10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта. Снятие суппорта хендай акцент


Hyundai Accent | Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.

Снятие

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются самостопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.

  1. Задний тормоз: Отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к Разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.

  1. Выверните болты крепления суппорта и привяжите проволокой суппорт к подвеске.

Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.

  1. Если суппорт необходимо полностью снять:
  • У переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом;
  • У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.

При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.

  1. Снимите тормозной диск.

Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.

Установка

Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.

СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.

  1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  2. Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.
  3. Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.
  4. Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта, обратитесь к Спецификациям.
  5. Задний тормоз: Соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).

  1. Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

automn.ru

Как снять суппорта Хендай Акцент

как устранить стук тормозных суппортов Hyundai Accent

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Хендай акцент, замена тормозных дисков, переборка суппорта. БПАН

Хёндай Аванте. Ремонт тормозного суппорта. Устранение стука.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

Гремят суппорта. Hyundai Accent

Гремят суппорта на акценте? /44 рублевый метод лечения суппортов

Hyundai Accent 2 - Замена тормозных дисков

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Заклинило колесо на Хендай Сонате. Чиним.

Также смотрите:

  • Как снять сигнал на Хендай соната
  • Снятие переднего сидения Хендай Солярис
  • Хендай куорис тест драйв
  • Что проверять при покупке Хендай туссан
  • Как делать раскоксовку двигателя Хендай
  • Диски штамповка r14 Hyundai getz
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Hyundai Solaris
  • Hyundai обзор моделей
  • Масло для культиватора Хендай т 500
  • Полноприводной фургон Хендай
  • Как сложить задние сиденья на Хендай Солярис видео
  • Отзывы автоинструменты Hyundai
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  • Задний мост Хендай портер тагаз
  • Габаритные размеры Хендай гетс
Главная » Новое » Как снять суппорта Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить.

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колеса.
2. Передний тормоз с суппортом FN– 3: Выверните 2 болта крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт с направляющей с тормозного диска. Суппорт FN– 3, приведен на иллюстрации Дисковый тормозной механизм задних колес в подразделе Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес.
3. Передний тормоз с суппортом FN– III: Снимите тормозные колодки, при этом обратитесь к подразделу Замена передних тормозных колодок.
4. Тормоза задних колес: Выверните 2 болта крепления суппорта у балки оси и снимите суппорт с тормозного диска, при этом обратитесь к иллюстрации Дисковый тормозной механизм задних колес в подразделе Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес.
5. Закрепите суппорт на крючке из проволоке на подвеске так, чтобы тормозной шланг не был натянут. ВНИМАНИЕ

Тормозной шланг не отсоединяйте, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

6. Если суппорт должен полностью сниматься:

– У переднего суппорта отверните тормозной трубопровод у муфты.– У заднего суппорта сначала отверните тормозной трубопровод у места соединения со шлангом. Затем, если необходимо, отверните шланг у суппорта. Дополнительно отсоедините трос стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ

При открывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Жидкость необходимо собрать в емкость, предназначенную специально для этого. Можно также выкачать жидкость предварительно из резервуара.

7. Выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозных дисков.
8. Снимите тормозной диск. ВНИМАНИЕ

Нельзя снимать тормозной диск со ступицы с применением силы (удары молотком). Необходимо использовать для этого средство для растворения ржавчины. Если снятие диска возможно только с применением ударов молотка, по соображениям безопасности необходимо заменить тормозные диски и подшипники колес. Замена подшипников должна производиться в условиях СТО, так как только там, как правило, может быть в наличии соответствующий пресс. После применения съемника также необходимо заменить тормозные диски.

УСТАНОВКА

Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте толщину тормозного диска, при этом обратитесь к соответствующему Разделу.
2. Если имеется, удалите ржавчину на фланце тормозного диска и ступице.
3. Очистите новый диск разбавителем от защитного лака.
4. Установите новые тормозные диски на ступицу и закрепите винтами с крестообразной головкой.
5. Тормоза передних колес с суппортом FS– III: Установите тормозные колодки, при этом обратитесь к подразделу Замена передних тормозных колодок.
6. Тормоза передних колес с суппортом FS– 3: Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не был перекручен или натянут тормозной шланг. Закрепите суппорт моментом 125 Н•м. ВНИМАНИЕ

Если вновь применяются старые ребристые болты, очистите предварительно ребра щеткой.

7. Тормоза задних колес: закрепите моментом 65 Н•м. Соедините трос стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ

Если тормозной шланг снимался, установите его и удалите воздух из тормозной системы, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха из тормозной системы.

8. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий поясок колесного диска на ступице. Заверните болты крепления колес. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест– накрест моментом 120 Н•м. ВНИМАНИЕ

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте.
10. Тормоза задних колес: Отрегулируйте стояночный тормоз, при этом обратитесь к подразделу Регулировка стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов? – Закреплен ли тормозной шланг в держателе?– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения

11. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.

automn.ru

Hyundai Accent 1.3 бензин › Бортжурнал › Замена передних колодок и переборка суппортов

Дело было тёплым летним днём… Руки чесались что-нибудь сделать тем более было предчувствие, что пора уже поменять передние колодки…В общем, заказал колодки и ремкомплект передних суппортов. И забрав запчасти, прикупил баллончик с грунтовкой и краской и принялся за дело.Снял колесо и открутил суппорт.

Полный размер

Что бы снять суппорт, нужно открутить нижний болт, поднять суппорт как на стрелке и отвести в сторону

Достаём колодки и убеждаемся, что интуиция не подвела)))

Полный размер

Вот это я понимаю — вовремя менять колодки)))

Дальше была работа по очистке очистке суппорта и скобы разными щётками по металлу, чистка поршня ( хотя он и был в хорошем состоянии), немного грязи было на направляющих…

Полный размер

Процесс грунтовки

Полный размер

Сама грунтовка

Полный размер

Как выглядит после покраски

Полный размер

Высокотемпературная краска

Полный размер

В общем всё почистил, промыл растворителем; суппорт, скобы, задние барабаны загрунтовал и покрасил

Полный размер

Как получилось в итоге)

Затем всё собрал назад, смазав направляющие высокотемпературной смазкой и поменяв все резинки из ремкомплекта)

Прокачал тормоза и любовался не ржавыми барабанами и суппортами)))

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru