Хендай Соната расход топлива отзывы владельцев. Соната хендай 2 0


Тест драйв Hyundai Sonata - Высокое звучание (Sonata 2.0 MPi; 2.4 MPi)

Просторно! И подогрев имеется.

Разительные перемены в “Сонате” последнего поколения

Автомобилей этого семейства на российских дорогах так много, что в транспортном потоке часто можно повстречать модели сразу трех прежних поколений. Теперь к ним прибавится еще одна – самая эффектная и красивая. У новой “Сонаты” есть все шансы стать хитом в так называемом сегменте “D+” – среди среднеразмерных седанов, претендующих на место в бизнес-классе.

ПОГОДА, кажется, решила проэкзаменовать столичных автовладельцев. В Москве, еще вчера накрытой снегом, резко потеплело и полил дождь, начисто смывший все реагенты, а затем приударил морозец. Результат: лед под колесами и масса мелких аварий вокруг.

Обычно меня не тревожат такие обстоятельства – гололедица наказывает в первую очередь тех, кому не хватает ума держать безопасную скорость и дистанцию. Но в этот раз я вел машину, испытывая крайний дискомфорт, ведь в зеркалах все время маячил в опасной близости какой-нибудь другой автомобиль.

“Да вам что – медом намазано?!” – мысленно вознегодовал я, когда какая-то легковушка в очередной раз бесцеремонно “повисла” в метре от моего бампера.

И тут, наконец, осенило. “Hyundai” представил такой красивый и свежий, солидный и неординарный автомобиль, что всякому было интересно пристроиться вслед, чтобы удовлетворить свое любопытство и прочесть на корме шильдик “Sonata”.

– Нет, парни, так дело не пойдет! – уже вслух сказал я себе, когда, притормаживая перед светофором, снова увидел в зеркалах реальную угрозу. И оставшийся путь к редакции я проехал, мгновенно включая “аварийку”, едва на хвосте обнаруживал очередного досужего наблюдателя.

Шестая композиция

ПРЕДЫДУЩИЕ “Сонаты” не выглядели так ярко и цельно, как это шестое творение “Hyundai”. Следуя музыкальной терминологии, среди тех моделей настоящей-то сонаты не было. Ведь классическая соната – это чисто инструментальная композиция, написанная для одного-двух инструментов, имеющая все признаки полноценного произведения – завязку, разработку, репризу и коду. А что мы видели? Два первых поколения “Sonata” – это, извините, пионерские песенки. Третье, пожалуй, тянет на шансон. Популярная модель четвертого поколения – скажем так, шлягер, а пятая, нейтрально-обезличенная “NF” – вообще ремикс на чей-то другой хит. Зато шестая – заслушаешься! То есть засмотришься. Вот она – самая оригинальная и гармоничная “Sonata”.

Удачная находка – крупный молдинг, спускающийся от оконной линии по нижней кромке капота до самых фар. Ни у кого давно не было такого. А как эффектно перетекают грани радиаторной решетки на капот и бортовые линии в кромку багажника – в самом деле “струящаяся скульптура”! Именно в “Cонате” эта дизайнерская идея вызрела во всей своей красе и самобытности.

Здесь вообще все, как в хорошем произведении, построено на неожиданностях. Корейцам, к примеру, раньше порой не хватало вкуса и щепетильности при проектировании салона. Здесь открываешь водительскую дверь и понимаешь, как ошибочны стереотипы. Сиденье с обивкой из кожи не рыхлое, имеет облегающий профиль, снабжено электрорегулировками (такие ставятся начиная со среднего исполнения “Style”). Приборная панель и центральная консоль образуют футуристическую композицию, на которую приятно смотреть – фактурные мягкие материалы, современный лаковый декор. А когда все это озаряется чистым синим огнем, испытываешь даже замешательство: может, это вообще не “Hyundai”? Но в этот момент на дисплей между приборами всплывает приветствие с символикой корейской компании.

Я закрыл глаза и представил, где в салоне должны находиться нужные мне ручки, кнопки и регулировки. Протянул руку – и нашел их точно там, где нафантазировал! Возникло желание пригасить яркую иллюминацию – соответствующий движок тут же обнаружился слева от рулевой колонки. Вот разве что “ручник” на поверку оказался… “ножником”. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь для “Hyundai” основной рынок сбыта – США.

Ну а самой приятной неожиданностью стали ходовые манеры новинки. Подвеска оказалась по-европейски зажатой, упругой, а реакции немаленького в целом автомобиля – остренькими, как корейские закуски. Кузов машины отличается высокой жесткостью – в нем применяется множество деталей, сделанных из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Обод руля несколько тонковат и откровенно “пластиковый” на ощупь, хотя вроде как обтянут кожей, зато снабжен лепестками для ручного переключения передач. А педальный узел для “Sonata” как будто позаимствовали у престижного спортивного автомобиля – минимум люфтов, мягкие точные ходы с нарастающим усилием.. Определенно, эта машина располагает к активному филигранному драйву. У нее даже “автомат” – шестиступенчатый, и кстати, на удивление расторопный.

Цветы из бензина

НЕИЗВЕСТНЫЙ драйвер, который успел до меня поездить на этом автомобиле, точно не отказал себе в удовольствии выжать максимум из новой “Sonata”: бортовой компьютер констатировал весьма значительный расход топлива под 16 л на “сотню”. Я обнулил показания, но вскоре пришел к такому же результату. Да, эта машина заводит! На ней приятно ехать быстро и дерзко. Она очень отзывчива на газ, трансмиссия при рваном ритме движения поддерживает высокие обороты, поэтому мощности даже дефорсированного до 150 л.с. двухлитрового мотора (а именно такой вариант поставляется в Россию) хватает всегда. Последнее поколение двигателей “Theta II” с алюминиевым картером и системой изменения фаз газораспределения характеризуется удачным сочетанием динамических и экологических данных. Мотор выбрасывает меньше вредных веществ, но не “передушен”, как иные его собратья, отвечающие нормам “Евро-V”.

К новой “Sonata” можно подходить и с мерками бизнес-класса. Задний ряд просторен и удобен, в топовой комплектации имеется панорамная крыша, а в средней – подогрев задних сидений. Однако корейскому автомобилю до вхождения в элитный клуб немного не хватает акустического комфорта. В салон проникает и шелест шин, и шум мотора на высоких оборотах. Вдобавок задняя подвеска ощутимо жестче передней – “лежачих полицейских” автомобиль проходит с козлиным подскоком, который явно не красит его импозантный образ.

Впрочем, это замечание касается только пустой машины с одним водителем. Стоит посадить на задний диван двух солидных особ, как плавность хода заметно улучшается. Тонко рассчитали корейцы, применив амортизаторы ASD с варьируемым демпфированием. Надо полагать, что во флагманской модификации “Prestige” со спортивной заниженной подвеской это свойство выражено в еще большей степени. Но пока – это лишь предположение..

Вот в чем я точно уверен, так это в экономичности новой модели. Да, при активной езде по городу “Sonata” будет расходовать вышеупомянутые 15-16 л/100 км. И это – нормально. Если же перестроиться на плавный стиль вождения, то на приборном дисплее показания опустятся до 12-13 литров. А если еще зайти в меню настроек автомобиля и активировать функцию “Drive Eco”, то удастся сэкономить, как обещают корейские инженеры, еще 15-20%.

Естественно, я решил проверить работу экофункции, когда целый день колесил по Москве. От меня требовалось лишь одно – ехать так, чтобы на приборной панели как можно реже гас зелененький индикатор “Eco”. И когда под вечер заглянул в показания бортового компьютера, то увидел – 10,1 л/100 км. Выходит, я только за день сэкономил литра три, не меньше. А за месяц выйдет целый бак! Так что, покупая вечером корзину цветов, я уже не спрашивал продавца о цене. Ведь с новой “Sonata” она, считай, досталась мне бесплатно.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Sonata”

“2.0 MPi”

“2.4 MPi”

Габаритные размеры, см

482х183,5х147

Колесная база, см

279,5

Снаряженная масса, кг

1.460 (1.475)

1.475

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см

4-цил., 2.359 куб. см

Мощность

150 л.с. при 6.200 об/мин

178 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

198 Нм при 4.600 об/мин

228 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

6-ст., автомат.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

210 (208)

210

Разгон до 100 км/ч, с

9,8 (10,9)

9,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,6 (8)

8

Объем багажника, л

523

Запас топлива, л

70

Автор Руслан ТАРАСОВ Издание Клаксон №24 2010 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

История покупки

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о моей крошке Hyundai Sonata 2.0 MT. И начать отзыв хотелось бы с процесса выбора, потому как дался он мне ой как не просто.

Но еще до выбора просто необходимо рассказать, на чем я ездил до нее, для полноты картины. А это была Toyota Corolla в 100м кузове, 1.6, 4wd 106 л.с.- машина просто огонь, если бы не растущая семья, наверное до сих пор на ней ездил.

Затем, в 2005-м появилась Toyota Vista в 150м кузове (как Ардео, только седан) 1.8, передний привод, автомат, 140 л.с., тоже аппарат что надо, и, наверное, именно с ней стоит где-то сравнивать Соньку.

Выбор. На дворе шел 2012 год, Vista была успешно продана и начался поиск автомобиля для мечты и для жизни.

Покатавшись по авторынкам, не нашел особо хороших вариантов. А требования к автомобилю были следующие: не менее 2,0 литров мотор, желательно и не более, чтобы не стать его рабом, седан и просторный салон, чтобы можно было сесть "за собой", а я, на минуточку, 189 см ростом и этот пункт не всегда выполним.

Решили посмотреть по салонам, и первым делом поехали в Тойоту. Там были Камри, и это круто. Но, признаюсь, я не фанат этих машин, их на улицах просто тьма, приелись. Еще там были Авенсисы, но стоимость была как у Камрюх, а класс, согласитесь, пониже.

Еще стоял один Авенсис на Трейд-ин в предыдущем кузове: 2.0, механика и, для палки, полный фарш. Я готов был сразу его забрать, но его уже ехали смотреть, оставили залог небольшой и, забегая вперед, в течение дня увели у меня из под носа.

Но делать нечего, поехали дальше. Форд Фокус - маловат, сразу мимо. Мондео - ну не нравится мне Мондео, как гроб какой-то. Сейчас, в новом кузове, они очень симпатичные, а те, что были тогда - мрак, поехали дальше.

А следующим салоном стал Хендай. Как только зашел в зал, сразу увидел Hyundai Sonata 2.0, механика, самая простая для нее комплектация, но там есть все, что нужно нормальному человеку. Сел в салон - большой, красивый, необычный. Господа, оформляем.

Собственно, вот и вся предыстория, начнем отзыв!

Впечатления

Итак, 2.0, 150 л.с., механика, что еще нужно молодому парню в 23 года. Двигатель очень хорош, на холостых его абсолютно не слышно, а на высоких оборотах у него появляется очень приятная для слуха нотка, какая-то, я бы даже сказал, спортивная.

Проехал 75 000 км - только масло и фильтра. Ах да, один раз заправился на хреновой заправке - вылетели свечи (троила как сумасшедшая) и все, никаких проблем.

Трансмиссия - механика, тут и говорить нечего - космос. Переключения четкие, ход рычага короткий, 6 скоростей вперед + задняя. Также пока никаких проблем. Думаю масло поменять как-нибудь на досуге, но еще маленько подумаю.

Подвеска - на любителя. Как было написано в описании комплектации "Адаптивная спортивная подвеска", то что спортивная, точно не обманули. Жесткая, короткоходная, кренов не допускает. Мне очень нравится, тем более я и езжу обычно шустро. Но тут, правда у каждого своя, кто-то любит валкую Камри, а я вот больше такую.

По салону вопросов вообще нет. Мощная торпедо, интуитивно понятные блоки управления климатом и магнитолой. Мультируль, электропакет, полно всяких карманов и ниш, подогревы. Очень нравятся сиденья. Сделаны как ковши, только представительские ковши.

Мощнейшая боковая поддержка, в меру жесткая - не проваливаешься как на диване, но и попу не отобьешь. Задний диван также очень приятный, пассажирам очень комфортно.

Вспомнил один минус своего Hyundai Sonata 6, на который я сразу не обратил внимание - пластик. Пластик на торпедо и верхней части дверных карт приятный, мягкий никаких претензий, а вот по высоте, начиная примерно от бардачка - твердый, дешевый пластик, на котором остаются следы от царапин. Сэкономили малость корейцы.

Багажник огромный, я вмещал в нем 3 колеса от Сонаты же. А колеса-то, надо сказать, не маленькие. Кстати о них, в моей комплектации штатно шли 205/65 R16, а в максималке 225/45 R18, на лето купил себе именно 18 комплект. А на зиму оставил штатный.

Ребята, эта машина - просто бомба. Главное, заклинаю вас, не путайте с завезенными из Владика корейцами, от них можно поймать такой геморрой! Были у знакомых, попадали и на ДВС, и на коробку. Если захотите взять себе такую крошку, то не ведитесь на дешевизну и богатую комплектацию, посмотрите страну ввоза.

Берите дилерскую, она выйдет дороже и победнее, но ездить будете, не зная горя. У моего знакомого такая же Соната 6, только на год старше, с пробегом 180 000 км, кроме стоек стабилизатора ничего не менял (2 000 р штука).

Итог

В заключение, я за 5 лет владения ни разу не пожалел о своем выборе. Один раз засомневался, когда застрял зимой во дворе, но это не серьезно. Хороших Вам дорог, дорогие читатели!

my.allcarz.ru

Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км.

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata производится с 1985 года. Изначально этот автомобиль был рассчитан исключительно на канадский и корейский рынки. Но уже со второго поколения модель была адаптирована под строгие экологические нормы Европы и США и с успехом стала продаваться на этих рынках.

В настоящий момент в производстве находится уже седьмое поколение этого автомобиля, что производится с 2014 года. Технически это глубокий рестайлинг предыдущей модели Hyundai Sonata YF, с обновленным дизайном кузова и интерьера, новой гаммой силовых агрегатов и рядом других кардинальных нововведений.

Хендай Соната 4 поколение

Hyundai Sonata YF является четвертым поколением этого среднеразмерного седана. Эта версия выпускалась с 1998 по 2001 год. В 2001 году модель прошла очень масштабный рестайлинг, поэтому все Сонаты, произведенные в период с 2001 по 2005 года, считают относящимися к пятому поколению.Автомобили 4 поколения оснащались двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 136 и 160 л.с. соответственно. Все моторы комплектовались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Hyundai Sonata 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Сочи. Hyundai Sonata, 2.0АТ, 1999 г.в. Автомобиль купил несколько лет назад, будучи еще в универе. Часть денег дал отец, часть я умудрился скопить сам, вкалывая как сайгак на подработках. Конечно, автомобиль был не в идеальном состоянии – в некоторых местах кузов подгнил, задний бампер ударенный, противотуманка не работает. Но главное – коробка и мотор живые и это самое главное. За время эксплуатации отремонтировал почти все косяки и теперь езжу на своей Сонатке с удовольствием. По расходу – за городом в среднем 8 литров, если ехать 110 км/ч. В городе больше – летом до 13 л, зимой до 14.5 л.
  • Алексей, Тюмень. До Сонаты у меня был Москвич-2141. Сонату купил потому, что мне нравятся большие автомобили и без излишеств в дизайне. В общем, купил Hyundai Sonata 2001 года с ручкой и бензиновым мотором 2.0 литра. Всем в автомобиле доволен, грандиозных ремонтов не производил. Так как люблю давить газ, то и расход у меня соответствующий – на трассе 10 литров (150 км/ч), в городе – 15 литров.
  • Максим, Улан-Удэ. После того, как моему Субару потребовался капремонт мотора, я посчитал целесообразным продать его и купить другой автомобиль. Выбрал Hyundai Sonata 2000 года, мотор 2.0МТ. Через 2 недели после покупки умер датчик положения коленвала, но проблему быстро устранили и сравнительно недорого. После этого автомобиль «любил мне мозг» и за три года владения служил верой и правдой. По расходу – на трассе от 8 до 10 литров, в городе от 10 до 12 – все зависит от манеры езды.
  • Сергей, Орск. Полтора года владения «девять девять» убедили меня в том, что лучше купить б/у иномарку, чем мучится с отечественным автопромом. Искал подходящее авто достаточно долго – Хюндай Сонату 1999 года выбрал потому, что автомобиль комфортабельный и представительный, ну и мотор хороший. При объеме 2 литра расход топлива не такой и большой в городе около 11 литров, ну и на трассе от 7.5 до 9 л.
  • Самир, Тюмень. С 2005 по 2010 года я сменил пять автомобилей, пока не приобрел белоснежную Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Кроме как «белой королевой», никак больше не называю ее. Мотор мощный, заводится даже в мороз без проблем, и при этом экономичный – в городе не напрягаясь можно вложиться в 10 литров, хотя если топить как перепуганному на каждом светофоре – то 15 л расхода обеспечено.
  • Андрей, Алматы. Хюндай Соната 2000 года, 2.0 двигатель, коробка – механика. Покупал с пробегом в 164 тыс. км год назад, за это время накатал еще десятку. Сразу после покупки загнал на сервис, заменил все проблемные узлы и теперь катаюсь, не зная горя. Расход небольшой – максимум, сколько у меня в городе выходит – 11 литров.
  • Ольга, Краснодар. Несмотря на то, что Соната – наш семейный автомобиль, как то получилось так, что муж катается больше на своем служебном бусе, а Сонатка почти полностью в моем распоряжении. Хотели купить ее уже давно – муж все шутил, что она на Мерседес похожа. Купили в 2009 году, цены после кризиса конечно взлетели, мы опасались, что вообще скоро не сможем ничего купить – сбережения то в рублях были. Довольны всем –ездить комфортно и мягко, мотор 2 литра мощный и экономичный. У меня в городе 11 литров выходит, у мужа 12. На трассе примерно одинаков – 9 литров.

Хендай Соната 5

Выпуск пятого поколения Hyundai Sonata начался в 2001 году. Изначально модель планировалась как рестайлинг четвертого поколения, но в конструкцию были внесены слишком глубокие изменения: стали устанавливаться другие моторы: 130-сильный объемом 2.0 л, 150-сильный объемом 2.4 л и 172-сильный объемом 2.7 литра; появилась новая светотехника, изменилась конструкция передней части и бампера и много других особенностей. Поэтому все автомобили, выпускавшиеся с 2001 по 2005 года, выделены в отдельное, пятое поколение.

Расход топлива Hyundai Sonata 5 на 100 км. Отзывы

  • Семен, Ростов-на-Дону. Покупал автомобиль в 2005 году в максимальной комплектации – бензиновый мотор 2.7 литра, коробка автомат, кожаный салон, климат-контроль и все такое. У меня хотя и автомат, но с такой тяжелой машиной он справляется прекрасно, благодаря объемному мотору 2.7 литра. Правда, расход тоже приличный – в городе меньше 14-15 литров не бывает, ну а что ждать от мотора почти в три литра?
  • Вадим, Волгоград. Скажу так – если вы хотите получить комфорт и надежность и при этом не вываливать сумасшедшую сумму, то Хюндай Соната – это то, что вам нужно. И еще совет – ремонтируйтесь сами, дилеры впаривают якобы оригиналы по несуесветным ценам. Все что сделал с мотором ( а у меня машина 2004 года) – поменял прокладки и кольца, и все. Расход нормальный – летом в городе 10-11, зимой до 13 литров, на трассе без разницы – до 7 литров.
  • Александр, Челябинск. Хюндай Соната, 2.0МТ, 2005 года. До Сонаты ездил исключительно на японцах, но что то правый руль меня подутомил. Взял Сонатку, неплохой вариант, но есть минус – до 2000 оборотов движок вялый вообще, а вот на 3500 оборотах характер показывает нормально. Соответственно и расход – в среднем городе жрет 12 литров, а зимой вообще 16, если морозы сильные (когда они у нас несильные были?).
  • Богдан, Таганрог. Как не силился, но новую Сонату в той комплектации, что я хотел, так и не насобирал – не хватило буквально 80 тыс. Но нашел точно такую, шестимесячную, а хозяин срочно продавал и давал отличную цену. Грех не взять было. В итоге у меня появилась Hyundai Sonata 2004 года, с мотором 2.0 литра и автоматом. Расход у такого мотора в среднем составляет 10-11 литров, но я думаю, что у механики он поменьше будет, хотя тот автомат, что стоит на Сонате, достаточно резвый.
  • Владимир, Тюмень. Приобрел свой Хендай Соната в 2008 году. Автомобилю на момент покупки было 3 года и накатано на ней 103 тысячи. Вроде неплохая машина, но есть много НО! Во-первых, ремень ГРМ реально хлипкий и менять его нужно каждые 50 тыс. Во-вторых, на скорости управляется очень туго, стабилизатор поперечной устойчивости очень тоненький. Расход тоже приличный – в городе в среднем 12-13.5 литров выходит, многие японцы на порядок экономичнее.
  • Максим, Новосибирск. Hyundai Sonata что 4, что 5 поколения – это такой себе корейский Мерс, по крайней мере внешне. А задница явно от Ягуара – в общем, корейские инженеры не стали париться, судя по всему)) Но это я так, шучу – на самом деле хороший и надежный автомобиль, да и расход для такой тяжелой машины небольшой – 11 литров в городе, причем спокойно потребляет 92-ой бензин.
  • Евгений, Брянск. Hyundai Sonata, 2.0МТ, год выпуска – 2005. Ставлю Сонате максимальный балл из возможных учитывая соотношение цена/качество. Неубиваемая подвеска, хороший мотор с расходом 10-11 литров, качественная шумка и удобный салон – что еще нужно?

Hyundai Sonata 6

Хотя шестое поколение Hyundai Sonata базировалось на той же платформе, что и два предыдущих, автомобиль существенно отличается от прежних моделей. Прежде всего, дизайн экстерьера стал более сдержанным и строгим и при этом самобытным, полностью лишившись заимствованных элементов. Силовые агрегаты были серьезно модернизированы – моторы 2.0 и 2.4 литра были форсированы до 137 и 161 л.с., а для топовых версий появился мощный 3.3 литровый двигатель объемом 233 л.с. Выпускался автомобиль с 2005 по 2009 год.

Отзывы о расходе топлива Хендай Соната 6

  • Сергей, Ульяновск. Так как живу за городом и работаю там же, то в городе я редкий гость – больше катаюсь на шоссе. Поэтому и расход рассчитываю по этому критерию — у моей Хюндай Соната шестого поколения он составляет 11.2 литра на 100 км, учитывая, что у меня стоит мотор 2.7 литра с автоматом.
  • Максим, Москва. Hyundai Sonata, 2.4АТ, год выпуска – 2006. В среднем расход составляет 11 литров, но как только включаю кондиционер, на БК сразу же появляется цифра 13. Как по мне, так слишком много – 2 литра на сотку только на кондер. Поэтому езжу без него, так намного экономнее, хотя в динамике работа кондея не чувствуется вообще.
  • Дмитрий, Царев. Езжу на Хендай Соната 2008 года, мотор 2.7 литра с ручкой. Езжу и я, и жена – так у нас показатели расхода отличаются крепко. Я умею экономно ездить, поэтому у меня расход в городе больше 15 литров не поднимается, а вот у жены все время в городе 16-17 выходит.
  • Данила, Новгород. В 2014 году купили семилетний Hyundai Sonata, в комплектации с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Работаю на окраине и живу там же, поэтому светофоры-пробки меня удачно минуют. Соответственно, и расход у меня в городе поменьше – до 11.7 л, хотя производитель сам заявляет в городе 12 литров бензина.
  • Алексей, Самара. Свой Hyundai Sonata покупал в 2009 году в салоне. Брал среднюю комплектацию – с механической коробкой, но мотором 2.4 литра – все таки автомобиль тяжелый, лишние лошадки не помешают. Так вот по сравнению с моей прошлой Приорой, у Сонаты расход больше всего на 2 литра – но комфортность у нее в 10 раз лучше, чем у ВАЗ.
  • Александр, Санкт-Петербург. Хюндай Соната 5 поколения, 2008 г.в., бензиновый мотор 2.4 литра с автоматом. На обкатке расход был 17 литров, после нее вообще не упал – пришлось ехать к дилеру. Оказалось, что то с мозгами, мастера перепрошили и расход упал до вполне вменяемого 14.3 л по пробкам.
  • Андрей, Киров. Зимой Соната жрет бензин, что корова. У меня электроподогрев сидений и зеркал – если включить все эти опции и печку на всю, то расход смело 13-14 литров. Хотя летом максимум, сколько выходит – это 10-11 литров на сотку. Мотор у меня 2 литра, коробка – 5-ступенчатая механика.
  • Станислав, Шарья. Если честно, то жалею о том, что пару лет назад купил Hyundai Sonata с мотором 2.4 литра. В основном езжу только на работу и с работу, ну и на выходных за покупками. На работу – 15 км, зимой автомобиль прогревается, когда я уже приезжаю. И при этом расход в холодное время года ниже 16 литров не бывает. Летом поменьше – где-то 12-13 л.

Хендай Соната 7 поколение

В 2010 году компания Hyundai представила новую версию своего среднеразмерного седана Sonata, поразившего своим обликом. Современный и стильный дизайн седана больше напоминает дизайн спортивного купе – стремительные и плавные обводы корпуса, обтекаемые фары головного света, массивная радиаторная решетка. Визуально автомобиль вплотную приблизился к представительскому классу и не только визуально. На автомобилях этого поколения базовым теперь является новый мотор объемом 2.0 литра, развивающий мощность 150 л.с. Также на Hyundai Sonata 6 устанавливаются его форсированные версии мощностью 165 и 274 л.с., а также 2.4-литрвые моторы 178 и 200 л.с. Моторы идут в паре либо с 5- или 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым или новым 6- ступенчатым автоматом DSG.

Норма расхода топлива Hyundai Sonata 7 на 100 км

  • Александр, Новотроицк. Климат-контроль, подогревы всего, что только можно, парктроники и тому подобное – это все круто. Но это дополнительные деньги, а так как их было в обрез, то я приобрел в 2011 году базовую версию Hyundai Sonata с мотором 2.0 л на 150 лошадок и механической пятиступкой. Сборка конечно могла бы быть и получше – пока жалоб у меня нет, но в паре мест краска уже отлетела. Расход в среднем 10 литров – у меня такой же расход был на старой «десятке».
  • Сергей, Никольск. Уже два года катаюсь на своем Hyundai Sonata 2013 года, с мотором 2.4АТ. Хороший автомобиль, как раз для России – запчасти дешевле, чем на японцев и немцев, и при этом достать их можно без проблем. Расход в смешанном режиме около 11 литров, если брать чисто город, то максимум 13.
  • Михаил, Москва. Если вам будут впаривать в салоне «заряженную» версию с мотором 2.4 литра – не верьте. Да, лошадок там прилично, но динамики особой нет, хотя на скорости 150 км/ч идет спокойно. Но по сравнению с той же Ауди А3 и близко не лежит. Зато расход топлива небольшой – в городе 14-15 литров, это при том, что у меня коробка автомат. На Ауди было до 16, при том, что там мотор был 2 литра.
  • Николай, Сочи. В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой – всем доволен. На трассе свободно топит больше 160 км/ч, хотя я обычно так не езжу – на крейсерской скорости до 110 км/ч расход всего 7.7 литра.
  • Алексей, Реутов. Единственный минус Хендай Соната – это требовательность к топливу. Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную. Но и расход соответственно меньше – 20 литров хватает почти на 250 км на трассе, а если 98 лить – то на 280 км, проверял лично.
  • Дмитрий, Вологда. Хендай Соната, 2.4АТ, 2011 г. Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого – тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате – это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него – порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета.
  • Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2015 года – белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2.0 литра. Читал на форуме про расход в 13-15 литров – ребята, меняйте прокладку между рулем и сиденьем. У меня в смешанном режиме 9-10 литров выходит не больше, как можно 15 л тратить, ума не приложу!
  • Владимир, Тверь. Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2.4АТ. Хочу отметить отличную работу автомата – передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает – на обгон автомобиль буквально выстреливает. Есть опция «эконом» — ее очень хорошо на трассе включать, работает до 130 км/ч –тогда очень низкий расход получается, до 7-8 литров.

avtozhor.com