

Toyota

Camry

2.5

Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1999 2359 2494
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 154 (6200) 171 (6000) 181 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 198 (4600) 222 (4000) 231 (4100)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4855 х 1865 х 1475 4850 х 1825 х 1480
Колесная база, мм 2805 2775
Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 9,9 9,0
Максимальная скорость, км/ч 200 205 210
Расход (смешанный), л/100 км 7,9 8,2 7,9

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry

Оцените статью

weekly.com.ua

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat

 

  
Соперники
Hyundai Sonata:          Toyota Camry:          VW Passat:         «Вот данные про продажам в сегменте среднеразмерных седанов на август текущего года», — сказал Бен Конг, помощник редактора, передавая нам с Нейтом Мартинесом листок с информацией, пока мы завтракали в задымленном Техачапи, штат Калифорния, где вот уже месяц власти не могли справиться с бушующими лесными пожарами. Toyota Camry, удерживавший титул бестселлера в течение последних девяти лет, по-прежнему возглавляла список с результатом в 205 000 проданных экземпляров.«Ух ты, даже в год, предшествующий запуску новой модели, Camry по-прежнему продается лучше всех», — отметил Мартинез. Nissan Altima, Ford Fusion, Honda Accord и Chevy Malibu расположились на местах со второго по пятое, с результатами продаж от 176 000 на вершине списка и до 160 000 в его конце. На шестой позиции мы обнаружили 157 000 проданных Hyundai Sonata — это увеличение продаж на 22% за год, самый большой прирост в шестерке лидеров.«А вот Passat сдал свои позиции в этом году, — сказал Конг о продажах VW. — Всего 1 700 штук». А затем быстро добавил: «Хотя это были остатки 2010 модельного года».Обычно на замыкающего список внимания не обращают, но на этот раз с Passat иная ситуация. Пропустив 2011 год, в 2012 году концерн представит новую модель в сегменте среднеразмерных седанов, более просторную, чем прежде, впервые собранную в Америке, в штате Теннеси. VolksWagen инвестировали в развитие этого проекта один миллиард долларов, и теперь мечтают о том, что объем продаж Passat превысит 300 000 в год, что весьма способствовало бы реализации плана немцев о присвоении статуса самого крупного автопроизводителя в мире. Отвоевывать этот титул немцам придется у Toyota, продажи которой в 2010 году составили 8,2 миллиона машин, и которая удерживает первенство по продажам третий год подряд. Чтобы удержаться на вершине списка, Toyota понадобится поддержка собранной в Кентукки Camry, которая, как и Passat, была обновлена для 2012 года. Вовсе не случайно и то, что оба игрока выступили с новыми силами через год после релиза шестого поколения Hyundai Sonata, собранного в Алабаме (за исключением гибридных моделей). Скажем так, Hyundai серьезно разозлил своих конкурентов и порадовал своих дилеров.Чтобы выяснить, какой из этих собранных в США импортных авто является лучшим среднеразмерным седаном, мы организовали сравнительный тест с участием всех троих (в трех разных комплектациях) — итого девять машин — и разделили их по следующим категориям: массовый автомобиль (лидеры продаж, бензиновые моторы), экономичный автомобиль (гибриды и дизели) и динамичный автомобиль (турбированные моторы и V6).Что насчет Altima, Fusion, Accord и Malibu? Все они в ожидании выхода моделей следующего поколения в 2012-2013 гг., так что для них будет организован второй раунд. А пока наслаждайтесь битвой титанов из трех враждующих поколениями кланов. 
Массовое сознание
 Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки чуть за $20 000, и на долю таких авто приходится до 70% объема продаж модели в целом. В данном случае мы собрали в одну стаю три наиболее популярные комплектации: Sonata GLS, Camry LE и Passat SE, чтобы узнать, какой из них понравился бы нам больше всего. 
3 место: Hyundai Sonata GLS
 Если бы результат тестирования всецело зависел только от заявленных достоинств, на вершине пьедестала гордо сияла бы Sonata GLS за $22 305. За меньшие деньги, чем пришлось бы выложить за любого из его конкурентов, Hyundai предлагает подогрев боковых зеркал (в отличие от Camry), интеграцию iPod/USB (в отличие от Passat) и 198 л.с. сил от прямого впрыска (больше чем у обоих соперников) в стремительном, напоминающем купе, кузове с самым вместительным багажником (464 л). Но, к счастью, выбор победителя куда сложнее, чем анализ данных сводной таблицы. Несмотря на то, что Sonata оказалась самым мощным из представленных автомобилей, она проиграла 0,4 секунды в разгоне с места до сотни Toyota Camry, в распоряжении которой на 20 «лошадей» меньше, что можно смело списать на медлительную и разочаровывающую шестиступенчатую трансмиссию. «Трансмиссия переключается медленно, реагирует с большой задержкой, и даже приятный на ощупь рычаг переключения скоростей не добавляет процессу смены скоростей привлекательности», — отметил Конг. Далее, GLS продемонстрировала худшие результаты в тестах на управляемость — 0,76g бокового ускорения и 28,5 секунды на «восьмерке», что мгновенно опустило ее с небес на землю. «У Sonata я заметил значительные крены кузова. Пересев в нее из Passat я, к своему неудовольствию, сразу это отметил — Hyundai на фоне VW рыхлый тюфяк», — считает Мартинес. Отчасти отсутствие должного ощущения дороги у Hyundai можно списать на электронный усилитель руля, именно из-за него руль кажется неестественным и разбалансированным. Хотя Sonata в ширину такая же, как Passat, внутри у Hyundai заметно меньше места, что негативно сказывается на удобстве посадки водителя. Забраться на задний диван «корейца» и выбраться оттуда так же оказалось самой трудной задачей (осторожнее, не ударьтесь головой), да и комфортность заднего дивана оставляет желать лучшего. И все же, Sonata есть чем похвастаться, особенно ценой и сроком гарантии. Но, если честно, двое других участников теста понравятся вам куда больше. 
2 место: Toyota Camry LE
 Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. «Если говорить о мощности, просторности салона, практичности и экономичности, Camry в этом тесте лучшая», — считает Мартинес. Так как же вышло, что Toyota финишировала второй? Скажем так, Camry получила средний бал по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, нас не впечатлил выбранный «архитектурный» стиль, элементы которого лишены единства форм, а кузов в целом очень напоминает предшественника. Во-вторых, слишком мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду по трассе, в тестах на управляемость вела себя не лучшим образом. «На сложных участках Camry не обеспечивала нам уверенности», — сказал Конг. И, наконец, за $23 260 за базовую комплектацию, в Toyota посчитали лишними такие приятные мелочи, как литые колесные диски, обнаруженные у приехавшего на тест Hyundai за $22 405, равно как и у Passat S стоимостью $23 460, оснащенного, к тому же, пакетом Appearance (у нашего SL за $25 595 диски были уже диаметром 17 дюймов). Мы практически не сомневаемся в том, что эта новая Camry LE с четырехцилиндровым двигателем окажется лидером продаж, отчасти благодаря бейджу на кузове. Переделанный салон с передней панелью, обтянутой простроченной искусственной кожей, понятные органы управления, совместимость бортовой мультимедиа системы с Bluetooth/iPod/USB и 2 900 литров пространства для пассажиров (на 14 литров больше, чем в Passat) богаче, удобнее и дружественнее, чем прежде. И не забывайте о расходе Camry — 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 6,9 литра по трассе — это лучшие показатели в группе. И все же мы выбрали бы ключи от другого седана. 
1 место: Volkswagen Passat SE
 Учитывая, что прибывший на тест VW Passat SE оснащается стандартным 2,5-литровым 170-сильным пятицилиндровым рядным мотором, который нам никогда особо не нравился, мы предполагали, что у Passat куда больше шансов выиграть в лотерею, чем оказаться первым в нашем тесте. Но именно по этой причине мы прогнали всех участников через наши тесты с высокими требованиями в равных условиях. Говоря о которых, нельзя не упомянуть, что первым заданием было подключить наше тестовое оборудование к Passat, который оказался самым медленным в разгоне до сотни (9 секунд) и на четверти мили (16,8 секунды и 134 км/ч), что не стало для нас сюрпризом, учитывая самое высокое в группе соотношение массы к мощности: 8,7 кг на одну лошадиную силу. В остальном же этот двигатель работает тише и плавнее своего четырехцилиндрового сородича и прекрасно ладит со всеми 1 483 кг SE. Зафиксированный нами в ходе теста расход топлива Passat составил 7,3 л/100 км. На прямой Passat, может, и медленнее соперников, но стоит дороге повернуть, как он вырывается вперед. SE продемонстрировал не только лучшее боковое ускорение (0,83g) и самую быструю «восьмерку» (27,8 секунды и 0,6g), он так же оказался самым динамичным и собранным на серпантине. «Как и полагается типичному немцу, Passat показал лучшую управляемость и незначительные крены кузова. На трассе с множеством поворотов он чувствует себя очень комфортно», — считает Конг. «Уверенность и собранность без наказания за малейшую ошибку — это просто очаровательно». В итоге, в этой группе именно Passat имеет лучший по информативности и отзывчивости руль и самую сложную конструкцию подвески, что делает его лучшим автомобилем для водителя. И этот «поджарый» кузов, с чистыми линиями, немного напоминающий подросший VW Jetta или уменьшенный Audi A8. Салон Passat SE нельзя назвать вульгарным или особо роскошным; он приятный, простой и уютный, его 1 107 литров пространства для ног пассажиров на заднем сидении превосходит 1 095 литров у А8. Но как же с интерграцией USB/iPod? Возможно, в течение следующих нескольких лет VW исправит этот небольшой недочет, а может даже предложит более удачный мотор. А до тех пор Passat SE придется мириться с титулом почти идеального седана.      

carsjapan.ru

Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat: МашиноМания

Соперники

Hyundai Sonata:

                   

Toyota Camry:

                   

VW Passat:

               
 «Вот данные про продажам в сегменте среднеразмерных седанов на август текущего года», — сказал Бен Конг, помощник редактора, передавая нам с Нейтом Мартинесом листок с информацией, пока мы завтракали в задымленном Техачапи, штат Калифорния, где вот уже месяц власти не могли справиться с бушующими лесными пожарами. Toyota Camry, удерживавший титул бестселлера в течение последних девяти лет, по-прежнему возглавляла список с результатом в 205 000 проданных экземпляров.«Ух ты, даже в год, предшествующий запуску новой модели, Camry по-прежнему продается лучше всех», — отметил Мартинез. Nissan Altima, Ford Fusion, Honda Accord и Chevy Malibu расположились на местах со второго по пятое, с результатами продаж от 176 000 на вершине списка и до 160 000 в его конце. На шестой позиции мы обнаружили 157 000 проданных Hyundai Sonata — это увеличение продаж на 22% за год, самый большой прирост в шестерке лидеров.«А вот Passat сдал свои позиции в этом году, — сказал Конг о продажах VW. — Всего 1 700 штук». А затем быстро добавил: «Хотя это были остатки 2010 модельного года».Обычно на замыкающего список внимания не обращают, но на этот раз с Passat иная ситуация. Пропустив 2011 год, в 2012 году концерн представит новую модель в сегменте среднеразмерных седанов, более просторную, чем прежде, впервые собранную в Америке, в штате Теннеси. VolksWagen инвестировали в развитие этого проекта один миллиард долларов, и теперь мечтают о том, что объем продаж Passat превысит 300 000 в год, что весьма способствовало бы реализации плана немцев о присвоении статуса самого крупного автопроизводителя в мире. Отвоевывать этот титул немцам придется у Toyota, продажи которой в 2010 году составили 8,2 миллиона машин, и которая удерживает первенство по продажам третий год подряд. Чтобы удержаться на вершине списка, Toyota понадобится поддержка собранной в Кентукки Camry, которая, как и Passat, была обновлена для 2012 года. Вовсе не случайно и то, что оба игрока выступили с новыми силами через год после релиза шестого поколения Hyundai Sonata, собранного в Алабаме (за исключением гибридных моделей). Скажем так, Hyundai серьезно разозлил своих конкурентов и порадовал своих дилеров.Чтобы выяснить, какой из этих собранных в США импортных авто является лучшим среднеразмерным седаном, мы организовали сравнительный тест с участием всех троих (в трех разных комплектациях) — итого девять машин — и разделили их по следующим категориям: массовый автомобиль (лидеры продаж, бензиновые моторы), экономичный автомобиль (гибриды и дизели) и динамичный автомобиль (турбированные моторы и V6).Что насчет Altima, Fusion, Accord и Malibu? Все они в ожидании выхода моделей следующего поколения в 2012-2013 гг., так что для них будет организован второй раунд. А пока наслаждайтесь битвой титанов из трех враждующих поколениями кланов.  
Массовое сознание
 Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки чуть за $20 000, и на долю таких авто приходится до 70% объема продаж модели в целом. В данном случае мы собрали в одну стаю три наиболее популярные комплектации: Sonata GLS, Camry LE и Passat SE, чтобы узнать, какой из них понравился бы нам больше всего.
3 место: Hyundai Sonata GLS
 Если бы результат тестирования всецело зависел только от заявленных достоинств, на вершине пьедестала гордо сияла бы Sonata GLS за $22 305. За меньшие деньги, чем пришлось бы выложить за любого из его конкурентов, Hyundai предлагает подогрев боковых зеркал (в отличие от Camry), интеграцию iPod/USB (в отличие от Passat) и 198 л.с. сил от прямого впрыска (больше чем у обоих соперников) в стремительном, напоминающем купе, кузове с самым вместительным багажником (464 л). Но, к счастью, выбор победителя куда сложнее, чем анализ данных сводной таблицы.   Несмотря на то, что Sonata оказалась самым мощным из представленных автомобилей, она проиграла 0,4 секунды в разгоне с места до сотни Toyota Camry, в распоряжении которой на 20 «лошадей» меньше, что можно смело списать на медлительную и разочаровывающую шестиступенчатую трансмиссию. «Трансмиссия переключается медленно, реагирует с большой задержкой, и даже приятный на ощупь рычаг переключения скоростей не добавляет процессу смены скоростей привлекательности», — отметил Конг. Далее, GLS продемонстрировала худшие результаты в тестах на управляемость — 0,76g бокового ускорения и 28,5 секунды на «восьмерке», что мгновенно опустило ее с небес на землю. «У Sonata я заметил значительные крены кузова. Пересев в нее из Passat я, к своему неудовольствию, сразу это отметил — Hyundai на фоне VW рыхлый тюфяк», — считает Мартинес. Отчасти отсутствие должного ощущения дороги у Hyundai можно списать на электронный усилитель руля, именно из-за него руль кажется неестественным и разбалансированным.   Хотя Sonata в ширину такая же, как Passat, внутри у Hyundai заметно меньше места, что негативно сказывается на удобстве посадки водителя. Забраться на задний диван «корейца» и выбраться оттуда так же оказалось самой трудной задачей (осторожнее, не ударьтесь головой), да и комфортность заднего дивана оставляет желать лучшего. И все же, Sonata есть чем похвастаться, особенно ценой и сроком гарантии. Но, если честно, двое других участников теста понравятся вам куда больше.
2 место: Toyota Camry LE
 Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. «Если говорить о мощности, просторности салона, практичности и экономичности, Camry в этом тесте лучшая», — считает Мартинес. Так как же вышло, что Toyota финишировала второй?   Скажем так, Camry получила средний бал по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, нас не впечатлил выбранный «архитектурный» стиль, элементы которого лишены единства форм, а кузов в целом очень напоминает предшественника. Во-вторых, слишком мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду по трассе, в тестах на управляемость вела себя не лучшим образом. «На сложных участках Camry не обеспечивала нам уверенности», — сказал Конг. И, наконец, за $23 260 за базовую комплектацию, в Toyota посчитали лишними такие приятные мелочи, как литые колесные диски, обнаруженные у приехавшего на тест Hyundai за $22 405, равно как и у Passat S стоимостью $23 460, оснащенного, к тому же, пакетом Appearance (у нашего SL за $25 595 диски были уже диаметром 17 дюймов).   Мы практически не сомневаемся в том, что эта новая Camry LE с четырехцилиндровым двигателем окажется лидером продаж, отчасти благодаря бейджу на кузове. Переделанный салон с передней панелью, обтянутой простроченной искусственной кожей, понятные органы управления, совместимость бортовой мультимедиа системы с Bluetooth/iPod/USB и 2 900 литров пространства для пассажиров (на 14 литров больше, чем в Passat) богаче, удобнее и дружественнее, чем прежде. И не забывайте о расходе Camry — 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 6,9 литра по трассе — это лучшие показатели в группе. И все же мы выбрали бы ключи от другого седана.
1 место: Volkswagen Passat SE
 Учитывая, что прибывший на тест VW Passat SE оснащается стандартным 2,5-литровым 170-сильным пятицилиндровым рядным мотором, который нам никогда особо не нравился, мы предполагали, что у Passat куда больше шансов выиграть в лотерею, чем оказаться первым в нашем тесте. Но именно по этой причине мы прогнали всех участников через наши тесты с высокими требованиями в равных условиях. Говоря о которых, нельзя не упомянуть, что первым заданием было подключить наше тестовое оборудование к Passat, который оказался самым медленным в разгоне до сотни (9 секунд) и на четверти мили (16,8 секунды и 134 км/ч), что не стало для нас сюрпризом, учитывая самое высокое в группе соотношение массы к мощности: 8,7 кг на одну лошадиную силу. В остальном же этот двигатель работает тише и плавнее своего четырехцилиндрового сородича и прекрасно ладит со всеми 1 483 кг SE. Зафиксированный нами в ходе теста расход топлива Passat составил 7,3 л/100 км.   На прямой Passat, может, и медленнее соперников, но стоит дороге повернуть, как он вырывается вперед. SE продемонстрировал не только лучшее боковое ускорение (0,83g) и самую быструю «восьмерку» (27,8 секунды и 0,6g), он так же оказался самым динамичным и собранным на серпантине. «Как и полагается типичному немцу, Passat показал лучшую управляемость и незначительные крены кузова. На трассе с множеством поворотов он чувствует себя очень комфортно», — считает Конг. «Уверенность и собранность без наказания за малейшую ошибку — это просто очаровательно». В итоге, в этой группе именно Passat имеет лучший по информативности и отзывчивости руль и самую сложную конструкцию подвески, что делает его лучшим автомобилем для водителя.   И этот «поджарый» кузов, с чистыми линиями, немного напоминающий подросший VW Jetta или уменьшенный Audi A8. Салон Passat SE нельзя назвать вульгарным или особо роскошным; он приятный, простой и уютный, его 1 107 литров пространства для ног пассажиров на заднем сидении превосходит 1 095 литров у А8. Но как же с интерграцией USB/iPod? Возможно, в течение следующих нескольких лет VW исправит этот небольшой недочет, а может даже предложит более удачный мотор. А до тех пор Passat SE придется мириться с титулом почти идеального седана.    
 

www.mashinomania.ru

Сравнительный тест: Hyundai Sonata против Toyota Camry и Volkswagen Passat | Avtoritet.su

Соперники

«Ух ты, даже в год, предшествующий запуску новой модели, Camry по-прежнему продается лучше всех», — отметил Мартинез. Nissan Altima, Ford Fusion, Honda Accord и Chevy Malibu расположились на местах со второго по пятое, с результатами продаж от 176 000 на вершине списка и до 160 000 в его конце. На шестой позиции мы обнаружили 157 000 проданных Hyundai Sonata — это увеличение продаж на 22% за год, самый большой прирост в шестерке лидеров.

«А вот Passat сдал свои позиции в этом году, — сказал Конг о продажах VW. — Всего 1 700 штук». А затем быстро добавил: «Хотя это были остатки 2010 модельного года».

Обычно на замыкающего список внимания не обращают, но на этот раз с Passat иная ситуация. Пропустив 2011 год, в 2012 году концерн представит новую модель в сегменте среднеразмерных седанов, более просторную, чем прежде, впервые собранную в Америке, в штате Теннеси. VolksWagen инвестировали в развитие этого проекта один миллиард долларов, и теперь мечтают о том, что объем продаж Passat превысит 300 000 в год, что весьма способствовало бы реализации плана немцев о присвоении статуса самого крупного автопроизводителя в мире. Отвоевывать этот титул немцам придется у Toyota, продажи которой в 2010 году составили 8,2 миллиона машин, и которая удерживает первенство по продажам третий год подряд. Чтобы удержаться на вершине списка, Toyota понадобится поддержка собранной в Кентукки Camry, которая, как и Passat, была обновлена для 2012 года. Вовсе не случайно и то, что оба игрока выступили с новыми силами через год после релиза шестого поколения Hyundai Sonata, собранного в Алабаме (за исключением гибридных моделей). Скажем так, Hyundai серьезно разозлил своих конкурентов и порадовал своих дилеров.

Чтобы выяснить, какой из этих собранных в США импортных авто является лучшим среднеразмерным седаном, мы организовали сравнительный тест с участием всех троих (в трех разных комплектациях) — итого девять машин — и разделили их по следующим категориям: массовый автомобиль (лидеры продаж, бензиновые моторы), экономичный автомобиль (гибриды и дизели) и динамичный автомобиль (турбированные моторы и V6).

Что насчет Altima, Fusion, Accord и Malibu? Все они в ожидании выхода моделей следующего поколения в 2012-2013 гг., так что для них будет организован второй раунд. А пока наслаждайтесь битвой титанов из трех враждующих поколениями кланов.

Массовое сознание     

Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки чуть за $20 000, и на долю таких авто приходится до 70% объема продаж модели в целом. В данном случае мы собрали в одну стаю три наиболее популярные комплектации: Sonata GLS, Camry LE и Passat SE, чтобы узнать, какой из них понравился бы нам больше всего.

 3 место: Hyundai Sonata GLS     

Если бы результат тестирования всецело зависел только от заявленных достоинств, на вершине пьедестала гордо сияла бы Sonata GLS за $22 305. За меньшие деньги, чем пришлось бы выложить за любого из его конкурентов, Hyundai предлагает подогрев боковых зеркал (в отличие от Camry), интеграцию iPod/USB (в отличие от Passat) и 198 л.с. сил от прямого впрыска (больше чем у обоих соперников) в стремительном, напоминающем купе, кузове с самым вместительным багажником (464 л). Но, к счастью, выбор победителя куда сложнее, чем анализ данных сводной таблицы.

Несмотря на то, что Sonata оказалась самым мощным из представленных автомобилей, она проиграла 0,4 секунды в разгоне с места до сотни Toyota Camry, в распоряжении которой на 20 «лошадей» меньше, что можно смело списать на медлительную и разочаровывающую шестиступенчатую трансмиссию. «Трансмиссия переключается медленно, реагирует с большой задержкой, и даже приятный на ощупь рычаг переключения скоростей не добавляет процессу смены скоростей привлекательности», — отметил Конг. Далее, GLS продемонстрировала худшие результаты в тестах на управляемость — 0,76g бокового ускорения и 28,5 секунды на «восьмерке», что мгновенно опустило ее с небес на землю. «У Sonata я заметил значительные крены кузова. Пересев в нее из Passat я, к своему неудовольствию, сразу это отметил — Hyundai на фоне VW рыхлый тюфяк», — считает Мартинес. Отчасти отсутствие должного ощущения дороги у Hyundai можно списать на электронный усилитель руля, именно из-за него руль кажется неестественным и разбалансированным.

Хотя Sonata в ширину такая же, как Passat, внутри у Hyundai заметно меньше места, что негативно сказывается на удобстве посадки водителя. Забраться на задний диван «корейца» и выбраться оттуда так же оказалось самой трудной задачей (осторожнее, не ударьтесь головой), да и комфортность заднего дивана оставляет желать лучшего. И все же, Sonata есть чем похвастаться, особенно ценой и сроком гарантии. Но, если честно, двое других участников теста понравятся вам куда больше.

 2 место: Toyota Camry LE     

Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. «Если говорить о мощности, просторности салона, практичности и экономичности, Camry в этом тесте лучшая», — считает Мартинес. Так как же вышло, что Toyota финишировала второй?

Скажем так, Camry получила средний бал по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, нас не впечатлил выбранный «архитектурный» стиль, элементы которого лишены единства форм, а кузов в целом очень напоминает предшественника. Во-вторых, слишком мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду по трассе, в тестах на управляемость вела себя не лучшим образом. «На сложных участках Camry не обеспечивала нам уверенности», — сказал Конг. И, наконец, за $23 260 за базовую комплектацию, в Toyota посчитали лишними такие приятные мелочи, как литые колесные диски, обнаруженные у приехавшего на тест Hyundai за $22 405, равно как и у Passat S стоимостью $23 460, оснащенного, к тому же, пакетом Appearance (у нашего SL за $25 595 диски были уже диаметром 17 дюймов).

Мы практически не сомневаемся в том, что эта новая Camry LE с четырехцилиндровым двигателем окажется лидером продаж, отчасти благодаря бейджу на кузове. Переделанный салон с передней панелью, обтянутой простроченной искусственной кожей, понятные органы управления, совместимость бортовой мультимедиа системы с Bluetooth/iPod/USB и 2 900 литров пространства для пассажиров (на 14 литров больше, чем в Passat) богаче, удобнее и дружественнее, чем прежде. И не забывайте о расходе Camry — 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 6,9 литра по трассе — это лучшие показатели в группе. И все же мы выбрали бы ключи от другого седана.

 1 место: Volkswagen Passat SE      

Учитывая, что прибывший на тест VW Passat SE оснащается стандартным 2,5-литровым 170-сильным пятицилиндровым рядным мотором, который нам никогда особо не нравился, мы предполагали, что у Passat куда больше шансов выиграть в лотерею, чем оказаться первым в нашем тесте. Но именно по этой причине мы прогнали всех участников через наши тесты с высокими требованиями в равных условиях. Говоря о которых, нельзя не упомянуть, что первым заданием было подключить наше тестовое оборудование к Passat, который оказался самым медленным в разгоне до сотни (9 секунд) и на четверти мили (16,8 секунды и 134 км/ч), что не стало для нас сюрпризом, учитывая самое высокое в группе соотношение массы к мощности: 8,7 кг на одну лошадиную силу. В остальном же этот двигатель работает тише и плавнее своего четырехцилиндрового сородича и прекрасно ладит со всеми 1 483 кг SE. Зафиксированный нами в ходе теста расход топлива Passat составил 7,3 л/100 км.

На прямой Passat, может, и медленнее соперников, но стоит дороге повернуть, как он вырывается вперед. SE продемонстрировал не только лучшее боковое ускорение (0,83g) и самую быструю «восьмерку» (27,8 секунды и 0,6g), он так же оказался самым динамичным и собранным на серпантине. «Как и полагается типичному немцу, Passat показал лучшую управляемость и незначительные крены кузова. На трассе с множеством поворотов он чувствует себя очень комфортно», — считает Конг. «Уверенность и собранность без наказания за малейшую ошибку — это просто очаровательно». В итоге, в этой группе именно Passat имеет лучший по информативности и отзывчивости руль и самую сложную конструкцию подвески, что делает его лучшим автомобилем для водителя.

И этот «поджарый» кузов, с чистыми линиями, немного напоминающий подросший VW Jetta или уменьшенный Audi A8. Салон Passat SE нельзя назвать вульгарным или особо роскошным; он приятный, простой и уютный, его 1 107 литров пространства для ног пассажиров на заднем сидении превосходит 1 095 литров у А8. Но как же с интерграцией USB/iPod? Возможно, в течение следующих нескольких лет VW исправит этот небольшой недочет, а может даже предложит более удачный мотор. А до тех пор Passat SE придется мириться с титулом почти идеального седана.

Источник: Motor Trend Перевод: Drom.ru

avtoritet.su

Тест-драйв новой Hyundai Sonata: Под маской солидности

Hyundai Sonata 2010 г.

При создании седана прошлой генерации компания перешла от небольших шажков аккуратной эволюции к существенному прыжку вперед. Мы тут же отправились в Оман на первый тест-драйв. Позже состоялось наше знакомство с моделью уже в Украине.

Hyundai Sonata 2016 г.

В УКРАИНЕ

Бензиновые силовые агрегаты:– 2,0 л (154 л.с.), 6-ст. МКП/АКП– 2,4 л (178 л.с.), 6-ст. АКП

Комплектации:– Comfort– Express– Premium– Prestige– Top Navi

Минимальная стоимость модели:– 679 100 грн.*

*На 12.05.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

У себя на родине автомобиль был презентован еще в 2014 году. Четыре года – как раз тот срок, когда пора проводить плановый рестайлинг. Вот только изменилась Sonata столь существенно, что ее впору назвать новой. К тому же в Украине она появилась в 2016 году, а шесть лет – это уже нормальное время для дебюта следующего поколения. На том и порешим.

Вторая прошивкаУзнать в этом седане Hyundai Sonata легко, ведь его дизайн по-прежнему решен в фирменном стиле компании. Но только это уже Fluidic Sculpture 2.0 – его вторая генерация. И после такой перепрошивки кузов поменялся даже в мелочах. Боковые окошки за задними дверьми изменили форму. Выраженные боковые ребра теперь побежали выше дверных ручек и не опускаются вниз к колесным аркам, а сохраняют горизонтальное положение.

Хромированные планки на стыках передних крыльев и капота получили продолжение в новых фарах головного света.

Если визуально перевернуть светодиодный габаритный огонь, то его форма повторит хромированный элемент вокруг бокового остекления. Интересно, это так случайно получилось или тонкая задумка?

Хромированные планки на стыках передних крыльев и капота теперь полностью охватывают боковое остекление и получили продолжение в фарах. Оптика спереди и сзади новой формы. Решетка радиатора выполнена совершенно в другом стиле. Бамперы с хромированными элементами и LED-огнями дневного света выглядят более мощно и респектабельно.

Решетка радиатора в новой «Сонате» выполнена совершенно в другом стиле – его можно смело назвать европейским. Теперь этот элемент выглядит более солидно.

Хотя во многих этих элементах можно уловить мотивы авто других марок. Но кто сегодня не поглядывает на конкурентов? А в целом машина не столько напоминает четырехдверное купе, сколько солидный бизнес-седан. С меньшим количеством изгибов Hyundai Sonata смотрится куда более солидно. Этого и стремились достичь, придав ей чуть более консервативный облик, навеянный представленным ранее Genesis’ом. А ведь и габариты «Сонаты» увеличились: она на 35 мм длиннее, на 30 мм шире, на 5 мм выше, а длина колесной базы увеличилась на 10 мм. А ведь мы и раньше не жаловались на простор для ног в этом авто.

В интерьере ничего общего с прошлой «Сонатой» (разве что ножной стояночный тормоз), что тоже позволяет говорить не о рестайлинге, а о новом поколении. Даже пластик стал мягким. А вся инструментальная часть теперь отгорожена от пассажира.

На новых поверхностях торпедо и дверных карт нашлось место для широких лакированных вставок под дерево.

Дизайн интерьера теперь менее эмоциональный, но более строгий и сдержанный. Хотя кнопки на центральной консоли и бледновато-синяя подсветка кажутся слишком простыми. Но с другой стороны, в эргономике теперь заметна немецкая сдержанность и продуманность. Да и материалы неплохие – во всяком случае, пластик верхней части торпедо и карт всех четырех дверей мягкий. В салоне «Сонаты» уже не так много небольших открытых полочек и ниш, но мне это нравится – меньше пылесборников, но телефон и мелочовку есть куда положить. Да и выглядит все более пристойно.

Приборы теперь под общим козырьком и тоже сменили азиатский стиль на европейский. Информация подается с немецкой четкостью и строгостью.

Центральная консоль не четко сориентирована по вертикали, а климат-контроль получил более традиционное управление. А если кто и будет скучать за фигуркой человечка, которой регулировались потоки воздуха, то пусть его успокоит тот факт, что установка теперь имеет 2-зонное управление. Мне больше нравится новый вариант, так как управление стало логичнее, понятнее и привычнее.

Для 2-литровой машины подогрев руля предлагается в самом дорогом исполнении, для 2,4-литровых – во всех.

Разъемы USB и AUX есть во всех машинах, но только на передней панели. На втором ряду их порой не хватает. 

Передняя панель в салоне тоже стала менее «текучей», а на поверхностях торпедо и дверных карт нашлось место для широких лакированных вставок под дерево. Для двух более дорогих комплектаций Prestige и Top Navi предложен вариант декоративных элементов «металлик 3D» и кожаная отделка. Еще эти версии получают передние сиденья с электрическими приводами, подогревом и вентиляцией, обогреваемый задний диван, 8-дюймовый сенсорный дисплей и навигационную систему. Вот только обе они доступны лишь для 2,4-литровых машин.

Даже в самой дорогой 2-литровой машине сиденье водителя оборудовано механическими регулировками. Версии с более мощными моторами в дорогих комплектациях помимо электрических приводов получают еще вентиляцию.

Пассажиры заднего ряда не испытывают никакого стеснения в ногах, но иногда просят включить телефон на зарядку через разъем USB, который есть только спереди. Подогрев дивана – только для 2,4-литровых машин.

Тестовая же Hyundai Sonata с 2-литровым двигателем, но в самом богатом из возможных для нее исполнений Premium. Поэтому двери открываю/закрываю и мотор завожу/глушу, не вынимая ключа из кармана, дорогу мне освещают ксеноновые фары, о препятствиях спереди предупреждают парктроники. В салоне вижу панель приборов Supervision Cluster, подогрев руля и датчик дождя.

Аудиосистема и интерфейс телефона оборудованы голосовым управлением.

Раньше только водительский стеклоподъемник работал в автоматическом режиме. Теперь такую функцию имеют механизмы обоих передних стекол и боковых зеркал.

А подогрев передних сидений, климатическая установка, круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, аудиосистема с интерфейсом телефона, 5-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а также другое оборудование для «Сонаты» предлагается во всех версиях, кроме начального уровня оснащения. Но даже он включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик света, маршрутный компьютер, мультируль с кожаной обивкой (и рычага КП тоже), светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо и полный набор средств безопасности.

Багажнику вернули его 7 литров объема, которые он потерял в предыдущей модели из-за покатой крышки. Спинки же, как и прежде, разблокируются прямо со стороны отсека.

Течет спокойная рекаМашина с 2-литровым движком в базовой модификации комплектуется механической коробкой передач, в остальных – 6-ступенчатым автоматом. Эта коробка с ее плавными переключениями очень подходит по духу такому авто. А если надо поехать энергичнее, то можно перевести рычаг в зону ручного переключения. Но в этом случае коробка перестает переходить вниз при кикдауне.

В Украине для Hyundai Sonata по-прежнему доступны только атмосферные бензиновые моторы. Двигатель объемом 2,0 литра семейства Theta II заменен на мотор серии NU. Он развивает меньшую на 11 л.с. мощность (154 л.с.), но прежний крутящий момент (198 Нм).

Переключать передачи теперь можно только рычагом (подрулевые лепестки убрали). А чтобы не прозевать такие моменты, можно просто выбрать спортивный режим движения системы Drive Mode. Ранее был режим Eco, но, по сути, он не слишком сказывался на ощущениях. Новая же система одним махом влияет на рулевое управление и силовой агрегат. Но насколько заметны эти изменения?

Система Drive Mode позволяет менять режим движения, оказывая влияние на рулевое управление и силовой агрегат.

Камеры заднего вида нет только в начальном уровне оснащения.

Со спортивными настройками руль становится немного жестче. Это больше замечаешь в скоростных плавных виражах и при небольшом отклонении курса, но его он не становится острее и информативнее. Коробка начинает часто и подолгу держать более низкую передачу, при этом двигатель работает на более высоких оборотах. Теперь скорость его реакции выше. Это хорошо заметно при рваном темпе и после интенсивных торможений, к примеру перед лежачими полицейскими или ямами. После их проезда мотор довольно быстро реагирует на добавление газа.

Механическая коробка доступна только для 2-литровой версии начального уровня оснащения. Остальные машины укомплектованы 6-ступенчатым автоматом. Мягкими аккуратными переключениями он отвечает общему характеру авто.

Но даже в этом случае Sonata не становится напористой в разгоне и азартной в управлении. Видимо, понимая это, при каждом выключении и последующем запуске мотор «забывает» такой режим и автоматически переходит в обычный. А вот экономичный режим машина помнит. В нем двигатель еще спокойнее откликается на добавление газа и набирает обороты, но разница между этими двумя настройками, как и прежде, небольшая.

Так что сколько бы я ни нажимал кнопку возле рычага коробки передач, характер «Сонаты» в целом остается привычно флегматичным. Да и расход топлива, который после нескольких дней тест-драйва, по данным маршрутного компьютера, составил 11,5–12 л на 100 км, довольно быстро настроил меня на расслабленно-спокойный ритм езды.

В родной стихииHовый седан получил модернизированную подвеску. Он знакомо покачивается на неровностях, зато здорово ограждает людей в салоне от грубых неровностей и дефектов дороги. А в ответ на резкие повороты руля автомобиль даже при спортивных настройках реагирует спокойно, с расстановкой. В такие моменты заметна характерная для машин прошлого поколения валкость, но если быстро проезжать круговые развязки, то кузов кренится умеренно. Ощущается, что такая езда не в духе «Сонаты». В приоритете у нее остался комфорт. Тут он рождается из тихой работы мотора, аккуратной работы трансмиссии, мягких реакций и плавности хода.

Кузов и комфорт

Кузов модели нынешнего поколения стал жестче на 41%. Для обеспечения тишины в движении в новой «Сонате» используется большое количество звукопоглощающего материала – более толстый защитный кожух под капотом, армированные стекловолокном полипропиленовые накладки днища и лобовое стекло большей толщины. В салоне просторно. Подвеска порадует любителей спокойной, комфортной езды. Кнопки на центральной консоли и бледновато-синяя подсветка смотрятся слишком просто. Скромное оснащение второго ряда.

Силовой агрегат и динамика

Мягкая работа автоматической трансмиссии. Есть также возможность ручного переключения передач. Новый двигатель работает довольно тихо. Силовой агрегат получил систему Drive Mode со спортивным и экономичным режимом. В нашей стране для «Сонаты» по-прежнему не предложены дизельные моторы и гибридная силовая установка. Заявленный и реальный расход топлива 2-литрового мотора не сильно отличается от 2,4-литрового.

Финансы и оснащение

Для обновленной модели предложено пять комплектаций. Все «Сонаты» независимо от уровня оснащения оборудованы всеми доступными для модели средствами пассивной и активной безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электроприводами/обогревами/складыванием боковых зеркал, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, датчиками света, маршрутным компьютером, кожаной обивкой руля и рычага КП, светодиодными ходовыми огнями и другим оборудованием. В самом дорогом исполнении есть панорамный люк, память настроек сиденья водителя, солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом и подсветка зоны дверей в наружных зеркалах. Самые богатые комплектации Prestige и Top Navi – с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией передних сидений, а задних – просто с подогревом, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и даже антибликовым зеркалом в салоне – доступны для 2,4-литровых машин.
Hyundai Sonata 2.0

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4855/1865/1475

База, мм

2805

Колея передняя/задняя, мм

1590/1595

Клиренс, мм

н.д.

Масса снаряженная/полная, кг

1555/2030

Объем багажника, л

462/н.д.

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1999

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

113(154)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

198/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч*

200

Разгон 0–100 км/ч, с

11,1

Расход трасса–город, л/100 км

6,0–11,2

Гарантия, лет/км

5/100 000

Периодичность ТО, км*

15 000

Стоимость ТО, грн.**

н.д.

Минимальная стоимость, грн.***

712 200

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.***

809 900

*На 12.05.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрий ЧабанФото автора и Евгения Сокура

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua