Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Живучая подвеска. Замена втулок стабилизатора. Солярис хендай стабилизатор ремонт


Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Живучая подвеска. Замена втулок стабилизатора.

Наконец то и я добрался до этого дела. Все эти не полных 6 лет подвеска не давала мне особых поводов ковыряться в ней. Единственное что было в ней поменяно за всё это время — пружины на заниженные. Всё остальное в подвеске оставалось заводским. В последнее время стала немного заметной некая расхлябанность в управлении. К ней так же добавились постукивания и побрякивания на неровностях. Заочно приговорил к замене втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В общем опустим некоторые моменты с сомнениями и раздумьями. Заказал себе втулки стабилизатора фирмы CTR. Ну и решил в субботу их поменять.

Полный размер

Читая разные записи по замене втулок сделал вывод что трещоткой с головкой возможно не получится достать. Был готов разным ситуациям, но всё обошлось.Вот что я использовал:— 2 домкрата— балонник— трещётка— головка "на 14"— головка "на 17"— ключ "на 17"— длинная плоская отвёртка

Опишу процесс на одной стороне. Другая сторона аналогична.Для чего нужны балонник и один домкрат, думаю догадались все =) После снятия колеса выворачиваем руль в сторону "снятого колеса". Берём трещётку с головкой "на 14" и откручиваем болт и гайку металлической обоймы втулки, которые крепят втулку к подрамнику.

Полный размер

Старая втулка. Щель сверху хорошенькая. Слева виднеется гайка, а справа чётко виден болт.

Откручиваются они легко. Второй домкрат ставим под шаровую переднего рычага и сжимаем стойку.

Полный размер

Таким образом втулка со стабилизатором отходят от подрамника.Снимаем металлическую обойму.

Полный размер

Вот она

Далее головкой "на 17" можно открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора, а можно и не откручивать. Кому как удобно. Я открутил. Снимаем старую втулку и протираем стабилизатор тряпкой.

Полный размер

Новая и старая. Дырка в старой весьма подушатанна

Полный размер

Новая и старая. Старая ещё и подразбухла

Берём новую втулку, промазываем её внутри водостойкой смазкой. Не сильно, тонким слоем. Одеваем новую втулку на стабилизатор ПРОРЕЗЬЮ В СТОРОНУ МОРДЫ. Протираем внутреннюю сторону обоймы, так же смазываем и одеваем обратно ОВАЛЬНОЙ ДЫРКОЙ К МОРДЕ. Тут начинается самый секс. Ведь я же в машину как на праздник — весь в чистом!😂 Крепим косточку обратно к стабилизатору и, опуская домкрат под шаровой, разжимаем стойку. Наживляем гайку крепления металлической обоймы и вновь сжимаем стойку. Стабилизатор поднимается, запихивая верхнюю часть втулки в обойму. Нижнюю часть подпихиваем длинной плоской отвёрткой. После того как втулка "уселась", снова разжимаем аммортизатор и убираем этот домкрат в сторону. Наживляем болт крепления обоймы и равномерно закручивание болт и гайку.

Полный размер

Новая на месте

Одеваем колесо и переходим на другую сторону. Если что то упустил — поправьте.

Полный размер

Старая, новая, старая

Полный размер

Старая, новая, старая. Разница в 130000км

После замены постукивания и побрякивания особо не наблюдаю. Передняя подвеска стала чуть жёстче. Рулится немножко получше. Расхлябанность в управлении не замечается. Замену стоек стабилизатора и сайлентблоков передних рычагов пока отложу. Стойки живые ещё и без люфтов. Думаю до весны ещё походят. Фоток особо не делал — жара, грязные руки, время поджимало… Так что извиняйте. На этом пока всё. Если понравилось — знаете куда нажимать.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Gromкий ZaRRaZa › Бортжурнал › Стуки на кочках? Нет, не рейка. Замена втулок стабилизатора.

Стучит подвесня на кочках/ямках? Обратите для начала внимание на втулки стабилизатора.Я не пожалел что обратил. Пробег авто давно перелетел за 100 тыков и подвеска спереди стала позволять себе материться вслух.На выходных полез смотреть что же там не так. Взял монтажку и стал качать рычаги. И вот оно! Люфт в местах крепления стабилизатора.В гараже давно лежали и ждали своей очереди втулочки, как и многие другие ништяки (сайлентблоки и т.д.), купленные еще до кризиса. Запасался как мог, однако.Замена: Вывесить колеса, снять их, открутить рулевой наконечник и убрать тягу в сторону чтоб не мешала, открутить и скинуть косточки (пользуюсь лемфёдором уже 60 тыков и как новые), открутить 2 болта и 2 гайки крепления втулок ключиком на 14. Поставить смазанные новые на место и собрать в обратном порядке.Пару фоток процесса:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По итогу работы — доволен как слон. Все буханья и баханья ушли. Все как с нуля. А цена- копейки. Не думал что эти мелочи могут так сильно отражаться на поведении авто…Всем удачи!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 102000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора. — бортжурнал Hyundai Solaris Dolphin 2011 года на DRIVE2

Приветствую в моём бортовике!

Сегодня хочется сделать заметку о резиновых изделиях.Примерно весной стал по-маленьку проявлять себя неприятный звук. Не звякающий или скрежещущий, нет.Такой бубнящий. Сначала проявлялся только при проезде по сильно разбитой дороге. Затем стал появляться и при проезде по трещинам дорожного полотна и на "лежачих полицейских". В итоге он стал слышен практически постоянно. По ощущениям близко к тому, как-будто едешь на телеге.

Почитав разные источники и БЖ пришёл в выводу, что умерли втулки стабилизатора.Заказал на экзисте пару по 142р/шт фирмы LYNXauto (номер C8823).Была мысль взять полиуретановые, но потом решил всё таки взять резиновые.Приличная упаковка, на самих втулках написано made in Japan.Честно говоря, думал, что они будут помягче.

Полистав мануал, решил поменять сам. Процедура несложная и не занимает много времени. У меня заняло примерно час.

Вывешиваем авто, снимаем колесо, поддомкрачиваем рычаг, снимаем стойку стабилизатора. Далее выкручиваем руль вправо (если занимаемся левой втулкой) откручиваем гайку и болт, держащие кронштейн, который фиксирует втулку к подрамнику. Стабилизатор двигается свободно, поэтому без проблем снимаем старую втулку и одеваем на её место новую. Я промазал внутреннюю часть антискрипной смазкой Liqui Moli. В обратном порядке собираем.

Из тонкостей нужно отметить, что место разреза на втулке при установке должно быть направлено в сторону морды. На кронштейне одно отверстие круглое, а другое овальное. Так вот, круглое одевается на шпильку (к морде), а в овальное закручивается болт.

В результате пропал раздражающий звук разбитой подвески, появилась некоторая упругость, на скорости выше 100 км/ч пропала вибрация руля и в принципе управление стало немного чётче.

Полный размер

Видно, что втулка не в порядке )))

Полный размер

Новая (сверху) и старая втулки

Полный размер

Новая (слева) и старая втулки. Старая стерлась изнутри и снаружи (более тонкая).

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Машина Жены › Бортжурнал › замена стоек и втулок стабилизатора Hyundai Solaris

Всем доброе времени суток.Жена жаловалась но глухой стук при проезде не ровностей.Решено было Поменять втулки и стойки стабилизатора.

Втулки стаба поставил оригинал.

Полный размер

Номер для заказа=548133X001

Поменять их легко при помощи вот такого набора инструментов.Открутил предварительно колеса и стойки стаба.

Полный размер

Старым втулкам пришел конец.Видно по фото.

Полный размер

Далее меняем стойки стаба.Поставил 555Код для заказа = SLK8140

Полный размер

Старые стойки были уже на грани.

Полный размер

Новые на своих местах.

Полный размер

Полный размер

Всё собираем обратноДелаем пробный заезд и наслаждаемся тишиной.

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 87522 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris Партизан 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Новая и старая втулки после 107 000 пробега

В очередной тёплый выходной решил заменить втулки стабилизатора, как никак уже 107000 на родных накатал, да и появился небольшой крен при проходе поворотов на скорости, а езжу я в основном по трассе и соответсвенно скоростя другие нежели в городе. Для замены взял корейские резинки CTR по цене 80 руб/шт.1. Для замены поднимаем перед авто, чтобы стабилизатор никуда не уходил после откручивания хомутов следует ровно поднять перед авто. Мне в данном случае помог пенёк))) и гидравлический домкрат;2. Далее, после снятия колес, для удобства доступа к хомуту следует выкрутить руль до упора. Если меняем справа-выкручиваем направо, слева соответственно налево;3. Откручиваем трещеткой с головкой на 14 сначала болт ближе к задней части авто, затем гайку ближе к передней части авто. Если туго идёт может помочь всеми любимая WD-40;4. Старую резинку сдвигаем к двигателю и через прорезь снимаем со стабилизатора;5. Новую надеваем в той же последовательности, предварительно смазав место под неё на стабилизаторе, чтобы она села без проблем и потом не скрипела. Я смазал все той же ВДшкой;6. Надеваем хомут. Так как резинка новая хомут просто так не налезет, сначала наживляем гайку и закручиваем ее почти до конца. Потом закручиваем болт, так как со стороны болта отверстие на хомуте в виде овала, есть некоторая степень свободы хомута. Когда наживили болт, закручиваем гайку до упора и только потом закручиваем болт.Аналогично делаем все на другом колесе.На все про все 1 час.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 107000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Замена стабилизатора Хендай Солярис

1. Снимите переднее колесо.

 

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

 

 

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

 

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

 

 

3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

 

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

 

 

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

 

Момент затяжки

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

 

 

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

 

Момент затяжки

58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

 

 

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

 

Момент затяжки

32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

 

 

Примечание

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира Hyundai Solaris повторно нельзя.

 

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

 

 

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

 

Момент затяжки

53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

 

 

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

 

Момент затяжки

156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

 

 

10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.

 

Момент затяжки

44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

 

 

11. Отвернув гайку, отсоедините линк (А) от стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

12. Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

13. Установка производится в обратном порядке.

 

14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

 

15. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления (см. гл. ST, параграф «Удаление воздуха из системы»).

 

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

 

2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

 

3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт штанга стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Замену штанги стабилизатора поперечной устойчивости производим при ее значительном износе в зоне подушек, или поломке.Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса. Отсоединяем палец шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).Подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние болты и передние гайки крепления подрамника к кузову (см. Снятие подрамника двигателя и передней подвески Хёндай Солярис).Опускаем подрамник на упоре вниз до тех пор, пока он не повиснет на рычагах передней подвески.Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейке…

…и снимаем его.

Головкой «на 14» отворачиваем по одному болту и по одной гайке крепления скоб стабилизатора с левой и правой сторон.

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора.

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru