Hyundai i40 Big Long Uncut › Бортжурнал › Ремонт кнопок на руле. Снятие руля хендай i40


Замена оплётки руля! — бортжурнал Hyundai i40 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Вот и настал этот день, не могу сказать что я был рад тому что руль начал облазить, но с уверенностью скажу что я рад результату!Начнём по порядку. Пробег машины сегодня 61000 км. и руль начал протираться по этому и пришлось заняться этим вопросом. Я долго искал где можно перетянуть руль, т.к. новей стоит дороговато, и вот, решил сам этим заняться(просто ни кто не делает заводской шов, а мне хотелось именно так).Нашёл где у нас в городе продают натуральную кожу( не эко кожу и не кожзам), выбрал фактурную(очень хотел рисунок кожи) и приступил к перетягиванию.Первое что я сделал это снял и разобрал руль, снял с него старую кожу( она нужна для лекала), очистил руль от старого клея и занялся лекалом. Вот здесь и началось самое интересное т.к. назад пути нет и надо во что бы то ни стало сделать всё хорошо. Старую оплётку я распустил на кусочки, положил их под прес что бы они выравнялись и снял с них лекала, и по ним вырезал элементы из новой кожи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И вот здес меня ждало разочарование, швейная машинка жены не справилась с кожей и мне пришлось ободранный руль ставить на место и ехать к портному. Все, оплетка готова!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И я опять рано обрадовался. Что бы сделать заводской шов который называется ЁЛОЧКА не так уж и легко делается.

Полный размер

Мне понадобился циркуль что бы сделать разметку, потом шилом сделать отверстия( но это всё надо делать на руле, что бы разметка совпадала), а только после этого я начал его сшивать.

Полный размер

В принципе ни чего сложного нет, что то схожее со шнуровкой кроссовок, но время от времени мне пришлось стягивать руль стяжками, что бы шов не расходился. Да и чуть не забыл обязательно нужен клей( кожа проклеивается к рулю что бы после перетяжки не прокручивалась), я использовал МОМЕНТ КРИСТАЛ( прозрачный).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На сам пошив ушло около 6 часов + изготовление лекала около 3-4 часов, и руль готов.У кого будут вопросы пишите, отвечу всем, а так же могу сделать и Вам такую оплётку!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 61300 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i40 | Рулевое колесо. Замена

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ Хендай i40 и подождите 30секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. раздел Модуль подушки безопасности в группе RT).

4. Отсоедините разъем (А) модуля подушки безопасности и разъем (В) гудка, затем снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

5. Отсоедините разъем, отверните стопорную гайку (A) и снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (09561-11001)

Момент затяжки39,2~44,1Н·м (4,0~4,5кгс·м, 28,9~32,5фунт-сила·фут)

Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.

6. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Выверните винт и снимите нижнюю крышку (A) с рулевого колеса.

2. Отсоедините разъем блока (A) обогрева рулевого колеса и снимите блок.

3. Снимите проводку (А).

4. Снимите узел (A) выключателя дистанционного управления.

5. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте плотность посадки рулевого колеса.

2. Проверьте провод на предмет обрыва или короткого замыкания.

3. Проверьте устанавливаемое дистанционное управление на предмет правильности функционирования.

automn.ru

Руль с подогревом финал — бортжурнал Hyundai i40 business 2015 года на DRIVE2

Итак, прошло много времени, 3 недели ехали провода в руль, и еще несколько недель ждал разъем питания подогрева для улитки. Но он так и не приехал, за что спасибо русским поставщикам запчастей.Для проведения работ необходимы:1. Изолента тряпка мягкая, тряпка шелковистая и просто изолента. Можно все сделать одним типом, но эстетичнее использовать разные типы для разных условий примыканий.2. Штекерочки мелкие с ключиками слева для подключения в приборную панель и подключения кнопки в разъем улитки. (лучше иметь разнообразные разъемы доноры) 9999900021AS -не приехал 1891303224AS-для подключения в разъем кнопки.3. Лопатки китайские для разбирания пластика, лопатки "Г" образные для вытаскивания приборки.4. Паяльник (я все пропаивал), термоусадочная трубка.

Ну и коротко сам процесс работ (не все фотографировал подробно, разберете сами все увидите)

Снимаем подушку безопасности. Как снимать описано во второй части, но если коротко с боков есть отверстия, вставляем 6 гранничек на 4 и нажимаем стопора, 3 штуки. Подушка сама выпрыгивает. Для снятия разъема запуска пиропатрона оттягиваем желтый стопор.

Полный размер

Пенечек нажать

Руль ставим строго по медиане (колеса прямо смотрят) и откручиваем гайку центральную гайку ключиком на 20.6. Легонько покачивая тянем руль на себя, он снимется. Я думаю не забыли отключить разъем на улитке, без этого будут сложности!Берем отвертку P2 и начинаем откручивать саморезы на рулевой колонке, два спереди, один снизу.Переходим к левой части. Снимаем крышку предохранительного отсека и выдавливаем левую крышку торпеды. Можно подцепить пластиковыми китайскими лопатками, но проще выдавить. Дальнюю сторону держит резинка уплотнителя.

Полный размер

Резиночку потянуть на себя

Откручиваем саморезы с левой стороны. Аккуратно снимаем серую накладку.

Полный размер

Снимаем аккуратно Держат ее два зажимчика

Для этого пригодится китайский наборчик с лопатками. Под накладкой еще один саморез, выкручиваем. Лезем вниз к педальке газа и видим продолговатую крышечку, сверху подковыриваем, под ней прячется еще один саморез. выкручиваем.

Полный размер

Крышечка за которой прячется саморезик

Далее освободив слева при помощи все тех же китайских лопаток защелки, тянем НА СЕБЯ всю крышку. Не боимся, защелки там крепкие. Не забываем снять разъемы с управления фары, открытия багажника и OBD.Далее китайскими устройствами разбираем рулевую колонку. Вставляем, поддеваем, разбираем.Подбираемся поближе к приборной панели. Откручиваем отверткой P2 два самореза вверху. Лопатками поддеваем и отщелкиваем верх. С боков есть защелки.

Полный размер

Защелка 1

Полный размер

Защелка 2

Тянем аккуратно панель строго на себя, дабы не повредить "усики".

Полный размер

Усики

Удаляем, видим панель. Откручиваем саморезы и подцепив сбоков китайскими Г-образными пластиковыми корючками вытаскиваем. Я воспользовался украинскими крючкам-пальцы, подавив сзади.Сзади разъем, нажимаем клавишу, отсоединяем. С приборкой аккуратнее, стекло у нее очень царапается.

Переходим к нижней части, снимаем планку с фонарем подсветки ног. Там 2 самореза, ничего сложного.Откручиваем 3 гайки крепления панели предохранителей. Внизу слева у нее есть клипса, на которой держится кабелюка. Ее тоже надо как то снять. Промучавшись 5 минут и сломав 3 пальца я просто вывернул усы… На задней части есть еще разъемы. Их надо выдернуть не забыв нажать на клавишы стопоры. Один разъем с рычагом. Рычаг отворачивам вокруг оси.Все эти мытарства нам нужны, для того, что бы добраться до кабеля с предохранителем обогрева. Вот он зараза:

Полный размер

Зараза.

Нас интересует пустое гнездо на которое указывает белый проводочек. От сюда при помощи такого пина:

Полный размер

Пин для питания

будет осуществляться питание обогрева по такой вот схеме: hyundai-i40.com/i402/content.php?page=107

Полный размер

Уже запитался!

Что бы засунуть надо разъем раскрепить, поддев белую пластиковую пластинку:

Полный размер

Раскрепляем

Провод массы я подключил за приборной панелью к общему жгуту. Болт M6 и куча черных проводков, тяжело промахнуться. Вместе с массой пустил на верх провод на приборку по туннелю.

Полный размер

Туннель вход

Полный размер

Туннель выход. Масса и провод в приборку

Разъемчик приборной панели и пин для него (все пины не подходили, не хотели держаться и были подпилены до нужных габаритов).

Разъем приборки

Полный размер

Пин для приборки

Для установки пина нужно разъем раскрепить путем поддевания пластины:

Полный размер

Раскрепить и засунуть пин

Сам провод завел в рукав вместе с остальными проводами приборки.

Все провода я приматывал подходящей изолентой к жгутам проводов:

Полный размер

Красота 1

Полный размер

Красота 2 или разъемчик для кнопки

Полный размер

Красота 3

Полный размер

Протягивал через сущестующие крепления жгутов

Отдельное внимание улитке. Как я писал в начале, разъемчик 9999900021AS не приехал, потому на радиорынке в каком то киоске выпросил по виду похожий разъем, обточил, к клеммам припаялся.Больше фоток приклеить не получается. Продолжение после рекламы…

www.drive2.ru

Кожаная Оплётка руля — бортжурнал Hyundai i40 "Суровый" on air🀄️ 2013 года на DRIVE2

Привет Всем!Уже как год и 3 месяца езжу на hyundai i40.За это время машина меня полностью устраивает, но есть одно Но.Это кожзам обшивки руля и ручки КПП.Ручку поменяли после 6 месяцев, как купил авто, по гарантии.И теперь с рулём происходит такая петрушка.Думал поехать к ОД, но на руле есть и мои косяки, в основном от кольца.Каким то образом цеплял не замечая этого.И было решено купить оплётку руля (типа кожа) со шнуровкой.

Для удобства решил снять руль,мне так удобнее.Сняли подушку безопасностиПримеряем оплётку

Сняли руль и потащили домой.Красным выделено место протёртости

В интернете много инфы как обшивать руль.Процесс не фотографировал.Шил около 1.5 часа, отвлекаясь на ЧМ по футболу.Готово.Помоему выглядит неплохо и на ощупь приятно.

Ещё в перерывах решил покрасить серебристую рамку на руле, в чёрный PlastiDip.Получилось здорово.Ну вот всё в сборе, на фото видно что ещё была раннее покрашена глянцевая рамка, находящаяся по центру.

Теперь всё по феншую.

Комментируйте друзья.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 28000 км

Нравится 183 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i40 | Снятие | Хендай Ай 40

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ Хендай i40 и подождите не менее трех минут.

2. Нажмите на упор штифта и снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.

3. Отсоедините зажим (C) крепления проводки и разъем (А) гудка.

4. Освободите стопорный штифт и отсоедините разъем (В) модуля подушки безопасности водителя.

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте мягкой крышкой вверх.

5. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки

(см. раздел Рулевая колонка и вал в группе Рулевое управление).

6. Отсоедините пружинный контакт и разъем гудка, затем снимите пружинный контакт.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Подушка безопасности водителя (DAB)

Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, замените модуль подушки безопасности в сборе.

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

1. Проверьте крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.

2. Проверьте модуль подушки безопасности на наличие вмятин, царапин или деформации.

3. Проверьте защелки и разъемы на наличие повреждений, клеммы на наличие деформаций, жгут проводов на наличие защемления.

4. Проверьте пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5. Установите модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.

Контактный блок

1. Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

2. Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

УСТАНОВКА

1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

4. Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. Совместите метки (▶?), повернув пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0оборота против часовой стрелки.

5. Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел Рулевая колонка и вал в группе Рулевое управление).

6. Подсоедините разъемы модуля DAB и гудка и установите модуль на рулевое колесо.

7. Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

A. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6с и затем погаснуть.

B. Убедитесь, что работает гудок.

automn.ru

Ремонт кнопок на руле — бортжурнал Hyundai i40 Big Long Uncut 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Начал с этого блока

Уже некоторое время некоторые кнопки на руле не работали должным образом. Это касалось только наиболее часто используемых кнопок. Регулировка громкости, регулировка скорости круиз контроля, кнопка Disp. Не то что они совсем не работали. Просто не всегда с первого раза это происходило. Иногда приходилось достаточно долго мусолить кнопку чтобы добиться срабатывания. От положения руля ситуация никак не зависела. Да и не так давно при установке руля с подогревом была заменена "улитка".Поэтому решено было разобраться с кнопками. Идеальным вариантом была бы замена на новые. Но подобных тактовых кнопок я в продаже не нашел. Может потому что не сильно искал. Так что пришлось остановиться на варианте ремонта. Благо кнопки сделаны разборными. Не только сами блоки и тактовые кнопки внутри.

Полный размер

Хорошо видны защелки

Процесс снятия полностью аналогичен тому что необходимо проделать при дооснащении круиз-контролем либо рулём с подогревом. После чего снимаем блоки с кнопками, и аккуратно при помощи спец шпателей или плоской отвёртки их разбираем. Получив в руки плату.

Полный размер

Плата готовая к ремонту

Весь процесс разборки кнопок производился чистом листе под светом настольной лампы. И предельно аккуратно и внимательно. Дабы не потерять важные детали.Ножом поддеваем защелку кнопки и медленно снимаем площадку.

Полный размер

Аккуратно поддеваем

По ней находиться резиновая "пружинка" и контактная площадка, замыкающая контакты.

Полный размер

Содержимое тактовой кнопки

Аккуратно тем же ножом зачищаем контакты как внутри корпуса кнопки так и контактную площадку.

Полный размер

Блестит как у кота…)))

Собираем в обратном порядке. И так много много раз. В итоге зачистил все кнопки чтобы потом не оказалось что какие то не работают. После зачистки блока проверяем кнопки при помощи тестера на работоспособность. И спустя минут 40 нудной мелкой работы, собираем всё назад. И наслаждаемся идеальной работой кннопок на руле.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 216520 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Руль с подогревом часть 2 — бортжурнал Hyundai i40 business 2015 года на DRIVE2

Прошли всяческие праздники, выдалась минутка разобраться что там с рулем.Снимаем: для этого понадобится такой вот ключик шестигранничек и голова на 20.6 (можно 21 но это не правильно :-) )

ключик

Для снятия подушки надо нажать на пенечки с боков руля через отверстия. Подушка выскочит.

Пенечек-нажать

Самая сложная часть пройдена. Если не получили подушкой по лицу-продолжаем.Отключить подушку подняв желтый зажим, отключаем массу. Подушку откладываем в сторону.Ключем на 20.6 откручиваем центральную гайку. Снимаем разъемы с улитки, аккуратно тянем руль на себя снимаем его.

руль

руль 2

Далее выкручивая саморезы и винты снимаем подрулевые лепестки, защитные кожухи.

низ

Наблюдаем кабель

кабель

Кабель нам не подходит. Разъемов маловато…

не то…

В итоге имеем 2 руля и кучу запчастей. Улитка и кнопка заказаны, надо найти номер кабеля с подогревом.Блок управления подогревом устанавливается на "ласточкин хвост" в кожухе руля.

Блок управления. Как тут и был!

Продолжение следует.

Цена вопроса: $0 Пробег: 3000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru