Замена турбины с портера 1 своими силами. Снятие турбины хендай портер


Замена турбины с портера 1 своими силами

Замена турбины с портера 1 своими силами

Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины

  • в самом начале со штока снимается скоба, дальше ключом ослабляется гайка;
  • потом плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это необходимо против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется вполне закрытой;

Так происходит в этом случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до очень больших оборотов, в итоге чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, другими словами отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Выходит, вестгейт просто не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до предела под действием очень сильного потока выхлопа на больших оборотах мотора.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

реальный пример . соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. на данный момент ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км . даже намека нет на какие то неисправности )))

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота, обжал хомуты, поменял возд. фильтр (его пробег полугода) купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.), промыл турбину пеной, оттёр, поехал далее. Проехал 150км., оглядел — всё в норме.

Ремонт турбины Портер 1

Потому что принцип и принцип работы этих 2-ух типов турбокомпрессоров схож, то и обычные поломки, и предпосылки, их вызывающие, тоже идентичны. Ремонтирование турбокомпрессора Хендай Портер 1 в большинстве случаев требуется в итоге недостаточной, или полным отсутствием смазки, также загрязнением сажевого фильтра.

Корейские авто отлично зарекомендовали себя в Рф, будь то машины уникальной корейской либо российскей сборки. Говоря о модели Хэндэ Porter 1, разница меж автомобилями, собранными в Рф и прибывшими из-за рубежа невелика. В главном, она сводится к различным моделям турбокомпрессоров, устанавливаемым на эти машины.

Турбина стала напрягать

У кого и как дела обстоят с этой турбой . стала напрягать . на патрубках подходящих к ней незначительно потеть стала !! утраты мощности не увидены ,дыма тоже !! вообщем есть какая нить инфа по нашим турбинкам ?? когда кто знает где можно почитать либо у кого есть поделитесь плизз ))

масло подводящую трубку поменять к примеру (закоксованность) и в таком духе !!

Самостоятельный ремонт турбины путем замены картриджа

Основной частью турбокомпрессора является его центральный корпус, он же картридж.

Почти всегда ремонтирование turbiny заключается в ремонте картриджа, подшипники, ротор, колесо компрессора находятся конкретно в нем.

Турбина на Хендай Портер: причины, признаки, чистка

  1. когда имеется нагар, то весь турбокомпрессор помещается в ёмкость и заливается растворителем углерода;
  2. Дальше остатки нагара удаляются в помощью жёсткой щёткой;
  3. Воздушным компрессором продуваются каналы и вся территория, где размещается турбина;
  4. Перед установкой следует всё смазать моторным маслом, чтоб избежать коррозии.
  1. в требуемый срок не делается подмена масла;
  2. внедрение масла либо смазки низкого свойства либо неподходящих требованиям;
  3. начало движение на непрогретом движке;
  4. резкое выключение мотора; не чистится turbina.

Турбонагнетатель – замена или ремонт

Turbiny очень похожи по собственной конструкции, независимо от производителя и типа. Простые турбокомпрессоры без изменяемой геометрии управляются обычным пневматическим клапаном. В случае износа весь процесс регенерации нагнетателя сводится к чистке корпуса и подмене «ротора». Тут нет особенных сложностей, потому производители не скрывают, что ремонтирование может быть выполнен в хоть какой спец мастерской.

— предупреждайте препядствия с системой смазки. когда автомобилю более 10 лет, то раз в пару лет обращайтесь в сервис для контроля давления масла.

Хундай портер замена

шланг тормозной задний 58812-4B101 шланг тормозной фронтальный внутренний 58813-4B001 шланг тормозной фронтальный наружн.

фильтр масленый PMC PBA-002 фильтр топливный PMC PCA-003 фильтр воздушный FORTECH FA-007.

Замена турбины с портера 1 своими силами

Поменять прокладки турбокомпрессора (2), коллекторов (1 общая) и, лучше, прокладки клапана рециркуляции. Может потребоваться планирование выпускного коллектора.

Прокачка turbiny маслом после сборки — не снимаешь с turbiny пластмассовые крышки, интеркулер не подлючаешь, воздушный фильтр не ставишь. Запустил движок и держишься за трубку слива масла — почуствовал, что потеплела — глуши движок и заканчивай сборку. Можно при прокачке придерживать улитку руками — только 2-ой человек нужен — один держит, другой запускает движок.

Хендай: ремонт турбины Портер 1 – цена

Это на техническом уровне сложное устройство, работающее в экстремальных критериях и требующее особенного внимания при эксплуатации, а при выходе из строя – особенных способов ремонта. Главным предназначением турбокомпрессора Хендай Портер 1 является подача воздушно-топливной консистенции в цилиндры под давлением.

  • механическое повреждение;
  • применяемое масло не создано для турбодизеля;
  • протечка масла.

Похожие статьи

  • Ремонт и замена турбины

    Обратившись к нам, вы получите всеполноценную гарантию сроком на 3 года. Это означает, что при оформлении ремонта, вы получите все нужные документы, в том числе и гарантию на восстановленную турбину.

  • Ремонт турбин портер 2

    Когда картридж уже у нас в руках, проверяем свободный ход вала. Продольного свободного хода быть не должно, поперечный может ощущаться, но болтаться на мм туда-сюда она так же не должна. Хотя люфтящий либо нелюфтящий ТКР не значит, что turbina не будет жрать масло так, что расход масла будет равен расходу бензина.

  • Ремонт турбины портер 1

    При разрушении корпуса turbiny и износе его резиновых прокладок, засорение происходит еще резвее – в нее начинает лететь песок и даже маленькие камешки из-под колес. Первыми выходят из строя сальники и подшипники, а далее действия развиваются по описанной схеме.

Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.

evroturbo.ru

Заслонка турбины — бортжурнал Hyundai Porter Che Burashka 2007 года на DRIVE2

Ни с того ни с сего начала передувать турбина. Пару дней поездил в стиле "овощ", постоянно контролируя натдув по датчику, не давая турбине сильно раскручиваться. Сегодня полез смотреть проблему. Закисла заслонка перепускного клапана, только не понятно по какой причине. Машина не застаивалась, езжу во всех диаппазонах т.е. эта самая заслонка постоянно в движении. Вобщем разработал ее, все стало нормально. Так что проконтролируйте работу перепускного клапана на своих авто, ради спокойствия. Для этого надо смотреть на тягу актуатора турбины, а чем-нибудь длинным дотянуться до педали газа. Резко нажав ее тяга должна двигаться вниз, отсекая этим избыточное давление. И еще. Заметил течь топлива с тнвд в районе задней крышки, где выходят трубки на форсунки. Все вроде протянуто, вероятно прокладка задубела. Заводится нормально, едет тоже как положено. Думаю покупать ремкомплект и менять все прокладки. Хотелось бы все это сделать самому, но что-то страшновато в насос лазить. Может кто сталкивался? Помогите советом и опытом. Фото не делал. Всем добра!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена турбины на Портер 2

  • Опубликовано 5 Сентября 2016

    Автор: Serhio From Russia

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Как поменять турбину на Хендай портер

Замена турбины на Портер 2

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.

Турбина на Портер 282004B160

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

Турбина Hyundai Porter Хендай Портер 2.5 28200-4B160 28200-4B151

Замена турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

D4BH турбина

Турбина D4BF Porter ТагАЗ 282004b160

Замена турбины на ХЕНДАЙ СТАРЕКС 4D56

Турбина двс D4DD Хундай HD78

Также смотрите:

  • Чехлы для Ford Focus titanium
  • Нижняя решетка радиатора на Ниссан альмера классик
  • Опель не падают обороты ниже 1000
  • Как переписать флешку на Лексус лс 570
  • Сервис Форд на дорожной отзывы
  • Замена сальника рпм Нива Шевроле
  • Лампочки для стопов Форд Фокус 2
  • Сколько лошадей в БМВ 740
  • Механическая коробка передач для Форд Фокус
  • Как разбирается рулевая рейка на Мерседес
  • Декоративная накладка на капот Шкода Фабия
  • Замена климат контроля Киа сид
  • Замена ламп ходовых огней Хендай Солярис 2014
  • Как поменять привод на Субару Легаси
  • Форд управление магнитолой на руле схема
Главная » Подборки » Как поменять турбину на Хендай портер

bmwsvc.ru

Как произвести ремонт турбины Хундай Портер? » ИА "Нарьян-Мар on-line"

На снятой турбине откручиваем все фитинги и откручиваем болты крепления улиток компрессорной и турбинной части.

Компрессорная улитка снимается как правило без проблем, турбинная обычно прикипает намертво. Для снятия не так много способов. Первый - по-русски киянкой, но лучше воспользоваться болтами крепления улитки и отодвигать потихонечку улитку. Сама улитка сидит на конусе, так что потрудиться придется. Откручивать постепенно, по чуть чуть и равномерно со всех сторон. Следите, чтобы колесо турбины не деформировалось. Сложность такого способа зависит от конструкции турбины, на GT17 пришлось пользоваться киянкой.

Снятие компрессорной улитки производится разными способами. У GT25 она крепится с помощью стопорного кольца, на GT17 - с помощью болтов. Главное не потерять шайбы!

Открутив болты или сняв стопорное кольцо аккуратно, дабы не повредить колесо, снимаем улитку...

Когда картридж уже у нас в руках, проверяем люфт вала. Продольного люфта быть не должно, поперечный может ощущаться, но болтаться на миллиметр туда-сюда она так же не должна. Хотя люфтящий или нелюфтящий ТКР не означает, что турбина не будет жрать масло так, что расход масла будет равен расходу бензина.

Далее необходимо снять колесо компрессора. Для этого необходимо воспользоваться кусачками с раздвижными губками, другой же конец вала зажимается фигурной оправкой или тем, что подойдет. Не следует забывать, что резьба на компрессорном валу ЛЕВАЯ.

Компрессорное колесо вряд ли само слезет с вала, поэтому придется воспользоваться обычным универсальным съемником.

Обязательно пометьте взаимное расположение гайки и колес относительно друг друга, дабы не нарушить балансировку.

Уплотнительные кольца держатся стопорными кольцами, а втулки вала крепятся тремя болтами Т15, и обычно именно втулки являются причиной люфта.

С торцевой части вкладыши держатся с помощью стопорных колец, с этим проблем не возникнет.

Вкладыш со стороны компрессора держится одним стопорным кольцом, а вкладыш со стороны турбины - двумя стопорными кольцами.

Тщательнейшим образом очистите картридж от грязи, нагара и отложений. Очистите колеса и снимите уплотнительное кольцо с вала

Далее вы уже должны иметь ремкомплект для вашей турбины портер. Типичный ремкомплект содержит полный набор сальников (запчасти хундай портер), колец, метизов, шайб, вкладышей.

В случае, если номинальные вкладыши болтаются, придется протачивать и балансировать вал. В ремкомплектах обычно идут вкладыши минимум двух размеров. Очистите и смажьте моторным маслом вкладыши. Установите внутренние стопорные кольца в картридж убедившись, что они полностью вошли в пазы.

Далее вставьте турбинный вкладыш, предварительно смазанный в моторном масле, и зафиксируйте его стопорным кольцом. Так же вставьте компрессорный вкладыш, смажьте втулку и одев на нее маслосгонное кольцо, поставьте пластину и затяните болты Т15. Каким моментом затягивать я не нашел нигде, посему затягиваем, но не до одури. После сборки все смотрится очень гламурно. Далее установите грязезащитную пластину и зафиксируйте стопорными кольцами.

Установка маслосгонных колец весьма нудна и долга ибо достаточно сложно их одеть на вал. Особенно если пазы закоксованы вусмерть.

Далее вставляем смазанный вал, и затягиваем гайку моментом от 2,5Нм до 5Нм. И ставим на место отдраенные улитки, что не вызывает никаких сложностей. После чего инсталлируем вестгейт и все

Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!

www.n-mar.ru