9.1.6 Снятие и установка коробки передач. Снятие акпп хендай гетц


Hyundai Getz | Снятие коробки передач

Снятие коробки передач

В салоне

  1. Снимите рычаг переключения передач, как описано в данной Главе в Разделе Рычаг переключения передач.
  2. Снимите ручку рычага переключения передач.

В отсеке двигателя

  1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель батареи.
  2. Снимите шланг сапуна (3) с зажима сапуна (2) на заднем конце головки цилиндра.
1 — трансмиссия 2 — зажима сапуна 3 — шланг сапуна 4 — зажим проводного соединения 5 — впускной трубопровод
  1. Снимите крепежные болты (1) и гайку (2) стартера, затем снимите стартер (3).
  1. Снимите крепежные болты трансмиссии (1).

На подъемнике

  1. Слейте масло из трансмиссии и передачи.
  • При снятии коробки передач и передачи только для обслуживания сцепления масло коробки передач можно не сливать.
  • Работать, не сливая масло передачи, можно, если передний карданный вал снят вместе с коробкой передач и передачей.
  1. Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал.
  2. Снимите выхлопные трубы №1 и №2, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе Компоненты.
  3. Снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. Шланг сцепления можно не отсоединять от рабочего цилиндра.
  4. Снимите нижнюю пластину корпуса сцепления.
  5. Отсоедините сцепки от выключателя полного привода, выключателя подсветки и датчика скорости и освободите их провода от зажимов.
  1. Снимите гайки (1) с соединения с двигателем.
  1. При помощи домкрата для коробки передач (1) снимите заднюю крепежную часть двигателя (2), сняв ее болты.
  1. Сняв крепежную часть (2), потяните назад коробку передач и передачу, находящиеся на домкрате для коробки передач (1), а затем опустите их.
  2. Снимите проводные соединения (3) и шланг сапуна (4).
  3. Отделите корпус рычага переключения шестерен (5) и передачи (или корпуса-удлинителя у модели с приводом на два колеса) (2) от коробки передач (1).
1 — коробка передач 2 — крепежная часть 3 — проводные соединения 4 — шланг сапуна 5 — корпус 6 — болт 7 — болт

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка коробки

При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов, а также новые стопорные кольца внутренних шарниров приводных валов.

1. Подоприте задние колеса автомобиля. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. 2. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера. 3. Слейте трансмиссионное масло. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием. 4. На моделях 1.3 л снимите с коробки передач датчик Холла. На моделях с центральным впрыском топлива снимите также с корпуса дросселя кожух воздухоочистителя. 5. На всех моделях снимите стартер. 6. Отдайте накидную гайку с накатом и отсоедините приводной трос от механизма привода спидометра в задней части РКПП (см. Раздел Снятие и установка механизма привода спидометра). 7. Отпустите регулировочную гайку троса привода сцепления, максимально ослабив последний. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления и высвободите его из опорного кронштейна. Отведите трос в сторону от коробки передач. Отсоедините пружину и снимите ее с верхнего конца поворотной оси вилки выключения сцепления. 8. Снимите хомут, установленный с трансмиссионной стороны штока выбора передач с целью обеспечения доступа к крепежному цилиндрическому штифту.

Стандартный хомут заводской комплектации при сборке правильнее будет заменить более практичным винтовым или червячным. Воспользовавшись выколоткой и молотком, выбейте штифт и отсоедините шток от оси вилок переключения коробки передач. Выбросите старый штифт - при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

9. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке передач. Отсоедините штангу и снимите шайбы. 10. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода (один или два разъема).

11. Отдайте крепежные болты...

... и снимите пластину нижней крышки маховика с основания купола сцепления.

12. Высвободите из дифференциала внутренний конец левого приводного вала. Не отдавая гайку крепления вала на ступице, подвяжите его проволокой к элементам подвески. 13. Высвободив вал, введите отрезок металлического прутка или трубы диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала и протолкните его сквозь отверстие боковой шестерни дифференциала, оставив конец выступающим из картера. При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.

Если не позаботиться о фиксации одной из боковых шестерен в случае одновременного демонтажа обоих приводных валов, обе шестерни могут упасть внутрь коробки дифференциала и для их извлечения придется производить РКПП и доставлять ее в мастерскую автосервиса.

14. Надежно зафиксировав левую боковую шестерню дифференциала, отсоедините от коробки правый приводной вал. Подвяжите вал проволокой к элементам подвески. 15. Подоприте двигатель домкратом (для распределения нагрузки между головкой домкрата и поддоном картера проложите деревянный брусок). Альтернативно силовой агрегат может быть вывешен сверху при помощи лебедки или балки (предварительно на двигатель придется установить подъемные рымы). Поддомкратьте также коробку передач (не забудьте про брусок).

16. Отпустите гайки и болты крепления щеки задней опоры силового агрегата к картеру РКПП и кузову автомобиля. Снимите щеку опоры. Гайки можно выбросить - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

17. Отдайте гайку переднего болта крепежной пластины левой опоры, затем выверните оба болта и снимите пластину. Гайка подлежит замене в обязательном порядке.

18. Примите на домкрат вес коробки передач, затем отдайте оставшиеся гайки и болты крепления картера РКПП к двигателю. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа, а также попутно фиксируемых ими скоб и кронштейнов. В последний раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к коробке и не мешает ее снятию.

19. Слегка опустите коробку передач и начинайте отводить ее влево, снимая с направляющих штифтов . отделив коробку от двигателя, опустите домкрат и извлеките сборку из-под автомобиля. Снимите свободно посаженные направляющие штифты и сложите их в безопасное место.

automn.ru

Снятие акпп гетц. Снятие АКПП Хендай Гетц видео

Hyundai Getz | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

automn.ru

Снятие АКПП Хендай Гетц видео

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП автомобиля Hyundai Getz

Замена сальника акпп

Устройство АКПП

Разборка и дефектовка МКПП

Пинок акпп Хендай Акцент 2005

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris камера заднего вида артикул
  • Реснички Hyundai Accent тюнинг
  • Hyundai i30 тормозные колодки передние
  • Портер Хендай бизнес
  • Тюнинг Хендай Солярис хэтчбек видео
  • Hyundai Elantra заводится со второго раза
  • Как менять передние стойки на Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris в шахтах
  • Запчасти Hyundai z 420
  • I30 Hyundai универсал дизельный
  • Ремонт lcd телевизоров Hyundai
  • Хендай i55 отзывы
  • Как расшифровывается Hyundai
  • Автомагнитола Хендай h cmd2062g
  • Датчик воздуха Хендай i30
Главная » Выбор » Снятие АКПП Хендай Гетц видео

hyundaituning.ru

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

automn.ru

automn.ru

www.roadpart.ru

Hyundai Getz | Снятие коробки передач

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.

2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления.

3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.

4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.

5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.

13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.

18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.

19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).

23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.

 

25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.

26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка коробки передач

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
5. Снимите троса выбора и переключения передач.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Снимите трос привода спидометра.
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой.
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач.
10. Снимите передний и задний кронштейны.
11. Снимите правое переднее колесо.
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки.
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
14. Снимите стартер.
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
16. Снимите левый кронштейн коробки передач.
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
18. Снимите крышку картера сцепления.
19. Поддержите коробку передач домкратом.
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
22. Снимите маховик.

automn.ru

Снятие АКПП Хендай гетц видео

Hyundai Getz Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Замена масло в АКПП HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731, Hyundai Getz

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Замена сцепления Hyundai Getz

Снятие кпп на хендай акценте

Замена АКПП Хендай Элантра

Замена сальника акпп

тоннель акпп

Также смотрите:

  • Замена подшипника задней ступицы Хонда срв видео
  • Смотреть Тойота Королла 120
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес cls 350
  • Тест драйв Тойота матрикс 2005
  • Как поменять лампочку ближнего света на Ниссан Кашкай видео
  • Ford kuga 2015 обзор
  • Субару форестер стук в двигателе видео
  • Краш тест BMW e46
  • Ниссан жук багажник видео
  • Лада веста амт тест драйв видео 2016г
  • Тест драйв Тойота voxy
  • Роллс ройс краш тест
  • Ангельские глазки Шевроле лачетти седан видео
  • Рендж ровер вок 2015 тест драйв видео
  • Ремонт потенциометра Мерседес 190 видео
Главная » Лучшее » Снятие АКПП Хендай гетц видео

poiskauto-msk.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач

Снятие

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

5 — Отключите трос спидометра. 6 — Отключите электрические провода от всех находящихся в коробке передач датчиков.
  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

1 — штанга переключения 2 — упорная планка
  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
Обе показанные подвески коробки передач должны быть сняты.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

Длина болтов "l": 1 — 70 мм 2 — 80 мм 3 — 30 мм 4 — 25 мм Моменты затяжки: с 1 по 3 = 30 - 40 Н•м все остальные = 16 - 21 Н•м
    • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

Длина болтов "I": 1 — 55 мм 2 — 65 мм 3 — 35 мм 4 — 45 мм Моменты затяжки: 1 и 2 = 70- 80 Н•м
  1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
  2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.
  3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
    • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
    • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 - 3.7 л
  1. Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.
  2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

automn.ru