Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 г. Солярис хендай 2014 г


Цены на Hyundai Solaris 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Solaris, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.4 л, автомат

455 – 605 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 107 л.с. (1.4 AT) 455 518 605

Бензин 1.4 л, механика

355 – 520 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 107 л.с. (1.4 MT) 355 460 520

Бензин 1.59 л, автомат

450 – 757 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 123 л.с. (1.6 AT) 450 551 757

Бензин 1.59 л, механика

385 – 560 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Solaris 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 123 л.с. (1.6 MT) 385 470 560

www.bibika.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 г.

Hyundai Solaris, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, 123 л.с.

Приобретен: Июль 2014 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте! Получилось Hyundai Solaris купить в июле 2014 г. Специально ждал выхода рестайлига этой модели, ведь он значительно преобразился. Сборка наша, под капотом тот же мотор 1.6 и 123 конячки, что и в предшественнике, на котором я катался у друга. До этого у меня был Фокус хэтчбек 2009 – трудяга, но нельзя долго на одном авто ездить.

Если честно, ожидал от Соляриса большего. С самого начала приборная панель стала подрагивать на мелких неровностях – на форумах говорят для этой модели это норма. Сейчас эту вибрацию не замечаю.

Подвеской нового Hyundai Solaris я недоволен. Передняя – короткоходая, поэтому легко пробивается даже на незначительных ямках. Передние колпаки уже потрескались, в двух местах погнулись диски. Затянуты они крепко, и как мне кажется, являются бесполезными. Причем, я вовремя сбрасываю скорость.

Очередным недостатком стала управляемость. Руль не то, что легкий, он пустой как у самого дешевого китайца! Обратной связи почти нет, с набором скорости не тяжелеет. Видимо виной этому ГУР, а не наличие электроусилителя. Вдобавок, частенько приходится подруливать, но это из-за настроек подвески. С порывами ветра ехать на нем еще хуже. Машину просто уводит в сторону, только и успевай ловить. Все в угоду экономии по снижению массы автомобиля – железо очень тонкое. Чувствуется это и при обгонах фур, аэродинамика которых пытается столкнуть Hyundai Solaris с колеи.

Отдельная проблема – это новая АКПП. Если у предшественника она с мотором работала согласовано, то здесь ее передаточные отношения выполнены непродуманно. Я не считаю, что здесь есть 6 передач, это скорей маркетинговый ход. Ей еще нужно научиться пользоваться! Она одновременно отсекает тягу при нажатии одновременно газа и тормоза (это делается для легких подтормаживаний). Агрессивного режима работы у коробки нет. Пытаешься быстро пойти на обгон, а коробка стремится повысить передачи для экономии, не раскрутив их до конца. Кнопка ECO бесполезна.

Двигать нравится во всем. Работает тихо, масло не есть, тянет как надо. Шумка его неплохая. Эргономика удобная. Фары линзованные (советую доплатить). Чтобы заменить лампочку нужно снимать бампер и блок фары((( Запчасти дешевые, потому невысокая угоняемость. С клиренсом 160 мм пролазит везде, не цепляясь бампером.

Плюсы

Отличный двигатель; Шумка неплохая; Эргономика удобная; Клиренс; Запчасти дешевые.

Минусы

Подвеска; Руль легкий и пустой; Работа АКПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, сколько заплатил, то и получил. Недоволен.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 г.

Hyundai Solaris, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, 123 л.с.

Пробег: 7,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Делюсь своими впечатлениями после 7200 км пробега на этом авто, купленным у официалов. До покупки перечитал про Хундай Соларис отзывы, и далеко не все подтвердилось.

Бюджет 550 тыс., б/у и Ваз не рассматривал, не хочу никого обидеть. Варианты: Киа Рио, Сид, Солярис и VW Рolo седан. Решил брать именно хэтчбек, а то такие небольшие автомобили в кузове седан неуклюже выглядят. После пройденных тест-драйвов победитель худо-бедно определился – Солярис с мотором 1.6 хэтчбек. Он резвый, комфортный, с хорошим клиренсом. Приобрел топовую комплектацию Еlegance, магнитолу и колонки сразу заменил – ерунда полная.

На вид Hyundai Solaris хэтчбек симпатичный, с этим большинство согласны. Салон вместительный, над головой задних пассажиров просторней, чем у седана. Боковые зеркала информативные, сидения удобные, освещение салона отличное. Эргономика продуманна, кнопки большие, головной свет нормальный, но хочется что-то поярче. Без противотуманок темно. Бортовой комп простейший. «Музыка» слабая и глючит в сырую погоду, поэтому заменил. С любых носителей треки читала. Блютуз адекватный.

Пластик в салоне очень маркий, но устойчив к царапинам и не скрипит. Бак на 43 л, а когда бензин заканчивается невидно – шкала с полосочками. В среднем по городу расходует 11 л, если ехать спокойно – 9,2 л. По трассе – 8,4 л.

Для города Hyundai Solaris оптимален. На трассе – только хорошей, обгоняет нормально, разгон приемлемый. Но если качество асфальта плохое, то подвеска не справляется, и вы все это будете чувствовать и бояться, чтобы она не развалилась. ТО через каждые 15 тыс. км, но сколько выстрелит, не знаю. Радует наличие всех этих подогревов и бесключевой доступ.

Плюсы

Комфорт; Хороший клиренс; Экстерьер симпатичный; Салон вместительный; Боковые зеркала информативные; Сидения удобные; Разгон приемлемый.

Минусы

Пластик в салоне очень маркий; Подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, машинка неплохая, мне нравится. Собираюсь сделать шумку. Благодарю за внимание!

www.autonavigator.ru