Фары и передние указатели поворота Хендай Элантра. Снять фару хендай элантра


Снимать фару обязательно? — бортжурнал Hyundai Elantra ЭляндРРа 2011 года на DRIVE2

При замене Лампы ближнего света с водительской стороны?Всем спасибо за ответы. Особенно за правильные. Итак, хочешь сделать хорошо-сделай сам. Сделал. Делюсь правдой.Поменять лампу ближнего света в правой фаре Hyundai Elantra MD без снятия НЕРЕАЛЬНО! Фотофакт:

Полный размер

Даже крышку не открутить.

Для снятия фары понадобится 2 ключа на 10 и 12. Фара фиксируется лишь 3-мя болтами и вынимается вперёд.

Полный размер

На фото ключи соответствуют расположению болтов того же размера.

Напомню что понадобится лампа H7:

Полный размер

Моя же перегорела по причине чьей то рукожопости. Вот пример того что происходит с залапанной лампой в итоге:

Полный размер

Колбы нельзя касаться при монтаже ламп!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 138000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фары и передние указатели поворота Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Фары и передние указатели поворота

Фары и передние указатели поворота

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  1. Выверните болты и гайки и снимите фару.
  1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется фары и передние указатели поворота Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как фары и передние указатели поворота Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Hyundai Elantra | Снятие фар

Снятие фар

Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

  1. Разберите внутреннюю (черную) решетку радиатора. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия.
  2. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.
  3. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.
  4. Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке) и снимите ее.
  5. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.
  6. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.
  7. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.
  8. Снимите исполнительный двигатель.
  9. Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары.
  10. Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.
  11. Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары.
  12. Выньте фары из выреза.
  13. После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях.
  14. Затяните боковые болты крепления и гайку.
  15. Установите фонарь указателя поворота и подсоедините все штырьковые соединения. Установите переднюю решетку и решетку радиатора.
  16. После установки проверьте работу фар и их регулировку.

automn.ru

Custom Фары. Начало — бортжурнал Hyundai Elantra GLS 2007 года на DRIVE2

Доброго вечера суток!

Давно ничего я не писал, да похоже так давно, что сегодня сама администрация сайта Драйв 2 написала мне письмо об этом. На самом деле сейчас очень много разных проектов по машине делаю, занимаюсь практически всем и сразу. Много всяких ништячков купил для машины. Но сегодня пойдет речь о фарах, а именно о том, как идет процесс установки линз и работа над дизайном фар и машины в целом. Сразу скажу, этот пост будет разбит на несколько частей, так как хочу рассказать максимально подробно. А готовый результат вы сможете увидеть только в моем видеообзоре. Это еще один из шагов развития моего блога на этом сайте.

Изначально, как купил данный авто, свет фар меня не устраивал. Свет был тусклым и его всегда было мало. Я пробовал менять лампы. Покупал разные с повышенной мощностью. Светят ярче, но не долго. Как итог — деньги на ветер. Пробовал полировать фары. Лучше. Но далеко не идеал света. Один из моих друзей поставил ксеноновые линзы в фары. Я прокатился с ним по ночному городу и понял, что это тот свет, который я хочу иметь на своем авто!! К этому делу я шел очень долго и процесс переделки еще не закончен. В моей больной голове было очень много идей по дизайну фар, которые мне не давали спокойно спать.

Задачи которые поставил перед собой при реализации данного проекта:1) Установить грамотно линзы;2) Установить в фару ДХО;3) Сделать дизайн фар, чтобы сочетались с решеткой и машиной в целом;4) Отрегулировать свет, так чтобы другим участникам движения он не мешал.

А теперь по делу. Первым шагом на пути была покупка двух фар, в которых уже стояли 4 би-линзы и ДХО + Повторитель.

Полный размер

Вот эти фары.

Цена этих фар 4000тр. Но с фарами мне отдали 8 ксеноновых ламп, 2 блока розжига и еще кое-что для машины. То есть цена просто подарок. Но после их установки меня ждало разочарование.Разочарование №1 — фары потеют,Разочарование №2 — линзы в блоке фар между собой не отрегулированыРазочарование №3 — цвет свечения ДХО разный (один светит теплым свечением, другой холодным).А после того как разобрал фары (снял "стекла") я понял, что это барахло! (Сань, если ты это читаешь, то к тебе никаких претензий не имею и не жалею, что купил их у тебя. Читай дальше). Сборка этих фар была настолько кустарная, что мне если честно даже вспоминать не хочется.

После долгих размышлений решил, что так в таком виде оставлять не буду. С этих фар взял следующие детали: две би-линзы, два корпуса фар (левый оригинал, правый DEPO) и все. Еще можно было оставить стекла (стекла — то есть пластик фирмы DEPO), но на левом стекле были какие-то трещины, поэтому пришлось тоже менять.После этого начались долгие поиски дешевых Б/У фар. Искал фары такие, чтобы были целые стекла и отражатели с масками (естественно оригинальные). Спустя ЭННОЕ количество времени купил сначала левую фару в Московской области за 800р, плюс пересылка еще 400р. Фара после ДТП — корпус разбит, стекло очень сильно поцарапано, все остальное целое. Правую приобрел в Пятигорске за 1500р., плюс доставка 300р. Тоже после ДТП, но отбито только одно ухо крепления фары, а стекло в идеале плюс есть электрокорректор фар в комплекте.

Собственно, долгую историю почти в подробностях я вам рассказал. Теперь расскажу процесс установки би-линз, ДХО, подготовки покраски маски и полировки стекл.

Ну первое, что нужно сделать с фарой — это полностью разобрать. И начинать надо с того, что с обратной стороны фары в районе отверстия для повторителя выкручиваем один саморез (как на фото снизу).

Полный размер

Этот саморез соединяет маску фары с корпусом. также маска внутри фары прикручена двумя саморезами к стеклу фары. Их вы увидите только после того как отделите стекло от корпуса фары.

Чтобы отделить стекло от корпуса нужно разогреть герметик на котором оно держится. Для этого делаем вот такую коробку, как показано на фото ниже.

Полный размер

В коробку кладем фару, ставим перегородку (она нужна для того, чтобы горячий воздух равномерно нагревал фару). Далее закрываем коробку и заклеиваем скотчем, чтобы уменьшить теплопотери.

После, напротив теплоотвода-перегородки вырезаем отверстие и вставляем строительный фен. Включаем фен на максимальную скорость и ждем 7 мин.

Через 7 минут можно достать фару и с помощью плоской отвертки поддеть стекло. Если все правильно и аккуратно сделать, то через пару минут вы снимите стекло. В процессе съема отдельные участки герметика можно прогревать строительным феном на второй или первой скорости. Далее, не теряя времени, удаляем остатки герметика из корпуса и стекла. Я вычистил герметик с помощью отвертки и ножа, прогревая строительным феном небольшие участки.

Вот из этого паза надо удалить весь герметик

Полный размер

Примерно так выглядит паз после очистки от герметика.

Таким образом я подготовил корпус фары и стекло к нанесению герметика для финального этапа.

Следующий шаг — подготовка к покраске маски фар и бленды линзы. Для того, чтобы краска держалась на масках, нужно удалить весь хром. Для этого нужен будет 3М Скотч-брайт (серый) и теплая вода. При помощи трения хром легко удаляется. Важно удалить весь хром с поверхности.

Полный размер

Фото после удаления хрома забыл сделать…

Про то как я красил маску фары я буду рассказывать в следующем посте, сейчас идем дальше.Переходим к установки линзы. Как я понял, мне достались линзы Morimoto Mini 2.5 h2 G5 как на картинке внизу.

Вот она китайщина!) В комплекте всякие шайбы, гайки кольца резиновые и маски!

Эти линзы хороши тем, что их можно установить в отражатель без всяких переделок: снимаем лампу ближнего света H7, откручиваем держатель лампы. В это отверстие и устанавливаем линзу.Теперь подробней об установке линзы. Установку начинаем с подготовки трехпалой шайбы. Как я понял по записи из одного БЖ, ее нужно согнуть так, как на фото внизу!

Полный размер

Справа шайба до, слева — после

Суть в том, что при регулировке отражатель поднимается максимально вверх, а линзы все равно светят ниже, чем нужно. Проблема в самом отражателе — он сделан таким образом, что верхняя его часть больше наклонена, чем нижняя. Соответственно, при затягивании линзы она наклоняется вниз.Решение очень простое — берем трехлапую шайбу, которая идет в комплекте с линзами, подгибаем лапки (верхнюю от отражателя, нижние наоборот) и ставим ее после резиновой шайбы, т.е. линза — резиновая шайба — трехлапая шайба. Это Часть текста взята из бж этого чувака Lelik21

Так как это би-линзы, то у них есть электромагнитная шторка. Соответственно управляется двумя проводами плюс и минус. Плюс на провод дальнего света, ну а минус на массу.

Полный размер

Отражатели с установленными линзами и выведенными проводами от шторок. На фото лицевая и задняя часть отражателя фар.

Следующий этап — это установка ламп ДХО + Повторитель в штатное место повторителя!

Полный размер

Вот еще одна китайщина! Качество очень хорошее. Молодцы китайцы.

Лампы заказал на алиэкспрессе. Вот ссылка на них Лампы 2 в 1 Купил их за 1700р оригинал. Есть дешевле! Сразу скажу, что в штатное место просто так их не установить — нужно переделывать патрон как на фото снизу.

Полный размер

Снимаем резинку с патрона, она больше не нужна. Выковыриваем центральную часть патрона и отрезаем верхушку. Теперь патрон сквозной! На фото справа до, слева — после. Слева оригинал, справа DEPO.

Далее немного колхоза, без него никак! Берем герметик силиконовый и мажем патрон. После вставляем в его штатное место и ждем когда высохнет. После наносим герметик на резинку лампы и вставляем в патрон. Надеюсь, что после сборки фары влага не будет попадать в фару, в принципе сама лампа стоит плотно в патроне, герметик только для подстраховки.

Не знаю как вы все это читаете, и вообще дошел кто-нибудь до этой строчки…))) Лично я уже за…ся писать это все)))) Но радует, что осталось чу-чуть. Так, что соберитесь на последний рывок.

Еще один шаг на пути к мечте — это внутренняя переделка электрики. Первое: припаиваем два провода для управления шторки (плюс к зеленом проводу дальнего света, ну а минус к массе — черный провод). Далее заводим в корпус фары два провода от блока розжига ксенона, и припаиваем их к проводам ближнего света (желтый — плюс, черный — минус). И еще заводим да провода: один для повторителя, другой для габарита (красный провод — это повторитель плюс, коричневый — это габарит плюс). На фото снизу можно увидеть как это все получилось.

Полный размер

Ну так думаю ничего не понятно…

Полный размер

Вывел провода для подключения ксенона снизу. Думаю вы понимаете почему и для чего! Раньше это было все сделано через крышки замены ламп! Теперь надо думать как заделать эти дырки!

На этой ноте я закончу первую часть. Во второй части расскажу про покраску маски, полировку стекол фар, настройку и сборку.

P.S. Кто дочитал до конца — тот большой герой!

www.drive2.ru

Снятие фар hyundai elantra. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководства → Hyundai → Elantra (Хендай Элантра). Снятие фар. Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и двигателями).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Снятие фары Хендай Элантра происходит просто: она крепится парой болтов на 10 и одним на 12.  Hyundai Elantra V (MD) Постоянно горит индикация скольжения в Хендай Элантра.

    Рассказ владельца Hyundai Elantra V — стайлинг. Решил преобразить внешний облик авто, заменить лампы ближнего света, габарита и ПТФ.  Для замены лампы габарита, необходимо- определиться с необходимостью снятия фары, далее.

    Автор изображений для темы: gaffera. Для снятия фары нужно вывернуть болты,. Лампу надо надавить и повернуть против часовой, чтобы достать из патрона. Масляный насос дизельных двигателей.

    Elantra

    Антиблокировочная система тормозов ABS. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Лампы особых серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость при стандартной мощности.

    Разбор фары Если повреждено стекло фары или потускнел рефлектор, вовсе не нужно заменять. Передние противотуманные фары и повторители поворота. Разрядка системы кондиционирования воздуха. Выбор остановился: Koito -серия WHITEBEAM и MTF -серия LightTitanium Инфа со страницы инета: Японская компания KOITO — мировой лидер по производству автомобильных ламп и оптики.

    Затем снять узел А передней фары. Затем, чтобы вытащить лампу из фары, следует повернуть на четверть оборота против часовой стрелки ее основание. Для снятия фары нужно вывернуть болты,. Hyundai Elantra III XD.

    2012 Hyundai Elantra замена лампы блока противотуманной фары без демонтажа переднего бампера

    nikitayar.ru

    Hyundai Elantra | Снятие и установка фар

    Рис. 7.88. Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости – отрегулируйте фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

    На рисунках показана снятие и установка левой фары.

    Снятие

    Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

    Нажмите на фару.

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.

    Фара выталкивается вперед.

    Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

    Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова (рис. 7.90).

    Установка

    Установите фару в направляющие.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В направляющих не должно быть загрязнений.

    Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие (рис. 7.91).

    Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

    Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

    Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).

    Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

    Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.

    В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.

    Проверьте работу фары, включая все ее функции.

    Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

    automn.ru

    Hyundai Elantra | Снятие фар головного света

    Снятие фар головного света

    Ввиду высокого напряжения все работы с ксеноновыми фарами, включая замену ламп, рекомендуется поручать специалистам СТОА. Поэтому ниже приведен порядок снятия лишь галогенных фар.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

    1. Откройте капот, отверните справа и слева болты крепления около фары (рис. 9.21).

    Рис. 9.21. После отворачивания болтов крепления (стрелки) защитную панель 2 фары 1 вместе с уплотнителем 3 можно снять и расположить на соединении с крылом. Если установлен омыватель фар, дополнительно необходимо снять шланговое соединение 4, ведущее к механизму омывателя. Перед сборкой все детали тщательно очистите

    2. Осторожно подденьте крышку механизма омывателя фар (если он установлен) с помощью отвертки, обернутой тряпкой, или пластиковым инструментом.

    3. Внешнюю панель вместе с уплотнителем отведите и оставьте на соединении с крылом.

    4. Отверните болты крепления к держателю фары вверху и внизу, а также со стороны самой фары.

    5. Снимите вакуумный шланг механизма корректора фар.

    6. Разъедините электрические штекерные соединения.

    7. Снимите фару вперед.

    8. Рассеиватель фары можно заменить отдельно. Для этого снимите уплотнитель и открепите зажимы по периметру фары. При сборке зажимы устанавливайте до характерного щелчка. Уплотнитель заменяется вместе с рассеивателем.

    9. При снятом рассеивателе можно заменить и отражатель.

    10. После установки фары следует отрегулировать на СТОА.

    automn.ru