Соната хендай расход


Hyundai Sonata ( ( ) )

Hyundai Sonata. ( ) Hyundai Sonata. - . .

Hyundai Sonata VII (LF) / 1.6 AT (177..) (2014) -95 8,4 6,2 Hyundai Sonata VII (LF) / 2.0 AT (245..) (2014) -95 10,2 7,4 9 Hyundai Sonata VII (LF) / 2.4 AT (185..) (2014) -95 9,4 6,4 8,1 Hyundai Sonata II / 1.8 AT (97..) (1988) -95 12,4 6,3 8,7 Hyundai Sonata II / 1.8 MT (97..) (1988) -95 11,4 6,7 8,8 Hyundai Sonata II / 2.0 AT (131..) (1988) -95 11,7 7 8,8 Hyundai Sonata II / 2.0 MT (102..) (1988) -92 9,4 6,9 8,9 Hyundai Sonata II / 2.0 MT (131..) (1988) -95 10 6,6 8,4 Hyundai Sonata II / 2.4 MT (114..) (1988) -92 6,3 8,4 Hyundai Sonata II / 3.0 AT (146..) (1989) -92 13,3 7,8 10,2 Hyundai Sonata III / 2.0 AT (105..) (1994) -92 >> Hyundai Sonata III / 2.0 AT (139..) (1993) -92 >> Hyundai Sonata III / 2.0 MT (105..) (1994) -92 7,8 Hyundai Sonata III / 2.0 MT (139..) (1993) -92 7,9 Hyundai Sonata III / 3.0 AT (146..) (1993) -92 10 Hyundai Sonata III / 2.0 AT (125..) (1996) -92 15,6 8 10,8 Hyundai Sonata III / 2.0 AT (95..) (1996) -95 >> Hyundai Sonata III / 2.0 MT (125..) (1996) -92 12,7 7,3 Hyundai Sonata III / 2.0 MT (95..) (1996) -95 11,9 7 Hyundai Sonata III / 3.0 AT (146..) (1996) -92 16,8 8,8 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 AT (136..) (1998) -95 13,1 7,1 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 MT (136..) (1998) -95 12,7 6,7 8,9 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.5 AT (160..) (1998) -95 14,3 7,6 10 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.5 MT (160..) (1998) -95 13,5 7,4 9,7 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 AT (131..) (2001) -95 13,4 7,3 9,5 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 AT (137..) Tagaz (2004) -92 12,1 9,3 10,7 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 MT (131..) (2001) -95 12,4 7,1 9 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.0 MT (137..) Tagaz (2004) -92 10,3 8,2 9,2 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.4 AT (150..) (2001) -95 >> Hyundai Sonata IV (EF) / 2.4 MT (150..) (2001) -95 >> Hyundai Sonata IV (EF) / 2.7 AT (172..) (2001) -95 14,7 8,3 10,7 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.7 AT (172..) Tagaz (2004) -92 14,7 8,3 10,7 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.7 MT (172..) (2001) -95 13,6 7,4 9,7 Hyundai Sonata IV (EF) / 2.7 MT (172..) Tagaz (2004) -92 13,6 7,4 9,7 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0 AT (144..) (2006) 10 6,7 7,9 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0 AT (152..) (2004) -95 10 6,7 7,9 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0 MT (144..) (2006) 10,4 6,6 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0 MT (152..) (2004) -95 10,1 6,3 7,7 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0d AT (140..) (2006) 7,3 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0d AT (150..) (2008) >> Hyundai Sonata V (NF) / 2.0d MT (140..) (2006) 8,2 5 6,1 Hyundai Sonata V (NF) / 2.0d MT (150..) (2008) 7,8 5 Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 AT (161..) (2004) -95 12,3 7 8,9 Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 AT (174..) (2008) -95 12,3 7 8,9 Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 MT (161..) (2004) -95 >> Hyundai Sonata V (NF) / 3.3 AT (233..) (2004) -95 >> Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 AT (150..) (2010) -92 10,6 5,8 7,6 Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 AT (274..) (2010) -98 >> Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 MT (150..) (2010) -92 11,4 6 8 Hyundai Sonata VI (YF) / 2.4 AT (178..) (2010) -95 11,3 6,1 8 Hyundai Sonata VI (YF) / 2.4 MT (178..) (2010) -95 11,3 6,2 8,1

www.njcar.ru

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Hyundai Sonata отзывы владельцев

Поколение 3

  • Константин, Екатеринбург, 2.0 95 л. с. Автомобилем доволен, превосходный бизнес-класс на все случаи жизни. Подходит не только для моей деловой работы в солидной компании, но и для развлечений. Например, на такой Сонате не стыдно припарковаться у элитного ресторана. Тачка в отличном состоянии, все еще на ходу. 95-сильный агрегат потребляет всего 12 литров бензина.
  • Сергей, Харьков, 2,0 125 л. с. Хендай Соната – машина для тех, кому нужно средство передвижения из пункта А в пункт Б с комфортом на высшем уровне. Подвеска у Сонаты просто замечательная – мягкая и валкая. Машина потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Елена, Новосибирск, 2,0, 95 л. с. Взял Сонату в кузове четырехдверынй седан на поддержанном рынке. Приглянулось мне выгодное предложение, с мотором 95 л. с. и АКПП, за адекватную цену. Машина достойная, кушает не больше 12 литров по городу.
  • Олег, Нижегородская область, 3.0 145 л. с. бензин. Хендай Соната служит мне верой и правдой, езжу до сих пор. Автомобиль 2000 года выпуска, достаточно надежный, и по уровню комфорта вполне соответствует бизнес-классу. По мягкости и валкости чем-то напоминает Тойоту Камри – она такая же вальяжная и неповоротливая, как баржа. Хотя по качеству материалов не дотягивает, но зато стоит гораздо дешевле. В общем, эдакий бюджетный бизнес-класс получился. Мне машина понравилась, оснащена трехлитровым 145-сильным мотором. Потребляет в среднем 14 литров бензина на 100 км.
  • Максим, Свердловск, 2.0 95 л. с. Автомобиль 1999 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км на данный момент. Машина выглядит стильно и спортивно за счет своего приземистого силуэта. Я вообще люблю автомобили с низким кузовом, они более аэродинамичные и экономичнее. К тому же, Соната понравилась в плане управляемости – элегантно и предсказуемо вписывается в поворот. С 95-сильным мотором потребляет около 10-12 литров на 100 км.
  • Ирина, Тамбов, 2,0 125 л. с. У меня версия Hyundai Sonata с автоматом и 125-сильным бензиновым мотором. Движок весьма резвый, и обеспечивает разгон до первой сотни менее чем за 12 секунд. Мягкая подвеска, комфортный салон, простые и понятные органы управления. Расход 12 литров.

Поколение 4

С двигателем 2.0 МКП
  • Владимир, Вологодская область. Соната 2008 года выпуска, пробег на данный момент 188 тысяч км. Машина оснащена двухлитровым движком мощностью под 140 сил, которым требуется 12 литров на сотню. Тачка своих денег стоит, оптимальный вариант для города, для такси или загородных путешествий.
  • Василий, Петрозаводск. Машина у меня с 2009 года, до Сонаты ездил на сто пятой Волге. Разница конечно чувствуется. Соната компактнее, мощнее, и при этом намного просторнее. Механическая КПП и двухлитровый мотор потребляют 10-12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Красноярск. Машина 2003 года выпуска, с мотором 2 литра и механической КПП. Движок выдает приемлемые 137 лошадей, разгон до сотни за 11 секунд. Очень даже неплохо, к тому же устроил и средний расход топлива в городском цикле – 12 литров на 100 км. В целом автомобиль стоит своих денег. Просторный пятиместный салон, неплохие отделочные материалы, кожаные сиденья, полный электропакет. В обще есть абсолютно все, грех жаловаться. Понравилась хорошая работа механической КПП, коробка быстро и четко переключает передачи, и не дает мотору сбавить обороты при резком ускорении.
  • Станислав, Пермь. Покупал Сонату на поддержанном рынке, попался экземпляр в отличном состоянии. С пробегом 170 тысяч км и средним расходом 12 литров бензина на 100 км. Мощности движка в 137 сил достаточно, чтобы угнаться в городе за каким-нибудь юрким хэтчбеком типа Volkswagen Golf.
  • Алексей, Нижегородская область. С этой машиной мне никакие препятствия не страшны. Дело в том, что Соната отлично приспособлена для российских дорог, так что качество нашего дорожного полотна меня пока не волнует. Машина с мотором 2,0 и МКП, расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Олег, Воркута. Hyundai Sonata – мой первый иностранный автомобиль. Привлек оригинальным дизайном, низкой ценой, высокой надежностью и оснащением премиум-класса по меркам того времени. С двухлитровым мотором машина потребляет 13 литров/100 км.
  • Александр, Кировск. Достойный седан бизнес-класса, и очень смелый вызов для Тойоты Камри. В начале 2000-ых Соната в России носила статус чуть ли не премиум-бренда. Автомобиль 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. Бензиновый мотор объемом 2,0 оснащен механической КПП и потребляет в среднем 10-12 литров/100 км.
  • Яна, Архангельск. Машиной довольна, у меня еще никогда не было такого большого седана. Качественный и надежный авто, а спереди чем-то напоминает Мерседес-Бенц. Тачка едет комфортно и неплохо управляется. С мотором 2.0 и МКП потребляет 12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 АКПП
  • Федор, Екатеринославль. С такой машиной мне никакие преграды не страшны, это же настоящий бизнес-класса. Ну а если серьезно, то Соната действительно привлекает солидным дизайном и комфортной подвеской, как раз для наших российских ухабов и прочих преград. Надежность у Сонаты на высоком уровне, даже при пробеге 170 тысяч км. Коробка автомат работает плавно, а мотор выдает честные 135 сил. Расход 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Пятигорск. Купил машину у друга, отдал мне за полцены. Надежный автомобиль, проблем с ним никаких. Вот что значит иномарка, не то что моя бывшая Шнива. С мотором 2.0 и автоматом кушает 13-14 литров.
  • Константин, Симферополь. Автомобиль 2005 года выпуска, в хорошем состоянии. Пробег 150 тысяч км, есть местами коррозия. Обслуживаю тачку регулярно у дилера. Автомобиль весьма комфортный, и с приличной управляемостью. А автоматическая коробка еще больше прибавляет плавности хода. Седан оборудован двухлитровым двигателем мощностью 135 сил, по динамике он конечно звезд с неба не хватает. Но для комфортной и размеренной городской езды мотора хватает с запасом. По существу скажу, что машина не настраивает на быструю езду, расход бензина в среднем 12-13 литров на сотню.
  • Михаил, Пенза. Машина 2010 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Покупал в 2016 году на вторичном рынке. Давно мечтал себе такую тачку. Кушает немного, в среднем 13 литров на 100 км. Довольно мощный двухлитровый мотор, можно разогнаться до 200 км/час. Не смотря на хорошую управляемость, при этом тачка радует мягкостью подвески, и отлично приспособлена для российских условий.
  • Сергей, Одесса. Hyundai Sonata – автомобиль не для всех, а кому важен комфорт и удобство передвижения. Я как раз из таких. А вот предыдущий владелец был из числа других, которым важна управляемость и динамика, поэтому и решил продать – видимо надоела тачка своей чересчурной мягкостью. А меня как раз наоборот все устраивает, и плюс еще в хорошем состоянии. Версия с автоматом и бензиновым двухлитровиком потребляет 13 литров/100 км.
  • Александр, Липецк. Прекрасный седан для всех случаев жизни, идеально подходит для города и загородных поездок на длинные расстояния. Машина оснащена мотором 2.0 и АКПП, расход бензина от 12 до 14 литров на сотню.
  • Борис, Нижегородская область. По-моему, это лучшее, что придумала компания Хендай в 2000-ых годах. Весьма динамичный и комфортный аппарат с расходом топлива 13 литров.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Машиной доволен, стоящая тачка за те деньги, что за нее просят. Предыдущий владелец уступил хорошую сумму, хотя Соната досталась мне в отличном состоянии. С пробегом 100 тысяч км. В салоне места достаточно, есть полноценные пять мест. Расход 14 литров на сотню.
С двигателем 2.4
  • Юрий, Москва. У меня Хендай Соната 2005 года выпуска, с 2.4-литровым двигателем и автоматом. Вполне себе такой динамичный и добротный автомобиль, идеален для города и трассы. С мягкой подвеской, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. У меня топовая комплектация, со всеми опциями и системами того времени. Сонату считаю лучшим автомобилем в классе. И я убежден, что нет смысла переплачивать скажем за Тойоту Камри, если все то же самое можно получить за более разумные деньги. Да и надежность у Сонаты на высоком уровне. Расход 14 литров на 100 км.
  • Дарья, Екатеринбург. Зачетный автомобиль, хорошо едет и тормозит. Неплохая управляемость, но машина больше заточена на комфорт. Седан потребляет 13 литров бензина на сотню. Движок объемом 2,4 литра потребляет около 13 литров бензина.
  • Антон, Пермь. Машиной доволен, прекрасный аппарат, использую его для семейных и хозяйственных нужд. Этому предрасполагают комфортный вместительный салон и большой багажник. Можно откинуть задний диван и перевезти какой-нибудь длинный груз. Тачка универсальная и довольно экономичная в городе, кушает в среднем 13-14 литров на сотню. У меня версия с 2,4-литровым мотором и автоматом.
С двигателем 2.5
  • Александр, Краснодарский край. Хендай Соната – мой первый корейский автомобиль. Сдал на права и решил сразу замахнуться на седан бизнес-класса. Сделал правильный выбор, по крайней мере это лучший вариант из тех что я рассматривал. Волги и Тазики моей Сонате и в подметки не годятся. Автомобиль прекрасно едет, и радует комфортом. В салоне тихо, шумоизоляция отличная. Подвеска работает мягко, как и подобает машине такого уровня. Мой автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором и потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню. К тому же, машина весьма надежная, но обслуживаю только у официальных дилеров.
  • Олег, Донецк. Тачку покупал в 2013 году на вторичном рынке. Купил в Ростове, так как у нас тогда не было подходящих экземпляров – все битые или ворованные. В итоге нашел в РФ Сонату в хорошем состоянии, с мощным атмосферником 2.4 и коробкой автомат. Машина пока устраивает, по городу ест около 13 литров. Заправляюсь 95-м бензином.
  • Денис, Санкт-Петербург. Машина полностью устраивает, стоящий аппарат с высокой надежностью. Для меня этот параметр самый главный в машине, даже важнее чем расход топлива. Кстати, у меня получается не меньше 14 литров, с АКПП.
С двигателем 2.7
  • Алексей, Киев. Взял самую топовую Сонату с 2,7-литровым мотором, шоб було как говорится. Автомобиль развивает 170 лошадей, двигатель мощный и тяговитый. Его потенциала с запасом хватает и по современным меркам. Разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Достойная управляемость, все электронные системы работают исправно. Понравилась работа АБС , машина тормозит идеально, без пробуксовок и скольжений. Это очень удобно зимой или на льду, риск аварии минимален. В общем, безопасный и комфортный авто, он все еще актуален на поддержанном рынке. В городе потребляет до 15 литров на сотню.
  • Василий, Нижний Новгород. Автомобилем доволен. Взял самую роскошную версию Сонаты, с мотором мощностью 170 сил. Расход бензина 15 литров на сотню, кушает машина немало – в реале выходит около 15 литров. Я поставил газ и не жалуюсь.
  • Дмитрий, Архангельск. Хендай Соната эксплуатируется мной с 2017 года, покупал на поддержанном рынке. Мощный мотор, комфортная подвеска и вместительный салон. Что еще нужно для седана бизнес-уровня, да для меня по сути ничего! В городе стараюсь укладываться в 13 литров.
  • Максим, Николаев. Машину покупал 2007 году, с двигателем объемом 2.7 и автоматической КПП. В этой комплектации оснащение самое топовое – кожаный салон, климат-контроль, премиальная музыка, электроприводы всего и вся, в общем все как положено в машине такого уровня. Считаю, что Соната вполне способна конкурировать с Фольксвагеном Пассат или Тойотой Камри в плане комфорта и оснащения. По управляемости не дотягивает, но в целом Хендай ведет себя предсказуемо. А в экстренных случаях всегда можно вырулить куда нужно. Расход бензина в городском цикле – 14-15 литров/100 км.
  • Лариса, Вологодская область. Автомобиль купил в 2015 году, с пробегом 180 тысяч. Достался более менее заезженный экземпляр, с двигателем 2.7 и коробкой АКПП. Передний привод, все опции, включая кожаный салон и подогрев сидений, климат-систему и т.д и т. п. Короче, по части оснащения Соната – вполне еще актуальный седан на сегодняшний день. Кушает в среднем 14 литров на сотню. Сергей, Нижегородская область.

Поколение 5 (Hyundai Sonata NF)

  • Игорь, Подмосковье, 2.0 140 л. с. дизель. Машина 2008 года выпуска, на данный момент пробег 180 тысяч км. Решил пока не продавать и оставить, этот седан еще на многое способен. Просторный и экономичный, к тому обладает неплохой динамикой. В городском цикле потребляет не больше 10 литров солярка, но надо только заливать качественное топливо. Весьма функциональный автомобиль, достойный конкурент японским и европейским моделям. Качество материалов средненькое но уж точно не хуже чем в моей бывшей Тойоте Камри прошлого поколения.
  • Руслан, 2.0 150 л. с. бензин. У меня Соната с автоматом и 150-сильным бензиновым мотором, средний расход топлива с таким арсеналом – от 10 до 12 литров в городском цикле. Меня вполне устраивает. Считаю, что газ устанавливать не нужно, с ним ухудшается динамика. А я чел энергичный, и тем более Соната итак едет на пределе, запаса тяги – полный ноль. Автоматическая КПП слишком задумчивая, и не дает движку раскрыться по полной программе. Надо было брать версию с механикой. Эх, ну и ладно. Зато по городу ехать одно удовольствие, не надо искать третью педаль.
  • Олег, Новосибирск, 2.0 150 л. с. Машина 2007 года выпуска, в средней комплектации. Оснащена 2-литровым мотором мощностью 150 сил. Для настоящего бизнес-седана этого конечно маловато, хотя по оснащению тачка не уступает лидерам сегмента. Кушает не больше 12-13 литров в городе, вполне нормальный расход для седана длиной 4,8 метра.
  • Константин, Саратов. 3.3 233 л. с. бензин. У меня Hyundai Sonata в самой топовой комплектации, с мощным 3,3-литровым атмосферником. Кушает мотор как надо – не меньше 15 литров в городском цикле. Зато машина дарит удовольствие от вождения, особенно на прямой трассе. Разгон до сотни за 8 секунд, максималка в пределах 230 км/час. Очень даже не плохо для корейского бизнес-седана, и по комфорту все сделано неплохо.
  • Василий, Санкт-Петербург, 2.0, 140 л. с. дизель. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день. Кушает в городе не больше 10 литров на сотню. Машина весьма экономична в городе, и вальяжна на трассе. Дизель работает как надо, звучит тихо словно это бензин.
  • Юрий, Ставропольский край, 2,4, 160 л. с. Купил Сонату на поддержанном рынке, с пробегом 90 тысяч км. Вполне еще живой экземпляр, с коробкой автомат и передним приводом. Взял за бесценок под восстановление. Подарок сделал себе на новый год, теперь копаюсь в гараже. Машина потребляет в 12-13 литров.
  • Екатерина, Питер, 2,4 174 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, а сам пересел на Тойоту Камри. Я вообще планировал себе копейку прикупить – в качестве первого авто. И тут не ожидал такого подарка, который поражает своей динамикой и надежностью. За 50 тысяч км, что я проехал, не было ни одной поломки. Расход 13 литров.
  • Нина, Смоленск, 3.3 233 л. с. Хендай Соната – вот какой подарок сделал мне муж на 8 марта. Он сам на ней поездил, а через 50 тысяч км передал мне. Я уже давно хотела такую. Сонату я полюбила за комфорт, удобство и большой багажник. Мощный мотор потребляет около 15 литров.
  • Алексей, Кубань, 2.0 150 л. с. бензин. Комфортный и надежный седан на все случаи жизни, мне машина понравилась. Хотя конечно тачка не без недостатков. Если рассматривать ее как конкурента Тойоте Камри, то минусов будет хоть отбавляй. Но для своей цены Соната – идеальный автомобиль. Я покупал его исходя из соотношения цены, надежности и оснащения. С этим у моей тачки полный порядок. Двухлитровый мотор с коробкой автомат потребляет 10-12 литров на сотню.
  • Никита, Свердловск, 2.0 150 л. с. Соната меня впечатлила своей динамикой, не смотря на довольно мягкую подвеску. Универсальный авто, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Не то что жесткий Фольксваген Пассат, ездил на таком у друга. Sonata с мотором 2.0 и АКПП потребляет в среднем 12 литров бензина.

Поколение 6

С двигателем 2.0
  • Олег, Нижегородская область. Похвалю Сонату за смелый дизайн на фоне конкурентов. Машина выглядит словно скульптура – ярко и динамично. И так же едет, но 150-сильный агрегат радует не только динамикой, но и экономией топлива. В городе выходит всего 10 литров с коробкой автомат.
  • Сергей, Новоазовск (Донецкая область). Машина 2014 года выпуска, с коробкой автомат и 150-сильным мотором. Мне нравится, за три года серьезных поломок не обнаружено. Кушает в среднем 9-11 литров.
  • Борис, Екатеринославль. У меня Соната 2012 года выпуска, за пять лет проехала 90 тысяч км. Пора бы уже продавать, но я к машине привык. Очень надежная и экономичная. Динамика вполне достойная для седана такого уровня. Модель оснащена двухлитровым 150-сильным движком и автоматом. Привод, само собой, только на передние колеса. Расход бензина на 100 км достигает 10 литров. Заливаю проверенный А95. Обслуживаю тачку только у официалов, регулярно посещаю автомойку. Надежность у Сонаты на высоком уровне, как у машин классом выше.
  • Максим, Челябинск. Покупал Сонату с двухлитровым мотором и коробкой МКП. Это самая базовая комплектация, 150 сил вполне достаточно для городских и загородных поездок. На разгон до первой сотни уходит примерно 11 секунд. Автомобиль оснащен современными опциями, а в плане дизайна выглядит достойно до сих пор. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Мне тачка понравилась, комфортная и динамичная. Сгодится для семьи, работы и дальних путешествий.
  • Наиль, Уфа. Машина 2010 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км. Регулярно обслуживается в фирменном сервисе, запчасти покупаю только оригинал. К тому же зубы можно не скреплять – детали относительно недорогие. 150 сил, коробка автомат и мягкая подвеска – идеальное сочетание шасси, очень комфортный и динамичный бизнес-седан. Кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Белгород. Моя Hyundai Sonata оборудована 150-сильным бензиновым движком и автоматом, с таким тандемом тачка потребляет 12 литров/100 км. Подходящий автомобиль для делового человека, езжу и не жалуюсь.
  • Антон, Сочи. Покупал Сонату на замену Фольксвагену Пассат первого поколения, который достался от деда. Очень счастлив, что пересел на корейца. Со старым немцем не сравнить. Соната словно из другой эпохи, машина достойно себя ведет на любом дорожном покрытии. Расходует 10 литров на сотню, с коробкой автомат и двухлитровым мотором.
С двигателем 2.4
  • Семен, Владимирская обл. Прекрасный авто, с мягкой подвеской и понятной управляемостью. Идеальный конкурент Тойоте Камри, и уступает японцу самую малость. Качество материалов могло быть и лучше, но корейцы решили на этом сэкономить. Порадовала цена, потому и купил. 2,4-литровый мотор с автоматом потребляет 12-14 литров на 100 к м.
  • Николай, Донецк. Стоящая машина, мягкая и с отличной шумоизоляцией. В салоне настолько тихо, что можно заснуть. В общем, в этом автомобиле словно отдыхаешь после долгого рабочего дня. С двигателем 2.4 потребление бензина – на уровне 13 литров.
  • Константин, Пермь. Автомобиль 2014 года выпуска, проехал на нем 114 тысяч км. Похвалю Сонату за мощный 180-сильный мотор объемом 2.4. Это атмосферник без турбины, но везет машину весьма достойно. Разгон до сотни занимает менее десяти секунд. К тому же, мотор работает тихо за счет качественной шумоизоляции моторного отсека и салона. Кстати, интерьер выглядит качественно, порадовало обилие мягких пластиков и центральный дисплей с множеством функций. Расход бензина в городском цикле не превышает 14 литров, весьма неплохо. Просторный багажник, вместительный салон и мягкая подвеска. Седан больше семейный, и настраивает на спокойную езду, или же на быструю езду по прямой трассе.
  • Виталий, Ярославль. Машиной доволен, у меня самая топовая комплектация с мотором 2.4 литра. У меня была предыдущая Соната с похожим мотором объемом 2.7, но кушала она словно кабан. Новая машина мощнее и экономичнее, в городе потребляет не больше 14 литров на сотню. Старая модель могла уложиться и в 16 литров, это вообще за пределами разума. К тому же, коробка автомат работает быстрее и более плавно, чем в Сонате 2002 года. Да и в целом новая Соната выигрывает у предшественника по всем параметрам.
  • Игорь, Красноярск. Hyundai Sonata – универсальная тачка, у меня версия с 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Опций предостаточно, можно ездить с комфортом и не жаловаться. В городе меня пропускают, и это хорошо заметно в условиях пробок. Всякие сити-кары дружно едут за мной, и от этого у меня еще больше повышается самооценка. Седан немаленький, и парковаться не очень удобно. Зато просторный. В городе потребляет от 10 до 14 литров бензина.
  • Марина, Иркутск. Приобрела Сонату за высокие комфорт и удобство для пассажиров. Для меня это очень важно, так как в салоне часто бывают дети. В городском цикле машине потребляет 12-14 литров.
  • Святослав, Ленинградская область. Три года назад разбил старую Сонату, вот только сейчас насобирал на новую машину. Купил на вторичке машину шестого поколения, с пробегом 50 тысяч. Вполне еще свежий экземпляр. С мотором 2.4 и МКП, радует комфортом и надежностью. Расходует 13 литров.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Хендай Соната - расход топлива на 100 км

Hyundai Sonata порадовал автолюбителей своим появлением в конце 80-х годов прошлого века, но, завоевывать публику начал не сразу. Изначально машина продавалась только у себя на родине, и только потом мир разглядел ее преимущества. Единственная проблема – только расход топлива Хендай Соната.

О машине

На сегодняшний день мир увидел семь поколений Хендай, и каждая следующая модель – более совершенна. В нашей стране наиболее популярно пятое поколение – Hyundai Sonata NF.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 MPI 6-мех 6.3 л/100 км 10.8 л/100 км 8 л/100 км
2.0 MPI 6-авт 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.8 л/100 км
2.4 MPI 6-авт 6.2 л/100 км 11.9 л/100 км 8.2 л/100 км

Общие сведения

Начиная со второго поколения, модели Хендая получали только хорошие отзывы от своих владельцев, так как применялись новые системы и технологии. Постепенно был снижен вес, что положительно повлияло на расход топлива Hyundai Sonata, усовершенствована топливная система автомобиля и система безопасности.

Эксплуатация авто

Технические характеристики Хендая вполне устраивают тех, кто остановил на нем свой выбор. При поломке или замене запчасти, достать их не составляет труда, и они имеют более демократичную цену, чем схожие модели других марок. Единственный пункт, который не всех устраивает, это средний расход бензина Хендай Соната.

Подробнее о потреблении топлива

Как и у прочих автомобилей, цифры, записанные в паспорте Хендая, отличаются от тех, которые можно встретить в отзывах автолюбителей. В официальных данных записано, что расход бензина Хендай Соната на 100 км по городу – около 10 литров, по трассе – около 6. Реальный расход топлива у Хендай Соната в городе может достигать 15 литров и больше. Так же ситуация обстоит и с ездой за городом – настоящие объемы потребления могут отличаться в полтора раза.

Как уменьшить затраты

Нормы затраты бензина Соната на 100 км колеблются от 6 до 10 литров. Чтобы не превышать этот показатель стоит помнить, что расход топлива зависит не только от машины, но, и от нескольких других факторов:

  • времени года;
  • стиля езды;
  • режима езды.

Стоит учитывать все эти показатели, прежде чем жаловаться на свой Хендай или бежать в мастерскую. Зимой потребление горючего Hyundai Sonata на трассе особо не меняется, но, зато это хорошо ощущается в городе. При езде на короткие расстояния водителю приходится гораздо чаще глушить и вновь заводить двигатель, что требует дополнительных затрат.

 

Лихачество, резкие старты и внезапное торможение тоже влияют на расход топлива, поэтому если вы хотите сэкономить – придется придерживаться более сдержанного стиля езды. Кстати, сама Соната более соответствует именно такому передвижению – тихому и спокойному, хотя машина и оборудована хорошей системой безопасности.

Еще одним способом экономии топлива является модернизация систем.

Если ваша машина без веских на то причин потребляет слишком большое количество бензина, можно обратиться в автомастерскую, где профессионалы осмотрят топливный бак и все остальное, и посоветуют хороший тюнинг, который подойдет именно вашему авто. После этого вполне вероятно, что сократится средний расход бензина на Хендай Соната.

Итог

Соната покорила многих своим дизайном, экономичностью и системами, которые вполне соответствуют современным требованиям. Большой расход топлива Hyundai Sonata при желании можно сократить и держать под контролем. Для этого не потребуется прилагать много усилий, нужно просто следовать советам и рекомендациям производителей и более опытных автомобилистов.

rasxodtopliva.ru

Хендай Соната 5,6 поколение расход топлива 2.0, 2.4, 2.7

Среднеразмерный седан Sonata показали миру в 1985 году, однако быстрого распространения модель не получила. Первые седаны продавались исключительно на родине в Корее и за океаном в Канаде. В США Sonata не попала из-за несоответствия нормам выбросов в атмосферу. На данный момент существует шесть поколений Сонаты. Последнее из них поставили на конвейер в 2010 году, и планов по выводу машины из оборота пока нет. Кстати, в России хорошо прижились 5-е и 6-е поколения, а отечественный автозавод ТагАЗ долгое время штамповал на своих мощностях 4-е поколение.

Содержание страницы

Hyundai Sonata V

Информация от производителя

Данная версия вышла в свет в 2005 году и была в строю до конца 2011 года. Она привлекает публику своей элегантностью и задатками премиум-класса. Выпускается только с передним приводом, а по ходовым качествам мало чем уступает более дорогим немецким и японским конкурентам. Модель располагает обширной линейкой различных силовых установок. В базовых версиях используется бензиновые агрегаты, но для особых ценителей Hyundai предлагает турбированный дизель. Работает агрегат как с механикой, так и с автоматом. Диапазон расхода 5-го поколения: город — 10.3-13.9 литра, трасса — 7.1-8.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход

  • Сергей, Йошкар-Ола. Не гонщик, но купил Сонату 2007 года 2.4 механика. Нельзя сказать, что пожалел об этом, но расход в 15 литров в городе меня сильно раздражает. Если бы до работы было около 80 км, я бы мог понять. Но мне всего 14 км до моего предприятия. То есть успеваю прогреть и тронуться. И вот такой режим забирает почти 15 литров.
  • Максим, Ульяновск. У самого Соната 5 2006 г.в. на 2.0 литра АТ. Где-то слышал, что автомат повышает расход горючки, но мне, наверное, повезло. У брата такой же 2-литровый агрегат, только на «ручке». И он ест в смешанном цикле 12.5 литров, в то время как моя «ласточка» всего 11.8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Москва. В городе появляюсь не часто. Больше разъезжаю по загородным дорогам. И моя 2.7-литровая Sonata 5 (2009 г.в.) не устает меня удивлять. Вроде бы кореец, без родословной, но плывет как «немецкий корабль» бизнес-класса. Средняя скорость около 150 км/ч, и мотор, не напрягаясь, выдерживает эту нагрузку. При этом забирает на шоссе всего 11.2 литров на 100 км.
  • Даниил, Царев. Соната 5 2.4 АТ 2006 года. Наверно, я просто мало что понимаю, но 2 литра на кондиционер – это перебор. В среднем заправляю около 11.5 литров, и как только нажимаю кнопку кондея, компьютер показывает 13 литров с лишним. Так что приходится иногда потеть, чтобы бак не обсох раньше времени.
  • Алексей, Новгород. Sonata 5 2008 г. на механике 2.7 л. Знаю, что стиль вождения сильно влияет на расход горючего. У нас с женой одна Соната на двоих. И когда она за баранкой, расход не опускается ниже 16.4 литра. Если же я сажусь за руль, то бортовой показывает цифру 14.9 литра на сотку. Так что говорить о повышенном расходе модели нужно осторожно, учитывая все нюансы.
  • Александр, Самара. Купил в прошлом году Сонату 2007 г. в. на АТ 2 литра. Живу и тружусь в той части города, где меньше пробок. Возможно, поэтому умудряюсь экономить на топливе. При заявленных 12 литрах моя «Соня» потребляет всего 11.4 л. Средняя скорость 70-80 км/ч. Конечно, иногда превышаю, и рискую попасть на штраф, но я так привык ездить.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Брал новую Sonata 5 в 2009 году на 2.4 литра. Пересел на нее после отечественного «тазика» и сразу был удивлен расходом. Нет, я не огорчился, а наоборот. Соната потребляет всего на 2 литра больше. Еду по городу со светофорами и постоянными тычками и трачу 12 литров с небольшим.
  • Андрей, Москва. Хендай Соната 2.4 л. на автомате 2008 г. Холод в жару, конечно, вещь нужная, но лучше не увлекаться. При включенном климате расход поднимается к 15.5 литра. Некоторые внедорожники меньше едят, а ведь это средненький по размерам седан. Думаю, может лучше на джип пересесть, чем кормить корейского проглота.
  • Станислав, Киров. Брал с салона в 2009 году Сонату 2.4 литра. Сразу был шокирован расходом 17 литров на 100 км, хотя по паспорту цифры намного скромнее. Специально ездил в центр разбираться. Встал на гарантию, где мастера колдовали с «мозгами» машины. После небольшого ремонта аппетит упал до 14.3 в городе. Так что если есть проблема, стоит попробовать обратиться к кудесникам.
  • Дмитрий, Коломна. Много забирает прогрев зимой. Считаю что 2 литра не такой большой объем, чтобы расход был 12.5 литра на сотню. В итоге без печки, прогрева, подогрева сидений аппетит падает до 10-ки в теплое время.

Хендай Соната VI

Норма расхода топлива на 100 км

Модель была представлена в 2009 году. Корейские разработчики сильно преобразили внешность машины. Авто добавило в габаритах и стало более вместительным внутри. Внешность добавила в агрессии и спортивном характере. Стоит отметить, что под 6-е поколение была спроектирована новая платформа. Снимать с производства новую Sonata пока никто не собирается. Для России предлагаются только бензиновые варианты с автоматом и механикой. Диапазон расхода данного поколения: в городе – 10.6-11.4 литра, на трассе – 5.8-6.1 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч, разгон до 100 км/час происходит за 9.5 секунды.

Отзывы владельцев о расходе

  • Александр, Воронеж. Соната 6 2013 года 2.4 литра бензин. Иногда подрабатываю извозом свадеб. Машина просторная и ест немного, так что подходит под такие мероприятия идеально. Молодожены часто просят надавить на педаль. И мне не составляет труда разогнаться до 150-160 км/ч. При этом расход составляет 12.7 литра.
  • Сергей, Новотроицк. Знаю, что предыдущая версия не отличалась экономией топлива, но в новой Сонате аппетит довольно умеренный. У меня 2-литровая версия 2012 года. По городу выходит не больше 12 литров на сотку с включенным кондиционером, а на ровном, гладком шоссе вовсе 9 литров.
  • Михаил, Никольск. Sonata 2 литра 2011 года. Не спорю, что климат-контроль и всяческие подогревы сидений и руля являются благом. Но я взял «пустую» версию. Благодаря этому кушает моя Соната около 10 литров в городских условиях. На ВАЗовской 10-ке был такой расход. Одним словом, в плане расхода я очень доволен, хотя сборка могла бы быть и качественнее.
  • Николай, Москва. Уже полтора года за новой Sonata 6 (2012 г. в. 2.4 АТ). Хочу сказать, что машина отлично подходит под российскую действительность. Запчасти не дорогие и движок неприхотлив. Постоянный перегрев в городе переносит без проблем, любую жару выдерживает. Да и потребляет чуть больше обычной отечественной «пятнадцатой». В среднем на город уходит 11 литров со светофорами и тихоходами впереди.
  • Алексей, Сочи. Не нужно ждать от корейца спортивной динамики, хотя я брал специально заряженный вариант (2.4 автомат на бензине). Любому чистокровному немцу в этом классе Sonata проигрывает в динамике и плавности хода. Но зато по бензину азиат вне конкуренции. Где еще можно найти тачку, которая тратит 12 литров с кондеем и в режиме «газ-тормоз»?
  • Дмитрий, Жуковский. Взял свежую Сонатку на 2 литра в 2014 году. Может быть, у меня не было еще хорошей машины, чтобы сравнить, но этот седан просто покорил меня. Мне скорость не нужна, и я больше обращаю внимание на экономность. Так Соната, при 80-120 км/ч крадет всего 7.7 литра. И если кто-то говорит, что она много жрет, то значит тот горе-водитель просто не нашел еще оптимальный стиль вождения.
  • Константин, Вологда. Вот жаль, что в седан нельзя 92-й бензин лить. Так бы ей вообще цены не было. А так мой 2-х литровый конь 2013 года кушает только 95-й и по праздникам 98-й. Кстати, если собираюсь ехать по шоссе, то заправляю АИ98, так расход меньше. В среднем на магистрали заправляю 20 литров, и их хватает на 230-250 км.
  • Владимир, Ярославль. 2012 г.в. 2.4 литра, автоматическая коробка. Радует наличие эконом-режима. Он-то и позволяет опустить планку до 10 литров в смешанном режиме. Если же его отключить, то Соната выстреливает как ракета. Правда, аппетит сразу же просыпается и увеличивается на 2-3 литра.
  • Николай, Тверь. В 2014 году в салоне выбрал 2-х литровую Сонату в комплектации Престиж. Не пожалел ни на секунду. Кто то говорил про какие-то 13 литров. Так вот это нужно ездить на лысых покрышках с постоянно работающим кондеем и на скорости 180 км/ч с постоянным торможением. Короче, если не рвать седан и в меру использовать опции, то 8 литров в смешанке получается даже зимой.
  • Алексей, Москва. Sonata 6 2012 г. 2.4 с автоматом. Коробка переключает незаметно и плавно. Может быть, в этом секрет скромного расхода. Машина даже на скорости 130 км/ч поддерживает режим «эко» (эконом-режим).

Безусловно, у Sonata оптимистичное будущее. Корейский производитель сумел скрестить современный агрессивный стиль и комфорт для пассажиров. К тому же со стоимостью и расходом полный порядок. Седан близок к классу социальных, хотя по внешнему виду больше походит на премиум сегмент.

avtobak.net

расход топлива на 100 км (2.0, 2.4, 2.7, автомат и механика)

Хендай Соната – популярный переднеприводный седан, который является разработкой инженеров южнокорейского концерна Hyundai.Фото: Хендай Соната

1 поколение

Дебютная презентация Hyundai Sonata состоялась в 1985 году. Однако модель реализовывалась только на корейском рынке и поставлялась в Канаду.

На рынки Европы и США не допускалась из-за несоблюдения экологических норм, и низкому уровню системы безопасности.

Автомобиль первого поколения сходил с конвейера до 1988 года, и оборудовался 1.6-литровым бензиновым мотором, который, в качестве трансмиссии, поддерживал как механику, так и автомат.

2 поколение

В 1987 году была представлена модель второго поколения. По словам маркетологов и разработчиков, в автомобиле были исправлены все недостатки, и теперь его смело можно поставлять на рынок США.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 5 бензиновых моторов с объёмами 1.8 л, два 2.0-литровых, 2.4 л и трёхлитровый V-образный двигатель.

3 поколение

С 1993 по 1998 год на южнокорейских предприятиях производили Хендай Соната третьего поколения. Автомобиль оснащался двумя основными силовыми агрегатами – четырёхцилиндровым двухлитровым мотором и 3.0-литровым V6.

4 поколение

В 1998 году разработчики презентовали Хендай Соната 4 генерации. Это был первый автомобиль, который предлагался с 10-летней гарантией. Стоит отметить, что именно данную версию можно считать «отцом» Хендай Санта Фе.

Линейка двигателей обзавелась двумя новыми моторами – это 2.5-литровый и 2.7 литровый агрегаты.

5 поколение

В 2004 году было запущено производство пятого поколения модели. В основе конструкции автомобиля использовалась новая модульная платформа NF, а также новый алюминиевый двигатель.

Разработчики предложили да агрегата с объёмом 2.0, 2.4-литровый мотор и двигатель на 3.3 л.

6 поколение

Хендай Соната шестого поколения, который выпускался с 2010 по 2013 год, по праву считается флагманской моделью корейской компании. В данной версии также использовался новый модуль кузова – YF.

Силовые агрегаты были позаимствованы у предшественника, и появился новый дизельный мотор с объёмом 2.0 л.

7 поколение

Самая новая версия Hyundai Sonata. Производится с 2014 года на предприятиях США, Китая и Южной Кореи.

Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км у Соната. В следующем пункте мы об этом и поговорим.

Реальный расход топлива

В связи с тем, что отечественным автолюбителям полюбились модели пятого и шестого поколений, на их примере обсудим показатели расхода.

Линейку двигателей Соната пятого поколения можно назвать достаточно богатой. Все они работают с МКПП и АКПП. Средний расход каждого из силовых агрегатов устанавливается в диапазоне от 8.5 л до 10 л.

Что касается шестого поколения, то, несмотря на установку более мощных моторов, показатели расхода заметно снизились – 7-8 литров в смешанном цикле.

Не такой уж и большой расход, если учитывать динамику модели. Но, многие автолюбители стремятся его снизить. Это вполне реально, если прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Не нарушать аэродинамику кузова установкой спойлеров и рейлингов.
  2. Заправлять автомобиль исключительно той категорией топлива, которая указана в паспорте машины.
  3. Устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров.
  4. Проводить своевременный ремонт автомобиля, и ежемесячно отправлять его на диагностику.

Выполнение всех этих пунктов не обязательно снизит показатель расхода, но точно не позволит ему увеличиваться.

Отзывы

Андрей Игнатьев: «В связи с тем, что являюсь любителем быстрой езды, купил себе Хендай Соната 2.4. Автомобиль полностью меня устраивает, но вот только хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Ведь 15 литров по городу это очень много».

Виктор Крук: «Уже на протяжении 5 лет катаюсь на Соната 2.0 с коробкой-автомат. Еще до момента покупки слышал много информации о якобы большом расходе, и позже сам в этом убедился – 11 литров в среднем».

Арсений Колпак: «Мы с женой используем Соната 2.7 в качестве семейного городского автомобиля. Он отлично подходит для того, чтобы отвезти детей в школу либо поехать на отдых. Но приходится часто заправлять бак, ведь расходует машина в условиях города не менее чем 14 литров».

Юрий Каров: «Долго думал какую машину купить, и остановил свой выбор на Хендай Соната 2.4 2013 года. Очень просторный автомобиль, с удобным салоном и невероятной динамикой. Расход также не разочаровал – 12 л в условиях города и еще с включенным кондиционером».

Никита Стрельцов: «За полтора года эксплуатации, Соната 2.4 еще ни разу меня не подвела. Автомобиль прекрасно себя чувствует на отечественных дорогах, и не очень требователен в ремонте. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5-10 литров».

Максим Пшеничный: «Недавно купил себе Соната с двухлитровым мотором, и еще ни разу об этом не пожалел. Автомобиль в среднем расходует 8 литров топлива, что является отличным показателем».

www.hundaj.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai Sonata – популярный седан, имеющий средние размеры. Выпускается он с далекого 1985 года, пережив огромное количество рестайлингов и смен поколений. Изначально машина продавалась только в Канаде и Корее, но позже, когда наконец-то были соблюдены все экологические нормы автомобиля, он доехал и до рынков Европы и остальной части Америки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 АМТ 177 л.с.(робот)8.46,27,3
2.0 АТ 245 л.с. (автомат)10.27.49.0
2.0 МТ 154/157 л.с. (механика)10.86.38.0
2.0 АТ 154/157 л.с. (автомат)11.26,07.8
2.4 АТ 171/178 л.с. (автомат)11.96.28.2
2.4 АТ 185 л.с. (автомат)9.46.48.1
2.0 АТ 156 л.с. Гибрид (автомат)6.43.74.7

4 поколение

Модель с припиской EF является четвертым поколением данной модели, которое выпускалось на рынки с 1998 по 2001 год, после чего автомобиль был полностью пересобран и стал именоваться пятым поколением. Эта версия машины могла комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, объемы которых равнялись 2.0 и 2.5 литра. Мощность их равнялась 136 и 160 лошадиных сил. Невелик был и выбор коробки передач. Перед покупателем стоял выбор: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км был обозначен на уровне в 8 и 10 литров по трассе, а по городу эта цифра составляла 11 и 13 литров.

РАСХОД100 рекомендует: эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Подробнее...

«Первым моим автомобилем был старенький Москвич, но было решено заменить его на что-то более современное. Таким автомобилем стал Хендай Соната. Почему именно эта модель? Потому что я люблю большие автомобили, которые не выделяются из толпы своим ярким дизайном, а Соната таковым и является. У меня 2.0 литровый мотор с механикой, едет хорошо, замечаний никаких нет. По городу трачу литров 11, не больше», — пишет Антон из Ростова.

«В течение нескольких лет я активно менял автомобили. Остановился на данной модели и больше ничего не хочу покупать. Наконец-то меня все устраивает. Мотор мощный, заводится в любую погоду и температуру, просторный салон, приятный дизайн. И расход небольшой, где-то 10 литров в смешанном режиме», — так отзывается о своем автомобиле Николай из Пскова.

5 поколение

В 2004 году на свет появилось 5 поколение данного автомобиля. По первоначальным планам эта модель должна была стать просто рестайлингом прошлой версии, но изменения оказались слишком серьезные, поэтому было решено обозначить получившийся автомобиль как новое поколение. Здесь заменены практически все детали в дизайне, а также изменилась линейка двигателей. Моторы прошлого поколения были доработаны, немного уменьшилась мощность (теперь она составляет 130 и 150 лошадиных сил), но зато улучшились другие показатели, такие как расход. Появился и совершенно новый силовой агрегат – 2.7 литровый, мощность в 172 лошадиные силы. А вот выбор трансмиссий не изменили – все та же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Об этом поколении высказался Артем из Москвы:

«Покупал этот автомобиль по акции перед запуском уже нового поколения Сонаты. Взял самый топовый вариант: автомат, двигатель 2.7 литра, кожаный салон и множество всего еще. Хоть машина и большая, но силовая установка прекрасно справляется со своими задачами. От езды получаю только удовольствие. Но большой расход немного разочаровывает. По городу выходит до 15 литров летом, зимой может быть все 18».

«Автомобиль брал с рук. Хоть ему всего 2 года, но наездить на нем успели под 100 тысяч километров. Из плюсов отмечу комфортный и просторный салон, бодрый мотор (у меня 2.7 литра), плавную работу автомата. А теперь к минусам. Во-первых, огромный расход, достигающий 15 литров в городе и 12 по трассе, что очень много для корейцев. Во-вторых, ужасное управление на большой скорости. Ну а в-третьих, достаточно часто приходится менять расходники», — пишет Владимир из Костромы.

6 поколение

В 2009 году Хендай уже целенаправленно делали новое, 6 поколение Сонаты. Здесь особое внимание было уделено салону, который стал менее броским, зато стильным и сдержанным. Также были изменены и силовые установки. Двигатели 2.0 и 2.4 были разогнаны до 137 и 161 лошадиных сил. Для любителей скоростной езды теперь есть новый мотор, объемом 3.3 литра и мощность 233 лошадиные силы. Коробки передач идентичны прошлым версиям, как и расход топлива для старых двигателей. Новый мотор по паспорту тратит 10 литров по трассе и 14 по городу.

«Когда покупал корейский автомобиль, то думал, что буду экономить на топливе. Но, как показывает практика, это были мечты. Мой двухлитровый Соната ест топливо ведрами. В холодное время года, когда используется подогрев и печка, расход достигает 15 литров, летом цифра скромнее — 12, но радости она не приносит», — пишет Андрей из Кирова.

«Очень сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Свою Сонату 2.4 на автомате стараюсь практически не использовать и даже подумываю продать, так как куда-то далеко на ней ехать достаточно затратно. Сам по себе автомобиль не плох, но расход это что-то нереальное. 17 литров в городе – запросто!», — это уже отзыв Валерия из Кирова.

7 поколение

С 2014 года начался выпуск уже 7 поколения Хендай Соната. Теперь его дизайн напоминает спортивный автомобиль. Также был переработан и салон, который пополнился множеством современных функций. Были доработаны старые моторы. 2.0 литровая версия теперь имеет несколько вариантов: на 150, 162 и 274 лошадиные силы. Версия, объемом 2.4 литра теперь может похвастаться мощностями в 178 и 200 лошадиных сил. Наконец-то расширился выбор трансмиссии. Механика, как и автомат, представлены теперь версиями на 5 или 6 ступеней. Расход топлива равен 8-9 л на 100 км.

rashod100.com

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

rvsmaster.ru


Смотрите также