Модернизация подвески "Хёндаи Солярис". Солярис хендай 2015 подвеска


Какие изменения в подвеске Соляриса 2014года - Мои статьи - Каталог статей

Читал на форумах про улучшенную и изменённую подвеску Киа Рио и Соляриса 2014г. выпуска. Комментировать как либо я это не стал. Возможно проблема решена? Если так это хорошо! Значит услышали и сделали наконец хорошо. Но в очередной раз убедился в обратном. На заводе наступили вновь на старые грабли. Не понятна тогда зачем модернизация. С форума Киа рио владелец убеждал что проблемы с подвеской решены и даже произвёл замер толщины прутка пружины и он меня прямо озадачил. 13.2 мм. Вместо ранее установленных 12.5 мм разница на лицо. Но вот на сайте ко мне обратился владелец Соляриса 2014 года обратился за помощью и посетовал на то что переднюю подвеску пробивает в ветреную погоду машину трудно удержать на трассе. Передняя подвеска одновременно жёсткая передающая все толчки и слабая на пробой. И вот пришёл день и я занялся переделкой. И каково было моё удивление когда я снял стоковые  пружины. Первое что я сделал, измерил толщину прутка. Толщина составила 13 мм ровно, значит изменения есть на 05 мм просто сделали пружину жёстче. Но если пружина жёстче то автоматически прибавится клиренс, а этого допустить нельзя. Значит пружину надо сделать короче. И витки в пружине просто больше сжаты на первых пружинах с толщиной 12.5 мм длинна составляет 310мм  на этой пружине 305мм  

Незначительно но пружина короче. Если так, то какой смысл в этой замене? Витков столько же. Пружина просто снизила эластичность, тем самым усилив влияние мелких вибраций от дороги!  Пружина более короткая и ход до пробоя минимальный. Соответственно сохранилась прежняя проблема. Пробой подвески. Больший ход отбоя позволил подвеске быть более валкой при влиянии воздушных потоков, то есть у неё есть куда раскачиваться. На это и жаловался владелец машины. Но чудес не бывает. Нельзя просто увеличив толщину прутка в корне изменить работу подвески. Тем более увеличив толщину убавили длину. Сделали подвеску более чувствительную к мелочёвке и опустили фактически ниже. В чём эффект? Такие пружины имеют равные параметры, и новая пружина не имеет ни большую стойкость с мгновенной нагрузке не тем более эластичность. Если бы добавили витков и приподняли, тогда был бы эффект, но этого не сделано. Соответственно в место прогресса не лицо регресс. Откат назад. С чем это связано? Вероятно с заявленным клиренсом в 160 мм, но в новой подвеске он быстрее витки немного ближе. А напряжение на скручивание выше. Так что не стоит тешить себя надеждой что проблема решена. Разница в том что подвеска стала чувствительнее к неровностям дороги и так же реагирует на выпуклости особенно на скорости пробить подвеску неожиданно даже на стыке асфальта легко. А удар очень болезненный и жёсткий. В свою очередь хочу сказать что пружины которые я предлагаю, будь то "Универсальные" или "Сельский Вариант"  они имеют большее количество рабочих витков имеют цилиндрическую форму и они длиннее стоковых. Они приподнимают клиренс увеличивают рабочий ход подвески на сжатие, тем самым решается вопрос комфорта на мелочёвке и стойкости на крупных неровностях. Только таким образом можно улучшить параметры подвески. Во всех остальных случаях подвеска будет либо очень жёсткой либо будет пробивать. Чудеса конечно бывают, если поставить вместо колёс воздушную подушку или полностью поменять кинематику подвески увеличив ход до пробоя и установив соответствующие энергоёмкие многовитковые пружины. Я же предлагаю простой проверенный многими владельцами решение. 

Машина приподнимется немного не потеряв устойчивости на дороге приобретает крылья! По другому не могу назвать. Это может подтвердить тот кто ездил за рулём такого автомобиля для них проблема подвески в прошлом. И хочу добавить к этому. Это подвеска работает лучше чем у Логана и наших Приор и Граант, она не такая длинная но достаточно упругая и машина имеющая эту подвеску держится за дорогу как кошка, на любой скорости. Постоянное движение с большой скоростью не утомляет за рулём. Делает каждую поездку радостным и приятным событием. Есть ли разница между стоковой и переделанной. С чем сравнить? Есть разница, сразу после посадки за руль и пробега первых километров по привычной дороге обнаруживаешь что машина катится гораздо веселее прежнего и это связано с уверенностью в управлении. Управлении которое прозрачное и понятное. На дороге ямы надолбы? Ну и что надо тормозить и маневрировать? Зачем, она легко пройдёт все препятствия она прощает многие грубые ошибки. Но здесь зависит всё от водителя. Во всём надо знать меру. Но разница как земля и небо. Тот кто попробует проехать на сток уже не сядет. У меня гараж завалин стоковыми пружинами, новые! Некоторые не прошли и 5 тыс км!  Разве это не аргумент. И вновь повторю проблема в сути своей не решена заводом. Машина отличная а подвеску надо доводить. Ну это только если есть желание. В машине это самая важная часть!  

dlg777ls.ucoz.ru

Хендай Солярис 2015 подвеска отзывы

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Хендай Солярис 2017-2016 1.4 автомат ат обзор Hyundai Solaris хэтчбек отзыв владельца 1.6 тест драйв

Почему не понравился Солярис на ходу? Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 АКПП

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

HYUNDAI Solaris 2015 6АКПП ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ Часть 2я Минусы

Для чего переделка подвески

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Hyundai Solaris с пробегом 56000 км

Также смотрите:

  • Как регулировать ручник на Хендай Солярис
  • Двери киа рио и Хендай Солярис
  • Поддон аккумулятора Hyundai Accent
  • Кнопка обогрева зеркал Хендай Акцент
  • Hyundai truck bus хендэ комтранс
  • Какие лампочки Хендай терракан
  • Запуск двигателя Хендай неисправности
  • Смотреть тест драйв Хендай санта фе классик
  • Gna для Хендай Солярис
  • Хендай Солярис в октябрьском
  • Замена радиатора печки Hyundai Elantra
  • Усиленные пружины для Hyundai santa fe new
  • Хендай дженесис седан 2015
  • Технически характеристики Хендай Гетц 1 6
  • Давление шин Хендай Акцент
Главная » Новости » Хендай Солярис 2015 подвеска отзывы

hyundai-hvacshop.ru

Тюнинг подвески Хендай Солярис 2015

Для чего переделка подвески

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Мои автомобили: Hyundai Solaris 1.6MT - Stage1

Мои автомобили: Учим солярис ездить

Задняя подвеска Хендай Солярис

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт. Презентация 9 мая.

Hyundai Solaris. Делаем премиальный свет фар.

Задняя подвеска.flv

Также смотрите:

  • Вакуумный усилитель тормозов Нива Шевроле регулировка
  • Джетта Фольксваген 2015 разные цвета
  • Как поменять ремень генератора на Пежо боксер 3 видео
  • Размер резины Honda st 1300
  • Какую музыку поставить в Ниву Шевроле
  • Втяжное реле стартера Киа рио
  • Штатные противотуманные фары Шевроле Нива
  • Штатные дневные ходовые огни Toyota Camry
  • Сравнение тойоты ленд крузер прадо и Лексус gx 460
  • Авария БМВ и камаз 6 сентября
  • Opel astra h шланг к помпе
  • БМВ 3 универсал 2015 год
  • Skoda coming home что это
  • Ролик для ремня генератора Форд Фокус 2
  • Mitsubishi lancer седан 1 6 mt inform
Главная » Клипы » Тюнинг подвески Хендай Солярис 2015

logovaz-auto.ru

Новый Hyundai Solaris в деталях: силовые агрегаты, кузов и подвеска. | Обзоры

То, что не удалось в 2015 году, Hyundai Solaris совершил в 2016-м. Впервые иномарка стала абсолютным лидером российского рынка, сместив с первой позиции «Ладу»: 90 380 проданных экземпляров против 87 726. А в наступивший год корейцы вступают еще и с сильнейшим козырем в виде нового «Соляриса».

При взгляде в профиль может показаться, что седан не изменился. Выдают новинку более смелые росчерки оптики, но оформление дверей и дверные проемы, кажется, даже не трогали. Все сомнения улетучиваются, стоит лишь зайти спереди или сзади. Анфас у «Соляриса» доминирует фирменная решетка радиатора с ярко выраженными углами. Благодаря ей машина разом стала современнее и «взрослее». Уверен: сходу отличить передок «Соляриса» от старшей «Элантры» смогут не все. Предыдущая фраза касается и задней части кузова. Фонари вытянулись по горизонтали и теперь состоят из двух частей. От «Элантры» не отличить! Покупателям самого доступного Hyundai такое сходство должно немного льстить.

Правда, есть немаловажный нюанс. Стильные фары с линзами и диодными ходовыми огнями, противотуманки в хромированном обрамлении, «улучшенные» задние фонари и даже выразительный передний бампер – привилегии топовой комплектации и частично опционного пакета Style. В «базе», по предварительной информации, не будет даже хрома на решетке радиатора. Зато ушли в прошлое неокрашенные корпуса наружных зеркал и дверные ручки.

От китайского аналога по имени Verna наша машина отличается, прежде всего, переехавшим с бампера на крышку багажника номерным знаком. Есть нюансы в оформлении салона и передней части кузова. И, разумеется, проведена адаптация под российские дороги и климат. Дорожный просвет, кстати, от «Соляриса» первого поколения не отличается – те же 160 миллиметров.

Относительно предшественника новый седан подрос, причем на одинаковую величину по всем направлениям. Длина, ширина и колесная база дружно прибавили по 30 миллиметров. Высота осталась прежней. Чуть увеличился в объеме и багажник: плюс 10 литров и итоговые 480. В целом машина воспринимается так же, как и первое поколение. За счет немаленького клиренса и высоты седан кому-то покажется непропорционально высоким, и если поставить рядом «Элантру», ее силуэт будет смотреться гармоничнее и выигрышнее. Но в своем классе Solaris, пожалуй, имеет теперь только одного конкурента по выразительности, и это российская «Лада Веста».

Под капотом по-прежнему прописаны два двигателя. 1,4-литровый – из давно знакомого семейства Kappa. Правда, вместо 107 л.с. и 135 Нм момента, как было раньше, у него теперь 100 л.с. (если быть точным – 99,7) и 132 Нм. Зачем? Ради меньшего транспортного налога и страховки! Покупателям такая забота должна понравиться. Кроме того, есть и небольшой плюс нового агрегата. Пик крутящего момента заметно снизился и достигается при 4000, а не 5000 об/мин.

Есть мнение, что в Hyundai просто могли пойти на хитрость, сертифицировав автомобиль как менее мощный, и реального снижения отдачи нет. Цифры официальной технической характеристики говорят об обратном. Прежний Solaris 1.4 с механикой разгонялся до сотни за 11,5 секунды, новичок проделывает то же самое за 12,2. Максимальная скорость упала со 190 до 185 км/ч. Для версии с автоматом прямое сравнение будет некорректно. Раньше в коробке было четыре ступени, а теперь – шесть. Так что «автоматический» Solaris стал шустрее, несмотря на потерю лошадиных сил: 12,9 секунды и 183 км/ч против 13,4 и 170 км/ч ранее.

Мотор 1.6 относится к семейству Gamma. Он модернизирован: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Мощность осталась прежней, 123 л.с., а вот момента стало чуть меньше, 151 Нм вместо 155. Шестиступенчатые коробки, механика и автомат, были у 1,6-литровых машин и до смены поколения. Посему неудивительно, что цифры разгона до сотни остались прежними, 10,3 секунды для «ручки» и 11,2 – для автомата. А вот максимальная скорость выросла в первом случае на 3 км/ч (193 км/ч), во втором – на 7 км/ч (192 км/ч).

Оба двигателя адаптированы для работы на 92-м бензине.

Ехать Hyundai Solaris второй генерации должен не в пример лучше предшественника, который ругали за раскачку кормы и нестабильное поведение на скорости. Схема ходовой части не изменилась: МакФерсон спереди и упругая балка сзади. Однако произошли серьезные изменения. Задние амортизаторы отныне установлены под углом 8,4 градуса к вертикали против 25 градусов ранее, балка позаимствована у «Элантры». Спереди – иные рычаги и более широкая колея. Прибавьте сюда новый электроусилитель руля и кузов с увеличенной жесткостью, в конструкции которого доля высокопрочных сталей достигает 52%. Результат должен оказаться впечатляющим. Плюс представители Hyundai говорят о значительно возросшей энергоемкости подвески. Ездовые тесты покажут, насколько корейцы приблизились к лидерам класса по этому параметру, «Весте» и «Логану».

carclub.ru