Хендай Солярис хэтчбек 2015 года тест драйв видео. Солярис хендай хэтчбек тест


Видео обзор тест драйв Hyundai Solaris 2014 Hatchback

Перед вами подробный видео обзор Hyundai Solaris Hatchback 2014. С появлением этой модели в российской линейке южнокорейской компании Хендай показатели продаж дилеров резко пошли вверх. Даже появились очереди ожидания, которые местами растягивались и до полугода. А доля модели в структуре продаж компании достигла гигантских величин: 2 из 3 продаваемых в России Хендая носят имя Solaris.

В прошлом году эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. За 2012 год в России хозяев обрели 1100 00 выпущенных на заводе компании под Санкт-Петербургом новеньких авто. Суммарный объем продаж в нашей стране перевалил за 200 тысячную отметку. Держа в уме эти цифры, начинаем Солярис обзор.

Дизайн

Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B + до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.

В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Салон

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Двигатель и электроника

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Шумоизоляция

Инженеры из Кореи немало потрудились чтобы и планку акустического комфорта подтянуть до более высокого класса. И хотя совсем от шума двигателя, особенно после 4000 оборотов, пассажиры не изолированны, но в городе и при спокойном размеренном движении на шоссе можно вести тихие семейные беседы, либо слушать музыку с флешки. Благо usb-разъем и прочее медийные контакты присутствуют в трех из четырех версиях комплектаций.

Расход топлива

Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.

С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.

Итог

Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.

tstdrive.ru

Hyundai Solaris Хэтчбек тест драйв

Перед вами подробный видео обзор Hyundai Solaris Hatchback 2014. С появлением этой модели в российской линейке южнокорейской компании Хендай показатели продаж дилеров резко пошли вверх. Даже появились очереди ожидания, которые местами растягивались и до полугода. А доля модели в структуре продаж компании достигла гигантских величин: 2 из 3 продаваемых в России Хендая носят имя Solaris.

В прошлом году эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. За 2012 год в России хозяев обрели 1100 00 выпущенных на заводе компании под Санкт-Петербургом новеньких авто. Суммарный объем продаж в нашей стране перевалил за 200 тысячную отметку. Держа в уме эти цифры, начинаем Солярис обзор.

Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B + до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.

В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Двигатель и электроника

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Шумоизоляция

Инженеры из Кореи немало потрудились чтобы и планку акустического комфорта подтянуть до более высокого класса. И хотя совсем от шума двигателя, особенно после 4000 оборотов, пассажиры не изолированны, но в городе и при спокойном размеренном движении на шоссе можно вести тихие семейные беседы, либо слушать музыку с флешки. Благо usb-разъем и прочее медийные контакты присутствуют в трех из четырех версиях комплектаций.

Расход топлива

Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.

С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.

Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.

autodrom.su

Hyundai Solaris Hatchback тест драйв

Компактный хэтчбек Hyundai Solaris, преемник Хендай Акцент четвертого поколения, появился на отечественном рынке в 2011 году. Сочетание доступной цены и заслужившего доверие корейского качества сразу позволили этой модели стать бестселлером на российском рынке и заслужить звание «народного автомобиля». Многочисленные видео тест драйвы Hyundai Solaris Hatchback в сети, как от блогеров, так и от владельцев лишь подтверждают это звание.

Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris hatchback.

Первое, что цепляет внимание автолюбителей в Хендай Солярис хетчбек, это уникальный дизайн кузова, так непохожий на большинство современных моделей и выделяющий этот автомобиль из общего потока. Удобство и дизайн интерьера так же достойны самых высоких оценок. Регулировка сидений и руля, множество отделений для различной мелочи, вместительный бардачок – всё это поможет водителю и пассажирам с комфортом разместиться в просторном салоне автомобиля. Центральная консоль выполнена в формате электронного дисплея, со множеством кнопок управления дополнительными системами автомобиля (в расширенной комплектации это кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка зеркал) и приятной подсветкой.

Нельзя обойти вниманием и аудиосистему автомобиля, поддерживающую CD, MP3, Bluetooth, радио и управляющуюся от мультируля. К минусам интерьера можно отнести разве что относительно низкий уровень шумоизоляции, который позволяет слышать все нюансы дорожного покрытия при езде. Нужно отметить так же объем багажника, который в хэтчбеке хоть и отличается от седана (470 литров против 370 у хэтчбека), но превращается в 1043 литра при сложенных задних сидениях. Семейные люди, конечно же, оценят этот факт.

Технические характеристики Hyundai Solaris Hatchback

Hyundai Solaris Hatchback, как и его предшественники, является переднеприводным, с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Модельный ряд Hyundai Solaris хэтчбек представлен тремя комплектациями и четырьмя модификациями двигателя: объемом 1.4 и 1.6, с механической либо автоматической трансмиссией. В первую очередь всех потенциальных покупателей приятно удивит сочетание мощности и низкого расхода топлива.

Так, двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил и разгоняющийся до 100 километров за 11,5 секунд потребляет всего 6,1 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. А мотор объёмом 1.6, имея 123 лошадиных силы и разгоняя автомобиль до сотни за 10,3 секунды, сожжет ненамного больше топлива – 6,3 литра. На моделях с автоматической коробкой передач эта цифра будет несколько выше – 6,6 и 6,7 литров для двигателей 1,4 и 1,6 соответственно.

Безопасность Hyundai Solaris Hatchback

Особое внимание производитель уделил безопасности модели. Многочисленные краш-тесты хендай солярис хэтчбек позволили дать довольно высокую оценку этому компоненту, сравнимую с уровнем безопасности Фольксваген Поло – порядка 14,7 балла.

Просмотров: 325

autokontact.ru

Тест-драйв Hyundai Solaris Hatchback 2011 года. Ускоритель

О том, что, выпустив бюджетную модель Hyundai Solaris, корейский производитель создал курочку, несущую золотые яички, стало понятно фактически сразу. Седаны с шильдиком Solaris разлетаются как горячие пирожки. На улицах столицы это уже не экзотический экземпляр, а массовый участник дорожного движения. Правда, для корейцев полученный результат не достаточный. Максималисты планируют укрепить свои позиции и разогнать небывалую популярность бюджетника до недосягаемых высот. В качестве ускорителя процесса популяризации модели Hyundai начал выпуск хэтчбека под брэндом Solaris. И надо заметить ускоритель сработал заметно. Буквально за несколько месяцев ряды седанов разбавились свежей кровью в лице хэтчбеков. 

Информацию о магической силе бюджетного седана, находящегося в нашей редакции на длительном тесте, вы без труда найдете в архиве сайта. Сегодня же речь пойдет о хэтчбеке, который служил нам верой и правдой ровно месяц.

Если взглянуть на Hyundai Solaris HB / Хендай Солярис HB анфас, то вы вряд ли найдете стилистические различия с седаном. Все метаморфозы начинаются при изучении автомобиля с боков и кормы. В Hyundai пошли по классической схеме. Не стали конструировать хэтчбек в рамках заданных седаном пропорций, создавая завышенную фронтальную часть и используя всю плоскость заднего стекла с крышкой багажника. Для создания хэтча прошлось пожертвовать сантиметрами кузова, при этом колесная база была оставлена в тех же размерах. В итоге хэтчбек получился на 255 миллиметров короче, что сказалась на объеме багажника. Он стал на 95 литров меньше, чем у брата в кузове седан. Зато в широкую пятую дверь можно без проблем погрузить крупногабаритный груз, а объем багажника увеличить до 1345 за счет складывающейся спинки второго ряда.

Если опустить практические детали, то Solaris в кузове хэчбек стал более динамичным и экспрессивным. Крупные задние фонари, спойлер на пятой двери со встроенным стоп сигналоми и четкие, стремительные выштамповки по кузову несомненно привлекут внимание молодых покупателей.

В линейку силовых агрегатов корейцы не стали вносить изменений. Как и на седане, в пятидверной версии можно выбрать между двумя бензиновыми двигателями. Производитель предлагает мотор объемом 1.4 литра мощностью 107 лошадиных сил, или же более мощный на 1.6 литра выдающий 123 лошади. Оба двигателя работают в паре, как с механической трансмиссией, так и с четырехступенчатым автоматом. В нашем распоряжении на время теста был автомобиль со 123 сильным двигателем и автоматической коробкой. Данная связка работает прекрасно. Даже автомат с ограниченным числом диапазонов не портит тандем. Конечно же, спортивных показателей ожидать не стоит, но будьте уверены, что динамики хватит и для разгона, и для обгона.

В салоне хэтчбека явных изменений тоже не видно. Все детали и блоки управления идентичны используемым в седане. Зато в новой модели увеличилось пространство над головами пассажиров второго ряда. Казалось бы, величина 22 мм незначительна, но она играет важную роль.

Изучая детально хэтчбек, я постоянно ловил себя на мысли, что все, что я вижу в салоне, мне хорошо известно, и после месяца, проведенного за рулем седана, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Действительно, в Hyundai смогли создать отличный ускоритель, который при всех плюсах бюджетной модели перетянет на свою сторону потенциальных покупателей, готовых заплатить только за автомобиль в кузове хэтчбек.

autorating.ru

Тест драйв нового Хендай Солярис хэтчбек

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Солярис ОТДЫХАЕТ! Если бы не одно НО. Новый КИА РИО 2017 тест драйв и обзор 1,6 Автомат Часть 1

Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2015

Hyundai i30 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Новый i30)

Новый Солярис! Тест-драйв Hyundai Solaris 2017. Автоблог про.Движение.

Новый Hyundai Solaris: первый тест!

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

НОВЫЙ KIA RiO 2017 тест-драйв

KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Также смотрите:

  • Масло в двигатель Хендай санта фе 2013
  • Обзор Хендай соната 2006 год
  • Хендай Солярис кто регулировал клапана
  • Задняя щетка стеклоочистителя Хендай Солярис
  • Расход топлива Хендай d4dd
  • Дополнительное оборудование для Hyundai Accent
  • Hyundai Accent степень сжатия
  • Ремоута для Хендай
  • Hyundai hd 120 отзывы владельцев 2013
  • Новый Хендай туссан 2011
  • Hyundai getz или калина
  • Hyundai h 1615 инструкция
  • Кнопки на руле Хендай соната
  • Антифриз для Hyundai hd 170
  • Колпачок колеса на Хендай портер
Главная » Клипы » Тест драйв нового Хендай Солярис хэтчбек

hyundaituning.ru

Хендай Солярис хэтчбек тест отзывы

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Hyundai Solaris тест-драйв с Павлом Кариным

Вся правда о Hyundai i30

Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

Hyundai Solaris 2017 - ВЫ ВСЕ РАВНО ЕГО КУПИТЕ! Первый ОБНОВЛЕННЫЙ тест-драйв + конкурс

Какое Моторное Масло Лучшее "Честный Тест Драйв"

Также смотрите:

  • Хендай Гетц 2002 года отзывы
  • Как выглядит Хендай Старекс
  • Запах при включении кондиционера Хендай Солярис
  • Турбину для Hyundai
  • Тормозной цилиндр Hyundai Accent 1996
  • Коды краски Hyundai Solaris
  • Тормозные диски Хендай Солярис брембо
  • Подбора вкладышей на Хендай
  • Хендай кросстур 2015
  • Хендай вагоны метро
  • Установка магнитолы в Хендай Акцент 2008 тагаз
  • Капот на Хендай Грандер
  • Hyundai h ccr2701 сенсор
  • Секретки на литые диски для Хендай Солярис
  • Тнвд на Хендай н 200
Главная » Подборки » Хендай Солярис хэтчбек тест отзывы

hyundaituning.ru

Хендай Солярис хэтчбек 2015 года тест драйв видео

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

Изменения и косяки интерьера Хендай Солярис 2014-2015! Тест драйв Hyundai Solaris (ч.8)

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Hyundai Solaris 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Хёндэ Солярис

2014 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2014 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

#TESTDRIVE Hyundai Solaris RB [2014]

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

Также смотрите:

  • Через сколько нужно менять масло в АКПП Хендай Солярис
  • Установка магнитолы Hyundai porter
  • Крыло на Хендай Гетц красное
  • Противотуманки на Хендай Гетц установка
  • Фары для Хендай Солярис ангельские глазки
  • Как я покупал Хендай элантру
  • Сравнение авто Хендай Солярис и киа рио
  • Последняя реклама Хендай
  • Рейка рулевая Hyundai trajet
  • Бампер передний крашеный для Хендай Солярис
  • Накладка на противотуманную фару Хендай туссан
  • Прошивки Hyundai tucson
  • Тэст драйв Хендай соната
  • Тест драйв Хендай туссан 2015г
  • Хендай элантра 2002 года выпуска
Главная » Новинки » Хендай Солярис хэтчбек 2015 года тест драйв видео

hyundaituning.ru