Как разобрать генератор на Хендай Акцент видео. Снять генератор хендай акцент


Hyundai Accent снятие генератора | Hyundai

Как снять генератор на акценте с кондиционером

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Генератор Hyundai accent замена подшипников

как вытащить генератор с Акцента 12 кл

Генератор

Как снять генератор на иномарке.

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

Как снять генератор Хендай Соната

Подшипник генератора Elantra XD

Также смотрите:

  • Бензопила Hyundai х380
  • Автомобиле Хендай с манипулятором
  • Ремонт подвески Хендай Гетц видео
  • Задняя блок фара Хендай Акцент
  • Хендай Солярис 2015 подвеска отзывы
  • Той Хендай соната
  • Самосвал Hyundai hd78
  • Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai sonata
  • Магнитола Хендай 4001
  • Hyundai getz без абс
  • Головное устройство Hyundai santa fe 2010 2012
  • Как поменять втулки стабилизатора на Хендай Гетц видео
  • Разобрал панель Хендай верна
  • Диск литой hnd114 s Hyundai
  • Колесный экскаватор Хендай 140
Главная » Новости » Hyundai Accent снятие генератора

hyundai-hvacshop.ru

Как поменять генератор на Хендай Акцент видео

Как снять генератор на акценте с кондиционером

замена подшипников генератора (хендай акцент)

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Как снять генератор на иномарке.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

Снятие генератора на хендай солярис

как вытащить генератор с Акцента 12 кл

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Система зажигания Хендай Акцент 2006
  • Артикулы запчастей Хендай туссан
  • Давление в зимних шинах Хендай Акцент
  • Шрус для Хендай элантра 2004
  • Техцентр крылатском Хендай
  • Двигатель Hyundai Elantra 2007 ресурс
  • Расчитать автокредит на Хендай Солярис
  • Антибукс на Хендай
  • Ремонт горного тормоза Хендай
  • Задний болт сход развала на Хендай Акцент
  • Отличия киа рио от Хендай Солярис 2014
  • Хендай Акцент 2001 года отзывы
  • Фара левая Hyundai tiburon
  • Генератор Хендай h300 разборка
  • Рычаг переключения передач Хендай портер
Главная » Клипы » Как поменять генератор на Хендай Акцент видео

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

Продольный разрез генератора

1 — Передняя крышка 2 — Задняя крышка 3 — Плата с диодами 4 — Контактные кольца 5 — Задний подшипник 6 — Щеткодержатель 7 — Регулятор напряжения 8 — Щетки

9 — Статор с обмотками 10 — Ротор 11 — Передний подшипник 12 — Шкив 13 — Гайка 14 — Крыльчатка 15 — Обмотка ротора

Схема подключения обмоток генератора

1 — Регулятор напряжения 2 — Обмотка возбуждения 3 — Обмотка статора

4 — “Положительные” выпрямительные диоды 5 — “Отрицательные” выпрямительные диоды 6 — Диоды обмотки возбуждения

На рассматриваемых автомобилях используется синхронный генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Принципиально все применяемые для комплектации генераторы (см. Спецификации) устроены одинаково. Частичный продольный разрез генератора представлен на иллюстрации, схема подключения обмоток - на иллюстрации ниже.

Корпус генератора состоит из двух крышек (передней и задней), скрепленных тремя длинными сквозными болтами М5. Внутри корпуса неподвижно закреплен статор. На изолированные металлические пластины статора намотаны три проволочные обмотки, соединенные между собой треугольником. Обмотки статора подключены к девяти выпрямительным кремниевым диодам, размещенным на платах и кронштейнах внутри корпуса генератора. Диоды осуществляют выпрямление генерируемого в обмотках переменного тока.

В обеих крышках корпуса генератора помещено по шариковому подшипнику, в которые посажен вал ротора. На валу ротора закреплены магниты характерной “клювообразной” формы, охватывающие обмотку возбуждения. На том же валу установлены контактные кольца. Кольца изолированы от вала и подключены к выводам обмотки возбуждения.

В контактные кольца упираются подпружиненные угольные щетки. Одна из 5.щеток подключена к клемме D+, вторая - к клемме D-. Провода от обеих клемм выведены наружу через заднюю крышку. При включении зажигания, когда двигатель еще не запущен, запитывается следующая электрическая цепь: положительная клемма батареи - контакты выключателя зажигания - контрольная лампа - регулятор напряжения - обмотка возбуждения генератора - масса. При этом включается контрольная лампа в приборном щитке автомобиля.

По завершении запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала превысит 900 об/мин, генератор возбуждается и начинает вырабатывать переменный ток, выпрямляемый затем диодной сборкой. На клемме D+ при этом появляется напряжение и, поскольку разницы потенциалов на контрольной лампе уже нет, она гаснет. В обмотку возбуждения ток поступает через три диода (6) и регулятор напряжения. Диоды, называемые диодами возбуждения, работают аналогично диодам (4) и (5), с той лишь разницей, что их нагрузкой является только обмотка возбуждения и регулятор напряжения, ввиду чего они меньше по размеру и не нуждаются в теплоотводящих радиаторах.

Ток между генератором и аккумуляторной батареей может течь только в одном напрвлении - от генератора к батарее. В противоположную сторону его не пропускает диодная выпрямительная сборка.

Величина напряжения, создаваемого генератором, регулируется изменением тока возбуждения в обмотке ротора. Эту функцию выполняет регулятор напряжения.

Шкив в крыльчаткой обдува крепятся на валу ротора при помощи законтренной гайки М14.

Кронштейн регулировочной планки корректировки усилия натяжения приводного ремня крепится на головке цилиндров при помощи гайки крепления головки. Гайка навернута на болт М8х20.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.

Модели 1.3 л

1. Снимите защитный колпачок, снимите гайку с шайбами и скиньте клемму провода питания с контактной шпильки генератора.

2. Отсоедините от генератора сигнальный провод.

3. Отдайте болт(ы) верхней опоры генератора.

4. Отпустите гайку болта крепления нижней опоры и поверните сборку генератора к радиатору с целью обеспечения достаточного рабочего пространства.

5. Выверните нижний сквозной болт и снимите генератор с опорного кронштейна.

Дизельные модели и модели 1.6 л

1. Рассоедините на генераторе разъем сигнального провода.

2. Снимите защитный колпачок, отдайте гайку, снимите шайбы и отсоедините от генератора клемму провода питания.

3. Выверните болты нижней и верхней опор генератора, затем снимите генератор со своего кронштейна. При соответствующей комплектации поверните ролик натяжителя приводного ремня генератора наружу, обеспечивая доступ к болту нижней опоры.

Все модели

Если имеется необходимость с снятии модуля щеткодержателя/регулятора напряжения, обратитесь к материалам Раздела Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения.

УСТАНОВКА

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и регулировки натяжиения приводного ремня. 2. Затяните весь крепеж с требуемым усилием.

automn.ru

Снятие и установка генератора Hyundai Accent

Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.

Генератор

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. На маркировке генератора указаны ток и напряжение, выдаваемые генератором. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.

Снятие генератора

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводной ремень генератора. Нажав на фиксатор... ...отсоединяем колодку проводов. Нажав на фиксатор... ...открываем защитный колпачок вывода «В+» генератора. Головкой «на 12» отворачиваем гай ку крепления провода... ...и снимаем его с вывода «В+» генератора. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке... ...и снимаем натяжное устройство ремня генератора. Снимаем масляный фильтр. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов. Приподнимая генератор... ...выводим болт из прорези корпуса масляного насоса... ...и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и регулируем натяжение приводного ремня.

hyundai-knigi.ru

Hyundai Accent | Снятие и установка генератора

10.17.2. Снятие и установка генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема включения генератора

Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя

1. Генератор 2. Обводной ролик 3. Компрессор кондиционера 4. Насос усилителя руля 5. Коленвал 6. Обводной ролик 7. Натяжной ролик 8. Клиновой зубчатый ремень

Вместо компрессора кондиционера может быть установлен второй генератор.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

3. Если имеется, отсоединить воздушный шланг сзади на генераторе.
4. Снять защитный колпак, отсоединить толстый провод (В+) и тонкий (D+) (см. рис. Схема включения генератора) от контактов (1) и (2).
5. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: ослабить винты из кронштейна генератора. Для этого вставить 6 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником спереди, в отверстие ограждения зубчатого ремня и вывинтить винты.
6. 5-цилиндровые двигатели и 4-цилиндровый дизельный двигатель: ослабить винты на кронштейне генератора.
7. Ослабить и снять клиновой ремень.
Машины с клиновым зубчатым ремнем
8. Ременной привод с натяжным роликом: приподнять натяжной ролик с помощью рычага VW 3299 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
9. Ременной привод без натяжного ролика: нажать на генератор вниз с помощью рычага VW-3297 или монтировки, ослабить клиновой зубчатый ремень и снять с ременного шкива генератора.
Предупреждение

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.

10. Вывинтить винты кронштейна генератора и снять генератор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить генератор, привинтить к кронштейну, но не затягивать.
2. Если имеется, установить натяжной винт.
3. Проверить износ клинового ремня (см. рис. Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя), при необходимости заменить.
4. Надеть и натянуть клиновой, зубчатый ремень на шкив генератора.
5. Затянуть натяжные винты кронштейна. Моменты затяжки: до 9/92 – 35 Н·м. Винты кронштейна: у 4-цилиндрового дизельного двигателя: 50 Н·м. С 10/92 – 25 Н·м.
6. Подсоединить к генератору электропроводку.
7. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Предупреждение

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

8. Установить время на часах.
9. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

automn.ru

Как разобрать генератор на Хендай Акцент видео

замена подшипников генератора (хендай акцент)

Как снять генератор на акценте с кондиционером

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

Замена подшипника генератора

Как открутить гайку шкива генератора! How to loosen the generator pulley nut

Генератор

Ремонт генератора Hyundai 1

Ремонт генератора на хендай сонате 2литра

Также смотрите:

  • Описание блока предохранителей Хендай элантра
  • Схема на Hyundai 4040
  • Штекера для Хендай портер
  • Hyundai sonata дад
  • Ключ зажигания Хендай Гранд Старекс
  • Где производится Хендай туссан
  • Юбки на Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris на новой риге
  • Блок предохранителя Hyundai Solaris
  • Кашкай или Хендай ix35 звукоизоляция
  • Бензонасос Хендай i30
  • Киа карнивал аналог Хендай
  • Замена тросика стояночного тормоза Hyundai Accent
  • Как установить бампер на Хендай Акцент видео
  • Hyundai Accent свистит под капотом
Главная » Клипы » Как разобрать генератор на Хендай Акцент видео

hyundaituning.ru

Акцент снять генератор. Как снять генератор на акценте с кондиционером

Hyundai Accent | Генератор | Хендай Акцент

16.8. Генератор

Элементы крепления генератора
1 – регулировочный болт;2 – генератор 90 А;3 – болт, 20–25 Н•м;4 – болт, 20–28 Н•м;5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт;10 – болт, 20–25 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка (75 A) Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта.
2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Предупреждение

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора. Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.
4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.
10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.
Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.
Проверка (75 A)

Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
Статор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.
Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
Замена щеток
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.
2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
4. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.
5. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Разборка (90 A)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните гайки крепления клеммы "В" к задней крышке.
2. Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.
Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

3. Снимите статор с задней крышки.
4. Снимите щеткодержатель и выпрямитель.
5. Выверните четыре стяжных болта.
6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Предупреждение

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора. Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

7. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.
Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

8. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
9. Снимите переднюю крышку и шайбы.
10. Снимите ротор с тисков.
11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.
Проверка (90 A)

Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.
Статор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор.
Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Ес

stil-avto66.ru