5. Масло для компрессора. Технические характеристики масел. Спецификация масла хендай солярис


Hyundai Solaris | Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора в Hyundai Solaris Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

Общий объем масла в системе PAG OIL: 120 ± 10 куб. см (4,23 ± 0,35 унции)

ВОЗВРАТ МАСЛА

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Эта процедура выполняется следующим образом:

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Остановите двигатель.

ЗАМЕНА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

При замене элементов системы необходимо залить в устанавливаемые элементы указанные ниже объемы масла.

Узлы и детали, предназначенные для установки Объем масла
к испарителю 50 куб. см (1,70 жидких унций)
Конденсатор 30 куб. см (1,02 жидких унций)
Ресивер / осушитель 30 куб. см (1,02 жидких унций)
Магистраль хладагента(один элемент) 10 куб. см (0,34 жидких унций)

При замене компрессора вычтите объем масла, слитого из заменяемого компрессора, из заданного объема масла в компрессоре. Слейте полученный в результате вычисления объем масла из нового компрессора.

Заданный объем масла в компрессоре - Объем масла в заменяемом компрессоре = Объем масла, который необходимо слить из нового компрессора

Даже если в заменяемом компрессоре не было масла, не следует сливать из нового компрессора более 50 см3 масла.

automn.ru

Hyundai solaris hcr | Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

Используемое для смазки компрессора масло циркулирует с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

Общий объем масла в системе • Для Европы: PAG 205A 100 ± 15 г (3,53 ± 0,53 унц.)• Для Ближнего Востока: PAG 205A 120 ± 20 г (4,23 ± 0,71 унц.)

ВОЗВРАТ МАСЛА

Между маслом и хладагентом есть некоторая схожесть свойств.

В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Эта процедура выполняется следующим образом:

1. Откройте все двери и капот.

2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем Hyundai Solaris вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Остановите двигатель.

automn.ru

Спецификация масел для Хендай Солярис

Замена масла Хендай Солярис

замена масла в АКПП на Hyundai Solaris

Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris Видеоинструкция

Hyundai Solaris 1,6. Какое лучше лить моторное масло?

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30

Машина простая, надежная Hyundai Solaris.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30

Замена масла hyundai

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать?

Также смотрите:

  • Намотка спидометра на Ниву Шевроле
  • Корейская прошивка для Киа спортейдж
  • Установка парктроника на Киа рио 2013 видео
  • Лампы галогенные Lexus es 330
  • Проставки под динамики Шкода Октавия тур
  • Какой акб стоит на БМВ Х5 Е53
  • Характеристики моторного масла Toyota sae 0w30
  • Диски на авто Лексус 570 оригинал
  • Коврики для Форд рейнджер 2013
  • Сетка в бампер Ситроен с4 седан
  • Киа рио не светится табло
  • Схема замены ремня грм Пежо 407
  • Какое масло залить в акпп Киа пиканто
  • Ремонт приборной панели BMW e30
  • Кабина на Ниссан нп 300
Главная » Лучшее » Спецификация масел для Хендай Солярис

bmwsvc.ru

Масло рекомендуемое заводом для хендай солярис. Солярис. Масло в ДВС. Ликбез для ленивых или "экспертов"

Корейский автомобиль, класса В, приспособлен конструкторами для российских дорог. Он является младшим братом другой машины – Хендай Акцент, выпускающейся для южнокорейского рынка. Автомобиль настолько популярен у россиян, что специалисты называют его бестселлером продаж. Судя по техническим характеристикам и опыту эксплуатации на российских дорогах, эта модель обрела свою популярность неслучайно.

История появления в России

Корейцы официально представили россиянам свою новинку, Hyundai Solaris, ещё в 2010 году. Компания Хендай наладила выпуск очень быстро – уже в начале 2011 года первый Хёндай Солярис сошёл с конвейера российского завода, расположенного под Санкт-Петербургом. Корейцы не поскупились, потратив на него полмиллиарда долларов. Назвали его тоже по-корейски – «Хёндай Моторинг Мануфактуринг Рус». Завод имеет современное автоматизированное оборудование.

Hyundai Solaris выпускается с двумя вариантами мотора – 1,4 л мощностью порядка 100 лошадей, а также 1,6 л, развивающего около 120 л. с. Оба имеют 16-клапанное устройство. Клапаны распределены по 4 цилиндрам. Механизм обоих моторов серии Gamma одинаков. Просто у более мощного силового агрегата ход поршней больше (85,4 мм, в отличие от 75 мм). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.

Кстати, Хёндэ оштрафовали в США за неверные данные о мощности двигателей и потреблении топлива. Поэтому здесь приводятся приблизительные цифры, в отличие от паспортных.

Газораспределительный механизм мотора Hyundai Solaris работает, будучи управляем цепью, а не ремнём, что является более надёжным вариантом. Варианты кузова – седан, наиболее популярный у россиян, а также хэтчбек. В феврале 2012 года Хендай Солярис модернизировали, исправив некоторые недостатки подвески и других узлов автомобиля. На многочисленных видео, представленных в интернете, можно познакомиться с тест-драйвами этих машин, познакомиться с их достоинствами и недостатками. Совсем недавно Солярисы претерпели рестайлинг.

Заливать в Hyundai Solaris? Производитель Хёндай рекомендует серию качественного масла (Shell Helix). Сейчас предлагается 5 видов этой моторной жидкости – НХ3, НХ6, НХ7, НХ8, Ultra. Самое современное, синтетическое моторное масло, которое лучше всего подошло бы к Хёндай Солярис, – это Ultra. Оно соответствует самому стандарту Американского нефтяного института (API) – SN. По стандартам европейского ACEA – это A3/B3, A3/B4.

Вышеуказанные характеристики означают, что качественные показатели этой моторной жидкости – антикоррозийные, противоизносные, моющие и антиокислительные – находятся на самом высоком уровне и предназначены для новых многоклапанных и турбированных моторов. Хёндай допускает применение стандарта SM или SL. По стандарту ILSAC это – GF4. Следовательно, Шелл Хеликс Ультра вполне подходит, так как по качеству оно ещё лучше. Можно применять и менее дорогие, но тоже подходящие для двигателя Gamma смазочные жидкости этого производителя – HX7 10W40, HX8 5W-40. Допускается также применить в случае отсутствия вышеуказанных синтетическую смазку HX6 10W40 (API SL).

Через какое время или какой пробег должна производится замена смазочной жидкости? При эксплуатации на качественных дорогах с использованием хорошего бензина замена синтетической моторной жидкости должна производиться через 15 000 км пробега или 1 год. Но условия эксплуатации на территории России относятся к тяжёлым по множеству причин. Поэтому в требуется менять через каждые 7,5 тыс. км пробега.

Вполне возможна также замена моторной жидкости от другого производителя – например, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 или Мотюль 8100 X-Cess 5W-40.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны. Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме.

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell .

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые

sellprint.ru