Замена сальников коленвала Хендай Акцент. Снятие коленвала хендай акцент


Hyundai Accent | Снятие коленвала

Снятие коленвала

В случае, если не предполагается проделывания никакой работы с поршнями и шатунами, то нет необходимости снимать головку цилиндров или проталкивать поршни сквозь цилиндры. Поршни должны быть лишь подняты на высоту, достаточную для снятия подшипника нижней головки шатуна с шейки коленвала.

1. Снимите распределительную цепь и звездочку, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр / передающую трубку и маховик / приводной диск (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы). 2. Снимите поршни и шатуны (обратитесь к Разделу Снятие сборки поршней с шатунами). 3. Измерьте продольный люфт коленвала (обратитесь к Разделу Осмотр коленвала), дальше действуйте следующим образом. 4. Отболтите и снимите с конца блока цилиндров кожух заднего сальника коленвала, обратив внимание на правильную установку направляющих втулок. Если направляющие втулки установлены свободно, снимите их и сложите в надежное место вместе с кожухом сальника. Снимите прокладку.
5. На основании крышки каждого коренного подшипника уже должны быть отлиты идентификационные номера. В случае отсутствия фабричной нумерации пронумеруйте крышки коленвала с помощью кернера, также как это было проделано с крышками подшипников нижней головки шатуна.
6. Отдайте и снимите крепежные болты крышек коренных подшипников.

7. Снимите крышки вместе со вкладышами. В случае прикипания крышек обстучите их деревянным или медным молотком.

8. Извлеките из крышек вкладыши, однако позаботьтесь о том, чтобы они при сборке могли быть установлены в свои первоначальные положения.
9. Осторожно извлеките коленвал из картера.
10. Снимите верхние вкладыши подшипников с картера, позаботившись о возможности установки их на место в свои первоначальные положения.
11. Также снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника и сложите их вместе с крышкой подшипника.
12. После снятия коленвала на двигателях В204 и В234, при необходимости, может быть снят ротор датчика положения коленвала, для чего необходимо отдать винты и снять ротор через конец коленвала. Обратите внимание, что винты расположены таким образом, что ротор может быть установлен на место единственным способом.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие коленвала

1. Снимите шкив коленвала и масляный насос.
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров.
3. Проверьте осевой люфт коленвала.
4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
5. Снимите цепь привода масляного насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала.
6. Снимите сегментную шпонку и храните ее вместе со звездочкой.
7. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего уплотнения коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку.
9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки коренного подшипника № 2.
10. Снимите коленвал и удалите заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала двигателей XU и XUD.
11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного подшипника № 2.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие коленвала

Снятие коленвала

1. Снимите зубчатый приводной ремень, зубчатый шкив коленвала, масляный насос и маховик/приводной диск. Поршни/шатуны должны быть освобождены от шеек коленвала, однако полностью извлекать их из блока цилиндров нет необходимости.

2. Отверните нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня (где имеется), затем отверните гайки/болты крепления и снимите кожух сальника и сам сальник коленвала со стороны приводного ремня (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Прежде чем снимать коленвал, проверьте его осевой зазор с помощью микрометра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Подтолкните коленвал полностью в одну сторону, а затем установите микрометр на ноль. Выдвиньте коленвал полностью в другую сторону и проверьте осевой зазор. Результат можно сравнить с указанным в Спецификациях и определить, требуются ли новые упорные шайбы.

4. Если микрометра нет, можно использовать щупы. Сначала подтолкните коленвал в сторону маховика/приводного диска, затем вставьте щуп между противовесом шатунной шейки №2 коленвала и упорной шайбой центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М), или между противовесом шатунной шейки №1 коленвала и упорной шайбой коренного подшипника №2 (все остальные двигатели).

5. На основании крышек коренных подшипников должны быть нанесены номера. Если это не так, пронумеруйте крышку и картер, используя пробойник, как это было сделано для шатунов и их крышек (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заметьте, что на всех двигателях кроме E7J и К7М, крышка коренного подшипника №1 крепится болтами с внутренними шлицами и посажена на герметик.

7. Аккуратно поднимите коленвал из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М) или коренного подшипника №2 (все остальные двигатели), затем снимите верхние половины вкладышей из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Снимите сальник коленвала со стороны маховика/приводного диска.

automn.ru

Hyundai Accent | Демонтаж коленвала

3.1.2.10. Демонтаж коленвала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Коленвал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. При описании предполагается, что с двигателя уже сняты маховик (или ведущий диск гидротрансформатора), ведомая шестерня распредвала, трубка указателя уровня масла, масляный насос и поршни в сборе с шатунами. Перед тем как демонтировать коленвал, надо снять держатель заднего сальника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед демонтажом коленчатого вала проверьте осевой люфт. Установите индикатор так, чтобы его ножка была параллельна оси коленчатого вала и касалась одной из его щек.
2. Сместите коленчатый вал в сторону задней части двигателя, приложив максимальное усилие, и в этом положении установите шкалу индикатора на ноль. Затем толкните коленчатый вал в сторону передней части двигателя и считайте показания индикатора. Величина осевого люфта равна расстоянию, на которое переместился вал. Если осевой люфт превышает нормативное значение, то проверьте износ упорных поверхностей коленвала. Если износ незначительный, то люфт должен компенсироваться установкой новых упорных полуколец.
3. При отсутствии индикаторной головки можно измерить люфт с помощью набора щупов. Осторожно сместите коленвал в сторону передней части двигателя. Проложите щуп между щекой коленвала и поверхностью 3-го (упорного) коренного подшипника и измерьте осевой люфт.
4. Проверьте маркировку на крышках коренных подшипников, которая должна соответствовать номеру цилиндра. Обычно крышки нумеруются начиная от передней части двигателя. Если маркировка отсутствует, то нанесите метки керном. Отпускайте каждый из болтов крышек коренных подшипников на 1/4 оборота за один прием, в последовательности, обратной указанной (см. рис. Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников), до тех пор, пока болты не станут отворачиваться от руки.
5. Легкими ударами молотка через мягкую проставку сдвиньте крышки коренных подшипников с места и снимите их с двигателя. При необходимости можно вставить в крышки болты крепления и действовать ими как рычагами. Не допускайте выпадения коренного подшипника, если он остается в крышке.
6. Осторожно достаньте коленчатый вал из блока цилиндров. Рекомендуется делать это вместе со вторым лицом, так как вал довольно тяжелый. Установите крышки коренных подшипников вместе с подшипниками на блок цилиндров в прежнем порядке, затяните болты от руки.

automn.ru

Замена сальников коленвала Хендай Акцент

элантра J3 замена сальника коленвала

Правильная замена сальника коленвала

замена сальников приводов . хундай акцент

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Как заменить сальник, простой метод

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Просто течь сальника коленвала. "Гараж №6"

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.

Звук двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Новый большой седан Хендай
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Шланг тормозной задний Хендай Акцент
  • Хендай Солярис vfckj
  • Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
  • Подкапотное пространство Хендай соната
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Hyundai i40 вагон
  • Hyundai 9 мая
  • Самодиагностика Хендай Солярис
  • Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
  • Датчик детонации Гетц Хендай
  • Замок зажигания Hyundai terracan
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Genser Hyundai теплый стан
Главная » Клипы » Замена сальников коленвала Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Замена переднего сальника коленчатого вала

2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Сальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;

II – сальник из материала ПТФЭ;

1 – рабочая кромка;

2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала
1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – маховик; 5 – болт крепления маховика; 6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе
Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите локарь правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).
3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).
4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.
5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.
6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.
7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.
8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).
Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).
2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие коленчатого вала

1. На 4-цилиндровом двигателе снимите масляный поддон, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC снимите масляный поддон, масляный насос, нижнюю крышку приводной цепь, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, нижнюю крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
4. На дизельных двигателях снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
5. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала с блока цилиндров. Снимите прокладку (см. рис. Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе).
6. Снимите поршни и шатуны. Если не требуется замена поршней с шатунами или поршневых колец, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и снимать поршни с шатунами. В этом случае установите поршни с шатунами таким образом, чтобы шатуны не касались шеек коленчатого вала. Предупреждение

Если поршни размещаются в цилиндрах с установленной головкой блока цилиндров на двигателе, соблюдайте осторожность, чтобы не произошло соударение поршней о клапана.

7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. При отсутствии маркировки нанесите ее. На 4-цилиндровых двигателях крышки коренных подшипников промаркированы цифрами от 1 до 5 от приводной цепи. Аналогично на 5-цилиндровых двигателях крышки нумеруются цифрами от 1 до 6, а на 6-цилиндровых двигателях цифрами от 1 до 7 (см. рис. Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника).
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников с вкладышами (см. рис. Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала).
10. Отметьте расположение и ориентацию кронштейна маслозаборной трубки, которая также крепится болтами крепления крышки коренного подшипника.
11. Снимите нижние упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала с двух сторон соответствую щей крышки коренного подшипника (см. рис. Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника): – на 4-цилиндровых двигателях с крышки центрального коренного подшипника № 3; – на 5-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 4; – на 6-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 5.
12. Соблюдая осторожность, снимите коленчатый вал.
13. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и сложите их с соответствующими крышками. Снимите верхние упорные полукольца (см. рис. Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя).

automn.ru