Hyundai Terracan Лосик 2,5TD › Бортжурнал › Как снять коробку. Приспособа. Снятие кпп хендай терракан


Замена коробки — бортжурнал Hyundai Terracan Лосик 2,5TD 2002 года на DRIVE2

Перед июльским путешествием проверял агрегаты. Коробка совсем не понравилась. Помимо звуков неправильных появилась вибрация и периодические щелчки. Вообщем решено менять, благо новенькая давно ждала.Провентилировал вопрос сервисов. Кому доверял заняты, другие хотят много, а аргументировать не могут(((Средняя цена замены обрисовалась в 7 т.р.А еще меня мысль сверлила о сцеплении. Как там состояние — уж пора бы менять наверно. И звук от него на холостом появлялся — педаль сцепления нажмешь вроде пропадет, а потом снова. Стоимость ремонта равнялась стоимости комплекта сцепления. Решил сэкономить, а на эти деньги заказал в новом экзисте (никак не привыкну к иснексту) сцепление.Пришлось готовить приспособу, но решение пришло быстро www.drive2.ru/l/479070136557371745/Дальше по схеме: "глаза боятся, а руки делают".

Полный размер

Подгоняем тележку. Домкратим агрегат.

Полный размер

Снимал с раздаткой, так в мануале описано. Сложность в том, что весь агрегат встает в распор между задней балкой поперечиной рамы и корзиной сцепления и опускать его нужно под углом.Поперечину коробки нужно снять. Я в начале этого не сделал — думал удобнее будет, но нет, только намучился.

Полный размер

Центр тяжести агрегата смещен к раздатке. Балансировать аккуратно!

Плавно опускаю, по одной удаляя подкладочные дощечки.

Полный размер

И вот она на уровне пола.

Полный размер

Машину домкрачу слева

Полный размер

Все на полу, можно разбирать

Сборка в обратной последовательности.С непривычки тяжело, но это без опыта. Собирал вообще без усилий. Все аккуратно домкратил и выравнивал дощечками. Для установки диска сцепления сделал оправку по диаметру подшипника маховика и шлицов диска сцепления. Коробка зашла в корзину, что называется, одной рукой.Сцепление требовало замены. Износ диска предельный и огромный люфт шлицевой втулки — это и был источник шума.Результат отличный — четкая работа, тишина, отсутствие вибраций.На обкатку залил Zic

Полный размер

Масло в коробку на обкатку

Всем добра!

www.drive2.ru

Как снять коробку. Приспособа. — бортжурнал Hyundai Terracan Лосик 2,5TD 2002 года на DRIVE2

Возникла необходимость ремонта КПП. Машина у меня тяжелая, а КПП снимается с раздаткой. Поэтому вначале хотел отдать в сервис, но общение с ними как-то не обнадеживало. Да тут еще мысль закралась, а вдруг надо будет сцепление менять — надо будет бежать, заказывать, торопиться. Цена замены коробки тянула на комплект сцепления. Вообщем жаба решила сэкономить)). Заказал сцепление.

В гараже у меня яма. По периметру идет швеллер, сверху доски. Полка швеллера выходит на 50 мм наружу, чтобы яма закрывалась досками.Вот эта конструкция и навеяла мысль — как снять коробку с раздаткой.

Полный размер

Сварил раму по внутреннему размеру ямы

Полный размер

Приварил оси в углах

Полный размер

Колеса — это проставки для лифта кузова на 40мм (что было под рукой)

Полный размер

Вид сбоку)))

Полный размер

Вот такая тележка вышла

Полный размер

Общий вид

Пробег: 133000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снимаем коробку автомат — бортжурнал Hyundai Terracan КрокоДил 2003 года на DRIVE2

Растаял снег. И началась подготовка крокодила к новому зимнему сезону. В планах была замена сальников автомата и раздатки. И тут началось самое интересное…На раздататку сальники в каталоге есть, а вот на коробку автомат нет! А вот так вот неееет! Вы скажете плохо искал! А вот уж нет искал не только я а еще и три магазина по поставке запчастей! Попутно искал на форумах может кто уже сталкивался! может плохо искал может интернет предлагал не то что надо, в итоге нашел только одну информацию с размерами и то на каком то левом и дальнем форуме! Делать нечего заказываю те размеры что нашел!Вторая проблема это снятие коробки! Вот тут на помощь приходит светлая мысль моего хорошего друга и его правильно заточенные руки! В итоге выкопанная яма и чудо приспособление, которое по хорошему надо запатентовать!%)))

Полный размер

Полный размер

Снятие конечно процедура интересная но и особо не трудная! Все логически понятно! В двух словах! Откручивает карданы с раздатки! Отсоединяем раздатку, далее отсоединяем коробку от двигателя! Проблема возникает с болтами которые находятся сверху! Так же мешает щуп коробки (спиливаем его ножовкой)))))! Его просто при сборе соединили шлангом и хомутами!И вот мы имеем снятую коробку автомат и раздатку!

Полный размер

Полный размер

При снятие выяснилось, что прежний хозяин, то ли не затянул, то ли забыл вообще поставить болты! Но в итоге раздатка с коробкой соединялась всего двумя болтами! Видимо это и послужило что сальники разболтались! Ну что ж бывает! Главное вовремя заметили, а не оставили раздатку на трассе!%)))И так, меняем сальники на раздатке и приступаем к коробке! Как я сказал в тот момент бл.ть!Сальники вообще не те, даже близко! И к сведению в каталоге, задний сальник коробки тож не подходит! Итог заказываем сальники по размерам снятых!

Полный размер

Полный размер

Один с Москвы и один с Владивостока! Ждем… Две недели! За это время эксплуатирую машину тестя ниссан кашкай!Как же долго тянулось время в ожидании запчастей! Но настал и этот день! Все на руках и ждем выходные! Ставим собираем! В обратном порядке! Попутно отрегулировал клапана!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Знаю, что не в той степи, но надо же было что то делать, пока машина стояла!Все поставил закрутили проверили! Проверяем масло в коробке! Доливаем еще!, ииииии, фак! Как то странно щуп не достает до масло!%\! Блииииин когда спиливал трубку щупа забыл вытащить сам щуп! Имеем отпиленный щуп!%)))) но это не смертельно! Долил на глаз как в том анекдоте! Езжу пока так! Коплю деньги на щюп и замену масла в автомате! Кто вдруг столкнётся со снятием коробки заранее заказываете сальники с этими номерами!( фото кинуть чуть позже!)))

Полный размер

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие АКПП - АКПП/МКПП - Клуб Hyundai Terracan

Товарищи, кто нибудь снимал АКПП? А то у меня начал травить задний сальник коленвала, а со снятием меня напугали, что что то там можно сломать при снятии, в сервисе загнули 10000, их я разумеется платить не хочу так как привык везде разбираться сам (ну кроме электрики, а то все спалю), подскажите если кто знает или снимал что там такого сложного?

Снимал, ничего там сложного. Тоже менял сальник, но пришлось снимать и поддон двигателя, не смог вытащить корпус сальника, побоялся сломать. По снятию, главное ничего с силой не делать, я один болт на картере забыл открутить, повозился пока "допетрил". Желательно сразу сделать подставку на домкрате под заднюю часть коробки, но я на полушпалках корячил. Разьемы желательно тоже отключить, я не отключал был момент когда коробка заваливаться начала при установке, думал порву, но обошлось, делал в одно лицо. Сначала открутил карданы, передний от редуктора, задний от коробки, флянцы перед этим разметил краской, пердний кардан подвязал к торсиону. Потом раскрутил гидротрансформатор, там по одному болту расручиваеш, за передний болт шкива коленвала прокручивая,там когда "мочалку" снимите все увидите, да, стартер в самом начале снял. Потом раскрепил картер, монтировочкой после этого можно ее пошевелить от двигателя, что-бы убедится, что все откручено, она висит на двух втулках милиметров по двадцать примерно, а задняя опора позволяет это сделать, главное окуратно , что-бы не сбросить. Потом подставку или полушпалки под зад коробки и раскручивать восем болтов поперечины и снимать коробку. Да надо не забыть откутить трубки которые на радиатор и переключалку открутить от коробки. С болтами маховика будьте окуратны, шляпы узкие и затянуты хорошо, я на двух сорвал грани пришлось "болгаркой" подтачивать под 17, так они на 19. Ну вроде все. Да еще купил два динамометрических ключа под это дело, большой и маленький, моменты затяжки есть в книге по авто. Если прийдется снимать поддон двигателя, то запаситесь карданчиками и гибкими удлинителями и хорошим герметиком, уж очень "тоскливо" некоторые болтики откручивать, я передний редуктор не опускал так все вытаскивается.

terracanovod.ru

Как снять двигатель 2,5/АКПП? - 2.5 (двигатель и топливная система)

Раз сам задал, сам и отвечу. Может, кому и пригодится.

Снятие двигателя 2,5/АКПП без коробки реально. И радиатор ОЖ снимать не обязательно.

Необходимо: яма или подъемник, набор головок - 2 комплекта ( при откручивании верхних болтов коробки я использовал 2 удлинителя )

ручная лебедка, емкости под разные жидкости, помощник на заключительном этапе - желательно двое.

Ну и наконец, терпение.

Порядок действий такой. (Во всяком случае я так делал)

Снимаем капот при помощи друзей. Сливаем масло и ОЖ из двигателя. При сливе ОЖ душ обеспечен - спасибо конструкторам. Я подставлял широкое ведро под двигатель - антифриз ещё пригодится, ведь менял недавно.

Далее идут верхняя декоративная крышка. Интеркулер туда же. Крыльчатка вентилятора, затем термомуфта. Удалил кожух радиатора. Насос гидроусилителя откручиваем от двигателя и подвязываем в районе воздушного фильтра, благо длина шлангов позволяет. На всякий случай снял генератор. Долго возился с кондиционером - очень неудобно (я открутил кондиционер и снял  его кронштейн). Отставил в сторону, не отсоединяя от системы.

Далее идут всякие трубки, шланги, провода. Чтобы грязь не попадала, куда не надо, глушим все отверстия.

Затем снимаем защитную крышку, закрывающую маховик. Откручиваем 6 болтов,крепящих маховик к гидромуфте. откручиваем стартер.

И тут начинается самое сложное. Надо открутить 2 верхних болта крепления коробки.

У меня была снята клапанная крышка. Не знаю, с ней, наверное, к правому (по ходу движения ) болту вообще не подобраться. Пришлось снимать алюминиевую термозащиту (которая закреплена 3 гайками около этого болта - она выступает вниз на пару сантиметров от кузова, поэтому головка не подходит). Здесь необходим помощник. При помощи сдвоенного удлинителя, карданчика доставляем головку к болту. Необходимо сверху подправлять и поддерживать головку. Долго не мог поверить, что трубка контроля уровня масла в АКПП разъемная. Несколько раз смотрел, вроде толщина везде одинакова. Её также необходимо демонтировать.

Закрепляем ручную лебедку. Откручиваем двигатель от опор. Чуть, чуть приподнимаем, проверяем, что всё откручено (при описании мог и упустить,чего откручивал)

Под коробку на торсионы подложил брусок 50*50, чтобы она вниз не опускалась.

Для страховки к радиатору подставляю щит из ДСП. Откручиваю нижние 2 болта крепления коробки. Пытаюсь отсоединить коробку.Отходит на пару миллиметров, а дальше  - никак. Мат - перемат, проверка всех болтов. Ну конечно же, верхний левый болт сорван с места, но не выкручен и благополучно забыт   Ну а далее всё, как по маслу. Двигатель отошёл, подаем его немного вперед и поднимаем.  

Вот как-то так. К сожалению, фото не выкладываю - руки были по локоть в ...

terracanovod.ru

Ремонт коробки передач Хёндай Terracan/Hyundai Terracan (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены
Снятие/установка МКПП. от 6500 руб
Снятие/установка АКПП. от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП. Запрос цены
Ремонт МКПП. Запрос цены
Ремонт АКПП. Запрос цены

autokuzovplus.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай (Hyundai) Терракан (Terracan) в Москве

Механическая коробка на Hyundai Terracan – надежный и долговечный агрегат, который долго работает эффективно и безотказно даже в сложных условиях. Российское бездорожье и сильные морозы, чрезмерная нагрузка на трансмиссию в гололед отрицательно влияют на состояние этой коробки, поэтому в ней гораздо чаще возникают неполадки.

Признаки неисправности в коробке передач

Основной причиной выхода из строя множества движущихся элементов внутри МКПП является трение. Чем оно больше и интенсивнее, тем быстрее изнашивается агрегат. Если своевременно менять масло, его можно уменьшить. Но если несколько деталей сильно деформированы, увеличивается нагрузка на остальные, коробка быстрее выходит из строя.

Когда неприятности примут глобальный характер, вы заметите:

  • из коробки подтекает масло;
  • что-то постукивает и скрежещет внутри;
  • рычаг переключается туго или не двигается вообще.

Хорошо если полный отказ агрегата произойдет во время стоянки. Выявление такой неполадки в Москве, в плотном потоке машин на высокой скорости может привести к аварийной ситуации, поэтому лучше своевременно обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте иномарок. Например, в нашу компанию.

Профессиональный ремонт современного уровня

Работа с автомобилями последних десятилетий практически невозможна в гаражных условиях. Высокий уровень технологий производства требует такого же технологичного оборудования и для ремонта. Оно есть далеко не в каждой мастерской.

Мы оснастили свою СТО новейшими стендами европейского производства, высокопроизводительным инструментом и проверенными расходными материалами. Опытные механики работают быстро и результативно. Благодаря более чем 10 летнему опыту, они способны устранить неполадки любой сложности. Отлаженный алгоритм взаимодействия позволяет делать все только с осведомленного согласия клиента, поэтому итоговая цена услуги не станет для вас сюрпризом.

Ремонт включает в себя следующие этапы:

  • компьютерная диагностика коробки без снятия с автомобиля;
  • принятие решения о снятии коробки с согласия клиента;
  • полная дефектация агрегата;
  • утверждение плана ремонта с обсуждением стоимости;
  • ремонт и итоговая диагностика.

Все необходимые комплектующие для восстановления устройства мы предложим с нашего склада, где в актуальном состоянии поддерживается необходимый запас автозапчастей для коробки Hyundai Terracan. В итоге, автомобиль будет возвращен с исправной коробкой в самые короткие сроки.

Обращайтесь к опытным мастерам нашего СТО на Каширском шоссе или в г. Видное в удобное время. 

www.mkpp-remont.ru