Hyundai Grandeur Пипелац › Бортжурнал › Самостоятельная разборка двигателя. Часть 5. Снять стартер хендай грандер


Замена стартера — бортжурнал Hyundai Grandeur Редкий вид 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте), мы снова в эфире))И двух месяцев не прошло, после того, как мы решали вопрос о том, что машина начала давать сбой при запусках двигателя. После того, как поменяли контактную группу замка закжигания , подумалось, что вот оно решение проблемы, отделался незначительными затратами и тд. Фиг там. Вчера вечером довольный тем, что наконец-то забронировал передок, поехал по делам и там то и произошло интересное. В машину сажусь и бац, знакомая тишина при повороте ключа. Кое-как запустился, поехал домой.На форуме посоветовали отвезти стартер в ремонт, но везде требовали привезти снятый и в воскресение никто не хотел браться. Типа оставляйте, заберете завтра или послезавтра, что меня вообще не устраивало.В итоге нашел в Москве в наличие стартер всего за 5400 в сборе. Производитель Mando.

Тот же самый оригинал, только не в хендаевской упаковке, отсюда и цена приятная.

Ну и за замену отдал 3800.

Что интересно попал в тех центр в тот же, где когда то делал диагностику перед покупкой нынешнего Грандёра. Вот так совпадение. Заехал то случайно. Понял это когда уже машину сдавал мастеру. Ну быстренько всё сделали. Проверили еще раз провода. Вроде бы пока что всё нормально. Будем наблюдать дальше. Надеюсь, всё закончилось. Старый стартер есть идея восстановить в ремонте и отложить про запас, или отдать в схожей цене нуждающимся.Всем удачи на дорогах!п.с. почему-то фотки боком загружаются и не переворачиваются :(

Цена вопроса: 9 200 ₽ Пробег: 111751 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur Пипелац › Бортжурнал › Самостоятельная разборка двигателя. Часть 4.

Предыдущая запись.Сняв помпу, я открутил один болт и снял накладку окошка гидроблока, чтобы можно было раскрутить болты крепления маховика к гидромуфте. За консультацию и помощь снова отдельное спасибо AlexdPenza.

Вращая коленвал за болт шкива (ключ на 22) открутил болты крепления маховика к гидромуфте через окошко.Пришла пора снять стартер. Сначала пришлось снять защитный кожух стартера. Он крепится на 3х болтах и 1 гайке.После этого откинул клеммы от стартера.Сам стартер висит на двух болтах на коробке. Откручиваем, снимаем стартер. Вот тут был стартер:Дальше, открутил крепеж коллектора ОЖ со стороны аккумулятора (2 болта, 4 гайки).После этого откинул патрубки ОЖ от коллектора и снял дроссельную заслонку.Откинул стальную трубку ОЖ,Пришла пора насоса ГУР. Держится на 2х болтах. Откручивать один из них удобнее снизу из под машины.

Итак, ГУР снят.

А вот со шкивом коленвала пришлось повозиться. Никак не хотел откручиваться болт. Пробовал заклинивать маховик, пробовал гайковерт — без результата. В итоге заклинил распредвалы на обоих головках, вставив в отверстия валов шестигранники, которые при вращении уперлись в корпус. Так и сорвал болт.

После этого открутил все болты кожуха ГРМ, но снимать пока не стал -проверю по мануалу, все ли болты я снял, чтобы при попытке сдернуть кожух не сломать его — ведь он силуминовый. Также открутил болты крепления масляного картера внизу.

Завтра планирую снять кожух ГРМ, снять цепной механизм и головки блока цилиндров. На сегодня все.Продолжение следует.

www.drive2.ru

Hyundai Grandeur Пипелац › Бортжурнал › Самостоятельная разборка двигателя. Часть 5.

Предыдущая часть.Сегодня день начал с того, что еще раз осмотрел кожух ГРМ на предмет неоткрученных болтов. И один болт нашел — на левой башке прямо под отливом распредвала. Открутил болт и снял крышку (вытащил вверх — место мало, но хватило).

Под снятой крышкой все в таком же говнище.

Крышка.

Она же.

После этого открутил натяжители цепей и успокоители.Снял цепь с правой головки, с левой только сбросил с распредвалов, так как ее снятию препятствует цепь маслонасоса, которую я откручу позже. Основная задача — снять головки.

Цепи скинул.

Далее открутил болты правой ГБЦ (ключом с огромным рычагом и головкой на 12 под звездочку). И снял головку.

Голова извлечена с двигателя.

Снял коллектор ОЖ с термостатом.

После этого снял левую бошку. Помимо 8 болтов ГБЦ она держится еще на одном маленьком болту, вставленном в отлив со стороны коробки. Ну и снял коллектор ОЖ с масляным фильтром на нем.

Блок без головок.

Головки и коллектор сняты.

После этого открутил 4 болта крепления гидроблока к блоку цилиндров (верхние) и отправился готовить приспособу для вывешивания блока и его последующего снятия.

ЗЫ: Натяжитель, успокоители и цепь выглядят так:

Продолжение следует.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

-3, а мы не завелись :) — бортжурнал Hyundai Grandeur Редкий вид 2008 года на DRIVE2

Всем хай!Ситуация непонятная. Машина простояла часов 60. Сегодня подхожу, трык а всё… лампочки на панели моргают, стартер крутит вяленько, думал схватится, ан нет… В итоге прикурился, задумался, что да как.Дальше поехал по делам, пока ехал думки-думки-думки, что это акб умирает либо где то ток утечки. Поездив, вернулся к дому и на форум :), тем более там есть пару тем, прям точь в точь симптомы как и у меня. В итоге принял решение, пока новый акб не покупать, а вдруг, жрать начало что-то. Сгонял в магзик, купил мультиметр, поехал в гараж. Молился только бы не ток утечки был, т.к. самостоятельно это ахренеть сколько искать, где именно что каратит или не в порядке.попутно покурив другие профильные форумы связанные с автоэлектрикой, сделал всё как по науке люди пишут.Отключил концевик капота, закрыл с брелока на ЦЗ, имитация стоянки, чтоб увидеть в сонном положении чего и сколько там подкушивает, снял минус, подключился мультиметром к — клемме акб и к снятой клемме на — авто

вот так выглядело подключение

, настроил и вуаля, ток утечки более чем в порядке 0,02А

что то ракурс не тот, но всё видно

Затем, до кучи проверил вольтаж самого акб показал 12,71vи в режиме заряда 14,2v.Учитывая, что акб уже не родной на моем авто и был уже куплен с ним, при мне в постоянной эксплуатации 1,5 года, то напрашивается вывод что батарейка просится на замену. так как вообще не понятно, когда ее там поставили.А вы как считаете?п.с. дополнительных потребителей в авто не установлено. Проводка в полном стоке.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 88990 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие стартера G4ED — бортжурнал Hyundai Tiburon 2002 года на DRIVE2

Что бы скинуть стартер многово разбирать не надо))

Отсоединяем и снимаем аккумулятор.Снимаем фильтр и его корпус с впускным патрубком. он крепиться 3мя гайками под головку на 10.провод от аккумулятора откручиваем ключом на 12 и снимаем клемму от втягивающего реле. на клеме есть вот такая защелка.после откручиваем 2 болта на 14, Сперва нижний, накидным ключом, он расположен ближе к грудине моторного отсека. Потом верхний, трещоткой с коротким удлинителем он расположен правее от болта крепления коробки. (под узлом переключения передач). когда откручиваем верхний болт, просто через удленнитель, стартер поддерживаем другой рукой. Будет легче откручиваться и стартер не упадет.Аккуратнее вытаскиваем и делаем всё что хотим)))

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стартера… — бортжурнал Hyundai Santa Fe ☠+The Punisher+☠ 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!В начале будет предыстория, кому не интересно спускаемся до заголовка "А теперь по делу".

Эта история началась примерно в конце ноября или в начале декабря, доехав до магазина и купив необходимое, я стал заводить авто, но стартер не крутит, аккум живой, стартер щелкает, но не крутит, у меня паника, я обзвонил всех кого мог, все развели руками и внезапно машина завелась сама, я насторожился но больше этого не повторялось и как то вылетело из головы (а зря).В середине января, я отправился поздно вечером с товарищем UncleTolya по делам и тут собравшись ехать назад, опять! Толя человек подкованный в этом деле и сразу сказал что к чему, легче от этого не стало, но уже было понятно куда копать, почитав форумы была дана команда бить тяжелым тупым предметом в район стартера, в надежде попасть по нему. Но как выяснилось позже, этого было мало, еще необходимо было что бы кто тов этот момент крутил ключ зажигания, что бы данная операция сработала. Стало холодать, время за полночь от отчаяния я вызвал эвакуатор, мне сказали ждать звонка водителя, а в это время мы продолжали попытки, так я был уверен что по закону подлости машина заведется именно тогда когда приедет эвакуатор или того хуже когда ее уже доставят на место. Я продолжаю колотить по стартеру, а Толя решает повернуть ключ и ЭВРИКА! Мы спасены!

А теперь по делу!Съездив на диагностику, мне предложили почистить клеммы на стартере, так как они были окислены, но меня сразу предупредили, что это 50/50, либо дело в них и это поможет, либо это сам стартер и его либо перебирать, либо менять. После этого я снова не завелся, спасибо Коле ntv83 за то что подъехал и выручил меня!После этого начались поиски стартера, было 3 варианта развития событий:1. Перебрать свой стартер, снятие установка ~3к, переборка ~6к.2. Купить оригинал перебранный в Корее (вы верите что корейцы этим будут заниматься)? цена 3990р. (гарантия 2 недели)3. Купить новый стартер Valeo, который как оказалось вполне может быть оригиналом, а может даже и является им, цена 4550р.Конечно же я выбрал 3 вариант! Спасибо MegaStepa за то что смог забрать и привезти мне стартер, он не в первый раз меня выручает и не только меня. Спасибо immersmir за то что нашел оптимальный для меня вариант, по замене стартера. Спасибо UncleTolya за то что нашел для меня этот стартер. Если кого то забыл, напомните мне.))))Ну и не большой фото отчет.

Полный размер

начали…

Полный размер

Старый стартер на месте

Полный размер

новый стартер

Полный размер

Valeo Hyundai

Полный размер

новый и старый

Полный размер

старый тоже Hyundai

Полный размер

и тоже Valeo

Полный размер

ну и собственно новый на своем месте.

Работа заняла в неторопливом режиме 25 минут, при наличии инструмента, ямы или эстакады и самое главное тепла вокруг, данную процедуру можно выполнить самому, но таковых условий мы не имеем, а до лета ждать не вариант, поэтому пришлось обратиться за помощью.По ощущениям сразу скажу небо и земля, машина на холодную стала заводиться лучше чем на горячую, заводится легко, с пол пинка.Еще одна проблема устранена, УРА!Всем спасибо, удачи на дорогах и не только!)))

www.drive2.ru