Тест-драйвы Hyundai Coupe - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Coupe. Спортивный хендай купе модель


Hyundai Coupe Korean Fast Warrior でダム › Бортжурнал › История спортивной акулы «Tiburon»

История Hyundai Tiburon (в переводе с испанского «tiburon» означает акула!) началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III.

Концепт HDC-2 :

Концепт HDC-3 :

Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля Tiburon, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первый серийный Hyundai Tiburon 1996 г. :

Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.тот автомобиль был призван заменить на рынке модель Scoupe.

Первоначально Tiburon поставлялся в двух комплектациях : базовой и FX. На автомобилях базовой комплектации был установлен 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. В версии FX использовался 140-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. Обе комплектации по умолчанию оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка-автомат была дополнительной опцией.

Учитывая, что Tiburon – это первая попытка Hyundai создать стильный молодежный автомобиль, можно сказать, что машина корейской компании удалась на славу. Hyundai Tiburon хорошо оснащён (особенно в салоне). В комплектации FX, например, предусмотрены кожаные сиденья и круиз-контроль. Следует отметить, что, несмотря на все плюсы, нельзя сказать, что Tiburon — спортивное купе в полном смысле этого слова. Во время тест-драйва недостаточная поворачиваемость автомобиля была очевидна, что для спорткара, конечно, неприемлемо. Достаточно громкий выхлоп в комплектации FX создаёт иллюзию, что автомобиль движется быстрее, чем на самом деле. В 1998 году все версии Hyundai Tiburon начали оснащать более мощными двигателями.

К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.

Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Вторая обновлённая версия :

Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

Третья серия:

В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Версия 2005 года :

В 2007 году с конвейера корейского автогиганта сошел обновленный Hyundai Tiburon. В первую очередь рестайлингу подверглась внешность авто, а точнее передняя и задняя его части. Установили новую оптику. В салоне появилась новая панель приборов с приятной подсветкой голубого оттенка. Спортивный стиль подчеркивают хромированные вставки в дверях. В стандартной комплектации добавился датчик, следящий за постоянным уровнем давления в шинах.

На выбор покупателю предлагаются 2 силовых агрегата: 2-литровый мощностью 138 л.с. и двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 172 «лошадки». Последний вариант отличает мягкость работы, однако, мощность его, по сравнению с конкурентами, совсем невысокая. К двигателю можно выбрать 2 типа «механики»: 5- или 6- ступенчатую; или 4-ступенчатую АКПП. Слабые двигатели главный минус .

К сожалению, ни новый V-образный шестицилиндровый двигатель, ни по-спортивному настроенная подвеска Hyundai Tiburon 2007 не позволяют ему наравне соперничать с лидерами класса.

www.drive2.ru

Вторые руки Hyundai Coupe - тест-драйвы б/у Hyundai Coupe

Подразделы Hyundai Coupe: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Итак, вы решили купить б/у Hyundai Coupe. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Hyundai Coupe! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Hyundai Coupe".

Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Hyundai Coupe - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Hyundai Coupe ниже.

показаны 1 - 1 из 1 теста

  • 07 декабря 2008

    Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse - "Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)"

    Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

    21

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 8

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Hyundai Coupe - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Coupe

Подразделы Hyundai Coupe: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Coupe - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Coupe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Coupe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Coupe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Coupe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Coupe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Coupe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 3 из 3 тестов

  • Вторичный рынок

    Toyota Celica, Hyundai Coupe, Mitsubishi Eclipse - "Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)"

    Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

    21 07 декабря 2008

  • Сравнительный тест

    Mazda RX-8, Hyundai Coupe, Alfa Romeo GT, Peugeot 407, BMW 3 series - "Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe)"

    В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

    20 06 января 2007

  • Сравнительный тест 27 февраля 2006

    Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Hyundai Coupe, Audi TT, Mercedes-Benz SLK-Class - "Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK)"

    Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

    20

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 8

www.motorpage.ru

Hyundai представил концепт спортивного купе Genesis. Предварительные характеристики серийной модели.

Hyundai представил концепт заднеприводного купе Genesis

На пресс-конференции в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе Hyundai Motor Co. представила концепт спортивного купе Genesis. Выпуск в серийное производство заднеприводного купе с рассадкой 2+2 запланирован на весну 2009 года. Презентации концепт-кара Genesis cначала в кузове седан, а потом и в кузове купе свидетельствуют о намерении Компании максимально полно соответствовать ожиданиям потребителей от нового модельного ряда Hyundai. По прогнозам, серийное спортивное купе Genesis будет самым прилекательным автомобилем мощностью более 300 л.с., что касается цены, и самым динамичным автомобилем в модельном ряду Hyundai.

"Концепт-кар Genesis в кузове купе является самым экспрессивным автомобилем Hyundai на сегодняшний день, - отметил Джон Крафчик, вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Серийная модель, которая появится на рынке в начале 2009 года, подарит своим владельцам яркие, незабываемые ощущения от вождения и составит достойную конкуренцию Infiniti G37, находясь при этом в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Eclipse".

Концепт-кар выдержан в двух цветах: кузов окрашен в яркий Sonic Orange, в то время как капот, крыша и днище выполнены из черного углеродного волокна Ballistic Black, что позволяет существенно снизить вес автомобиля.

Мощные контуры, Z-образные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают преемственность модели с ранее выпущенными концептами - HCD9 Talus и HCD8 sports tourer.

Волнообразные линии средней части кузова, позаимствованные у концепта Talus, улучшают обзорность для водителя, и для задних пассажиров.

Вдохновением для дизайнеров нового концепта послужили автомобили, участвующие в известнейших североамериканских гонках LeMans, уличных гонках и игрушечные модели компании Jada Toys Dub City™.

"Идея концепт-купе Genesis заключалась в том, чтобы создать совершенный скоростной автомобиль, дизайн которого поразил бы воображение самых заядлых автолюбителей", - заявил Джоэль Пьясковски, главный дизайнер дизайн-центра в городе Ирвайн, Калифорния. - "Мне кажется, мы сумели воплотить задуманное благодаря агрессивному внешнему облику модели".

Три большие "жабры", установленные в капоте, рассчитаны на охлаждение самого мощного двигателя. В серийной модели планируется установить три воздухозаборника в переднем бампере, что обеспечит улучшенное охлаждение двигателя.

Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, повторяют дизайн передних вентиляционных каналов радиатора и обрамлены большым карбоновым диффузором.

Выпуклый силуэт крыши и конусообразная форма салона усиливают эффект широкого корпуса автомобиля. Концепт-купе Genesis оснащен 20-дюймовыми полированными колесными дисками из алюминиевого сплава с передними шинами 255/35 ZR и задними шинами 275/35 ZR.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПТ- КАРА GENESIS COUPE

  • Конфигурация
  • : переднее расположение двигателя, заднеприводное спортивное купе

  • Колесная база: 2,820 мм / 111 дюймов
  • Общая длина: 4666 мм / 183,7 дюймов
  • Общая ширина: 1902 мм / 74,9 дюймов
  • Общая высота: 1386 мм / 54,5 дюймов
  • Колесные диски: 20-дюймовые, с пятью спицами
  • Шины: передние шины - 255/35 ZR, задние шины - 275/35 ZR

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ СЕРИЙНОЙ МОДЕЛИ

  • Двигатель: V6
  • Расчетная мощность: свыше 300 лошадиных сил (л.с.)
  • Расчетный крутящий момент: свыше 250 фунтов на фут
  • Рабочий объем цилиндров: 3,8 л
  • Материал блока цилиндров: литой алюминий высокого давления
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Газораспределительный механизм: двойной верхний распределительный вал (DOHC)
  • Система непрерывного изменения фаз газораспределения
  • Расчетное время разгона до 60 миль в час: менее 6 секунд
  • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач (КПП)
  • Передние тормоза: Brembo, диски 340 мм, с двухпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза: Brembo, диски 330 мм, с двухпоршневыми суппортами
  • Самоблокирующийся дифференциал
  • test-drive.ru

    19.11.2007, 19:25.

    Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

    test-drive.ru