Iveco Daily weißer Pfeil › Бортжурнал › Спальная кабина (или не реальный геморрой). Спальник на хендай установить


Изготовление Закабинного Спальника на Hyundai

Компактные автомобили Hyundai, приспособленные к суровым климатическим и дорожным условиям, завоевали авторитет у российских коммерсантов. Южнокорейские грузовики интенсивно используются для доставки товаров на междугородных маршрутах.

Прибыль от грузоперевозок на дальние расстояния несложно повысить посредством установки спального отсека. Изготовление заказбинного спальника на Hyundai входит в комплекс услуг компании «Современные Автомобильные Технологии».

Сервис по установке на Hyundai закабинного спальника

При оборудовании южнокорейского автомобиля спальным блоком учитываются особенности модели, поэтому заказчикам гарантируется сохранение аэродинамики.

Основой конструкции служит прочный каркас. Закабинный спальник на Hyundai обшивается изнутри и снаружи. Между слоями обшивки укладывается изоляция.

Для отдыха водителей и пассажиров отсек оснащается полками, на которых могут разместиться два человека.

Плюсы изготовления у нас для установки на Hyundai закабинного спальника:

  • обслуживание автомобилей любой грузоподъемности с разным пробегом;
  • оперативное выполнение заявок без риска нарушения международных норм;
  • индивидуальное дизайнерское оформление и комплектация спального отсека;
  • сокращение расходов за счет разумных расценок на сертифицированные услуги;
  • подготовка пакета документов для прохождения формальных процедур.

Регистрация конструктивных изменений в контролирующих инстанциях – проблема, которую при желании легко устранить силами профессионалов. Помощь в разрешительных вопросах при изготовлении закабинного спальника на Hyundai входит в комплексный сервис.

Для уточнения индивидуальных требований и условий их выполнения обратитесь к менеджеру по телефону или оставьте онлайн координаты для связи. Мы на профессиональном уровне подготовим Hyundai к эксплуатации в грузоперевозках!

rumct.ru

Спальники для малотоннажных грузовиков - ЮниТрак Сервис

Для профессиональных водителей-дальнобойщиков особое значение имеет наличие спального отделения. Поведя немало времени за рулем и передав управление напарнику, водитель может хорошо отдохнуть, набраться сил. Именно так можно обеспечить непрерывность движения и, соответственно, сокращение сроков доставки груза. Но главное – хорошо отдохнувший водитель гораздо более внимательно анализирует дорожную ситуацию, что существенно сокращает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

К сожалению, далеко не каждый грузовик бывает укомплектован спальным отделением. Но и такие машины часто используются для перевозки грузов на значительные расстояния. Тем не менее, есть возможность обеспечить для водителей наиболее комфортные условия работы и отдыха даже в таком автомобиле. Все, что для этого нужно – купить спальник на крышу грузовика и правильно установить его. При этом практически все проблемы с организацией графика движения и отдыха бывают решены, груз доставляется на место вовремя или даже с опережением, транспортное средство используется рационально, а вероятность совершения ДТП по вине водителя сильно снижается. Так что неудобства, вызванные отсутствием штатного спального места в грузовом автомобиле, легко преодолеваются, если просто приобрести бокс спальник на крышу авто. Именно поэтому изготовление кабинных спальников – столь популярная услуга для всей России.

Преимущества автоспальника от нашего сервиса

Спалка на крышу может быть легко установлена на любой грузовой автомобиль, в котором по заводскому проекту спальник отсутствует. Поэтому установка спальника на крышу нашего производства является отличным способом создать хорошие условия для отдыха водителей.

Установленный на крыше машины надкабинный спальник, изготовленный в нашей компании, дает водителю возможность хорошо отдохнуть как на автостоянке, так и непосредственно во время движения, когда автомобилем управляет второй шофер. Надкрышный спальник от нашей компании удобен и отличается неплохим уровнем комфорта. Водитель попадает в него непосредственно из кабины через специальный сдвижной люк, расположенный со стороны водительского места. А это значит, что для того чтобы попасть внутрь, нет необходимости останавливать машину, установка дополнительных лестниц и поручней тоже не требуется.

Изнутри верхний спальник представляет собой небольшое помещение, снабженное двумя окнами по бокам. При необходимости окна можно открыть, но во время движения их лучше держать закрытыми. Спальный бокс снабжен светодиодным светильником, мощности которого вполне достаточно для освещения спальника в ночное время.

По сравнению с популярными моделями от других производителей, бокс спальник для автомобиля от «ЮниТрак Сервиса» имеет несколько преимуществ:

  • высота изнутри в высокой части чуть более одного метра, в низкой больше 70 сантиметров – продукция конкурентов несколько ниже;
  • по ширине и глубине размеры спального отделения тоже больше – автоспальник в целом получается более вместительным и просторным, что обеспечивает высокий уровень комфорта;
  • использование более приятных и качественных материалов внутренней обивки;
  • доступная цена на изготовление и установку бокса.

Покупка спальных боксов в установочном центре «ЮниТрак Сервис»

Изготовление спальников для грузовиков – одно из направлений деятельности нашей компании. Если вам требуется верхний спальник на грузовик, то вы попали по нужному адресу. Купить отличный бокс, обратившись к нам, – лучший вариант обустройства вашего грузового автомобиля, создания наиболее комфортных условий для работы и отдыха водителя.

Мы можем изготовить и установить спальник на крышу вашего грузовика за считанные часы. При этом спальник на кабину подойдет как на большегрузный автомобиль, так и на компактные ГАЗели и другие небольшие грузовики. Мы производим и устанавливаем спальные боксы на крышу практически любого грузового транспортного средства – спальник на крышу автомобиля, изготовленный в нашей компании, подойдет как для машин отечественного производства, так и для популярных иномарок. Популярность наших спальников на крышу не в последнюю очередь объясняется использованием для их изготовления современных высококачественных материалов. Наши мастера имеют большой опыт работы и высокую квалификацию.

Продукция отвечает самым строгим требованиям стандартов качества, поэтому купить наш бокс – решение мудрое и дальновидное. В вашей компании есть грузовые автомобили, не укомплектованные заводскими спальными отделениями, а вы заботитесь о своих водителях, зная, что создание комфортных условий для них гарантирует повышение производительности труда? Тогда обращайтесь к нам, и мы снабдим ваш автотранспорт удобными и качественными спальными боксами нашего производства по доступным ценам. Установка спальника не займет много времени, так что бизнес-процесс вашей компании не пострадает.

Также вы сможете купить Бокс спальники на крышу на Газель (Газель Некст), Валдай, Газон (NEXT), BAW, DAF, Iveco - оптом.

Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (343) 346-36-15 с 9.00 до 18.00 (будние дни).

u-t-s.ru

Iveco Daily weißer Pfeil › Бортжурнал › Спальная кабина (или не реальный геморрой)

Как и обещал фотки и рассказ о том что все таки ставить буду. Сегодня отвез краску которую вчера налили по коду. осмотрел сам спальник со всех сторон, качество на 5, внутри на 5, окошки на 5 и петли правильные, материал весь четкий. Единственное я спойлера боковые не фоткал так как пока смысла нет выкладывать они качеством тоже на 5, выложу дальше все в собранном виде.

в общем смотрите фото!Будет фото и видео по установке.после установки напишу все контакты и цены где можно будет установить такой спальник и если будут недочеты и косяки то тоже опишу но надеюсь и думаю недочетов и косяков не будет! Сейчас у ребят подход серьезный!

добавляю фотки спальника)))) и этот цирк только начало))) (блять когда же идиотизм тсука кончится!)в общем загрузил сегодня спальник и поехал он к реальным малярам а не (студентам по покраске заборов), в субботу черт побери установка! покраска без материалов у профессионала 10 000р(((9 новых фоток это качество покраске а именно — ахрененные потеки, мусор, боковые уши вообще в песке повалялись после покраске))) — все это могу только назвать одним словом ПИЗДЕЦ.

продолжение следует)))) уже интересно сколько к субботе будет мне стоить это ГОВНО! (тысячу раз пожалел что вообще заморочился гребаным спальником!) (надо что то решать с этим идиотизмом(есть идеи)))))

кто спорил про цвет краски то будка в цвете 202 и сравните с цветом кабины и ушей))) если не видите разницы то вам к доктору, -цвета реально разные)))

Долго думал показывать это видео или нет. но все же смотрите и думайте за что вы платите в РФ. больше чем в европе и какое качество получаете за огромные деньги)) обзор пони в Польше

14.11.2014 спальник, уши и люк подготовлены к покраске на фото видно серы пятна это там где глобальные косяки правили, далее были в шоке что краску положили без грунта и гель-праймер не заматован по серьезному, пришлось весь спальник тризаком шкурить и все углы и впадины вычищать грунтовать полностью и шпаклевать косяки после грунтовали проникающим грунтом для стеклопластика, ночью все покрасили, дальнейшие фотки и колдовство к вечеру!

Ребята поздравь те меня! Совершилось чудо! этот гребаный спальник наконец то на машине)))В обще скажу вкратце чуть инфаркта не случилось пока запаривался с тугими по спальным боксам, сегодня ставили этот спальник в итоге прожгли обшивку в нем))) (у работников нет элементарной удобной переноски, только лампочка с патроном от бабушкиной люстры…уф.) в конце герметиком обмазывали шов … в итоге сам исправлял и делал ровный шов. так же как и выпиливать люк где и как не очень знают (именно по этому спальнику!)Одним словом мудовые рыдания. Проще и дешевле заморочиться сразу при покупки новой машины за бугром и поставить этот спальник там.на 15.11.2014г спальник обошелся уже в 75 000р и это без установки ушей (спойлеров)! (отказался от установки саморезами))) решил приклеить по человечески)

Цена вопроса: 75 000 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Next #Малосемейка › Бортжурнал › Обновки (Закабинный спальник)

Полный размер

Мы дома*

Здорова братья кролики и посторонний читатель, на конец то я пригнал свою Кормилицу, по порядку по приезду в Ни.Но появилась первая проблема, очень холодно -25 ))) по дороге вспоминаю что на момент передачи авто в АвтоМаш в баке была залита летняя саляра, благополучно добравшись до стоянки АвтоМаша обнаружил в отстойнике (сепараторе) молоко, хорошо был газ в машине, после часика мучений отогрел фильтра и бак, подогрев не запускался, умер акум, менеджер принес новый, спустя еще час завели.Проверка работы электроприборов и снова проблема, не горит задний ход, и вот загоняю на производство, вердикт-намутили что-то с датчиком, исправили.Едим в ГАИ там еще часок и все гуд.По дороге домой обнаруживаю еще пару косяков1.Гремит верхний спальник.2.Гремит пассажирское сиденье.3.Не работает подогрев и Webasto (по мне так первое и главное).4.Сломана заглушка в бампере (где прикручивается крюк).5.Сломаны подсветка 2.шт (на кузове).

Полный размер

Удлинени, и сломанный габаритный огонек.

Добравшись до дома, обмыв обновки выспавшись на постельки и с появлением рассвета приступил к дороботкам, и обнаружил что Webasto не пашет из за того что насос даже забыли подключить, вопросик-после неправильных запусков она заблокировалась?В планах все исправить и выбегать на "дорогу" нашей не необъятной страны.Машину передали мне ужасно грязную всю в пыли и грязи от болгарки как пилили крышу, даже не убрали за собой.

Полный размер

Обновленный кузовок от АвтоТеха

К работе менеджера, и механика претензий нет все очень даже хорошо, все бумаги сделали на 5+ и за не большое вознаграждение все проблемы решили с ГАИ, НО ВОТ МАСТЕРА ЧТО ДЕЛАЛИ КОРМИЛИЦУ, ЗА СОБОЙ ДАЖЕ НЕ УБРАЛИ.Все удачи на дорогах, лапаУХим свежей морковки.

Полный размер

Удлинение ручника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Автофургон Хендай HD 78 (Hyundai-78) с закабинным спальником

Фургоны HUYNDAI отличаются надежностью, комфортом, выносливостью и доступной ценой. Эти автомобили полностью адаптированы для российских дорог и отечественного топлива.

Многие транспортные компании совершают транспортировку грузов на дальние расстояния. Обращаем внимание владельцев транспортных компаний на надежный и экономичный автофургон Хендай HD 78 (Hyundai-78) с закабинным спальником.

Этот автомобиль обладает большой грузоподъемностью. Вместительный фургон защитит грузы от неблагоприятного воздействия окружающей среды — перепада температур, ветра, дождя и снега.

Автомобиль оснащен закабинным спальником, внутри которого находятся два спальных места и удобный отсек для хранения багажа. Благодаря данному спальнику водитель может отдохнуть в любое время, не зависимо от того, находится ли поблизости гостиница. Кроме того, закабинный спальник помогает существенно экономить деньги, так как водителю не придется снимать номер в гостинице и время, так как в том случае, если груз перевозят два водителя, они могут отдыхать по очереди.

Мощное шасси на базе Hyundai-78 справится с любым бездорожьем и гололедом. В сжатых городских условиях автомобиль уверенно маневрирует, с легкостью заезжает на бордюры.

Приобрести автофургон Хендай HD 78 (Hyundai-78) с закабинным спальником Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Наши цены отличаются доступностью, персонал обходительностью, а поставки быстротой. При необходимости, мы доставим выбранную Вами спецтехнику в любой регион Российской Федерации.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Hyundai-78 Hyundai-78
Тип кузова Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:    
- длина 8550 (8760*) 6850 (7060*)
- ширина 2400
- высота 3300
База автомобиля, мм 4835 3735
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3750 (4200*) 4025 (4475*) 3560 (4010*) 3800 (4250*)
Полная масса автомобиля, кг 7500
- на переднюю ось 2820 2820
- на заднюю ось 4680 4680
Масса перевозимого груза, кг 3780 (3150*) 3325 (2875*) 3790 (3340*) 3550 (3100*)
Внутренние фургона, мм:    
- длина 6100 4400
- ширина 2300
- высота 2200
Погрузочная высота, мм 1000
  * При установке гидроборта

Технические характеристики шасси

МодельHD78 ShortHD78 LongHD78 LongКабина Размеры (мм)Колесная база ОбщиеДлина Ширина Высота Колея колесПередних Задних СвесСпереди Сзади Колесная формула Минимальный дорожный просвет Масса (кг)Снаряженная масса Максимально разрешённая масса - Нагрузка на переднюю ось - Нагрузка на заднюю ось ДвигательМодель Экологический стандарт Рабочий объём Максимальная мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.) Максимальная скорость км/ч Шины, дискиШиныПередние/Задние ДискиПередние/Задние Мин. Радиус разворота, м Максимальный угол подъёма (tg) Объём топливного бака, л Доступные комплектацииSTD DLX
стандартная полуторная
2820 3775
5300 6630
2100
2285
1665
1495
1120
1360 1735
4х2
200
2540 2725 2825
7500
2800
4700
D4GA
Euro IV
3933
140
372 (1400)
119
7.00xR16-14PR
6.00GSx16 SDC-127
5,2 7,3
0,322
100
+ +
+ + +

Стандартное оборудование

МодельHD78ABS + VDC (система курсовой стабилизации) Электростеклоподъемники Обогрев зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Магнитола Регулируемая телескопическая рулевая колонка Гидроусилитель руля Полноразмерное запасное колесо Полная обшивка интерьера кабины Солнцезащитный козырек пассажира Центральный замок Задняя противотуманная фара Крашеный в цвет кабины бампер Тонировка верхней части лобового стекла Крюк буксировочный Цифровые часы Тахометр Материал обивки сидений
+ (для евро 4 только ABS)
+
+
+
AM/FM радиоприемник, AUX
+
+
+
+ (только для Евро 5)
+
+
+
+
+
+
+
+
Комбинированная отделка

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Улучшенное водительское сиденье

ООО "СпецТехКомплект "8(831) 414-16-408-987-756-54-50

spectexkomplekt.ru

Toyota Land Cruiser Zorro › Бортжурнал › ЗАПИСЬ 19. Спальник — первый шаг организации вещей в авто.

В ходе короткой поездки по Краснодарскому краю однозначно решено было СРОЧНО обзавестись спальником. Заказал еще до поездки, но недостаточно рано. Поэтому по прибытии только получил.

Заказал у Игоря. Стоимость — 22000. Мне понравился легкий алюминиевый каркас со сварными швами, приемлемый материал обтяжки, функциональность, отсек под канистру, отсутствие лишних перегородок, легкость установки в одно лицо.

Доставка у Игоря по умолчанию ТК Энергия. Решил оставить. В итоге не могу сказать, что отношение в компании к грузу хорошее. Не такое как у Автотрейдинга, но тоже оставляет желать лучшего. В итоге груз я получил таким и уже готовился к худшему.

Упаковано хорошо, но изгадили в дороге

Вспоминая записи на форуме о том, что Игорь хорошо упаковывает спальник — надеялся на лучшее. И вправду — спасибо! Хоть сверху и налили жидкости, внутри все сухо!

Ничего не протекло и не просочилось

Крышка крепилась на 20-30 саморезах, из которых 4-8 были внушительной длинны. Открываем дальше.

Внутри — все сухо!

По бокам распорки, чтобы спальник не колбасило в коробке во время перевозки. Убираю полиэтилен и крышки.

Сам корпус — не разборный.

Просто в одно лицо упираю себе в живот и ставлю в машину. Все! Стоит на месте!

Установка действительно проста.

Осталось только прикрутить боковые крышки. Насколько я понял — откручены они для удобства транспортировки — коробка получается такого размера, что ее можно целиком погрузить в 80ку и на ней доставить до нужного места, в случае отправителя — по телефону мне он об этом и говорил. Коробка целиком входит в авто!

Если Вы как и я — желаете на месте в ТК потратить 15 минут на установку, то все рассчитано — есть болты с шестигранником для установки крышек в комплекте. Хотя у меня все было с собой — шестигранник лишним не бывает!

Комплект болтов и шестигранник — в комплекте.

Хотел я написать, что поставил спальник и сразу в него поместилось все, что было в багажнике. Не все!

На коврик спальник не установить.

Я думаю, что на коврик при определенных манипуляциях с ножом установить спальник можно, но в моем случае не нужно. Просто положил его сверху отвезти домой.

Краткие выводы:1. Спальник вмещает много вещей, но какие-то перегородки нужно будет устроить. Возможно, устроит даже банальная сетка.2. Спать на спальнике при стоянке можно, но не очень удобно — жестковато. Требуется сверху коврик хотя бы типа пенки. Спал две ночи просто на спальнике, когда уже менее 7 градусов на улице. Очень долго в начале нагревать кожу под собой. А потом уже лежишь на нагретом месте.3. Нужно будет закрепить спальник к кольцам в полу — иначе он скачет на кочках.4. Людям повыше такой вариант спальника не понравится — в салоне он кончается на спинках сложенных сидений. А мне, тем более жене с ребенком — в самый раз.

www.drive2.ru