Hyundai Tucson Easy Rider › Бортжурнал › Как снять вентилятор охлаждения Hyundai tucson 2.7. Снять радиатор хендай туссан


Замена радиатора охлаждения Hyundai Tucson

Ремонт Хендай Туссан

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Tucson JM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 109 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

  • замена радиатора охлаждения Хендай Туссан

Описание проблемы:

  • постоянно уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • антифриз уходил по причине течи снизу радиатора двигателя, такие трещины заделывать бессмысленно, поэтому был установлен новый радиатор

Выполненные работы:

  • слив антифриза
  • снятие вентилятора охлаждения двигателя
  • снятие радиатора двигателя
  • установка нового радиатора
  • установка вентилятора
  • залив антифриза

замена радиатора охлаждения Хендай Туссан

 

Используемые запчасти:

  • 25310-2E850 — радиатор охлаждения

Используемые расходные материалы:

  • Антифриз для Туссана

Стоимость (цену) замены радиатора охлаждения двигателя на Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра

auto-texcenter.ru

Hyundai Tucson Easy Rider › Бортжурнал › Как снять вентилятор охлаждения Hyundai tucson 2.7

Когда менял ремень ГРМ, термостат и помпу, то решил заодно и почистить радиатор охлаждения двигателя. Как выяснилось не зря. После снятия обнаружился приличный "ковер" из пуха, пыли, насекомых и других вкусностей, что мешало хорошему охлаждению. Радиатор свозил на мойку, аккуратно промыл кархером. Теперь он чистый и достойно выполняет свою функцию. Предварительно немного поизучал информацию как снимать радиатор, но натыкался только на советы вроде:"… очень долго крутил туда-сюда вентилятор охлаждения и т.д. и т.п." Когда у меня дошла очередь до снятия кожуха вентилятора, то я тоже столкнулся с проблемой, что вытащить его не так просто на двигателе 2.7 л. Очень узкое пространство между радиатором и левой ГБЦ. Покрутив туда-сюда пять минут этот кожух я понял, что быстро и без повреждений я не вытащю его. А ведь надо еще запихать обратно! Проблему решил быстро, подробности на видео. Наверняка кто-то делал также, но решил лишний раз помочь и облегчить другим подобный ремонт. Подробности на коротком видео ниже.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка радиаторов Tucson — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 AT 4 WD 2007 года на DRIVE2

Полный размер

С учетом рекордной жары что установилась у нас возникли нарекания по поводу производительности кондиционера. Холодит но хреново, почитав на драйве, по форумам, и посмотрев пару видео с YouTube решил что пора этот бутерброд все-же вскрыть впервые за 10 лет.

Вскрытие в свою очередь показало что климат у нас все же лучше, машины не гниют, радиаторы не забиваются. Все что удалось там отыскать видно на фото. На всякий случай промыл все это дело на мойке керхером.Разницы до и после не заметил.

Делается все просто.1. Снимаем бампер, для удобства2. Снимаем аккумулятор3. Откручиваем бутерброд и вентилятор с креплений и немного повозившись не ещё не дойдя кондиции чей-то матери находим правильное положение для извлечения вентилятора без снятия верхнего шланга радиатора. (Правая сторона выходит первой)4. Раскручиваем бутерброд, фоткает и катимся неспешна 100 метров на мойку.5. Собираем в обратном порядке недосчитавшись одного болта… :)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскресший › Бортжурнал › Удачная продувка радиатора 3. Или как снять вентилятор двигателя.

В итоге после всех неудачных псевдопродувок радиатора, поехал на сервис.

Сняли бампер — увидели что радиатор как был забит так и остался. То есть все мои действия (в том числе покупка всякой херни чтобы продуть от колеса) были напрасны. Ну что же, было решено опять снять вентилятор двигателя, раздвинуть радиаторы и промыть их не снимая основного.Начали снимать вентилятор двигателя. Открутили (кое как с наращиванием ключа, ключ чуть не лопнул) правую гайку крюка за который поднимают двигатель. Левую ослабили, повернули крюк на бок чтоб не мешал.И… И… И…Хер и… Не вытаскивается вентилятор двигателя.ИТОГО. Чтобы снять вентилятор двигателя ничего не трогая, есть только один способ — снять площадку на которой стоит аккумулятор. Его я описал в предыдущем посте про радиатор. Откручивание крюка при этом облегчит задачу, поэтому его тоже лучше повернуть на бок, открутив правый болт, а левый ослабив.Но… мои сервисмены приняли другое решение. Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем верхний левый шланг с патрубка, и буквально впритык, но этого хватает, чтобы отвести вентилятор двигателя от радиатора и снять его.Шланг на место на патрубок. И моем. Сначала смочили, потом химия, потом профам 1000, потом средство ещё агрессивней профам 1000 и дешевле — NCC 1000.

Полный размер

Промыли керхером. Продули всё воздухом. Собрали всё заново. Прогрели, дым шёл долго, испарялась вода, заодно проверили запуск вентилятора двигателя.

Пробег: 122500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru