Hyundai Solaris Комплектация-раритет))) › Бортжурнал › Чип тюнинг. Солярис хендай увеличение мощности


Отчет о чип-тюнинге Hyundai Солярис 1.6 126 л.с. 31.03.2018г.

Владельцы Hyundai Solaris наши частые гости

 

К примеру сегодня выполнили чип тюнинг сразу двух автомобилей с двигателем 1.6 (126 л.с.)  2016 и 2017 года выпуска.

 

Нашим клиентам мы предоставляем такие услуги как:

 

  • заметное увеличение мощности двигателя
  • замена верхнего “коллекторного” катализатора на пламегаситель
  • профессиональная аргонная сварка
  • настройка ГБО в режиме онлайн под новую прошивку

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Перед чип тюнингом проводим диагностику двигателя по 6 основным параметрам (проверяем работу ГРМ, катализатора, всех датчиков, ГБО).

 

Перепрошивку ЭБУ мы делаем через диагностический разъем OBDII. Используем при этом только оригинальное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля.

 

Пять ценных преимуществ для наших клиентов:

 

  • На выбор мы предлагаем прошивки от трех наших официальных разработчиков, которые имеют большой и успешный опыт настройки моторов Hyundai (Paulus, ADACT, ReflashTeam)
  • Дилерская гарантия сохраняется, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки
  • На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и заводской прошивки.
  • Бесплатная диагностика мотора и чистка дроссельной заслонки
  • Большая скидка на удаление катализатора и установку пламегасителя

 

 

На фото процесс чистки дроссельной заслонки:

 

 

Дроссельная заслонка до и после чистки:

 

 

Чем опасен “корейский” катализатор

 

Уже на самых малых пробегах (в районе 30 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.

 

Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя и повышает его надежность с ресурсом.

 

Как мы делаем тюнинг выхлопной системы

 

  1. Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и выбиваем из него катализатор.
  2. Вкатализатора приваривается пламегаситель от фирмы MG-Race. Благодаря ему звук выхлопной системы остается прежним и снижается температура выхлопных газов.
  3. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). С помощью нашей качественной сварки достигается прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

 

На этом механическая часть работы завершена. Мы еще раз проводим диагностику двигателя c выхлопной системой и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

 

Мы видим, что катализатор начал активно разрушаться (пробег у Соляриса 40 тыс.). Владелец вовремя принял решение удалить его:

 

 

Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских:

 

 

Результат и как изменился Hyundai Solaris

 

  • мощность увеличена до 130-133 л.с.
  • крутящий момент увеличился на 10%
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на нажатие педали газа
  • устранены вибрации двигателя на холостом ходу
  • программно отключен катализатор

 

Устранен риск поломки двигателя из-за попадания осколков катализатора. Больше нет потери тяги при включении кондиционера. При старте и переключении передач нет толчков. Появился запас мощности при обгонах на трассе.

 

Отзыв нашего клиента Марселя Сабирова (владелец одного из Солярисов):

 

"День добрый! Прошил и убрал катализатор на Hyundai Solaris. Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чуствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились. Обслуживание на отлично. Рекомендую всем. Хорошая цена и качество. Спасибо Athletic Motors!"

 

 

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг Hyundai Solaris (Хендай Солярис),увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Костроме

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

        Когда машина разгоняется не так резво как хочется, когда чувствуешь, что лошадей не хватает, а педаль газа не выжимает желаемую скорость… вот тогда понимаешь – авто требует чип-тюнинга. 

 

 

 

       Какой бы мощности не был ваш автомобиль – ее можно увеличить. Наши клиент решил прибавить резвости, динамики и лошадей своему Хендай Солярис – пришел за помощью в «Глушитель-сервис».

       Развернуться по-полной стоящему в нашем боксе седану, как и другим автомобилям, не позволяют запрограммированные в ЭБУ настройки по экологическим стандартам. Наш гость отвечает Евро-4. Чип-тюнинг способен поменять настройки, выпустив потенциал двигателя на свободу. Поэтому ближайшие два-три часа посвятим перепрограммированию блока управления – сделаем чип-тюнинг Хендай и перепрошьем ЭБУ на Евро-2.

       Итак, сегодня «под прицелом» опытнейших мастеров «Глушитель-сервиса» «сердце» 4-дверного седана Solaris, работаем над агрегатом объемом 1.6, мощью 123 h/p, динамикой 155 nm, скоростью 190 километров в час. 

 

 

       Солярис - современный, качественный, внешне презентабельный, важные «плюсы» машины – экономичность в расходе топлива и весьма приемлемая цена.

       Приступаем к чиповке - подключаем компьютер к ЭБУ, снимаем заводские данные. С помощью программатора, лицензионного и качественного, перепрошивку (в том числе на Евро-2) Solaris мы делаем без съема блока управления, без его разбора. Хорошее оборудование дает нам преимущество в качестве работ, а клиентам – дополнительную гарантию положительного результата. Далее отправляем скаченный из блока Солярис файл в «Лабораторию скорости» на переработку. Новый софт «возвращаем» в ЭБУ Хендай.

 

 

 

       Итоги прошивки:

- наш Hyundai Solaris соответствует Евро-2,

- крутящий момент Хендай и мощь его двигателя повысились на 10-12%,

- мотор начал работать тише,

- улучшилась приемистость, «газ» стал более понятен.

       Прошивка Солярис прошла успешно. В "Глушитель-сервисе" всегда готовы поработать и с вашим Hyundai или любой другой маркой (отечественной и зарубежной) – обращайтесь!

 

glushitel-service.ru

Чип тюнинг — бортжурнал Hyundai Solaris Комплектация-раритет))) 2011 года на DRIVE2

На пятом году владения своего "раритета" . Прошил свою ласточку несколько недель назад и не перестаю сам себя хвалить за то что сделал ее.Разницу почувствовала даже супруга. Очень нравится что тянет на "низах" и нет провалов при переключении скоростей.С включенным кондеем прет как будто он и не включен.Что могу сказать о динамике, машина стала разгоняться с 2тыс об/мин, а не с 3тыс об/мин как раньше, я стараюсь тратить как можно меньше времени на разгон до крейсерской скорости, после чип тюненга это время сократилось на 1 сек точно. При езде в смешанном режиме расход бензина АИ 95 с роснефти примерно 6.5-7.3 л/100 км. Появился запас мощности машины на скорости стало резвее идти на обгон, не клюет, не задумывается .Отклик на педаль газа мгновенный. Топнул и машина рванулаО чип тюнинге знал конечно давно но все как то не решался на это еще в 2008 когда купил новенький акцент хотел чипануть.Но то ли люди которые мне это объясняли были не убедительны то ли я был слишком занудлив своими вопросами но ответ -Ты че чувак, машина становится другой! Меня как то не вдохновляли .На встречные вопросы -А как это другая ? Ответы были -Ну ты че тачка становится огонь . Тоже не вносили ясность, что становится другим ? Она становится классом выше ? Нет.Клиренс увеличивается )))? Нет .А что другое ? Расход ? Тоже нет.И только пообщавшись с Василиемvk.com/vasiliyvassorokin, который доходчиво и профессионально объяснил что меняет прошивка и почему заводские настройки не совсем отвечают нашим требованиям. Перед тем как" прошиться" на встречах раза три общались и я получил ответы на все ответы от Василияvk.com/chip_hyundai_kia_tlt . Подкупило его профессиональный подход, глубокое знание предмета .Поэтому всем кто еще сомневается делать это или нет приехать просто на встречи где Василий прошивает машины и все его расспросить. К слову для нашего солярис клуба vk.com/solaris_club_163- 20%Еще раз большое спасибо Василию, Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1,6АТ — чип тюнинг! — "ПРО ЧИП" on DRIVE2

Zoom

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1,6АТ — замечательный автомобиль с массой полезных доработок, которые сделал сам владелец, осталось только чипануть автомобиль… И так, сделан: чип тюнинг с целью улучшения динамики. Поставлена динамичная программа евро-2 АДАКТ, отключен катализатор и лямбдазонд. В прошивке оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций.

Стоимость чип тюнинга ХЕНДАЙ: chip-tuning-perm.ru/chip-tuning/hyundai/🔥ОТЗЫВЫ: chip-tuning-perm.ru/photo-gallery/hyundai/#чип_тюнинг #пермь #hyundai #хендай #Акцент #ix35 #Accent #катализатор #SantaFe #Гетц #солярис #туссан #Tucson #Solaris #элантра #i40 #Sonata #соната

ОТЗЫВ:Alex Calisto vk.com/alex_calistoСпасибо БОЛЬШОЕ, Виктор, за проделанную работу и тёплый приём! Машина ведёт себя прекрасно!Если не лить воду то одним словом стала — приеместей!А если более развернуто то порадовал алгоритм переключения передач, с 1й на 2ю в режиме D переключение на 6100,а вот в псевдо-ручном режиме уходит за 7000,если на первых передачах это совершенно бесполезно то 3я передача стала очень "широкой", отсечка на 190 км/ч после чего веселее схватывает 4я передача на 5,3к вместо 4,4 на стоке. В диапазоне 2200-3000об/мин добавилась тяга, т.е. машина больше не "рычит и не едет". Отдельная статья — расход. Сроду такого не было за 100км езды на круиз-контроле со скоростью 110 км/ч расход колебался от 4,9 до 5,1 (!) и это на 4х ступенчатом автомате и масле 5w40,но без кондиционера (климата). Итог: знал бы об этом ранее- прошился б ещё в 13м году, как купил машину. Ещё раз спасибо, Виктор за ваш труд!

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com