Hyundai Sonata 유대인 메르세데스 › Бортжурнал › Восстановление мутных фар + задние фонари. Снять фару хендай соната


Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

После приобретения авто, была сделана замена штатных ксеноновых ламп D2R, а то родные PHILLIPS (85126+) на 6 год немного сели и перестали светить

Затем стало отчетливо видно что на внутренней стороне есть какие то подтеки и налет.

Долго не решался разобрать фару и почистить. Ну сами посудите, в случае не удачи я попадаю на крупную сумму и покупку новых фар… Что никак не входило в мои планы.

И вот от нечего делать и дождика за окном я решился. Снял фары, примерил что входят в духовку

(ранее таким же образом были разобраны ПТФ и заменены в них стекла + чистка),

1 — поснимал все что могло мешать и не нужно было.2 — прогрел духовку на 200* в режиме конвекции (вентилятор дует на спираль и гоняет воздух по всей духовке)3 — на противень положил пергамент (чтобы снизу ничего не оплавилось если нагреется)4 — снизил температуру до 150* и запихнул на 5 минут фару5 — вытащил и при помощи 2х ножей отделил пластиковое стекло (поликарбонат).

с треском и матом, но разобрал

и вот что я увидел:непонятный и жирный налет с подтеками…

отмыл стекло, с моющими средствами, и заканчивая мистер мускулом.

Далее оттер закоптившийся отражатель. от лампы габаритов и ксеноновой лампы (когда лампа стареет, она начинает сильно греться)

далее собираем, в духовке греем повторно и сажаем стекло на место. Проверяем, при необходимости повторяем процедуру.

Радуемся эффекту

переклеиваем резиновые уплотнители (на 3М скотч)

и надеемся что они не будут потеть… Если начнут то быстро разбирать, чистить и на новый герметик.

а светят теперь вот так

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Снятие фар

Снятие фар

Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

  1. Разберите внутреннюю (черную) решетку радиатора. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия.
  2. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.
  3. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.
  4. Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке) и снимите ее.
  5. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.
  6. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.
  7. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.
  8. Снимите исполнительный двигатель.
  9. Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары.
  10. Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.
  11. Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары.
  12. Выньте фары из выреза.
  13. После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях.
  14. Затяните боковые болты крепления и гайку.
  15. Установите фонарь указателя поворота и подсоедините все штырьковые соединения. Установите переднюю решетку и решетку радиатора.
  16. После установки проверьте работу фар и их регулировку.

automn.ru

Покраска отражателей фар — бортжурнал Hyundai Sonata ℒტℕع ℛᎯ✓عℕ 2004 года на DRIVE2

Добрый день! Глядя на других сонатоводов, задумался над покраской передних фар.Итак после того как мы сняли фару перед нами встает вопрос дальнейшей разборки, в интернете куча видео с использованием строительных фенов, коробок, бытовых фенов, однако ничего из вышеперечисленного под рукой не оказалось(малюсенький фен девушки не в счет) и была выбрана духовка. Хочется сразу предупредить, что ничего страшного в процессе разбора нет, необходимо только быть аккуратным и внимательным.Вынимаем все лампочки. Откручиваем все винты по краю фары, у меня был только один. Далее запихиваем фару в духовку, нагреть фару нужно где-то на 60 градусов, соответственно духовку выставить где-то на 90, после пяти-семи минут ожидания фару можно доставать. Если нет указателя температуры, то выставьте на самую слабую и рукой проверяйте нагрев фары, если пластик становится горячим для руки, то вынимайте. После разогрева вынимаем фару, кладем на ровную поверхность и начинаем по кругу оттягивать защелки, аккуратно отделяя стекло(пластик) от корпуса. Возможно придется применить некоторое усилие.

Пирог

Дальше проще, отражатель крепится к "стеклу" несколькими винтами по краю, откручивая их, легко его достаем. Однако, сразу предупреждаю, что обратно отражатель запихнуть не просто, тем более окрашенный, потренируйтесь и запомните под каким углом его лучше всего запихивать обратно(я серьезно!) К самому отражателю на ближнем свете прикручен еще один, маленький, крепится двумя винтами изнутри, его тоже необходимо открутить.

Красим отражатель(основной, маленький не трогаем) матовой краской из баллончика, чтобы пыль или пух не налипали, сушите краску сразу обыкновенным бытовым феном, проверяйте покраску под разными углами, чтобы не было пробелов. После того как отражатель высох вставляем и закрепляем его обратно в "стекло" фары, аккуратно, мы же тренировались… Прикручиваем маленький отражатель, складываем фару вместе(корпус и "стекло") не прижимая сильно и тащим опять в духовку. Нагрев до необходимой температуры, достаем и сжимаем фару сильнее, закрывая все защелки, вплоть до полного прилегания деталей. Все, закручиваем винты, вставляем лампочки.Запотевания замечено не было, если у вас оно есть, то сначала проверьте корпус фары на герметичность, а потом уже грешите на термогерметик, ибо если у вас в фаре дыра от регулировочного винта(а самого винта нет, например), то запотевает от этого, а не от герметика. Тщательно проверяйте все элементы фары при сборке, не забывайте прикручивать все то, что открутили.Ухудшение света фары замечено не было.

Справа крашенная, слева натуральная))

Справа крашенная.

Крашенная.

Обе крашеные.

Обе не крашенные.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 유대인 메르세데스 › Бортжурнал › Восстановление мутных фар + задние фонари

Всем привет!В этом посте будет поднята достаточно больная тема не только для владельцев Сонат, но и для всех счастливых обладателей пластиковых стекол на фарах. Этот список начинается с владельцев дешевеньких китайцев и заканчивается ездюками на бмв, мерседесах, так что вопрос для многих актуальный. Думаю большинство из вас каждодневно видят в потоке машины с почти что желтыми и не просвечивающими фарами, а иногда и задними фонарями столь мутными и выцветшими что непонятно что там у него моргает или горит, то ли задний ход, то ли поворотник)) Некоторые читающие наверное и сами ездят на машинах с подобными фарами и не знают что делать. Эта проблема не обошла и меня, мои фонари подвергались трассовому пескострую с 2009 по 2015 год и лучше им от этого не стало. Я конечно немного утрирую и у меня не так все плохо как описано выше, но тем не менее под определенными углами ( особенно сбоку ) мои фары уже почти что не просвечивали и имели оттенок обоссаной стены)))Т.к. штатный ксенон по печальным обстоятельствам мне купить не удалось ( пока что ), то можно восстановить и родные фарки.

Начнем с самого корня проблемы:На пластиковые стекла фар с завода нанесен слой защитного покрытия, его толщина зависит от марки машины ( на огромном количестве китайцев вообще нет этого покрытия и фары мутнеют за несколько лет эксплуатации без всяких трасс ). Чем быстрее разрушается защитный слой, тем быстрее мутнеют фары. Моим понадобилось 10 лет грубой эксплуатации для того чтобы испортиться. Мутнение фар также зависит от климата, т.к. чем выше температура тем быстрее мутнеют фары, и моя проблема усугубилась в разы после ужасно жаркого лета 2016 года. До этого все было вполне цивильно, но эксплуатируя машину следующей осенью-зимой я обратил внимание на то что фары стали отвратительно светить.Также решающим фактором являются и мойки фар с использованием сухих тряпок и губок ( в данном случае ссаные тряпки не усугубили бы положение, а скорее наоборот ))))) Поэтому для того чтобы сберечь достаточно нежные пластиковые стекла, не стоит юзать для протирки сухие губки, тряпки, ветошь. Лучше все обильно смачивать водой, в том числе и само стекло фары перед тем как вазюкать по ней сырой тряпкой ( достаточно просто полить фару водой из бутылки ). Такие простые правила отсрочат ее мутнение.Теперь конкретно о моем случае:Как и было упомянуто выше, моя ситуация не была столь ужасной чтобы поднимать бокалы за упокой фар, но с проблемой надо было разобраться т.к. ездить с дальним не ок.

Полный размер

Выглядело примерно так. Слева как раз стоит КИА и по ней можно судить как должны выглядеть нормальные фары.

Я снял свои фары с твердым намерением все сделать хорошо. Процедура снятия очень простая, фара крепится всего на трех болтах. Сняв фару — вблизи и в комфортных условиях оценил масштабы трагедии, а именно

Полный размер

То о чем говорил. Мои фары больше всего помутнели сверху, снизу было еще более-менее. Все из-за грязи, песка, камней с трассы. Снято в режиме макросъемки. Пятна на фаре — разрушенные остатки защитного покрытия.

Полный размер

Тоже самое.

В общем сняв фары, честно говоря немного ужаснулся их состоянию) Попутно также снял задние фонари, они не были мутными, цвет какой был такой и остался с завода, просто решил их обновить, благо возможность есть.Посему пока что ездим так) Естественно только днем. В вечернее время на вольво или еще на чем-нить)

Полный размер

Полный размер

Теперь о том что можно сделать самому:Вариант 1 Раньше я думал что фары можно просто полирнуть, но это прокатит только на нормальных фарах с полностью целым защитным покрытием. Мои же были сильно ушатанными для данной операции, и вся эта полировка продержалась бы месяц-полтора. Если учитывать потраченное время и нервы, то этот вариант в данном случае — порожняк. Так что отметаем.Вариант 2 Самостоятельно можно перетерть фары и загнать их под лак. Иною был выбран именно этот вариант, и посему чуть подробнее опишу что и как было сделано, т.к. оооочень многие также выбирают данный способ и потом орут что это не помогает, что лак подняло, все отвалилось или фары помутнели еще сильнее. Плюсом к этому надо прилепить ужаснейшие фотографии на которых запечатлен полнейший атас и кабздец). Если делать все правильно — все эти проблемы исключены и вы не пожалеете о том что выбрали именно этот способ. Не бойтесь делать все самостоятельно, тут нет ничего сложного.Начнем с первого — обработки фар под лак. Все делается шкуркой, вручную либо машинкой. Градация шкурки также зависит от того как вы будете тереть фары. Если работы будут производиться машинкой, то начинать можно со шкурки градацией даже Р40, от этого ничего не будет т.к. это пластик. С машинкой и 40-й или 80-й шкуркой вы очень быстро сотрете защитное покрытие или его остатки, а это нам и нужно на начальном этапе. Ну и естественно очередное небольшое отступление.Заводское защитное покрытие с фары должно быть удалено целиком и полностью! Иначе все хня уася и давай по новой, при чем в прямом смысле). Лак который вы нанесете на остатки защитного покрытия спокойно поднимет последнее и вы получите отвратительный результат, и все придется начать с начала.Поэтому если вы работаете машинкой, то можно начать со шкурки крупного размера т.к. ей покрытие будет снято на ура. Вручную делать этого я не рекомендую, т.к. задолбаетесь руками перебивать риску. Не забываем на начальных этапах ( примерно до Р400-500) отталкиваться от правила ста шагов ( градация шкурки по этапам не должна превышать сотки, то есть если вы шкурили Р320, то нельзя после этого шкурить 800-й, а необходимо взять 400-ю.)Я тер все дома и руками т.к. тут все таки комфорт. Тер естественно с водой дабы не распространять пыль по помещению. Можно конечно и на сухую, особенно если машинкой. В работе были использованы шкурки градацией Р320-400-600-800-1000. На сонатовские фары спокойно хватит одного листа каждой градации.

Полный размер

Как понять что защитное покрытие стерто? Никак, чисто интуитивно) В общем на первых двух градациях трите дольше, хуже от этого не будет, зато будете уверены в результате. И не надо никуда торопиться т.к. времени на то чтобы выполнить всю работу с начала при поднятом лаке будет затрачено в разы больше.Не буду заострять свое внимание на шкурении, там все просто да и порядок описан выше. На обе фары вручную ушло примерно 2 часа, после чего фары стали выглядеть вот так:

Полный размер

Полный размер

После обработки фар было получено абсолютно ровное покрытие без царапин и перепадов на защитном слое.Задние фонари шкурил гораздо проще, т.к. они в хорошем состоянии и на них нет защитного покрытия. Использовал Р600-800.В процессе мойки оказалось что машина 7 лет служила склепом на колесах для какого-то мотылька))))Т.к. при мойке левого фонаря из нижней секции выпало вот это чудо)

Полный размер

7 лет назад именно этот фонарь был менян нами лично из-за дтп, а перед этим пару недель валялся на балконе. Видимо когда устанавливали фонарь то ничего не заметили и с тех пор так и ездили)))Фонари были просто в микроцарапинах от моек и прочего, но гулять так гулять )

Теперь переходим ко второму этапу — покрытию лаком.Тут тоже есть пара нюансов — ни в коем случае не используйте лак в баллончике, это лотерея. Может получиться более-менее, а может все поднять или пластик может помутнеть ( лак в баллоне 1К и соответственно в нем есть растворитель ). Да и поверьте — используя нормальный 2К лак в банке вы получите самое яркое и прозрачное покрытие которое будет противостоять гораздо более грубым воздействиям, нежели лак в баллончике.Перед покрытием фары лаком, желательно замаскировать все вокруг прозрачного элемента скотчем или пленкой, можно конечно и не делать этого т.к. это не особо будет видно, но все же лучше сделать.Фары готовы к лакированию? Пора обработать поверхность на которой будут лежать фары-фонари, а также небольшой участок пола вокруг. Я использовал воду.После этого наносим на фары обезжириватель, в моем случае любимый Novol Plus 780, и пока он сохнет замешиваем лак. В моем случае это был лак Мобихел против царапин 2:1 HS Clearcoat. Смешивается все в мерном стакане, лак можно не разбавлять ( вообще ). После того как обезжириватель испарился, проводим по фарам липкой салфеткой и наносим два слоя лака на фары-фонари с межслойной сушкой ( в моем случае 5 минут ). Давление воздуха на выходе 3 атмосферы, дюза 2.0, температура +20.

Полный размер

Готовый результат. Фары как новые.

Полный размер

Я до последнего сомневался стоит ли загонять фонари под лак, но получившийся результат развеял все сомнения.

Работа была проведена достаточно быстро, погода как всегда подсобила и за воротами гаража начал капать грибной дождь как раз в тот момент когда я наносил обезжирку)После нанесения лака на небе появилась прекраснейшая двойная радуга, и это несомненно было идеальнейшим финалом работ. Даже небо одобряет такое восстановление фар)))))

Полный размер

Полный размер

Т.к. я очень самокритично отношусь к своим рукожопиям работам, то не стал сразу слишком радоваться результату и дал пару дней усесть лаку. Примерно через 5 дней вернулся в гараж, дабы оценить как выглядят фары. В общем они живьем смотрятся еще круче чем на фотке) На солнце не хуже новых, не видно никакой риски, нет никаких царапин, я очень доволен результатом и как всегда думал что выйдет хуже. Скоро морда будет собрана и вы сами оцените результат вместе с бампером о самостоятельной покраске которого я писал в прошлой записи .Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то данный материал был полезен )

www.drive2.ru

Обновил фары — бортжурнал Hyundai Sonata GLS V6 2.7l 5MT 2006 года на DRIVE2

Всем привет !От нечего делать, решил перекрасить фары в черный ) И поехал в магазин за краской и герметиком. Приехал в гараж и снял фары.

пациент

Перед этой работой я прочитал несколько топиков, о том, что и как нужно делать. В принципе, все просто: снимаем фары, с помощью фена отделяем "стекло" от корпуса, вынимаем хромированную накладку, подготавливаем, красим и собираем в обратном порядке.С первой фарой я боролся около 2-х часов, снимал стекло. геморой еще тот. Со второй получилось чуть быстрее.Достал накладки и зашкурил, благо это напыление снимается легко )

шкурим шкурой Р800

Далее все это обезжирил и брызнул черной матовой краской. Пока накладки сохнут, идем и убираем старый герметик, чтоб его, со стекла и корпуса фары )Собираем и ставим на место.

готово

P.S. А вот с пластиком нужно что-то решать. Пока фары были серебристые, особо в глаза не бросалось, а теперь видно, что они все затертые, мутные. Вот думаю о полировке или брызнуть их заново лаком. Но не пожелтеет-ли ?

Пробег: 125600 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Снятие фар

Снятие фар

Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями)

Для снятия фары нужно вывернуть болты, обозначенные на иллюстрации стрелками.

  1. Подготовка, см. в разделе Замена ламп.
  2. Снять полоску под фарами (см. главу Элементы кузова).
  3. Сзади на фаре ослабить колпак(и), отсоединить многоконтактный штекер и патрон стояночного света.
  4. Протянуть жгут проводов с оболочкой через отверстие в корпусе блок-фары.
  5. Вывернуть два крепежных винта вверху из панели кузова; еще два под фарой.
  6. Вынуть фару вперед.
  7. Модели с 4- и 5-цилиндровым двигателями: дополнительно снять корпус указателя поворота.

Разбор фары

Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять сразу всю фару. Обе детали можно приобрести по отдельности, указав производителя (фирмы Hella или Bosch). Для установки вам придется разобрать снятую фару.

  1. Открыть все крепежные защелки вокруг стекла фары.
  2. Снять рассеиватель и уплотнительную резинку.
  3. Осторожно поддеть хромированную декоративную накладку вокруг рефлектора и вытянуть ее.
  4. Вращать оба регулировочных винта до тех пор, пока нельзя будет приподнять рефлектор рукой.
  5. Вывернуть винт с крестообразным шлицем из узла неподвижного крепления рефлектора.
  6. После сборки отрегулировать фару.

 Подсказка: рассеиватели и отражатели (рефлекторы) фар вовсе необязательно покупать у Audi. Магазины, торгующие запчастями, получают их непосредственно от производителя (Hella или Bosch).

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие, Установка, Указания по регулировке фар

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 крепежных болта и отсоедините разъем передней фары (В).

Затем снять узел (А) передней фары.

- Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.

Следите за тем, чтобы не повредить крепежный зажим (A).

3. Снять крышки ламп передней фары, повернув их против часовой стрелки.

Лампа передней фары (ближний свет)

1. Отключите питание лампы.

2. Отсоедините разъем.

3. Снимите пылезащитную крышку (A).

4. Отсоедините разъем.

5. Поверните лампу (А) против часовой стрелки, чтобы вынуть ее.

Фара дальнего света

1. Отключите питание лампы.

2. Снимите пылезащитную крышку (A).

3. Отсоедините разъем (A) и снимите фиксатор (B).

4. Выньте лампу (A).

Лампа указателя поворота

1. Отключите питание лампы.

2. Выньте гнездо и лампу (А) указателя поворота.

УСТАНОВКА

1. Установите лампы передней фары.

2. Подсоедините разъемы.

3. Вкрутите 3 болта передней фары.

4. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.

3. Начертите на экране вертикальные линии (вертикальные линии, проходящие через центры соответствующих передних фар).

4. Убедившись в исправном состоянии фары и АКБ, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.

A: Вертикальная плоскость (ближний свет)

B: Горизонтальная плоскость (ближний свет)

C: Вертикальная плоскость (дальний свет)

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

1. Передние фары (ближний свет)

A. Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

B. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

C. Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

Тип для левостороннего управления

Тип для правостороннего управления

2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

automn.ru