12.4 Снятие и установка переднего подрамника. Снятие подрамника хендай гетц


Hyundai Getz | Снятие и установка переднего подрамника

Снятие и установка переднего подрамника

При сборке понадобятся новые гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также гайки шаровых пальцев.

СНЯТИЕ

1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь системы выпуска отработавших газов (см. Часть Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт двигателя). 3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески). 4. Снимите оба нижних рычага подвески (см. Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески). 5. Выверните стяжные болты хомутов опор картера рулевого механизма. Снимите хомуты с подрамника. 6. Отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления задней опоры подвески силового агрегата. 7. Проследите, чтобы все закрепленные на подрамнике тросы и шланги были высвобождены из фиксаторов и отведены в сторону. 8. Заведите под подрамник домкрат с уложенным на его головке деревянным бруском. 9. Выверните болты крепления подрамника, аккуратно опустите сборку на домкрате и извлеките ее из-под автомобиля. Проследите, чтобы в процессе извлечения подрамник не цеплялся за трубки линий системы гидроусиления руля.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Крепежные болты должны быть затянуты строго с требуемым усилием; b) Перед установкой хомутов проследите за правильностью размещения резиновых подушек опор рулевого механизма (втулки должны прижиматься к подрамнику плоской стороной). Резьбу крепежных болтов зачистите, затем смажьте фиксирующим герметиком типа Loctite 270. Затягивание болтов производите с требуемым усилием; c) Установку нижних рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости производите в соответствии с указаниями, приведенными в Разделах Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески, Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; d) Порядок установки системы выпуска отработавших газов приведен в Части Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт двигателя; e) В заключение не забудьте проверить геометрию передней подвески (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).

automn.ru

Как снять подрамник на Хендай Гетц

ХЮНДАЙ ГЕТС , ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.

Пропала резвость гетца Вот секрет,как её вернуть

Хундай саната подрамник

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Установка пламегасителей на Hyundai Getz. Установка пламегасителей на Hyundai Getz в СПб.

Замена сайлентблоков подрамника Hyundai Accent

Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

Извлечение прикипевшего болта из подрамника

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Также смотрите:

  • Рычаг шаровой опоры Сузуки сх4
  • Тайота раф 4 отзывы владельцев
  • Греется тормозной барабан на Хендай Акцент
  • Отзывы автовладельцев Фольксваген тигуан видео
  • Стук в руле при повороте Пежо 308
  • Почему масло в радиаторе КАМАЗ
  • Видео обзор subaru tribeca 2006
  • Накладки на передние фары Киа рио 2013
  • Хендай Солярис схема панель приборов
  • БМВ Е60 какой двигатель выбрать
  • Какие лампы ближнего света на БМВ Е39
  • Признаки неисправности катализатора Шевроле Нива
  • Где находиться номер рамы на Опель фронтера
  • Папа алигарх купил дочери Лексус
  • Как поменять термостат на Шевроле Ланосе
Главная » Новости » Как снять подрамник на Хендай Гетц

dengizaauto.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка переднего подрамника

Снятие и установка переднего подрамника

Специалисты фирменных станций техобслуживания Opel для совмещения силового агрегата с подрамником используют специальные кондукторы. Если подобных приспособлений под рукой не имеется, то перед началом демонтажа компонентов следует пометить их положение друг относительно друга.

Потребуется помощь ассистента.

Схема расположения болтов крепления подрамника

Снятие

  1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, извлеките ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
  2. В водительском ножном колодце выверните болт крепления нижней части промежуточного вала рулевой колонки к входному валу рулевого механизма. Отделите промежуточный вал и отведите его в сторону.
  3. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. На моделях Zafira в задней части двигательного отсека снимите резиновое уплотнение и пластмассовую крышку. Отдайте крепежные гайки и снимите основную крышку с перегородки.
  5. Закрепите радиатор на панели передка, продев два болта в боковые крепления, - нижние, резиновые опоры радиатора установлены на подрамнике.
  6. Снимите крышку с монтажного блока реле в левой части двигательного отсека и извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель системы ГУР. Отпустите фиксаторы, отсоедините колодку предохранителя от общей колодки и извлеките ее вместе с проводкой.
  7. Отпустите крепежную гайку и отсоедините шину заземления электропроводки рулевого управления от кузовной панели, - постарайтесь запомнить схему прокладки жгута, затем опустите последний вниз на картер рулевого механизма.
  8. Вывесьте сверху силовой агрегат, - две подъемных проушины расположены в левой части головки цилиндров, одна - в правой (см. Главу Двигатель).
  9. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и термозащитный экран рулевого механизма.
  10. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
  11. Снимите секции защиты арки правого переднего колеса.
  12. Отсоедините с двух сторон вертикальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек подвески.
  13. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
  14. Выверните болты стяжных хомутов поворотного кулака и высвободите из них пальцы нижних шаровых опор.
  15. Снимите приемную трубу системы, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  16. Постарайтесь запомнить схему установки рулевого механизма над задней опорой силового агрегата, затем отделите последнюю от опорного кронштейна на подрамнике (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  1. Отделите заднюю опору силового агрегата от картера трансмиссии.
  1. Выверните центральный болт передней опоры подвески силового агрегата.
  2. На моделях, оборудованных К/В, отсоедините резонатор от передней правой секции подрамника.
  1. Подоприте подрамник тележечным домкратом, - с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок (в идеале следует воспользоваться специальной постелью).
  1. Четко пометьте положение подрамника и болтов его крепления относительно кузова автомобиля, - специалисты используют при установке специальные кондукторы.
  2. Выверните болты крепления подрамника. Болты имеют различную длину, - постарайтесь запомнить местоположение каждого из них. Общая схема расположения крепежа следующая: два болта спереди, два болта над нижними рычагами подвески и шесть болтов на треугольных кницах (см. иллюстрацию Схема расположения болтов крепления подрамника).
  1. С помощью ассистента опустите подрамник, - постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса. Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля.
A.

B.

  1. Снимите рулевой механизм, нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка рулевого механизма). При необходимости резиновые опоры могут быть заменены, но только попарно (например, правая и левая вместе). Выжимание опор может быть произведено при помощи длинного резьбового стержня, пары гаек с шайбами и отрезка металлической трубки. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн механизма переключения передач.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проследите, за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием. Постарайтесь не допустить смещения резиновой проходной втулки при посадке в нее входного вала рулевого механизма, - в случае необходимости попросите помощника придержать верхнюю секцию втулки из салона и плотно защелкните нижнюю секцию в приемном отверстии.

automn.ru